Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение VAZ »

Армеец писал(а):Из всего вышеизложенного можно заключить, что:
антигель даст эффект после заправки при любом количества топлива в баке до заправки при условии, что авто был в движении не менее 15 мин. А при прогреве на месте греет обратка? И сепар откуда снимает показатель темп.?

П.С. Выход обратки в баке находится рядом с сеткой и трубкой забора топлива, ессено осн. часть теплой солярки с обратки попадает в забор. Можно ли с уверенностью сказать, что такойже темп. и остальная солярка в баке????
В -22 было пол бака соляры (порядка30л) с температурой фильтруемости -6-8, еле, еле завёл, доехал до заправки (пара километров), влил норму хайгира, для 30литров, чтобы опустить температуру фильтруемости до -30 и заправил до полного зимней соляры с температурой фильтруемости -31. Этот коктейль смешался и отработал потом на ура, правда температура ниже -25 не опускалась.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
BorisMan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение BorisMan »

Ivanov_Anton писал(а):А может кто порекомендовать коврики с бортом для зимы, чтобы не протикало нигде...особенно у водителя....а то у дилера лажовые коврики там вырез и все туда теч будет. Ну и в багажник с бортом.
Я коврики с бортом выкинул и уже четвертый год пользую "лажовые" от дилера (дорогие зараза). Они намного качественней и не сворачиваются в трубочку и не елозят по салону в отличие от полеуретана. По поводу воды в салоне давно выработал рефлекс - перед тем как ступить в салон стукнуть ногой об ногу пару раз. Пылесосить все равно приходится. Живу за городом, каждый день мотаюсь в Москву + всякие стройки и рыбалки. Полет нормальный.
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Fozzie »

SNOOPER писал(а):........... Лично у меня на входе стоит сепар с подогревом........
Вопрос Александру - поделись секретом, пожалуйста, куда ты впихнул Сепар? Некоторые ставят за левой фарой, но у меня там стоит webasto - место занято. Ставил за "ноздри" впереди радиаторов, но теперь там поселился штатный радиатор АКПП - вновь место занято.
Может еще куда его можно втиснуть без глобальных переделок? А то мой сепар с подогревом уже много времени на полу в гараже валяется.

По вопросу антигеля. В гараже разбавляю нужное количество антигеля в солярке в пластиковой полулитровой бутылке из под газировки, хорошо взбалтываю. На заправке тупо выливаю из бутылки в бак и вставляю пистолет. Наполняю бак до полного. Все.
Если планируется ехать на дальняк и будет много заправок, то разбавляю и беру с собой несколько таких бутылок, примерно для каждой заправки.
NMPS 2011, S05.
BorisMan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение BorisMan »

VAZ писал(а):
Армеец писал(а):Из всего вышеизложенного можно заключить, что:
антигель даст эффект после заправки при любом количества топлива в баке до заправки при условии, что авто был в движении не менее 15 мин. А при прогреве на месте греет обратка? И сепар откуда снимает показатель темп.?

П.С. Выход обратки в баке находится рядом с сеткой и трубкой забора топлива, ессено осн. часть теплой солярки с обратки попадает в забор. Можно ли с уверенностью сказать, что такойже темп. и остальная солярка в баке????
В -22 было пол бака соляры (порядка30л) с температурой фильтруемости -6-8, еле, еле завёл, доехал до заправки (пара километров), влил норму хайгира, для 30литров, чтобы опустить температуру фильтруемости до -30 и заправил до полного зимней соляры с температурой фильтруемости -31. Этот коктейль смешался и отработал потом на ура, правда температура ниже -25 не опускалась.
Может все-таки лучше заправляться на нормальных заправках. Машине 4-й год, пробег под сотню, заправляюсь на 4-5 заправках (Лукойле, BP иногда Татнефть). Машина стоит на улице, эксплуатируется каждый день. Ни разу ничего не заливал. Морозы были ниже - 30. У приятеля также были дизеля, также ничего не лил - проблем не было.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Армеец »

BorisMan писал(а):Может все-таки лучше заправляться на нормальных заправках. ..
Ну за 4 года тоже проблем не было, но приходилось иногда фильтр на трассе менять.....
Все манипуляции с антигелем нужны в переходный осенне-зимний период.
А обсуждаем вопрос именно с целью правильного понимания условий для эфективного использования антигеля
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение VAZ »

BorisMan писал(а):
VAZ писал(а):
Армеец писал(а):Из всего вышеизложенного можно заключить, что:
антигель даст эффект после заправки при любом количества топлива в баке до заправки при условии, что авто был в движении не менее 15 мин. А при прогреве на месте греет обратка? И сепар откуда снимает показатель темп.?

