Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 05 июн 2014, 23:05
Размеры не забудь дома сделать.x5owner писал(а): Все ко мне приехали и монрохи и новые пружины. могу переслать те свои каябы они мне больше не нужны.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Размеры не забудь дома сделать.x5owner писал(а): Все ко мне приехали и монрохи и новые пружины. могу переслать те свои каябы они мне больше не нужны.
Пересылай.x5owner писал(а):Все ко мне приехали и монрохи и новые пружины. могу переслать те свои каябы они мне больше не нужны.
напомните мне какие размеры?Turezkiy писал(а):Размеры не забудь дома сделать.x5owner писал(а): Все ко мне приехали и монрохи и новые пружины. могу переслать те свои каябы они мне больше не нужны.
MB584158 вроде они ! но учти они короче но жестче! с ними машина вобще не просядет жопу подымет.Moonlight писал(а):А не подскажите мне каталожный номер пружин от галопера вагона. Хочу поставить их вместо просевших родных
Можно ткнуть меня носом как накрутить торсионы?GENDALF GRAY писал(а):Накрути торсионы и будешь как на табуретке. Или проставки на шаровые поставь.
Спасибо.x5owner писал(а):MB584158 вроде они ! но учти они короче но жестче! с ними машина вобще не просядет жопу подымет.Moonlight писал(а):А не подскажите мне каталожный номер пружин от галопера вагона. Хочу поставить их вместо просевших родных
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=49863x5owner писал(а):Можно ткнуть меня носом как накрутить торсионы?
Учите матчасть, это одно и то же. Перестановка на зуб - грубая регулировка, вращение регулировочных болтов - точная регулировка.Moonlight писал(а):А вопрос, зачем вообще торсионы накручивать? Там же их переставить на один зуб можно
понял СПАСИБО!Podzemshik писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=49863x5owner писал(а):Можно ткнуть меня носом как накрутить торсионы?Учите матчасть, это одно и то же. Перестановка на зуб - грубая регулировка, вращение регулировочных болтов - точная регулировка.Moonlight писал(а):А вопрос, зачем вообще торсионы накручивать? Там же их переставить на один зуб можно
Жипера на тебя нетGENDALF GRAY писал(а):Накрути торсионы .
Если временем располагаешь, то и здесь почитай http://forum.pajeroclub.ru/bbs/phpBB2/v ... 6ae18e3fa1x5owner писал(а):понял СПАСИБО!Podzemshik писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=49863x5owner писал(а):Можно ткнуть меня носом как накрутить торсионы?Учите матчасть, это одно и то же. Перестановка на зуб - грубая регулировка, вращение регулировочных болтов - точная регулировка.Moonlight писал(а):А вопрос, зачем вообще торсионы накручивать? Там же их переставить на один зуб можно
Как-бы эт ветка не твоя... Давай сюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=81gek33tor писал(а):NMPS. Потекли задние амортизаторы подскажите какие лучше поставить на зад амортизаторы с изменяемой жесткостью, цели приподнять нет.
хм..тот же пирог у меня ,но мне мало 63 было...Oko писал(а):Не вздумай. 64 нормально будет, если без обвеса. Катал на них с газовым баллоном. Когда обвесился, поставил 63. Сейчас вот думаю, что чуток переборщил.