Страница 36 из 104

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 апр 2016, 12:45
kinechma
машина 2011 года давно уже гарантия кончилась

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 апр 2016, 15:34
Армеец
kinechma писал(а):машина 2011 года давно уже гарантия кончилась
Вобщем дело твое - катаца или нет с лысым РБВ.

Лучше потерпи и сделай всё по фэншую....

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 апр 2016, 15:59
Іван
sn1, действительно я не знаю какая натяжка РБВ была с завода (да и клапанные зазоры тоже). Возможно тайцы при сборке не заморачивались.
При пробеге около 20 т.км стало интересно посмотреть на состояние РБВ, ГРМ. Пошатывая РБВ проволочной кочергой и сравнив натяжку с ГРМ с автонатяжителем, отметил что натяжка РБВ была слабее, но некритична на мой взгляд. Регулярно просматриваю форум, знаю чем чреват обрыв РБВ. После процедуры натяжки согласно мануалу РБВ стал более натянут чем был. При профилактической регулировке клапанов на 43 т.км попутно смотрел натяжку РБВ, слегка прослаблен в сравнении с ГРМ, но трещин или надрывов нету. Не натягивал по причине отсутствия хорошего инструмента, а Г-образный шестигранник из набора еще в прошлый раз юзал со стремой сломать его и уронить обломок в двигатель. Не лишним будет и динамометрический ключ. (Хороший инструмент у Jonnesway, Force, лучшим из доступных считаю Konner.)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 апр 2016, 16:07
Іван
(((По клапанам сюда не в тему (модераторы, можете удалить это сообщение), но страх получить прогар, свободное время зимой и теплый гараж вынудили заняться их проверкой. Регламент в дилера 30т.км, в мануале 40, режим эксплуатации смешанный, прогревы, пробки... Подчеркиваю, информации про зазоры с новья нет, а какие были при пробеге 43 т.км видно на фото в соответствующей ветке форума.)))

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 апр 2016, 16:21
Армеец
Іван писал(а):sn1, действительно я не знаю какая натяжка РБВ была с завода ..
Интересная деталь - нет тут сообщений, что была проблема с РБВ после замены "заводского" ремня..... И пробеги с облысением/обрывом заводского РБВ в районе 50-80 т.км.

Я, к примеру, на 80 т.км. заменил его после облысения, регулярно проверяю натяг - всё в норме (пробег сейчас 156 т.км.)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 13 апр 2016, 21:44
@Артём
Прочитав ветку задумываешься о надежности, как преподносят япы, раз такой ремень, то могли бы по гарантии и после гарантийную кампанию провести, например как у аута хл 2,4 там мне после гарантии поменяли официалы без проблем приводной ремень и ролики, ремень шел с завода не то что с браком, а из другого состава, из за него на роликах образовывалась большая выработка, канавки, сейчас пробег 33тыс. хочу посмотреть состояние ремней, гарантия закончилась))

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 14 апр 2016, 08:26
kinechma
Усе вчера срезал. Заняло минут 10 времени. ::-D:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 15 апр 2016, 23:21
sem_tom
kinechma писал(а):Усе вчера срезал. Заняло минут 10 времени. ::-D:
Засекаем время через сколько поставишь))

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 17 апр 2016, 21:52
@Артём
Кто знает к кому можно обратиться в Москве к подтягиванию ремня балансира, желательно кто уже сам эту процедуру делал?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 17 апр 2016, 22:09
Hidemon
Отмечусь!
Когда менял прокладку ГБЦ, заодно поменял ремни и ролики ГРМ и БВ. После крайней замены проехал 43тыкм. Посмотрел на ремень БВ. ...... Печаль! 90тыкм он бы не прошел!

