Страница 36 из 56
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Добавлено: 17 июл 2015, 07:14
vector-n
"Блинк-стоп" штука хорошая. Разработали его немцы, китаёзы слизали.
Но у них практически все через @пу работает: блинкование должно быть увязано с режимом движения-акселерометром или просто таймером, отслеживающим последнее нажатие на тормоз. Т.о. машина "понимает", на трассе ты (или в городе, например, на окружной дороге), или в пробке толкаешься.
Китайческие "блинк-стопы" мигают всегда, что легко "взбодрит" соседа по пробке сзади до вышибания таких "мигунов" битой.
Насчет включенных габаритов днем уже переговорено тыщу раз: ДХО нужно реализовывать правильно (способов несколько) и все будет хорошо.
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Добавлено: 17 июл 2015, 08:55
Itala
vector-n писал(а):Капитана, толкуешь верно, однако...
Теоретически.
А практически - мимо.
У меня ДХО-это ДХО (РХО-22 + дальний "вполнакала" = полный Фен-Шуй

).
Габариты-именно габариты (включил габариты-выключились ДХО и т.д.)
Поворотники - именно поворотники. Оранжевые, яркие, светодиодные - это да, но ни с чем не соеБиненные, только свою функцию исполняют.
Никого не слепим. все
светит (что должно
светить) и
светится (что должно
светиться) строго по Уставу.

Вообще не понимаю прикола нафига делать дальний, хоть и в пол накала как дхо. От того что в пол накала вы его делаете, он вниз светить не станет. Дальний светит не ярче ближнего, он светит выше ближнего, поэтому и бьет в глаза. Бесят меня такие "умные" которые понаделали дальний в пол накала. Едешь и видишь что вроде бы и слепит тебя встречка и вроде бы и не так сильно(яркость меньше) как бы дальний слепил, но слепит больше чем ближний и думаешь, может ближний задрали выше нормы, а потом проезжаешь мимо и замечаешь что включена только секция с дальним и понимаешь что очередной "умник".
А на счет ярких габаритов, да светодиоды светят как лазер узконаправленно и от того что они не регулируются вниз, они бьют в глаза. Но опять же, бьют у тех у кого стекло фары гладкое и нет преград. У Паджеро 4 например стоит рассеиватель, которые убирает это узконаправленное свечение, разбивает. От этого подсвечивается все отделение блок фары под габариты и авто лучше видно. Опять же надо смотреть по мощности, возможно очень очень мощные габариты будут слепить, так как хоть и рассеивают все но и рассеянного света может хватить чтоб ослепить. У меня яркие габариты, но ни чуть не слепят. Хоть подойти и наклониться и в упор смотреть.
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Добавлено: 17 июл 2015, 08:57
Itala
Капитан ДИН писал(а):Видел на рынке у Китайцев, красные мигающие повторители на светодиодах. Может это более полезный элемент? Ещё года три назад, читал евро статистику ДТП, после того как они ввели "ездить днём со светом", так количество наездов сзади, выросло на 7%. Причина; из за включенных в дневное время габаритов, стоп сигнал стал менее заметен (ещё одна из причин установки ДХО). А так, красный мигающий, в центре кормы, может кого и взбодрит.
Поставил спойлер как под штатный - отличие только в дом стоп сигнале в нем.
Так что стоп сигнал не пропустят.
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Добавлено: 17 июл 2015, 10:24
юрок
Itala писал(а):vector-n писал(а):Капитана, толкуешь верно, однако...
Теоретически.
А практически - мимо.
У меня ДХО-это ДХО (РХО-22 + дальний "вполнакала" = полный Фен-Шуй

).
Габариты-именно габариты (включил габариты-выключились ДХО и т.д.)
Поворотники - именно поворотники. Оранжевые, яркие, светодиодные - это да, но ни с чем не соеБиненные, только свою функцию исполняют.
Никого не слепим. все
светит (что должно
светить) и
светится (что должно
светиться) строго по Уставу.

Вообще не понимаю прикола нафига делать дальний, хоть и в пол накала как дхо. От того что в пол накала вы его делаете, он вниз светить не станет. Дальний светит не ярче ближнего, он светит выше ближнего, поэтому и бьет в глаза. Бесят меня такие "умные" которые понаделали дальний в пол накала. Едешь и видишь что вроде бы и слепит тебя встречка и вроде бы и не так сильно(яркость меньше) как бы дальний слепил, но слепит больше чем ближний и думаешь, может ближний задрали выше нормы, а потом проезжаешь мимо и замечаешь что включена только секция с дальним и понимаешь что очередной "умник".