П.С. Выход обратки в баке находится рядом с сеткой и трубкой забора топлива, ессено осн. часть теплой солярки с обратки попадает в забор. Можно ли с уверенностью сказать, что такойже темп. и остальная солярка в баке????
В -22 было пол бака соляры (порядка30л) с температурой фильтруемости -6-8, еле, еле завёл, доехал до заправки (пара километров), влил норму хайгира, для 30литров, чтобы опустить температуру фильтруемости до -30 и заправил до полного зимней соляры с температурой фильтруемости -31. Этот коктейль смешался и отработал потом на ура, правда температура ниже -25 не опускалась.
Может все-таки лучше заправляться на нормальных заправках. Машине 4-й год, пробег под сотню, заправляюсь на 4-5 заправках (Лукойле, BP иногда Татнефть). Машина стоит на улице, эксплуатируется каждый день. Ни разу ничего не заливал. Морозы были ниже - 30. У приятеля также были дизеля, также ничего не лил - проблем не было.
Я вообще на одной "своей" заправке всегда заправляюсь (а когда на дальняк, стараюсь на Лукойле) и проблем никогда не знал, а тогда просто в начале ноября заправился, изъездить не успел, а через пару недель -25 опустилось. Нынче кстати примерно такая же история, в начале ноября заправился и в командировку уехал почти на 3 недели. Сейчас вернулся, опять на норму пол бака хагиру плеснул, и пол бака -32 фильтруемость на "своей" Газпромнефти залил. Но нынче пока погода балует, до -10 мой аппарат спокойно на летней соляре МНПЗ работает.
P.S. Кстати на ВР у меня друг попадал зимой конкретно, по Татнефти с конкретными свидетелями беды не сталкивался, но на форуме тут её ругали неоднократно.
Последний раз редактировалось VAZ 04 дек 2014, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение krokodil594 »

BorisMan писал(а):Может все-таки лучше заправляться на нормальных заправках. Машине 4-й год, пробег под сотню, заправляюсь на 4-5 заправках (Лукойле, BP иногда Татнефть). Машина стоит на улице, эксплуатируется каждый день. Ни разу ничего не заливал. Морозы были ниже - 30. У приятеля также были дизеля, также ничего не лил - проблем не было.
Аналогичная ситуация, машина на улице, используется каждый день, заправки те же + ТНК.
Ни разу антигели не лил.
Круглогодично при каждой заправке лью castrol TDA, какая соляра (летняя или зимняя) внимания не обращаю, пока проблем не было.
Аватара пользователя
Megane388
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Megane388 »

Ivanov_Anton писал(а):А может кто порекомендовать коврики с бортом для зимы, чтобы не протикало нигде...особенно у водителя....а то у дилера лажовые коврики там вырез и все туда теч будет. Ну и в багажник с бортом.
Заказал Sintex с бортом 3,5мм резиновые. В субботу буду мерить, - отпишу.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Ivanov_Anton »

Megane388 писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):А может кто порекомендовать коврики с бортом для зимы, чтобы не протикало нигде...особенно у водителя....а то у дилера лажовые коврики там вырез и все туда теч будет. Ну и в багажник с бортом.
Заказал Sintex с бортом 3,5мм резиновые. В субботу буду мерить, - отпишу.
Спасибо.... я даже не буду против фото в машинке и где заказать)))
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
BorisMan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение BorisMan »

Megane388 писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):А может кто порекомендовать коврики с бортом для зимы, чтобы не протикало нигде...особенно у водителя....а то у дилера лажовые коврики там вырез и все туда теч будет. Ну и в багажник с бортом.
Заказал Sintex с бортом 3,5мм резиновые. В субботу буду мерить, - отпишу.
Точно резина? Или полиуретин под резину?
Аватара пользователя
Megane388
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Megane388 »

