О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: О ремне балансиров
Вобщем дело твое - катаца или нет с лысым РБВ.kinechma писал(а):машина 2011 года давно уже гарантия кончилась
Лучше потерпи и сделай всё по фэншую....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Іван
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
- Откуда: Івано-Франківськ
- Откуда: Україна, Івано-Франківськ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: О ремне балансиров
sn1, действительно я не знаю какая натяжка РБВ была с завода (да и клапанные зазоры тоже). Возможно тайцы при сборке не заморачивались.
При пробеге около 20 т.км стало интересно посмотреть на состояние РБВ, ГРМ. Пошатывая РБВ проволочной кочергой и сравнив натяжку с ГРМ с автонатяжителем, отметил что натяжка РБВ была слабее, но некритична на мой взгляд. Регулярно просматриваю форум, знаю чем чреват обрыв РБВ. После процедуры натяжки согласно мануалу РБВ стал более натянут чем был. При профилактической регулировке клапанов на 43 т.км попутно смотрел натяжку РБВ, слегка прослаблен в сравнении с ГРМ, но трещин или надрывов нету. Не натягивал по причине отсутствия хорошего инструмента, а Г-образный шестигранник из набора еще в прошлый раз юзал со стремой сломать его и уронить обломок в двигатель. Не лишним будет и динамометрический ключ. (Хороший инструмент у Jonnesway, Force, лучшим из доступных считаю Konner.)
При пробеге около 20 т.км стало интересно посмотреть на состояние РБВ, ГРМ. Пошатывая РБВ проволочной кочергой и сравнив натяжку с ГРМ с автонатяжителем, отметил что натяжка РБВ была слабее, но некритична на мой взгляд. Регулярно просматриваю форум, знаю чем чреват обрыв РБВ. После процедуры натяжки согласно мануалу РБВ стал более натянут чем был. При профилактической регулировке клапанов на 43 т.км попутно смотрел натяжку РБВ, слегка прослаблен в сравнении с ГРМ, но трещин или надрывов нету. Не натягивал по причине отсутствия хорошего инструмента, а Г-образный шестигранник из набора еще в прошлый раз юзал со стремой сломать его и уронить обломок в двигатель. Не лишним будет и динамометрический ключ. (Хороший инструмент у Jonnesway, Force, лучшим из доступных считаю Konner.)
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
- Іван
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
- Откуда: Івано-Франківськ
- Откуда: Україна, Івано-Франківськ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: О ремне балансиров
(((По клапанам сюда не в тему (модераторы, можете удалить это сообщение), но страх получить прогар, свободное время зимой и теплый гараж вынудили заняться их проверкой. Регламент в дилера 30т.км, в мануале 40, режим эксплуатации смешанный, прогревы, пробки... Подчеркиваю, информации про зазоры с новья нет, а какие были при пробеге 43 т.км видно на фото в соответствующей ветке форума.)))
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: О ремне балансиров
Интересная деталь - нет тут сообщений, что была проблема с РБВ после замены "заводского" ремня..... И пробеги с облысением/обрывом заводского РБВ в районе 50-80 т.км.Іван писал(а):sn1, действительно я не знаю какая натяжка РБВ была с завода ..
Я, к примеру, на 80 т.км. заменил его после облысения, регулярно проверяю натяг - всё в норме (пробег сейчас 156 т.км.)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 19:35
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: О ремне балансиров
Прочитав ветку задумываешься о надежности, как преподносят япы, раз такой ремень, то могли бы по гарантии и после гарантийную кампанию провести, например как у аута хл 2,4 там мне после гарантии поменяли официалы без проблем приводной ремень и ролики, ремень шел с завода не то что с браком, а из другого состава, из за него на роликах образовывалась большая выработка, канавки, сейчас пробег 33тыс. хочу посмотреть состояние ремней, гарантия закончилась))
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Засекаем время через сколько поставишь))kinechma писал(а):Усе вчера срезал. Заняло минут 10 времени.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 19:35
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: О ремне балансиров
Кто знает к кому можно обратиться в Москве к подтягиванию ремня балансира, желательно кто уже сам эту процедуру делал?
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: О ремне балансиров
Отмечусь!
Когда менял прокладку ГБЦ, заодно поменял ремни и ролики ГРМ и БВ. После крайней замены проехал 43тыкм. Посмотрел на ремень БВ. ...... Печаль! 90тыкм он бы не прошел!