А на счет ярких габаритов, да светодиоды светят как лазер узконаправленно и от того что они не регулируются вниз, они бьют в глаза. Но опять же, бьют у тех у кого стекло фары гладкое и нет преград. У Паджеро 4 например стоит рассеиватель, которые убирает это узконаправленное свечение, разбивает. От этого подсвечивается все отделение блок фары под габариты и авто лучше видно. Опять же надо смотреть по мощности, возможно очень очень мощные габариты будут слепить, так как хоть и рассеивают все но и рассеянного света может хватить чтоб ослепить. У меня яркие габариты, но ни чуть не слепят. Хоть подойти и наклониться и в упор смотреть.
Да Вы что, а Вы попробуйте поставить два авто в темное время с РХО и штатными ДХО и посмотрите что Вас слепить сильней будет.Тем более яркие габариты. Я часто встречаю таких припаркованных умников .
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Добавлено: 17 июл 2015, 10:43
vector-n
Itala писал(а):...Вообще не понимаю прикола нафига делать дальний, хоть и в пол накала как дхо... Бесят меня такие "умные" которые понаделали дальний в пол накала...
Поспокойнее нужно, нервные клетки не восстанавливаются. "Бесюнчики" к хроническим болезням-прямая дорога.
Насчет "нафига"-вопрос к мощному американскому автопрому-там эта схема применяется штатно.
Проверено 101 раз-ничего никого не слепит.
Только если какой сказочный олень выставил РХО процентов на 70 яркости и рысачит в темное время суток с такими "ДХО"-то да. Но, на то он и олень.

Лечится только обламыванием рогов.
Напомню - при включении габаритов/ближнего/ПТФ РХО отрубает дальний, поэтому в сумерках/темноте ничего никого слепить
не может.
А вот светодиодные "светяшки" (даже некоторые штатные) глаза выжигают на раз/два.
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Добавлено: 17 июл 2015, 12:25
Itala
Возможно конечно они не сильно снизили мощность. Надо увидеть вживую кто сделал правильно. А вообще я езжу с габаритами светодиодными днем, а в темноте (в том числе по городу освещенному)ближний включаю. Дхо у меня нет. У отца есть, не слепят, так как направлены чуть чуть вниз, но видно их хорошо.
А за бугром случайно дальний при снижении мощности вниз не опускается? Автокорректор же есть, он же постоянно работает, и вполне может опускать дальний в режиме дхо на сколько то градусов.
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Добавлено: 17 июл 2015, 12:30
Itala
Кстати, на счет дхо. Мне вот не нравится когда задние габариты у авто не светят в режиме дхо. Быстро когда едешь, перестраиваешься, бывает что тратишь лишнее время понять движется ли авто или оно просто выключенное стоит в неположенном месте. Ну и в темное время суток, вечером например, многие ездят на ярких передних дхо, а их задницу без габаритов в темноте не видно.
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Добавлено: 17 июл 2015, 23:47
vector-n
Itala писал(а):...я езжу с габаритами светодиодными днем, а в темноте (в том числе по городу освещенному)ближний включаю...
Приборку и ГУ вручную по яркости регулировать приходится?
Itala писал(а):...А за бугром случайно дальний при снижении мощности вниз не опускается? Автокорректор же есть, он же постоянно работает, и вполне может опускать дальний в режиме дхо на сколько то градусов...
Нет. Автокорректор работает на ближнем (если это не би-линзы). Да и не нужно ничего опускать-настроить яркость свечения и включать с наступлением сумерек ближний (либо, воткнуть "AUTO" на регуляторе).
Itala писал(а):...Мне вот не нравится когда задние габариты у авто не светят в режиме дхо...
Габариты (и задние, и передние) в режиме "ДХО"
не светятся никогда. Если это ДХО, а не хрень какая-то.
Itala писал(а):...Ну и в темное время суток, вечером например, многие ездят на ярких передних дхо, а их задницу без габаритов в темноте не видно...
Про таких субчиков мы уже говорили ранее: они - олени. Лоси. Бараны. Как не назови. С ними (как и с "колхозксенонщиками") метОда одна: за рога-и в ухо!
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Добавлено: 18 июл 2015, 00:24
Itala
vector-n писал(а):Itala писал(а):...я езжу с габаритами светодиодными днем, а в темноте (в том числе по городу освещенному)ближний включаю...
Приборку и ГУ вручную по яркости регулировать приходится?
Itala писал(а):...А за бугром случайно дальний при снижении мощности вниз не опускается? Автокорректор же есть, он же постоянно работает, и вполне может опускать дальний в режиме дхо на сколько то градусов...
