Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

Nemo76 писал(а):На 33 колесья Максис сейчас цена соизмерима с БФГ
Да, да, конечно.
Владивосток:
32 гудрич - 9690 (35-го просто нет в продаже)
http://wheel1000size.ru/tires/1345_BFGo ... -15LT.html

35-й максис - 10037ру
http://vladivostok.baza.drom.ru/good/av ... 93639.html
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nemo76 »

Жипер писал(а):
Nemo76 писал(а): В итоге они же менять и не советовали, сдал обратно, купил другую резину.
Ну что скажешь,всё по делу,покупаешь китайские изделия и играешь в рулетку,мой совет-затянуть пояса,потерпеть и купить достойную резину
Заметь поступили очень достойно - и деньги вернули и менять не советовали.

И что опять за бредятина про китайскую резину и лотерею?
1. Резина тайваньская.
2. Разовый случай брака, который бывает у всех.
3. У нас точно такой же случай был в компании Экстрим-шина с американским Питбулем.
Вся пришедшая партия, изготовленная на американском заводе оказалась браком.
В боковине, вместо 3 слоев корда был всего один.
Амеры выслали новую резину взамен.
А владельцы Экстримшины подарили моему штурману 12 шин 39-го размера на Сафаря.
До сих пор катает, но разгонять машину боится. :)
4. В "1000 размеров" пришел бракованный американский Траксус.
Взрыв колеса по ободу диска, на ходу, при пробеге вроде в 1700км. 3 оставшихся просто не успели, но были в не сильно лучшем состоянии.
Покупатель был послан на......
По ссылке не меня цитировать надо было)))
А поведение представительства действительно достойно уважения. Наверное это как-то связано с пожизненной гарантией производителя на такую резину (так по крайней мере они позиционируют на офсайте)
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nemo76 »

Жипер писал(а):
Nemo76 писал(а):На 33 колесья Максис сейчас цена соизмерима с БФГ
Да, да, конечно.
Владивосток:
32 гудрич - 9690 (35-го просто нет в продаже)
http://wheel1000size.ru/tires/1345_BFGo ... -15LT.html

35-й максис - 10037ру
http://vladivostok.baza.drom.ru/good/av ... 93639.html
По МСК цена на 33 размер БФГ в среднем 11500, Максисы 762 10500-11500 рубчиков
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
ISerg писал(а):Гудрич км2, за лето проехал 26 623 км.
Остаточный протектор 10 мм
Протектор на новой запаске 16 мм
Врет поди? ::-D:
Если не ошибаюсь,то это Сергей в Монголию ездил.....а по грейдеру резину и за один день при фанатизме стереть можно.
Про 135 тык мудрича тоже не верю,максимум 70-80 тыков. АТ-бфг- таки да 100 тыков легко.
Юр,эта,подскажи за скока я сотру по асфальту cst cl 18 коляской под 3 тонны???????
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10790
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Смайлик »

МШУ писал(а): Про 135 тык мудрича тоже не верю,максимум 70-80 тыков. АТ-бфг- таки да 100 тыков легко.
Ну как тебе сказать..... 35-ые у мну точно больше 100 тыков отходили..... грубо 120-130 но в хлам даже грыжами пошли....НО им было больше ШЕСТИ лет
Ща максис 8090 за 15 тык...... ну наверно трётся хотя я не замечаю.... глубина протектора 20-22мм....
Последний раз редактировалось Смайлик 03 июл 2015, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение vadim82 »

у мя например АТка БФГ уже за сотку прошла (и брал БУшную), 7ой год как езжу...и еще есть на чем ездить...еще не шоссейка, в П1 еще позволяет в призы попадать...
но тож самое могу и про Купер сказать, была радиал ЛТ, по мне так еще лучше Гудрича.
НО это АТ класс
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):
МШУ писал(а): Про 135 тык мудрича тоже не верю,максимум 70-80 тыков. АТ-бфг- таки да 100 тыков легко.
Ну как тебе сказать..... 35-ые у мну точно больше 100 тыков отходили..... грубо 120-130 но в хлам даже грыжами пошли....НО им было больше ШЕСТИ лет
Ща максис 8090 за 15 тык...... ну наверно трётся хотя я не замечаю.... глубина протектора 20-22мм....
Непрально ты Серега тапок давишь ::-D:
У меня МТ шки больше 65 не ездят.....Мишки один комплект вообще за 40 тыков ушатал,со вторым комлектом аккуратнее педалировал,но за 60 тык умер.
Думаю все таки вес 3-дор пыжа поменьше буде :)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение DenisR »

не забывайте что большая по диаметру резина стирает дольше. конечно еще от нагрузки зависит.
у америкосов называется Revolutions Per Mile, т.е. большая по размеру шина делает меньше оборотов за милю

