Страница 36 из 61
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 07 янв 2012, 19:50
Filipok
Nbf писал(а):Filipok писал(а):Вот такие MR 577131?
Я стесняюсь спросить - этот номер какое отношение имеет к обсуждаемой теме?

..ни какого стеснения..тема как я вижу про свечи,товарищ пишет что заказал оригинал,в том числе и свечи,моё мнение таково,что чем ждать месяц и платить 2 цены в экзисте на соседней строчке NGK(которые будут лежать в коробке с указанным оригинальным номером)будут стоиь дешевле и прийдут гораздо быстрее.Как то так.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 07 янв 2012, 20:05
Nbf
Для системы с двумя реле идет один единственный номер MD 092392 и никакой другой. Тема, в общем-то этой системе и посвящена по большей части

))
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 08 янв 2012, 16:01
stas 77
оба реле имеют одинаковое сопротивление, оценка цепи происходит по изменению сопротивления всех свечей, как нагрузки в целом, да и если восстанавливаете схему никаких аналогов свечей, только оригинал. Система жесть для морозов не очень, в комплексе ей необходима штатная лягушка с подогревом топлива. Выходные характеристики которой - через 20-25 секунд температура топлива на выходе 7-19 градусов, тогда и работы свечей 30 секунд достаточно.а так повторная заводка, а минус 30 то и три-четыре раза, если не стоит на прогреве
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 14 янв 2012, 12:24
tigriao
люди добрые помогите капиталил двигу 4д56т и поставил свечи Glow Plug СР-06 6 вольт MD 092392 c зеленым цоколем, а стояли 12 вольт какие то, когда подключил питание то повернул ключ зажигания и все вроде заработало, думал что все, а оказалось что нет. когда собрал все до конца повернул ключ и облом накал больше не включился пришлось вернуть кнопку обратно!!!! кто подскажет что может быть?????? кстати после заводки пока не прогрееться горит аккум и наличие воды газонешь проходит и включаеться кратковременный прогрев щелкает релюха
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 14 янв 2012, 20:21
stas 77
Это у вас приходит конец генератору, точнее щеткам, их цена ё150 руб. но вот снимать его просто жопа, а вот насчет свечей сколько там реле у вас под капотом???
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 15 янв 2012, 16:14
tigriao
щетки я там новые генератор перебирался и менялось в нем все я уже наловчился за 10 минут снимаю
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 22 янв 2012, 13:35
AAKun
мужики, напишите сколько в мороз система с 2 реле греет свечи, моя секунды через 3 отключает, а другой блок купил очень долго держет, что я сам вырубаю, боюсь дальше ждать.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 22 янв 2012, 14:42
Nbf
Это как ты вырубаешь-то? Бежишь к капоту и срываешь клемму?
Когда-то давно, когда эта система у меня работала так как нужно, зимой, после минус 10, минус 15 градусов, первое реле держало секунд 5. Если теплее - то около 2-3 секунд. На горячую - меньше секунды.
Когда система умерла и ее "отремонтировали" стала отрубаться не позже чем через 3 секунды вне зависимости от холодов - на горячую по-прежнему почти сразу.
надо сказать, что 3 секунд хватало для пуска лишь градусов до минус 15 - если было холоднее - шансы на пуск пропадали вообще.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 22 янв 2012, 19:46
Череп63
AAKun писал(а):мужики, напишите сколько в мороз система с 2 реле греет свечи, моя секунды через 3 отключает, а другой блок купил очень долго держет, что я сам вырубаю, боюсь дальше ждать.
Ну а мотор то заводится...после 3 секунд..
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 22 янв 2012, 19:47
Череп63
Nbf писал(а):Это как ты вырубаешь-то? Бежишь к капоту и срываешь клемму?
Когда-то давно, когда эта система у меня работала так как нужно, зимой, после минус 10, минус 15 градусов, первое реле держало секунд 5. Если теплее - то около 2-3 секунд. На горячую - меньше секунды.
Когда система умерла и ее "отремонтировали" стала отрубаться не позже чем через 3 секунды вне зависимости от холодов - на горячую по-прежнему почти сразу.
надо сказать, что 3 секунд хватало для пуска лишь градусов до минус 15 - если было холоднее - шансы на пуск пропадали вообще.
У Серёге после -15 плохо....два прогрева и всё работает....
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 22 янв 2012, 20:28
Nbf
У меня когда так было, второго раза не было: машина считала, что все уже в порядке и вторую попытку прекращала сразу же. В итоге пускал несколько раз в позату зиму паяльной лампой...
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 22 янв 2012, 21:25
AAKun
Расскажу кратко историю:
Куплен паджеро был с кнопкой, взялся восстанавливать, купил оригинальные свечи. Итог машина в холод не заводится, работает сикунды 3, а если система начинает работать на горячую, то постоянно щелкает. Так и езжу со снятой панелью, что бы скидывать разьем... Все провода прозвонены, все свечи рабочие, сопротивление одинаковое, реле в порядке... Грешил на блок!
В субботу был найден блок с таким же номером, но он при запуске вообще оказалось свечи не отключает, а после горячего пуска тоже постоянно щелкает.
День в гараже показал следующее, что новый блок почему-то вместо первого включет второе и наоборот, не смотря на одинаковый номер
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
(потому и не отключался при запуске, видимо компьютер понимал, что не разогрелись). После перекидывания проводов на нужные реле, новый блок работает точно так же как и родной.
Оба блока отключают свечи еле горячими, о красноте там и речь не идет (подключал наружу вытащенными, все вместе на шыне)...
Выводы:
1. Блок не причем в преждевременном выключении (или мне несказанно повезло и оба одинаково неисправны).
2. Блок не причем в постоянном щелкании (или мне несказанно повезло и оба одинаково неисправны).
3. Я зае_ся.
Итог:
- Бл_ть, куда дальше рыть? Сил уже нет... Каждое утро маслаю стартером...
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 22 янв 2012, 22:01
Nbf
Ну что я могу сказать... Щелкает же у тебя 6 вольтовое реле, верно? У меня такая байда была когда все же это все не работало...
Но как только все было восстановлено - 6 вольт щелкало один раз после пуска и отщелкивалось через 30 секунд. Стоило одной свече умереть - начиналась чехарда - полминуты щелчков хаотичных. А первое, 12 в. реле - оно что? Раз-два и отщелкнулось...
Да! Такое еще было когда похерился пред на плюсовой клемме и мне добрые люди, за неимением преда, туда жучок вкорячили. Причем началось не сразу - я ж временно жучок поставил? Временно! Ну и года полтора с ним откатал, пока он не подгорел малость и не начал блоку прогрева свечей мозг парить периодически. Заменили - все встало на свои места.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 23 янв 2012, 08:20
AAKun
Ну да 12В отщелкивается раньше времени, примерно 2-3 секунды, свечи еле теплые, а 6В щелкает постоянно. Но свечи все в порядке, и сопротивление в норме и от акума расколяются. Т.е. я так понимаю где то скорее всего проблема в контактах? зачищать+подгинать+смазка и должно все вылечиться?
Я не на столько грамотный, поясните что есть преда и жучек, и какая плюсовая клемма?

