Страница 35 из 299
Re: весёлые картинки
Добавлено: 27 ноя 2015, 15:08
юрий юрикович
Око, у меня изба "а ля рюсс" - внутри комфортная, снаружи как и была лет 70 назад (а может и более). поэтому экстерьер ее не приемлит новоделов. а вот обрезанный сапог я прибью
Re: весёлые картинки
Добавлено: 27 ноя 2015, 17:23
rvitallrv
Re: весёлые картинки
Добавлено: 27 ноя 2015, 17:58
юрий юрикович
вот в чем сила межосевого дифа!
Re: весёлые картинки
Добавлено: 27 ноя 2015, 18:12
Володя
юрий юрикович писал(а):вот в чем сила межосевого дифа!
М.б, переднего привода?
Re: весёлые картинки
Добавлено: 27 ноя 2015, 19:11
юрий юрикович
я так подумал в начале но! просто передний - слишком просто. а вот имея 4х4 с межосевым (а не подключайка) получается: задние колеса заблокированы и межосевик перебрасывает крутмомент на колеса, которые проворачиваются. в данном случае на передний диф. когда передние колеса прокрутились ( а задние стоят) межосевой диф уверенно передает крутмомент на переднюю ось. это вариант работы нашего СС
второй вариант . есть 4х4 с подключайкой заднего моста, т.е. получается, что тот же передний привод, (когда задний принудительно не подключен) т.к. при подключении заднего моста когда он заблокирован, то и передний крутиться не будет
Re: весёлые картинки
Добавлено: 27 ноя 2015, 19:18
МДМ
юрий юрикович писал(а):я так подумал в начале но! просто передний - слишком просто. а вот имея 4х4 с межосевым (а не подключайка) получается: задние колеса заблокированы и межосевик перебрасывает крутмомент на колеса, которые проворачиваются. в данном случае на передний диф. когда передние колеса прокрутились ( а задние стоят) межосевой диф уверенно передает крутмомент на переднюю ось. это вариант работы нашего СС
второй вариант . есть 4х4 с подключайкой заднего моста, т.е. получается, что тот же передний привод, (когда задний принудительно не подключен) т.к. при подключении заднего моста когда он заблокирован, то и передний крутиться не будет
какие 4wd? это каптива недоприводная, т.е. только передние гребут.
Re: весёлые картинки
Добавлено: 27 ноя 2015, 19:19
oasys
юрий юрикович писал(а):в данном случае на передний диф. когда передние колеса прокрутились ( а задние стоят) межосевой диф уверенно передает крутмомент на переднюю ось. это вариант работы нашего СС
А в СС разве есть межосевой диф?
Re: весёлые картинки
Добавлено: 27 ноя 2015, 19:25
SNOOPER
oasys писал(а):юрий юрикович писал(а):в данном случае на передний диф. когда передние колеса прокрутились ( а задние стоят) межосевой диф уверенно передает крутмомент на переднюю ось. это вариант работы нашего СС
А в СС разве есть межосевой диф?
Есть, но Юрий бредит.
Re: весёлые картинки
Добавлено: 27 ноя 2015, 19:53
юрий юрикович
хоть уже и принял и в кроватку нацелился - объясню:
рассмотрим вариант не переднеприводной, а как я писАл с полным приводом. ( с передним приводом все скучно и понятно, тут нечего соображать как оно поехало).
машина стоИт. у нее включен полный привод (если она полноприводная постоянно и не подключайка, т.е. с постоянным полным -к примеру нива, МЛ-ки и еще есть. т.е. в постоянном полном - это как наш вариант с СС при включенном передке и без блока межосевого.) включена передача: межосевик пытается вначале крутить оба кардана, но задние колеса глухо заблокированы, а передние, хоть имеющие нагрузку, но не глухо заблокированные и межосевой пытаясь крутить оба моста получает некоторую подвижку от переднего и перебрасывает момент на более свободные колеса, у нас это передние , которые смогли несколько провернуться т.к. задние не могут провернуться вообще из-за их блокировки на прицепе. далее межосевой диф полностью перебрасывает момент на передние колеса, которые начали вращаться и поехали. неужели это нужно объяснять?
