Не понял о чём ты совершенно =)Губернатор писал(а):Раньше не сейчасdenis.press писал(а):Около года уже езжу, раньше в Хабаровске, сейчас в Москве...Губернатор писал(а):Ну и хорошо, но есть одно но,ты их недавно установил(время покажет, дороги тоже,а они есть где ты сейчас)
, позвони знакомым и поймешь меня почему
поэтому и написала они есть где ты сейчас![]()
Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- denis.press
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Да давно знаю что ты с Хабары съехал и сейчас находишься,сам знаешь где
. А там дороги, а тут дороги растворились(асфальт) вместе со снегом.
У меня тут у знакомых (ребята с форума знают какие) руки потираю об карман,когда он пухнет от ... , просто ажиотаж на аморты и шаровые 



"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Ага. Спасибо! Для 4-х дверной подходят от трешки, чтоль? Судя по тому, что отдельно для 4-ки их нет на этом сайте.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Это я понимаю и знаю. Если бы надумал менять, то менял бы сразу комплектом, конечно же. Но пока что, мои финансы не позволяют мне это сделать.Губернатор писал(а): Андрей, пружины без нормальных амортов, ни о чем, но в тоже время не каждый аморт будет нормально работать с пружиной не из комплекта тем более под лифт. "Лечится" только подбором, но это очень долго и накладно по финансам. Лучше когда правдивые отзывы есть,но на расстоянии в правдивость тяжело поверить. Остается только проехаться самому "на" каком то либо комплекте.

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- denis.press
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Подвески P3 и P4 одинаковые практически... P4, по сути, является рестайлом P3 =)BabyHummer A-328 писал(а):Ага. Спасибо! Для 4-х дверной подходят от трешки, чтоль? Судя по тому, что отдельно для 4-ки их нет на этом сайте.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Я на всякий случай поинтересовался.denis.press писал(а):Подвески P3 и P4 одинаковые практически... P4, по сути, является рестайлом P3 =)BabyHummer A-328 писал(а):Ага. Спасибо! Для 4-х дверной подходят от трешки, чтоль? Судя по тому, что отдельно для 4-ки их нет на этом сайте.


С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
А разве по ссылке пружины не для П4?BabyHummer A-328 писал(а):Ага. Спасибо! Для 4-х дверной подходят от трешки, чтоль? Судя по тому, что отдельно для 4-ки их нет на этом сайте.
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Для нее, но только для трехдверки. Потому я и уточнил про 4-х дверку.Micklas писал(а): А разве по ссылке пружины не для П4?

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Пружины есть и на 3х-дверку, и на 5ти-дверку. безусловно.
Кто просил скидку - скидки есть у меня
Скидки предусмотрены форумчанам. Пишите в личку.
Кстати, Кони со скидкой тоже у меня .
С передних нужно будет снять сопротивление - это стоит у меня по 1000р. с аморта
.
Кто просил скидку - скидки есть у меня

Скидки предусмотрены форумчанам. Пишите в личку.
Кстати, Кони со скидкой тоже у меня .
С передних нужно будет снять сопротивление - это стоит у меня по 1000р. с аморта

МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Отправил запрос в личку!Vladsprings писал(а): Кто просил скидку - скидки есть у меня![]()
Скидки предусмотрены форумчанам. Пишите в личку.
Влад, уточните пожалуйста. Комфорт 1,5 или 2 дюйма можно ставить на родные амортизаторы? Немного лифта хотелось бы получить без серьезных модификаций.
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Меня зовут Артур.
Насчет стоковых амортов - на П4 они дубовые на сжатие. Их продавить руками очень сложно, а при резком ударе они вообще колом встают. Можете убедиться сами - достаточно взять их в руки.
Поэтому я боюсь, что одной заменой пружин будет не обойтись, и придется менять и аморты тоже.
На сегодняшний день самый комфортный вариант - это Кони Хеви Треки 82-2505 (но с них нужно снять сопротивление на сжатие, ведь они делаются под стоковые пружины, а для наших пружин нужны максимально приближенные к одностороннего действия ) передние и задние 82-2506.
Впрочем, на наших пружинах со стоковыми амо будет комфортнее, а насколько - это уже нужно тестить тебе самому, т.к. у каждого свое понятие комфорта.
Насчет стоковых амортов - на П4 они дубовые на сжатие. Их продавить руками очень сложно, а при резком ударе они вообще колом встают. Можете убедиться сами - достаточно взять их в руки.
Поэтому я боюсь, что одной заменой пружин будет не обойтись, и придется менять и аморты тоже.
На сегодняшний день самый комфортный вариант - это Кони Хеви Треки 82-2505 (но с них нужно снять сопротивление на сжатие, ведь они делаются под стоковые пружины, а для наших пружин нужны максимально приближенные к одностороннего действия ) передние и задние 82-2506.
Впрочем, на наших пружинах со стоковыми амо будет комфортнее, а насколько - это уже нужно тестить тебе самому, т.к. у каждого свое понятие комфорта.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Зашибись... тогда перепишите видео на http://www.vlad-springs.com/shop
п5. не соответствует Вашему ответу.. в конец запутали..
Артур, а Вы сотрудник фирмы или торговый представитель?
Смотрю на Вашу подпись и логично представляется первое, но в разделе "Контакты" на сайте имени Артур не значится.. как минимум, сбивает с толку..
п5. не соответствует Вашему ответу.. в конец запутали..
Артур, а Вы сотрудник фирмы или торговый представитель?
Смотрю на Вашу подпись и логично представляется первое, но в разделе "Контакты" на сайте имени Артур не значится.. как минимум, сбивает с толку..
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Доброго. Как бы попонятнее с этого места, а?
Еще углублюсь:
Комфорт в движении автомобиля-величина абсолютно аналитическая, никак не оЧучениями описываемая. Строго все через "цифирь".
Дайте (на-ко-нец!
) ТТХ (хотя-бы значения вертикальной жесткости) Ваших пружин,
и в кратчайший срок получите расчетную жесткость подвески ИМЕННО Паджеро-4, с учетом различий в массе бензин/дизель.
VSVladsprings писал(а):...это уже нужно тестить тебе самому, т.к. у каждого свое понятие комфорта...
поясню вопрос: почему одна фраза (из поста) - тихонько-скромненько, а другая (из подписи)-ГРОМКО! (зажав caps lock и подрубив "жирный" шрифт)?Vladsprings писал(а):МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Еще углублюсь:
Комфорт в движении автомобиля-величина абсолютно аналитическая, никак не оЧучениями описываемая. Строго все через "цифирь".
Дайте (на-ко-нец!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
и в кратчайший срок получите расчетную жесткость подвески ИМЕННО Паджеро-4, с учетом различий в массе бензин/дизель.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Привет Виталий!liss1975 писал(а):vector-n писал(а): VSпоясню вопрос: почему одна фраза (из поста) - тихонько-скромненько, а другая (из подписи)-ГРОМКО! (зажав caps lock и подрубив "жирный" шрифт)?Vladsprings писал(а):МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Скоро не только Артур но и другие появятся в этой ветке...все будет точь в точь как в первой части темы "Решения проблемы жесткости подвески P-IV" которую потом прикрыли.
Сначала потихоньку влезли проверили обстановку, а теперь залезут полностью и будут подводить толпу к логическому концу - покупка именно пружин Vladsprings и случайно окажется, что все остальные пружины именитых производителей полное

Всегда в любом громком лозунге завуалирован коммерческий интерес, а в последнем напрашивается "МЫ НАУЧИЛИСЬ ЗАБИРАТЬ ВАШИ ДЕНЬГИ".
Любая уважающая себя и клиентов компания, никогда не будет на форумах заявлять о себе так громко т.к. это вульгарно и очень заметно и всегда есть риск огрести от форумчан, а тут походу идут на пролом

Мне честно говоря фиолетово на пружины от Vladsprings и ничего личного к людям этой компании не имею, но раз влезли то должно быть элементарное уважение к людям
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Последний раз редактировалось liss1975 23 май 2015, 12:23, всего редактировалось 2 раза.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Николай, категорически приветствую!
Ты абсолютно прав.
Но ветку вряд-ли прикроют: не тот накал страстей
К мужчинам из Vladsprings у меня лично отношение на 101% положительное, могу об этом сказать именно из личного опыта: не соскакивают при проблемах с товаром (логистикой и пр.), не тупят, на "вызовы жизни" отвечают адекватно. Молодцы.
А "правда" в подборе пружин у каждого своя.
И убедить пользователя, что покупка ИМЕННО ЭТОГО товара решит все его проблемы ("Ахалай-махалай!"
)-закон бизнеса.
"...здесь все просто так, кроме денег..."(с)

"Ничто не ново в подлунном мире"(с)liss1975 писал(а):...все будет точь в точь как в первой части темы "Решения проблемы жесткости подвески P-IV" которую потом прикрыли...Мне честно говоря фиолетово на пружины от Vladsprings и ничего личного к людям этой компании не имею, но раз влезли то должно быть элементарное уважение к людям...