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 23 янв 2012, 08:47
Nbf
Пред - предохранитель.
Жучок - нештатный его заменитель.
На плюсовой клемме аккумулятора есть встроенный предохранитель в коробочке с прозрачной крышкой. У меня была проблема с ним.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 23 янв 2012, 09:28
AAKun
Большое спасибо! Посмотрю его обязательно!
Друзья, если есть еще какие либо идеи илипыт, делитесь пожалуйста, а то мне одному не справиться с этой проблемой...

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 25 янв 2012, 06:54
AAKun
В общем еще 3 часа на морозе с фонариком, зачищены все клеммы, все разъемы, смазаны... Эффекта нет, ну по крайней мере не заводится и время щелчков тоже, как работают в руках не смотрел, на выходных в гараж наверное. В общем то по мануалу за 3 секунды до 1000 градусов норма, почему не краснеют?
Я вот думаю может в руках не краснеют, так как масса проводом сделана, он ведь тоже греется? а вдруг вкрученные краснеют?, Как проверить, форсунки выкрутить?
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 25 янв 2012, 17:39
Fil
Краснеют очень быстро выкрученные свечи в руках. Мож хана им?

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 26 янв 2012, 09:20
AAKun
Не, свечи целые, когда по одной к акуму греются, а кагда в собранной системе, через шину, а минус через провод не краснеют, думаю всетаки дело в проводе может быть, больше диаметр цеплять? или как то вкрученными посмотреть как краснеют.
По поводу постоянных щелканий, заказал датчик температуры, что б наверняка проверить, вдруг пройдет!
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 26 янв 2012, 10:20
Fil
Собери цепь на аккуме, т.е. все свечи через шину по проводам к клеммам, чисто для того, чтобы исключить кармические варианты некорректной работы. Если на аккуме "на руках" всё работает, попробуй уже на месте, на вкрученные в гбц свечи, накинуть провода от аккума, чтобы сделать вывод о проводке.