Страница 35 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 29 сен 2012, 20:45
drozd272
Помогите с заменой тросика переключения АКПП.Как снять подлокотник знаю,на Эльке так же.Вот тросик ни разу не менял.Тему создавать не стал,может тут кто пояснит по пунктам.Щас он на паксиполе держится,а новый только 3 октября приедет.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 окт 2012, 06:52
atservice
Ну что Господа - пришло информационное письмо. Есть прошивка для НМПС. Правда самого файла прошивки пока нет - но он появится буквально скоро.Вот цитата:
1. ОПИСАНИЕ:
Если температура ATF повышается до высокого уровня при некоторых условиях
эксплуатации, таких как, например, движение на подъем с прицепом, АКПП может
переключиться на 2-ю передачу и переключение со второй передачи может стать
невозможным. Такая работа трансмиссии не является неисправностью, этот режим
используется для предотвращения повреждения АКПП.
2. ПРИЧИНА:
При разработке программы работы АКПП в защитном режиме, был выбран режим
2-ой передачи для того, чтобы дать приоритет снижению температуры ATF до
безопасных значений.
3. ПЕРЕЧЕНЬ АВТОМОБИЛЕЙ:
Модели : KA0T-KB0T, KH4W
VIN/Chassis number : Модельный год 2010-2011-2012 - 2013
Затронутые рынки : Все
4. МЕРЫ, ПРИНЯТЫЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕ:
Начиная с 12 модельного года (дата будет уточнена позднее) для CR и с 13
модельного года для CR45, изменен алгоритм работы АКПП в защитном режиме.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 окт 2012, 09:12
CoolBDW
А по сабжу (10 кмч на 3-й передаче) - ни слова... ::-(:

Да и по алгоритму большие сомнения - сдвинули, небось, границу включения аварийного режима вверх - и всё...

Хотя вдруг они паттерны переключений поправили - глядишь, и 2-я передача на 10 кмч появится...

Будем ждать более подробной информации

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 окт 2012, 09:15
Боец
ППЦ.. А об отсутствии второй передачи при размеренной езде ни слова.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 окт 2012, 09:33
Napic
Боец писал(а):ППЦ.. А об отсутствии второй передачи при размеренной езде ни слова.
Возможно, что правка алгоритмов переключений АКПП затрагивает вопросы сертификации. Т.е. возможно, что заново придется Митцу получать например экологические сертификаты или еще чего...
А правка алгоритмов защитного режима от перегрева не затрагивает нормы евро-4 и дополнительных мер по юридическим вопросам не требует....

Это только предположение.
Конечно, если всем будут заливать новую прошивку в рамках сервисной кампании, то логично предположить, что одновременно можно и подправить паттерны переключений, ведь проблема известна и в Митцу об этом знают и недовольство есть, если почитать наш форум....

Вот и посмотрим, стоит ли связывать свое будущее с этим производителем, пересчитаем по осени всех цыплят... :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 окт 2012, 10:10
atservice
Как только ОД будет готов к прошивке - поеду, залью новую. Но подчеркну - меня не напрягает описанный здесь глюк.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 окт 2012, 10:41
Napic
atservice писал(а):Но подчеркну - меня не напрягает описанный здесь глюк.
Я забыл, у тебя он не проявляется или ты не видишь в нем проблемы? Я помню, что ты всегда был лоялен к этому глюку...

PS. глюк 5АТ - это отсутствие второй передачи в режиме "D" при разгоне и равномерном движении по двору... т.е. сильная неадекватность коробки и это отмечают многие владельцы, ведь даже письма писали...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 окт 2012, 11:52
SNOOPER
Napic писал(а):
PS. глюк 5АТ - это отсутствие второй передачи в режиме "D" при разгоне и равномерном движении по двору... т.е. сильная неадекватность коробки и это отмечают многие владельцы, ведь даже письма писали...
Ну почему отсутствие.
Очень даже присутствие, только за хвост надо зацепить тонны полторы :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 окт 2012, 12:00
Napic
SNOOPER писал(а): Ну почему отсутствие.
Очень даже присутствие, только за хвост надо зацепить тонны полторы :)
::-D:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 окт 2012, 13:26
atservice
SNOOPER писал(а):
Napic писал(а):
PS. глюк 5АТ - это отсутствие второй передачи в режиме "D" при разгоне и равномерном движении по двору... т.е. сильная неадекватность коробки и это отмечают многие владельцы, ведь даже письма писали...
Ну почему отсутствие.
Очень даже присутствие, только за хвост надо зацепить тонны полторы :)
Тогда для меня это неактуально - я чаще всего только себя вожу в машине. А если более менее гружёный (и то килограммов 200-300), то это на межгород.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 окт 2012, 14:39
Vanchik
Здравствуйте. Решил темы не плодить, давно читаю данный форум.
Хотелось бы узнать. Как работает АКПП, устройство Механической коробки знаю и понимаю (на уровне видел, читал, Щупал)
А вот устройство и принцип работы АКПП непонимаю, что там "вместо" сцепления?

Спрашиваю из любопытства.

Кстати за пол года катания никакого глюка АКПП 5ступеней не ощутил, как не старался :)

Кстати поиск смотрел. ненашел.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 окт 2012, 14:45
atservice
Vanchik писал(а):Здравствуйте. Решил темы не плодить, давно читаю данный форум.
Хотелось бы узнать. Как работает АКПП, устройство Механической коробки знаю и понимаю (на уровне видел, читал, Щупал)
А вот устройство и принцип работы АКПП непонимаю, что там "вместо" сцепления?

