О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

kinechma
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 08:50
Двигатель:: дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение kinechma »

машина 2011 года давно уже гарантия кончилась
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

kinechma писал(а):машина 2011 года давно уже гарантия кончилась
Вобщем дело твое - катаца или нет с лысым РБВ.

Лучше потерпи и сделай всё по фэншую....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Іван
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
Откуда: Івано-Франківськ
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Іван »

sn1, действительно я не знаю какая натяжка РБВ была с завода (да и клапанные зазоры тоже). Возможно тайцы при сборке не заморачивались.
При пробеге около 20 т.км стало интересно посмотреть на состояние РБВ, ГРМ. Пошатывая РБВ проволочной кочергой и сравнив натяжку с ГРМ с автонатяжителем, отметил что натяжка РБВ была слабее, но некритична на мой взгляд. Регулярно просматриваю форум, знаю чем чреват обрыв РБВ. После процедуры натяжки согласно мануалу РБВ стал более натянут чем был. При профилактической регулировке клапанов на 43 т.км попутно смотрел натяжку РБВ, слегка прослаблен в сравнении с ГРМ, но трещин или надрывов нету. Не натягивал по причине отсутствия хорошего инструмента, а Г-образный шестигранник из набора еще в прошлый раз юзал со стремой сломать его и уронить обломок в двигатель. Не лишним будет и динамометрический ключ. (Хороший инструмент у Jonnesway, Force, лучшим из доступных считаю Konner.)
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
Аватара пользователя
Іван
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
Откуда: Івано-Франківськ
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Іван »

(((По клапанам сюда не в тему (модераторы, можете удалить это сообщение), но страх получить прогар, свободное время зимой и теплый гараж вынудили заняться их проверкой. Регламент в дилера 30т.км, в мануале 40, режим эксплуатации смешанный, прогревы, пробки... Подчеркиваю, информации про зазоры с новья нет, а какие были при пробеге 43 т.км видно на фото в соответствующей ветке форума.)))
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

Іван писал(а):sn1, действительно я не знаю какая натяжка РБВ была с завода ..
Интересная деталь - нет тут сообщений, что была проблема с РБВ после замены "заводского" ремня..... И пробеги с облысением/обрывом заводского РБВ в районе 50-80 т.км.

Я, к примеру, на 80 т.км. заменил его после облысения, регулярно проверяю натяг - всё в норме (пробег сейчас 156 т.км.)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
@Артём
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 19:35
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение @Артём »

Прочитав ветку задумываешься о надежности, как преподносят япы, раз такой ремень, то могли бы по гарантии и после гарантийную кампанию провести, например как у аута хл 2,4 там мне после гарантии поменяли официалы без проблем приводной ремень и ролики, ремень шел с завода не то что с браком, а из другого состава, из за него на роликах образовывалась большая выработка, канавки, сейчас пробег 33тыс. хочу посмотреть состояние ремней, гарантия закончилась))
kinechma
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 08:50
Двигатель:: дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
Откуда: Ивановская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение kinechma »

Усе вчера срезал. Заняло минут 10 времени. ::-D:
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение sem_tom »

kinechma писал(а):Усе вчера срезал. Заняло минут 10 времени. ::-D:
Засекаем время через сколько поставишь))
@Артём
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 19:35
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение @Артём »

Кто знает к кому можно обратиться в Москве к подтягиванию ремня балансира, желательно кто уже сам эту процедуру делал?
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Hidemon »

Отмечусь!
Когда менял прокладку ГБЦ, заодно поменял ремни и ролики ГРМ и БВ. После крайней замены проехал 43тыкм. Посмотрел на ремень БВ. ...... Печаль! 90тыкм он бы не прошел!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

А фоток "печали" не сделал, для развития так сказать?
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

так у Hidemon МПС прошел более 100 тыс, РБВ (о котором пишет) он установил сам и не сообщает, какой фирмы и.т.п. ремень, сколько прошел родной ремень перед его заменой. интересно состояние РБВ в авто, претендующих на гарантийный пробег с ремнем, устанавливаемым производителем.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SKS »