Нет. Автокорректор работает на ближнем (если это не би-линзы). Да и не нужно ничего опускать-настроить яркость свечения и включать с наступлением сумерек ближний (либо, воткнуть "AUTO" на регуляторе).
Itala писал(а):...Мне вот не нравится когда задние габариты у авто не светят в режиме дхо...
Габариты (и задние, и передние) в режиме "ДХО"
не светятся никогда. Если это ДХО, а не хрень какая-то.
Itala писал(а):...Ну и в темное время суток, вечером например, многие ездят на ярких передних дхо, а их задницу без габаритов в темноте не видно...
Про таких субчиков мы уже говорили ранее: они - олени. Лоси. Бараны. Как не назови. С ними (как и с "колхозксенонщиками") метОда одна: за рога-и в ухо!
Приборка у меня на максимуме подсветка и на включенные фары и на выключенные, на удивление не слепит, не отвлекает. А автосвета к сожалению нету, вручную включаю. Но пока ГУ не поставил, планирую. Вот от него может и будет светить.
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Добавлено: 18 июл 2015, 01:56
Капитан ДИН
vector-n писал(а): А вот светодиодные "светяшки" (даже некоторые штатные) глаза выжигают.
ДХО, согласно тех регламента, так же должны отключатся при включении ближнего света фар, но многие "установщики" этого не ведают, оттого и напряженка в обществе. А я вот, при установке, ДХО запрещаю уже при включении габаритов, считаю это более полезным, например когда машина стоит ночью на обочине, с включёнными одними лишь габаритами... Те кто этот тех регламент разрабатывали, а потом и принимали, явно в этом месте зевнули.
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Добавлено: 18 июл 2015, 02:13
Капитан ДИН
Itala писал(а):Кстати, на счет дхо. Мне вот не нравится когда задние габариты у авто не светят.
Зато, когда он нажмёт на стоп-сигнал, вероятность, что вы его увидите, гораздо выше... а это, согласитесь, всё таки важнее. А то ещё, некоторые, напихают ярких светодиодов в задние габариты, думая что так красивее и их лучше видно, а про СТОП-СИГНАЛ, который на этом фоне блекнет, особенно днём, и не думают... оттого и конфузии случаются.
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Добавлено: 18 июл 2015, 02:31
Капитан ДИН
Itala писал(а): Ну и в темное время суток, вечером например, многие ездят на ярких передних дхо, а их задницу без габаритов в темноте не видно.
А это прямое нарушение ПДД. Водитель в условиях недостаточной и ограниченной видимости (менее 300 метров) обязан включить ближний свет фар, либо ПТФ, а они без габаритов не включаются. И на одних габаритах ездить запрещено. Те же хитрецы, что ездят на воткнутых в габариты ярких светодиодах, так же нарушают этот пункт ПДД, и если они так думают обмануть инспектора ДПС, то зря. Вот недалёкий пример, сосед жаловался. Он в габариты своего Рекстона, вставил подобные "светлячки", и вот его останавливают на посту:
- Товарищ водитель, Вы движетесь не включив ближний свет фар.
- Так у меня же ДХО, установлены факультативно, согласно тех регламента.
- Тогда включите габариты....

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Добавлено: 18 июл 2015, 10:06
АлександрК
Капитан ДИН писал(а):vector-n писал(а): А вот светодиодные "светяшки" (даже некоторые штатные) глаза выжигают.
ДХО, согласно тех регламента, так же должны отключатся при включении ближнего света фар, но многие "установщики" этого не ведают, оттого и напряженка в обществе. А я вот, при установке, ДХО запрещаю уже при включении габаритов, считаю это более полезным, например когда машина стоит ночью на обочине, с включёнными одними лишь габаритами... Те кто этот тех регламент разрабатывали, а потом и принимали, явно в этом месте зевнули.
Спасибо тебе, дорогой человек за такой подход! Проводите ещё соответствующую пропаганду правильного подключения среди коллег - глядишь и по дорогам станет ездить ещё приятнее и безопаснее!
P.S. Как крайний вариант дебилизма в вопросе ДХО давеча видел Ниссан Патрол у которого в пол бампера стояла светодиодная балка дальнего света включенная на полную мощь 8-( Даже в солнечную погоду можно ослепнуть!
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Добавлено: 18 июл 2015, 11:47
vector-n
Капитан ДИН писал(а):...ДХО, согласно тех регламента, так же должны отключатся при включении ближнего света фар, но многие "установщики" этого не ведают, оттого и напряженка в обществе. А я вот, при установке, ДХО запрещаю уже при включении габаритов...
Отключение ДХО при включении именно габаритов, как операции предшествующей включению любых внешних осветительних приборов автомобиля: само собой разумеющаяся вещь.