Спрашиваю из любопытства.

Кстати за пол года катания никакого глюка АКПП 5ступеней не ощутил, как не старался :)
Ну вы просто в инете поиском посмотрите. Тут ликбез проводить - ни времени ни желания ни у кого нет. Писать много букаф - работать то когда.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF ... 7802.13994
Выбор что почитать большой.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 окт 2012, 08:40
Боец
Napic писал(а): Возможно, что правка алгоритмов переключений АКПП затрагивает вопросы сертификации.
Видимо поэтому баги АКПП остануться жить в спорте.
Порой кажется,что эти баги сделаны специально,мол это же бюджетная модель паджеры-хочешь без глюков бери четверку,но дороже))

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 окт 2012, 09:46
Napic
Боец писал(а):
Napic писал(а): Возможно, что правка алгоритмов переключений АКПП затрагивает вопросы сертификации.
Видимо поэтому баги АКПП остануться жить в спорте.
Порой кажется,что эти баги сделаны специально,мол это же бюджетная модель паджеры-хочешь без глюков бери четверку,но дороже))
Не исключено, что именно так дело и обстоит. Например, мне в горячей линии постоянно объясняли, что не стоит сравнивать менее мощный П4 4m41 168 лс и 4d56 который high power 178 лс...
Именно поэтому, со слов горячей линии, тяги мотора хватает со скорости 10 kmh чтобы разгонятся на третьей передаче и грань нажатия на педаль газа в 55% выбрана осознанно и не доставляет неудобств поьзователю :*WALL*:

А теперь смотрим дизельный П4 2012 года 200 лс с 4m41
Как мы видим, что граница переключения с 3-ей передачи на 2-ую - это 35% нажатия на педаль газа. Эта грань очень легко и непринужденно переходится. Обычно я нажимаю от 30 до 50% нажатия.
Несмотря на более мощный двигатель и более мощный крутящий момент, при одинаковых передаточных числах АКПП, получается, что менее мощный спорт разгоняется на третьей передаче там, где более мощная П4 разгоняется только на 2-ой!!!!

Вообщем имеют нас и в хвост и в гриву....
Паджеро4_2012.jpg
А ведь я серьезно рассматриваю П4, несмотря на все эти истории с Митцу. Человеческая натура сложная и понять даже самого себя достаточно сложно.... :)
Может самый лучший враг - это тот которого хорошо знаешь? :;-):

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 окт 2012, 10:15
Боец
Если разрабатывают ПО для паджер одни и те же люди,и в случае с П4 багов АКПП нет(видно на рисунке),то над выводами думать не приходится))
Думаю от новой прошивки АКПП спорта можно ожидать только смещения температурной границы сваливания на вторую при перегреве.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 окт 2012, 10:23
SNOOPER
Боец писал(а):Если разрабатывают ПО для паджер одни и те же люди,и в случае с П4 багов АКПП нет(видно на рисунке),то на выводами думать не приходится))
Думаю от новой прошивки АКПП спорта можно ожидать только смещения температурной границы сваливания на вторую при перегреве.
Не думаю что одни и те же. Да и именно баг не сказывается на маркетинговой политике в части разделения моделей. Скорее уж на имидже компании в целом. Шило в мешке не утаишь. Сколько людей почитав эту ветку передумало покупать спорта.
Вполне возможно что просто отодвинут границу ближе к лампочке. Хотя не очень уверен. Здесь надо менять алгаритм блокировки ГТ и перегрева не будет.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 окт 2012, 14:27
SoundSpeed
CoolBDW писал(а):А по сабжу (10 кмч на 3-й передаче) - ни слова... ::-(:

Угу :*SORRY*: и про 50 км.ч. на пятой тоже ни слова.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 окт 2012, 12:16
atservice
SNOOPER писал(а):Не думаю что одни и те же. Да и именно баг не сказывается на маркетинговой политике в части разделения моделей. Скорее уж на имидже компании в целом. Шило в мешке не утаишь. Сколько людей почитав эту ветку передумало покупать спорта.
Вполне возможно что просто отодвинут границу ближе к лампочке. Хотя не очень уверен. Здесь надо менять алгаритм блокировки ГТ и перегрева не будет.
Думаю изменение режима блокировки ГТ мало что изменит. Дело в том что сам ГТ у нас такой же как и на L200 2006го года. А мощность двигателя там совсем другая. Мотор сделали мощнее,а транс оставили таким же - отсюда и перегрев. Воткните трансформатор рассчитанный на 220Вольт в розетку где 380 - он начнёт греться. Тут подобная картина. Надо либо ГТ менять, либо тепло отводить.
Это все про нагрев, к логике переключения это отношения не имеет.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 окт 2012, 12:41
ZEUS-ЗЕВС
Думаю, что не совсем корректное равнение с трансформатором. Там совсем другое.
Иначе, как объяснить отсутствие глюка АКП на бензинке, где мощность чуть больше, чем у дизеля и 220 л.с.?
Уважаемый atservice, а что будет, если прошить дизельные коробки ПО от бензинки? Может и глюк уйдёт?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 окт 2012, 12:52
atservice
ZEUS-ЗЕВС писал(а):Думаю, что не совсем корректное равнение с трансформатором. Там совсем другое.
Иначе, как объяснить отсутствие глюка АКП на бензинке, где мощность чуть больше, чем у дизеля и 220 л.с.?
Уважаемый atservice, а что будет, если прошить дизельные коробки ПО от бензинки? Может и глюк уйдёт?
На бензинке другой ГТ. И я же написал - я говорил ТОЛЬКО о перегреве.