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 17 апр 2016, 22:12
SNOOPER
А фоток "печали" не сделал, для развития так сказать?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 апр 2016, 06:49
юрий юрикович
так у Hidemon МПС прошел более 100 тыс, РБВ (о котором пишет) он установил сам и не сообщает, какой фирмы и.т.п. ремень, сколько прошел родной ремень перед его заменой. интересно состояние РБВ в авто, претендующих на гарантийный пробег с ремнем, устанавливаемым производителем.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 апр 2016, 07:06
SKS
На 75 ткм на ТО заставил сервисменов слазить в этот узел. Сняли верхнюю крышку посветили фонариком, пощупали натяжение. Никакого криминала не обнаружили, ремень был натянут, по внешнему виду никаких признаков разрушения и пр. На 83 ткм, т.е.менее чем через 7 ткм после этой проверки на ремне срезало зубья. Сейчас 115 ткм, после замены получается прошёл уже 32 ткм, хочу попробовать профилактически подтянуть его.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 апр 2016, 07:18
akula1972
Первый оборвало на отметке 72 т.км. :]:-O: Заменили по гарантии вместе с ремнём ГРМ, ролики и натяжители оставил родные.
На 105 т.км. произвёл замену роликов и натяжителей. Ремни не менял, были в нормальном состоянии, только подтянул.
На 133 т.км. снова обрыв РБ. :]:-O: Заменил всё.
Для себя решил - максимум 60 т.км. и снова всё под замену.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 апр 2016, 08:58
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):так у Hidemon МПС прошел более 100 тыс, РБВ (о котором пишет) он установил сам и не сообщает, какой фирмы и.т.п. ремень, сколько прошел родной ремень перед его заменой. интересно состояние РБВ в авто, претендующих на гарантийный пробег с ремнем, устанавливаемым производителем.
Вот что тебе нужно пояснять, или ты читаешь только последние сообщения?
У меня ремень облысел на 59 с копейкой тк, на втором году эксплуатации в гарантийный период, установленный производителем.
Что тебе ещё надо, не зависит какой ремень и кем поставлен.
Зависит от его натяжения и моточасов отработанных мотором.
Читай темы, и таких вопросов не будет.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 апр 2016, 09:45
Dimmm
вот не пойму эту тягу к поиску приключений)

без РБ ничем не хуже)

вся тема должна свестись к тому что ремень надо удалить и всего делов)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 апр 2016, 09:55
Армеец
Dimmm писал(а):вот не пойму эту тягу к поиску приключений)

без РБ ничем не хуже)

вся тема должна свестись к тому что ремень надо удалить и всего делов)
Оно для эксплутационных характеристик не хуже..., но в плане комфорта - нет уж, лучше посматривать за ним и вовремя менять...

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 апр 2016, 11:20
юрий юрикович
устранение дисбаланса всех массивных двигающихся частей- задача балансирных валов, как я понимаю. и эти валы нужны скорее на малых оборотах, когда коленвал после вспышки в цилиндре ускоряется, затем замедляет обороты и т.д. по идее колебания двигателя идут от реактивного момента ускорения коленвала, не думаю, что настолько разнится вес поршней, что система коленвал, шатуны, поршни не сбалансирована. скорее всего балансирные валы минимизируют колебания тела мотора на подушках, мотор в свою очередь "колеблет" жестко связанные с ним агрегаты, увеличивая шум. да и раскачка мотора вкупе с агрегатами может попадать на определенных колебаниях в резонанс и тогда станет как бы заметна вибрация всего авто. думаю, на усложнение и дорожание конструктива БВ конструкторы пошли оправдано.
конечно- проще обрезать ремни, еще можно вынуть БВ, но тогда МПС еще ближе подойдет к категории "трактор"

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 апр 2016, 12:04
Dimmm
Армеец писал(а): Оно для эксплутационных характеристик не хуже..., но в плане комфорта - нет уж, лучше посматривать за ним и вовремя менять...
ерунда. я разницы не заметил. что с ремнем что без это трактор))) с соответствующими вибрациями)) от МТшной резины вибрации больше)

расскажите про это ВОВРЕМЯ?? как это вовремя определить??
зубья срежет мгновенно.. это не длительный износ который можно померить как колодки.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 апр 2016, 12:22
Армеец
Dimmm писал(а):..расскажите про это ВОВРЕМЯ?? как это вовремя определить??
зубья срежет мгновенно.. это не длительный износ который можно померить как колодки.
Дык проходил я это...поэтому и говорю, что без ремня РБВ мне некомфортно.
Вовремя - это при смене масла проверять натяг РБВ (хотя бы эту операцию делать).
Понятно, что это не гарантия от казуса, но некоторые и этого не делают.

В моем случае (если бы я заглядывал под верхнюю крышку кожуха ремней - облысения избежал бы) засопливил сальник левого балансирного вала+прослабленный РБВ - зубья и срезало.

Тут каждому решать. Свят вон катался без РБВ около 50 т.км. - вернул его в конце концов обратно.