в теории думаю что-то типа самурая 35 гудричи стирал бы очень долго

по опыту друга
диско 3 гудричи 33 АТ 90000 км пробег остаток ~3мм.
крузак 200 гудричи 33 АТ 80000 результат тот же
Последний раз редактировалось DenisR 03 июл 2015, 14:49, всего редактировалось 2 раза.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение alex2x2 »

Таак!!! становится все жарче и жарче!!!! начинаю искать себе Максиса в 33м размере
Последний раз редактировалось alex2x2 03 июл 2015, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение kyzya11 »

Как правильно сказал Женек - ищи то, что легче найти будет. Сейчас выбора особо нет за вменяемую цену.
Имею ввиду наличие.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение alex2x2 »

kyzya11 писал(а):Как правильно сказал Женек - ищи то, что легче найти будет. Сейчас выбора особо нет за вменяемую цену.
Имею ввиду наличие.
так максис вроде не дефицитная резина
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение kyzya11 »

Вместо написания кучи пустых постов тут, просто обзвоните магазины :) нам потом расскажете.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

Nemo76 писал(а):
Жипер писал(а):
Nemo76 писал(а):На 33 колесья Максис сейчас цена соизмерима с БФГ
Да, да, конечно.
Владивосток:
32 гудрич - 9690 (35-го просто нет в продаже)
http://wheel1000size.ru/tires/1345_BFGo ... -15LT.html

35-й максис - 10037ру
http://vladivostok.baza.drom.ru/good/av ... 93639.html
По МСК цена на 33 размер БФГ в среднем 11500, Максисы 762 10500-11500 рубчиков
Ох ёптыть - как же я забыл, что за МКАДом жизни то нет. :]:-O:
И если в Москве так, то так и везде?
Ничо, что я к ВАМ на "ты" обращался????
:*ROFL*:


Зы вот реально - на Москве свет клином сошелся, да?
Ну и напоследок - ВЫ, бы это, сцылками побаловали что ли?
::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
ISerg писал(а):Гудрич км2, за лето проехал 26 623 км.
Остаточный протектор 10 мм
Протектор на новой запаске 16 мм
Врет поди? ::-D:
Если не ошибаюсь,то это Сергей в Монголию ездил.....а по грейдеру резину и за один день при фанатизме стереть можно.
Про 135 тык мудрича тоже не верю,максимум 70-80 тыков. АТ-бфг- таки да 100 тыков легко.
Юр,эта,подскажи за скока я сотру по асфальту cst cl 18 коляской под 3 тонны???????
1. Так там ваще то про 165 было заявлено. :) 135 я может быть еще стерпел бы. ::-D:
Ну и главное - всё это о КМ1, с КМ2 совсем не то пальто.
2. Народ катал в Монголию и Максис и Нанканг - никакого криминала с износом.
Именно после общения с "катальщиками" я и взял себе Нанканг.
3. Про ЦСТ не скажу - просто не знаю.
Резина достаточно свежая , статистики нет.
Это я к тому, что у многих, даже известных брэндов, есть абсолютно провальные модели.
У максиса к примеру это 8080(мудзилла)
У нанканга был разовый выпуск 37-го размера, не помню маркировку - оказался катастрофический износ.
У интерки торнберд и частично айрок
У сильверстоуна - спорт.
У данлопа МТ-ка кака сразу по 2-м позициям.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
3. Про ЦСТ не скажу - просто не знаю.
Блеат(((((( мне на тягач нужно 4 колеса,от 37"до 40".....чисто под асфальт и в лагерь заехать......Кролеры не рассматриваю,тк сняты с производства.....
Диски на железо ни в коем случае не поменяю,а алю 17" разболтовка 6х139 с ЕТ -44( хусим ,-20)не могу найти.....так бы купера или км2 воткнул.......моть чо есть? ;)
ТSL не советуй :) ,мне не для грязи,а по асфальту понтоваца ))))
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение alex2x2 »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
3. Про ЦСТ не скажу - просто не знаю.
Блеат(((((( мне на тягач нужно 4 колеса,от 37"до 40".....чисто под асфальт и в лагерь заехать......Кролеры не рассматриваю,тк сняты с производства.....
Диски на железо ни в коем случае не поменяю,а алю 17" разболтовка 6х139 с ЕТ -44( хусим ,-20)не могу найти.....так бы купера или км2 воткнул.......моть чо есть? ;)
ТSL не советуй :) ,мне не для грязи,а по асфальту понтоваца ))))
а на какую машину? можно фото? Чисто интереснА))) :geek:
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение АлександрК »