Так организовано штатное ДХО на любых автомобилях.
И РХО, кстати, эту функцию имеет "из коробки".
Но, руко@пость, преград не знает, все неоднократно наблюдаем жуткие сочетания: ДХО+ПТФ, ДХО+ближний, и т.д. и т.п.
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Добавлено: 18 июл 2015, 21:09
АлександрК
vector-n писал(а):......Но, руко@пость, преград не знает.....
Вот в этом и есть главная проблема!
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Добавлено: 19 июл 2015, 16:43
Begemot2014
На драйв2 коллега из Перми ув. Itala выложил фотки своей обновки, а именно: новые мощные светодиоды без блока управления, без вентиляторов и могут работать в воде. Поскольку уже давно с LED опыты на себе ставлю, поинтересовался у него, у поставщиков (переводчик Гугл в помощь) и тоже заказал для ПТФ. Слабое место - сырость и большая температура ксеноновой лампы со всеми вытекающими пирогами в виде лопнувших стекол и проч.
Ну и совсем, чтобы дружески попрощаться со штатным ксеноном, заказал в головной ближний тоже светодиодные серьезные с блоком и вентилятором. Как говорится, до кучи, потому что в дальнем свете у меня уже подобные стоят диодные комплекты Head Light. Практика впечатлила сильно. Да и ценники у китов вниз хорошенько пошли на эту продукцию.
Фотки не мои, а пермского коллеги. По фоткам видно разницу, диоды в ПТФ светят на первом снимке, ксенон на втором.
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Добавлено: 19 июл 2015, 18:35
АлександрК
Begemot2014 писал(а):На драйв2 коллега из Перми ув. Itala выложил фотки своей обновки, а именно: новые мощные светодиоды без блока управления, без вентиляторов и могут работать в воде. Поскольку уже давно с LED опыты на себе ставлю, поинтересовался у него, у поставщиков (переводчик Гугл в помощь) и тоже заказал для ПТФ. Слабое место - сырость и большая температура ксеноновой лампы со всеми вытекающими пирогами в виде лопнувших стекол и проч.
Ну и совсем, чтобы дружески попрощаться со штатным ксеноном, заказал в головной ближний тоже светодиодные серьезные с блоком и вентилятором. Как говорится до кучи, потому что в дальнем свете у меня уже подобные стоят диодные комплекты Head Light. Практика впечатлила сильно. Да и ценники у китов вниз хорошенько пошли на эту продукцию.
Фотки не мои, а пермского коллеги. По фоткам видно разницу, диоды в ПТФ светят на первом снимке, ксенон на втором.
О, я смотрю идиотизм с установкой ксенона в противотуманки и светодиодов во всё подряд выходит на новый уровень! Похоже цель навсегда лишить зрения встречных водителей скоро может быть достигнута 8-(
Вы подумайте хорошенько перед тем как идти этим путём. Хотя если у Вас уже стоит ксенон в ПТФ, то мои увещевания ни о чём....
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Добавлено: 19 июл 2015, 18:58
Begemot2014
АлександрК писал(а):
О, я смотрю идиотизм с установкой ксенона в противотуманки и светодиодов... Вы подумайте хорошенько.... мои увещевания ни о чём....
Круто замесили, коллега... Вы тоже подумайте и оставьте свои увещевания при себе. По жизни помогает, часто, но некоторым. Не тем, кто адрес Россия ставит в профиле. О многом говорит.
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Добавлено: 20 июл 2015, 01:38
АлександрК
Begemot2014 писал(а):АлександрК писал(а):
О, я смотрю идиотизм с установкой ксенона в противотуманки и светодиодов... Вы подумайте хорошенько.... мои увещевания ни о чём....
Круто замесили, коллега... Вы тоже подумайте и оставьте свои увещевания при себе. По жизни помогает, часто, но некоторым. Не тем, кто адрес Россия ставит в профиле. О многом говорит.
Я думаю и у меня ни ксенона, ни светодиодов нет, там где их не предусмотрено.
Re: Светодиодные лампы для автомобиля.
Добавлено: 20 июл 2015, 02:32
Капитан ДИН
Так же не одобряю, установку в галогенные ПТФ и БЛИЖНИЙ, чего либо другого. В таких фарах, источник света, из за своих иных размеров, однозначно будет не в фокусе отражателя, а значит и отраженный свет пойдёт не только в тех строгих направлениях как должно. Это можно увидеть по контрасту светотеневой границы, у родной галогенной лампочки она будет однозначно чётче. А вот в ДАЛЬНИЙ, можно пихать что угодно, если уж так хочется, единственное неудобство, если воткнёте что то мощное... встречные будут мигать на большем расстоянии.