Страница 350 из 566

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 июл 2019, 20:38
belinex
Колллеги, возникли еще такие вопросы:

1. Когда снимаешь ногу с педали акселератора, на несколько секунд появляется легкий свист, как будто воздух откуда-то выходит. Только под нагрузкой, в движении, если обороты выше 1500. На стоящей газовал - ничего нет. Похоже на турбину. Сидя внутри, не смог точно понять, звук слева или справа. Это нормально?

2. Возможно ли настроить ЦЗ на автоматическую блокировку дверей при наборе определенной скорости?

3. Нормальная (а желательно, и бесплатная :) ) программа для работы с
SNOOPER писал(а):"ETACS в спец параметрах, костомация"
? Есть ELM и MiniVCI. Да, хотелось бы под ноут с Win. С телефоном как-то "не то" ;)

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 29 июл 2019, 23:46
SNOOPER
1 Турбина
2 Нет, штатными возможностями никак.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 июл 2019, 11:12
molvinets
Задам вопрос здесь, в поиске нашел что-то, но не совсем то. При торможении на малой скорости сзади щелкает, причем бывает 1 раз, бывает несколько, потом пропадает. По неровностям никаких призвуков нет. Резинки стаба поменял, суппорта обслужил, колодки новые поставил. Что может быть?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 июл 2019, 19:54
belinex
SNOOPER писал(а): 29 июл 2019, 23:461 Турбина
Я так и понял. Вопрос, собственно, был таким - "это нормально или нет"? На предыдущих авто подобного не наблюдал...

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 30 июл 2019, 20:04
Spintires
belinex писал(а): 30 июл 2019, 19:54 "это нормально или нет"
Нормально

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 31 июл 2019, 09:40
Evgen15
Уважаемые! :D
Вопрос по вискомуфте вентилятора охлаждения.
Изучил тему тут и Д2. В основном народ борется за срабатывание или чуть ли не перманентную работу вентилятора охлаждения, даже заваривают муфту...
При этом я не нашел описания неисправности, когда эта муфта все время заблокирована и при этом, соотв., авто при разгоне гудит, как камаз на взлете и теряет динамику(мощность) а так-же имеет повышенный расход топлива.
Такая неисправность описана для многих других марок авто и как средство лечения, люди ставят электровентиляторы с уставками 100 *С на включение и 95*С на отключение.
У меня похоже как раз эта проблема, машина производит гул кукурузника на бреющем полете и имеет вялую динамику + расход на литр вырос.
Кто-то лечил такое или менял схему охлаждения на электро-привод?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 31 июл 2019, 09:57
Армеец
Evgen15 писал(а): 31 июл 2019, 09:40 муфта все время заблокирована и при этом, соотв., авто при разгоне гудит, как камаз на взлете и теряет динамику(мощность) а так-же имеет повышенный расход топлива.
А в чем неисправность??? Пока тепло так и должно быть.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 31 июл 2019, 10:24
Evgen15
Армеец писал(а): 31 июл 2019, 09:57 А в чем неисправность???
Неисправность в том, что как мне кажется, при сильно возрастающей нагрузке от набегающего потока воздуха при резком ускорении или при пересечении брода, муфта должна проскальзывать а с возвращением в нормальный режим и норм постоянные обороты опять крутить вентилятор.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 31 июл 2019, 11:24
Армеец
Evgen15 писал(а): 31 июл 2019, 10:24 . муфта должна проскальзывать а с возвращением в нормальный режим и норм постоянные обороты опять крутить вентилятор.
Нет.
Если проскальзывает (не блокируется)- это и будет неисправность. Движек будет греться...
Так как у тебя работает вентилятор - это штатно.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 31 июл 2019, 12:11
LightWriter
Evgen15 писал(а): 31 июл 2019, 10:24 муфта должна проскальзывать а с возвращением в нормальный режим и норм постоянные обороты опять крутить вентилятор.
У нас и так слишком теплонагруженный двигатель. Не мешай механизму работать)

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 31 июл 2019, 12:37
Evgen15
Ну... у меня проблем с перегревом нет. И штатно вентилятор так не работал... Режим работы изменился и мне это не нравится. Нет динамики при резком разгоне = обгоне, доп расход палива)))

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 31 июл 2019, 12:44
krokodil594
Evgen15 писал(а): 31 июл 2019, 12:37 Ну... у меня проблем с перегревом нет. И штатно вентилятор так не работал... Режим работы изменился и мне это не нравится. Нет динамики при резком разгоне = обгоне, доп расход палива)))
Может надо просто убрать валенок между радиаторами и промыть их?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 31 июл 2019, 13:48
LightWriter
Evgen15 писал(а): 31 июл 2019, 12:37 Ну... у меня проблем с перегревом нет
Откуда информация? Сколько градусов?

Сдается мне, что ты путаешь причину и следствие. Ненормальный температурный режим, как следствие остутствие динамики и изменившаяся работа вентилятора.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 02 авг 2019, 12:25
Evgen15
krokodil594 писал(а): 31 июл 2019, 12:44 Может надо просто убрать валенок между радиаторами и промыть их?
Чисто там

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 02 авг 2019, 12:26
Evgen15
LightWriter писал(а): 31 июл 2019, 13:48 Откуда информация? Сколько градусов?
показания ELM

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 02 авг 2019, 15:42
krokodil594
Evgen15 писал(а): 02 авг 2019, 12:25Чисто там
Ну между радиаторами может быть и чисто, а сами радиаторы забиты

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 04 авг 2019, 18:37
АлександрК
Evgen15 писал(а): 31 июл 2019, 12:37 Режим работы изменился и мне это не нравится. Нет динамики при резком разгоне = обгоне, доп расход палива)))
Как давно мыли радиаторы со снятием? У нас га Спортах тянет в радиаторы всё, что ни попадя, даже с дополнительной мелкой сеткой. По Вашему описанию у Вас забит радиатор. Если ещё кондиционер в городе стал совсем плохо холодить - однозначно мыть! Моется со снятием радиатора охлажения, а радиатор кондиционера продувается обычно, но там надо смотреть по месту. То, что у Вас не видно подушки из пуха между радиаторами не значит, что они чистые. Попробуйте посветить фонариком сквозь соты - при чистых радиаторах свет проходит насквозь на переднюю крышку двигателя.
Спорт у меня не один и мойка радиаторов делается минимум 2 раза в год. В тех же условиях на П4 - мойка не требуется вообще. Вот такая интересная разница из-за разного размещения радиаторов.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 авг 2019, 06:24
Владелец
Ничего не могу понять.....Периодически капает вода с левого заднего брызговика изнутри. На улице сухо, ни дождей, ни луж.... Откуда ноги растут?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 авг 2019, 10:47
Evgen15
АлександрК писал(а): 04 авг 2019, 18:37 Как давно мыли радиаторы со снятием? У нас га Спортах тянет в радиаторы всё, что ни попадя, даже с дополнительной мелкой сеткой. По Вашему описанию у Вас забит радиатор.
Год назад помыто внутри и снаружи + заменена жижа на Ж12+

Спасибо всем за советы, вектор движения определил, пэрэтрахну ((с)Лукашенко) еще раз систему для профилактики ::-D:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 05 авг 2019, 12:50
Prеdator1
Может кто знает, Сигналка Шер Хан Магикар 8, чё то нажал походу не то на брелке случайно, убралась функция турботаймера. Как снова активировать?