Жипер писал(а): Так кроме тебя про китайца никто и не говорит.
Но раз уж начал, то и я продолжу - щас испытываем чистого радиального китайца с очень агресствным протектором,
Высота центральных зацепов 15мм, за 15тыр под эскудой стерло 2мм.
Считаем - до 7мм остатка сотрётся за 60 тыс км. А у меня на 80-90 тыс км пробега на РАЗНЫХ комплектах, на РАЗНЫХ авто оставалось от 9 до 11мм.
Жипер писал(а): Опять же по отзывам - износостойкость КМ2 резко упала в сравнении с КМ1.
Так как катал и катаю комплекты и того и другого, то могу сказать что заметной разницы в износостойкости нет.
Боковина у обеих никакая - хуже только у данлопа и ёкогамы.
Про износ Максиса из этой темы:
Pato писал(а):Купил себе уже второй комплект Максиса 762-го! Доволен как слон!!! Едут ни чуть не хуже Борисок, а стоят в два раза дешевле!!! И на три года повседневной езды хватает их! Выкидывал их с остатком протектора 4мм!!!! За 75000 км пробега!!! ::-P:
Ну МШУ уже объяснил скорую кончину.
Жипер писал(а):
ISerg писал(а):Гудрич км2, за лето проехал 26 623 км.
Остаточный протектор 10 мм
Протектор на новой запаске 16 мм
Врет поди? ::-D:
Ну при желании всё можно испортить. Вопрос в общей тенденции, а она такова, что ресурс стремится к или превышает 100 тыс км.
АлександрК писал(а):....По Максису.....
Вот эти бредни от какой бабки?
Компания тайваньская[/quote]
Так значит и Максис - китаец! 8-)))
Жипер писал(а): Максис кладет на лопатки гудрича в проходимости, прочности на разрыв-прокол, цене, шумности.
Как минимум равен в износостойкости(КМ2) и управляемости.
Вот за примерно 500 тыс км на Гудричах я проколол колесо один раз. Немного повреждал внешний слой боковины один раз, но сквозного пореза не было (всякий там Казахстан, Алтай, Кавказ, Кольский, Карелия и т.п.). Как его можно "положить на лопатки" по этому параметру? 8-)))
Смайлик писал(а):..... 35-ые у мну точно больше 100 тыков отходили..... грубо 120-130 но в хлам даже грыжами пошли....НО им было больше ШЕСТИ лет....
У меня, например, вся резина была свежая, те же БФГ МТ, что прошли у меня 135 тыс км простояли на машине всего чуть более 2-х лет и были свежими при покупке. Может это тоже позитивно сказывается на большой ходимости.

Короче - давайте жить дружно! Каждый всё равно выберет что-то своё. Я вот, помню, фотоаппарат купил только потому, что мне форма корпуса и цвет понравился, а ведь оказалось, что и правда удачная модель и прослужил мне кучу лет - не всегда к выбору надо подходить с точки зрения формальной логики или здравого смысла 8-)
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

АлександрК писал(а): Вот за примерно 500 тыс км на Гудричах я проколол колесо один раз.
Очень надеюсь ,что ошибка на порядок))))))
Чо то тоже заметил,что после 50 тыков,калёсы протыкаться начинают)))
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение erro2r »

уу, жаркое обсуждение лучшей из атшек) по гудричам км2 - были 285х75-16 , после 35 . первые поточил где то до 11мм за 20 т км. , вторые до 13 мм за 10 т км. ездил на машине постоянно , то есть и асфальт (в основном на работу - с работы) , и бездорожье. в грязи ехала отстойно, мылилась даже на 0.4 атмосферах, из колеи выезжал на лебедке - Мт она и есть лучшая из АТ. До км2 стояла екогама геолендер ат 265х75-16 - на них ехал там, где некоторые на 33 мтшках лебедились , типа ставьте еку ат хДД
пиэс. родственнику на второй спорт поставил максис большой рог 285х75-16 на повседневку , довелось прокатиться только по асфальту - вполне хорошо себя ведет.
пипиэс. сейчас стоят симекс ет 2 36, смотрю на 38 тсл сх.
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
3. Про ЦСТ не скажу - просто не знаю.
Блеат(((((( мне на тягач нужно 4 колеса,от 37"до 40".....чисто под асфальт и в лагерь заехать......Кролеры не рассматриваю,тк сняты с производства.....
Диски на железо ни в коем случае не поменяю,а алю 17" разболтовка 6х139 с ЕТ -44( хусим ,-20)не могу найти.....так бы купера или км2 воткнул.......моть чо есть? ;)
ТSL не советуй :) ,мне не для грязи,а по асфальту понтоваца ))))
Охренел?
ЦСТ в лагерь заехать????? :=-O: :]:-O:
Это ж ненаправленный Симекс.
Как раз ТСЛ и посоветую. ::-D:
Поищи тойо опен кантри - есть в 37-и даже в 40-м - Мишка Директор щас катает такой.
Питбуль.
http://extremeshina.ru/index.php?option ... &Itemid=45
Ёка есть 37-я.
Ну и 8090
http://www.shintop.ru/catalog/shiny_dis ... is/m_8090/
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»