На 75 ткм на ТО заставил сервисменов слазить в этот узел. Сняли верхнюю крышку посветили фонариком, пощупали натяжение. Никакого криминала не обнаружили, ремень был натянут, по внешнему виду никаких признаков разрушения и пр. На 83 ткм, т.е.менее чем через 7 ткм после этой проверки на ремне срезало зубья. Сейчас 115 ткм, после замены получается прошёл уже 32 ткм, хочу попробовать профилактически подтянуть его.
akula1972
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
Откуда: Украина
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение akula1972 »

Первый оборвало на отметке 72 т.км. :]:-O: Заменили по гарантии вместе с ремнём ГРМ, ролики и натяжители оставил родные.
На 105 т.км. произвёл замену роликов и натяжителей. Ремни не менял, были в нормальном состоянии, только подтянул.
На 133 т.км. снова обрыв РБ. :]:-O: Заменил всё.
Для себя решил - максимум 60 т.км. и снова всё под замену.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):так у Hidemon МПС прошел более 100 тыс, РБВ (о котором пишет) он установил сам и не сообщает, какой фирмы и.т.п. ремень, сколько прошел родной ремень перед его заменой. интересно состояние РБВ в авто, претендующих на гарантийный пробег с ремнем, устанавливаемым производителем.
Вот что тебе нужно пояснять, или ты читаешь только последние сообщения?
У меня ремень облысел на 59 с копейкой тк, на втором году эксплуатации в гарантийный период, установленный производителем.
Что тебе ещё надо, не зависит какой ремень и кем поставлен.
Зависит от его натяжения и моточасов отработанных мотором.
Читай темы, и таких вопросов не будет.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение Dimmm »

вот не пойму эту тягу к поиску приключений)

без РБ ничем не хуже)

вся тема должна свестись к тому что ремень надо удалить и всего делов)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

Dimmm писал(а):вот не пойму эту тягу к поиску приключений)

без РБ ничем не хуже)

вся тема должна свестись к тому что ремень надо удалить и всего делов)
Оно для эксплутационных характеристик не хуже..., но в плане комфорта - нет уж, лучше посматривать за ним и вовремя менять...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

устранение дисбаланса всех массивных двигающихся частей- задача балансирных валов, как я понимаю. и эти валы нужны скорее на малых оборотах, когда коленвал после вспышки в цилиндре ускоряется, затем замедляет обороты и т.д. по идее колебания двигателя идут от реактивного момента ускорения коленвала, не думаю, что настолько разнится вес поршней, что система коленвал, шатуны, поршни не сбалансирована. скорее всего балансирные валы минимизируют колебания тела мотора на подушках, мотор в свою очередь "колеблет" жестко связанные с ним агрегаты, увеличивая шум. да и раскачка мотора вкупе с агрегатами может попадать на определенных колебаниях в резонанс и тогда станет как бы заметна вибрация всего авто. думаю, на усложнение и дорожание конструктива БВ конструкторы пошли оправдано.
конечно- проще обрезать ремни, еще можно вынуть БВ, но тогда МПС еще ближе подойдет к категории "трактор"
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение Dimmm »

Армеец писал(а): Оно для эксплутационных характеристик не хуже..., но в плане комфорта - нет уж, лучше посматривать за ним и вовремя менять...
ерунда. я разницы не заметил. что с ремнем что без это трактор))) с соответствующими вибрациями)) от МТшной резины вибрации больше)

расскажите про это ВОВРЕМЯ?? как это вовремя определить??
зубья срежет мгновенно.. это не длительный износ который можно померить как колодки.
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

Dimmm писал(а):..расскажите про это ВОВРЕМЯ?? как это вовремя определить??
зубья срежет мгновенно.. это не длительный износ который можно померить как колодки.
Дык проходил я это...поэтому и говорю, что без ремня РБВ мне некомфортно.
Вовремя - это при смене масла проверять натяг РБВ (хотя бы эту операцию делать).
Понятно, что это не гарантия от казуса, но некоторые и этого не делают.

В моем случае (если бы я заглядывал под верхнюю крышку кожуха ремней - облысения избежал бы) засопливил сальник левого балансирного вала+прослабленный РБВ - зубья и срезало.

Тут каждому решать. Свят вон катался без РБВ около 50 т.км. - вернул его в конце концов обратно.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»