BorisMan писал(а):
Megane388 писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):А может кто порекомендовать коврики с бортом для зимы, чтобы не протикало нигде...особенно у водителя....а то у дилера лажовые коврики там вырез и все туда теч будет. Ну и в багажник с бортом.
Заказал Sintex с бортом 3,5мм резиновые. В субботу буду мерить, - отпишу.
Точно резина? Или полиуретин под резину?
Брал такие же для X-Trail - была резина. Потерпите до субботы...
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Ivanov_Anton »

Megane388 писал(а):
BorisMan писал(а):
Megane388 писал(а):А может кто порекомендовать коврики с бортом для зимы, чтобы не протикало нигде...особенно у водителя....а то у дилера лажовые коврики там вырез и все туда теч будет. Ну и в багажник с бортом.
Заказал Sintex с бортом 3,5мм резиновые. В субботу буду мерить, - отпишу.
Точно резина? Или полиуретин под резину?
Брал такие же для X-Trail - была резина. Потерпите до субботы...[/quote]
Ждём с нетерпением....слюни тякут, глаза горят :*PARDON*: :*CRAZY*:
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Spintires »

Подскажите такую вещь - крючки для коврика водителя, оба жестко крепятся к полу? Дело в том, что мне на мойке мойщик при попытке снять водительский коврик снял его вместе с крючком (тем, который ближе к центру), и получилось так что теперь тянешь за крючок, а он поднимается вместе с обивкой пола. Как было с новья я не знаю. Получается он отломал крепление? Какие варианты его закрепить обратно? Или так и должно быть?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Армеец »

Странна, у меня только один крючек с водительской стороны, закреплен жестко к полу, а с пассажирской нет ниодного
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
morf508
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 16:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение morf508 »

Spintires писал(а): получилось так что теперь тянешь за крючок, а он поднимается вместе с обивкой пола
Добрый день, там все просто, к полу он не крепится, принцип крепления похож на "бельевую прищепку", крючок имеет изогнутую форму, вставляешь его в отверстие и проводишь вдоль напольного покрытия и там нужно его зацепить. Короче достаньте крючок, может поймете. Если не разберетесь, в выходные сфотаю.
Полный сток...
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение krokodil594 »

Spintires писал(а):Подскажите такую вещь - крючки для коврика водителя, оба жестко крепятся к полу? Дело в том, что мне на мойке мойщик при попытке снять водительский коврик снял его вместе с крючком (тем, который ближе к центру), и получилось так что теперь тянешь за крючок, а он поднимается вместе с обивкой пола. Как было с новья я не знаю. Получается он отломал крепление? Какие варианты его закрепить обратно? Или так и должно быть?
Жестко крепится только один крючок, тот который ближе к двери. Второй крючок я снял и закрепил его на пассажирской стороне.
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Spintires »

Спасибо! Буду знать. А то отругал мойщика без причины. Извиняюсь ((
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Satori
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Satori »

Подскажите по жидкости ГУР, какую заливать и объем при полной промывке.
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF подойдет, та же что и для АКПП?

Думаю лишним не будет, всё остальные масла уже заменил на синтетику.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

Satori писал(а):Подскажите по жидкости ГУР, какую заливать и объем при полной промывке.
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF подойдет, та же что и для АКПП?

Думаю лишним не будет, всё остальные масла уже заменил на синтетику.
По спецификации декстрон 2-3 Я бы залил http://www.oil-original.ru/mitsubishi-psf.html
Но и Петро-Канада подойдёт. Хотя в данном случае всё же PSF более предпочтителен.
Емкость рулевого 1л
Ну и на промыть........ Берите пару.
Satori
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Satori »

SNOOPER писал(а):
Satori писал(а):Подскажите по жидкости ГУР, какую заливать и объем при полной промывке.
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF подойдет, та же что и для АКПП?

Думаю лишним не будет, всё остальные масла уже заменил на синтетику.
По спецификации декстрон 2-3 Я бы залил http://www.oil-original.ru/mitsubishi-psf.html
Но и Петро-Канада подойдёт. Хотя в данном случае всё же PSF более предпочтителен.
Емкость рулевого 1л
Ну и на промыть........ Берите пару.
Это оригинал как с завода идет, минеральное? Думал наоборот синтетику залить, зная какого качества идут оригинальные масла.
А когда по инструкции надо менять? В FAQ про срок не сказано.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»