для упрощенного восприятия: авто стоит одним боком на прицепе, вторым на дороге. авто обычной монопривод. когда авто пытается поехать, то межколесный диф (неважно переднеприводное авто иди задне) при заблокированных колесах на прицепе, диф станет крутить более свободные, которые на дороге (после попыток дифа перекидывать нагрузки то на одно колесо на оси, то на другое) которое поддастся провороту, то и поучит дальше крутмомент. ну и тогда поедет. Вы что, не знаете как буксует более свободное колесо по отношению к более нагруженному на одной оси??? и это нужно аргументировать??? та же ситуация с мостами при наличии межосевого дифа!
в чем бред то? я уже привык выглядеть дураком, но скоро мне будет ставиться в бред, что я сумму 2+2 назову четыре!
Re: весёлые картинки
Добавлено: 27 ноя 2015, 20:04
МДМ
юрий юрикович писал(а):
в чем бред то? я уже привык выглядеть дураком, но принципы работы трансмисси знаю еще до того, когда некоторые постигали тайны велосипеда.
да ну на! эта каптива ведет себя именно как переднеприводная, проседая на заднюю ось при старте.
а 4WD приподнимает кузов одинаково.
но что-то мне подсказывает, что все эти рассуждения не должны быть в этой теме.
Re: весёлые картинки
Добавлено: 27 ноя 2015, 20:17
юрий юрикович
МДМ, согласен, что не в этой теме. да и неважно, что на картинке это монопривод. я же писал в шутку, что хорошо когда 4х4, а меня выставили идиотом после описания, как работает трансмиссия 4х4 с межосевым для применения в показанном ролике! обидно!
Re: весёлые картинки
Добавлено: 27 ноя 2015, 20:23
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):хоть уже и принял .........................
Принять дело хорошее.
Но принятие притупляет память.
Если для открытого дифа рассуждения верны, то для диффа с вискомуфтой это бред.
А так как СС не бывает без вискомуфты, то и высказывание бредовое.
Re: весёлые картинки
Добавлено: 27 ноя 2015, 21:24
МДМ
Sergunn писал(а):
о, сегодня про эту новость по нтв трындеть галыгин будет.
только что анонс был "время г"
Re: весёлые картинки
Добавлено: 27 ноя 2015, 22:05
SNOOPER
Это немного не то.
Из обычной практики ХЗ что сделали...............
Re: весёлые картинки
Добавлено: 27 ноя 2015, 22:09
asferrum
SNOOPER писал(а):Это немного не то.
Из обычной практики ХЗ что сделали...............
куль там делать-кардан скинули,делов 20 минут с 2-мя перекурами.
Re: весёлые картинки
Добавлено: 27 ноя 2015, 22:10
SNOOPER
asferrum писал(а):SNOOPER писал(а):Это немного не то.
Из обычной практики ХЗ что сделали...............
куль там делать-кардан скинули,делов 20 минут с 2-мя перекурами.
Зачем?! Залочил центр, и в путь

Re: весёлые картинки
Добавлено: 27 ноя 2015, 23:03
Oko
Re: весёлые картинки
Добавлено: 27 ноя 2015, 23:10
Голубев

Око,а конец у этих Муму всеравно одинаков
Re: весёлые картинки
Добавлено: 27 ноя 2015, 23:22
МШУ
Oko писал(а):
ЭТО 5+!!!!!!)))))))))))))))))
Re: весёлые картинки
Добавлено: 28 ноя 2015, 00:50
oasys
SNOOPER писал(а):
А в СС разве есть межосевой диф?
Есть, но Юрий бредит.[/quote]
Так. Я понимаю, что я чего-то не понимаю. Откуда он там взялся? В СС возможен:
1. Задний привод - крутятся только задние колеса.
2. Полный постоянный - крутятся задние колеса и передние через муфту в момент проскальзывания задних, как на кроссоверах.
3. Полный подключаемый - крутятся все колеса.
4. То же, что п.3, но с понижайкой.
Варианта, когда крутятся передние колеса, а задние стоят, в СС, насколько я понимаю, нет, т.к. там нет дифференциала. Или я неправ?