Когда менял прокладку ГБЦ, заодно поменял ремни и ролики ГРМ и БВ. После крайней замены проехал 43тыкм. Посмотрел на ремень БВ. ...... Печаль! 90тыкм он бы не прошел!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
так у Hidemon МПС прошел более 100 тыс, РБВ (о котором пишет) он установил сам и не сообщает, какой фирмы и.т.п. ремень, сколько прошел родной ремень перед его заменой. интересно состояние РБВ в авто, претендующих на гарантийный пробег с ремнем, устанавливаемым производителем.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: О ремне балансиров
На 75 ткм на ТО заставил сервисменов слазить в этот узел. Сняли верхнюю крышку посветили фонариком, пощупали натяжение. Никакого криминала не обнаружили, ремень был натянут, по внешнему виду никаких признаков разрушения и пр. На 83 ткм, т.е.менее чем через 7 ткм после этой проверки на ремне срезало зубья. Сейчас 115 ткм, после замены получается прошёл уже 32 ткм, хочу попробовать профилактически подтянуть его.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: О ремне балансиров
Первый оборвало на отметке 72 т.км.
Заменили по гарантии вместе с ремнём ГРМ, ролики и натяжители оставил родные.
На 105 т.км. произвёл замену роликов и натяжителей. Ремни не менял, были в нормальном состоянии, только подтянул.
На 133 т.км. снова обрыв РБ.
Заменил всё.
Для себя решил - максимум 60 т.км. и снова всё под замену.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
На 105 т.км. произвёл замену роликов и натяжителей. Ремни не менял, были в нормальном состоянии, только подтянул.
На 133 т.км. снова обрыв РБ.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Для себя решил - максимум 60 т.км. и снова всё под замену.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: О ремне балансиров
Вот что тебе нужно пояснять, или ты читаешь только последние сообщения?юрий юрикович писал(а):так у Hidemon МПС прошел более 100 тыс, РБВ (о котором пишет) он установил сам и не сообщает, какой фирмы и.т.п. ремень, сколько прошел родной ремень перед его заменой. интересно состояние РБВ в авто, претендующих на гарантийный пробег с ремнем, устанавливаемым производителем.
У меня ремень облысел на 59 с копейкой тк, на втором году эксплуатации в гарантийный период, установленный производителем.
Что тебе ещё надо, не зависит какой ремень и кем поставлен.
Зависит от его натяжения и моточасов отработанных мотором.
Читай темы, и таких вопросов не будет.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
вот не пойму эту тягу к поиску приключений)
без РБ ничем не хуже)
вся тема должна свестись к тому что ремень надо удалить и всего делов)
без РБ ничем не хуже)
вся тема должна свестись к тому что ремень надо удалить и всего делов)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: О ремне балансиров
Оно для эксплутационных характеристик не хуже..., но в плане комфорта - нет уж, лучше посматривать за ним и вовремя менять...Dimmm писал(а):вот не пойму эту тягу к поиску приключений)
без РБ ничем не хуже)
вся тема должна свестись к тому что ремень надо удалить и всего делов)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
устранение дисбаланса всех массивных двигающихся частей- задача балансирных валов, как я понимаю. и эти валы нужны скорее на малых оборотах, когда коленвал после вспышки в цилиндре ускоряется, затем замедляет обороты и т.д. по идее колебания двигателя идут от реактивного момента ускорения коленвала, не думаю, что настолько разнится вес поршней, что система коленвал, шатуны, поршни не сбалансирована. скорее всего балансирные валы минимизируют колебания тела мотора на подушках, мотор в свою очередь "колеблет" жестко связанные с ним агрегаты, увеличивая шум. да и раскачка мотора вкупе с агрегатами может попадать на определенных колебаниях в резонанс и тогда станет как бы заметна вибрация всего авто. думаю, на усложнение и дорожание конструктива БВ конструкторы пошли оправдано.
конечно- проще обрезать ремни, еще можно вынуть БВ, но тогда МПС еще ближе подойдет к категории "трактор"
конечно- проще обрезать ремни, еще можно вынуть БВ, но тогда МПС еще ближе подойдет к категории "трактор"
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
ерунда. я разницы не заметил. что с ремнем что без это трактор))) с соответствующими вибрациями)) от МТшной резины вибрации больше)Армеец писал(а): Оно для эксплутационных характеристик не хуже..., но в плане комфорта - нет уж, лучше посматривать за ним и вовремя менять...
расскажите про это ВОВРЕМЯ?? как это вовремя определить??
зубья срежет мгновенно.. это не длительный износ который можно померить как колодки.
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: О ремне балансиров
Дык проходил я это...поэтому и говорю, что без ремня РБВ мне некомфортно.Dimmm писал(а):..расскажите про это ВОВРЕМЯ?? как это вовремя определить??
зубья срежет мгновенно.. это не длительный износ который можно померить как колодки.
Вовремя - это при смене масла проверять натяг РБВ (хотя бы эту операцию делать).
Понятно, что это не гарантия от казуса, но некоторые и этого не делают.
В моем случае (если бы я заглядывал под верхнюю крышку кожуха ремней - облысения избежал бы) засопливил сальник левого балансирного вала+прослабленный РБВ - зубья и срезало.
Тут каждому решать. Свят вон катался без РБВ около 50 т.км. - вернул его в конце концов обратно.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.