Но ветку вряд-ли прикроют: не тот накал страстей

К мужчинам из Vladsprings у меня лично отношение на 101% положительное, могу об этом сказать именно из личного опыта: не соскакивают при проблемах с товаром (логистикой и пр.), не тупят, на "вызовы жизни" отвечают адекватно. Молодцы.
А "правда" в подборе пружин у каждого своя.
И убедить пользователя, что покупка ИМЕННО ЭТОГО товара решит все его проблемы ("Ахалай-махалай!"

"...здесь все просто так, кроме денег..."(с)
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Может я Виталий и не правильно оценил обстановку, как говорится ввел сам себя в заблуждение! Не верить тебе не имею малейшего права, поэтому забираю свои слова обратно и приношу искренние извинения парням от Vladspringsvector-n писал(а): К мужчинам из Vladsprings у меня лично отношение на 101% положительное, могу об этом сказать именно из личного опыта: не соскакивают при проблемах с товаром (логистикой и пр.), не тупят, на "вызовы жизни" отвечают адекватно. Молодцы.

Единственное пожелание, что бы искренность и доброжелательность не переходила грань с впариванием и навязыванием конкретной продукции... Удачи

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Артур, сколько стоят КОНИ с доработкой?
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Итак, начну по-порядку вопросов.
На сегодняшний день я работаю на форумах и занимаюсь амортизаторами фирмы Кони - имеем с Леграндом Партнерские отношения и скидки.
На нашем сайте Vlad-springs.com меня можно найти в Представителях и на Форуме ( ник ArturKoni ).
Почему такая подпись - это просто скромная констатация фактов.
Насчет искренности и доброжелательности и впаривания.
Я лично тестировал пружины от Влада на протяжении 12 лет на своем пассате Б3 - первому на пассаты Влад мне изготовил и на моем их обкатывали. Грузили 20 мешков с 50 кг песка и грузчик ( более 1100 кг ) неоднократно и везли с Турухтанных островов на Московский проспект - без замечаний. Никогда на плохом асфальте не снижал скорость, а только обруливал (даже один раз за это чуть не поплатился, когда ночью на снятом асфальте под Подпорожьем не увидел на дороге сбитого лосенка и не среагировал вовремя, и перелетел через него правой стороной на скорости около 80кмч - пружины отработали на 5 баллов ) . Продал пассата на прошлой неделе ( был у меня в нещадной эксплуатации 16 лет ) - как стоял при установке высоко, так и стоит.
Влад на своем 126 мерзавце неоднократно возил металл на завод , и тоже больше тонны.
Есть у нас такой партнер - ХХХЛимо http://www.xxxlimo.ru/ . они занимаются изготовлением лимузинов. Кто не знает, все лимузины изготавливаются одинаково - распиливается кузов и ввариваются трубы, удлиняющие кузов, после чего все зашивается и отделывается. При этом на штатную подвеску приходится почти двухкратная нагрузка, и Пружины, как главные силовые элементы, при штатной высоте должны все это отрабатывать. Так вот, сделать это могут только наши пружины, сделанные по нашей технологии.
Эти пружины действительно не просаживаются. И действительно только лишь заменой пружин увеличивается Комфорт и управляемость .
так что все это - не "все просто так, кроме денег ".
Что касается амортов Кони. Уже было дважды снижение цен после резкого прошлогоднего скачка.
На сегодняшний день в Легранде стоимость амо на П3-П4 :
Передние 82-2505 стоят 7633 руб/шт
Задние 82-2506 стоят 6256 руб/шт.
Стоимость комплекта получается 27780 рублей.
С моей скидкой получается :
82-2506 7100 руб/шт
82-2506 5800 руб/шт
стоимость комплекта получается 25800 .
С амортов приходится снимать сопротивление, т.к. они проектировались под стоковые пружины , и на наших пружинах на кочках сопротивляются поджатию колес под арку, и передают удар через шток в кузов.
Но нужно понимать, что при снятии сопротивления автоматически слетаете с гарантии на аморты.
С передних амо снять сопротивление элементарно, нужно лишь изготовить спецключ. А вот задние амо имеют металлический пыльник, и чтобы добраться до гайки, его нужно отпиливать на 3см. После тщательного анализа я пришел к выводу, что с задних амо снимать сопротивление нецелесообразно - не стоит оно того.
Если нет желания возиться самим - я могу снять сопротивление сам - стоимость снятия сопротивления с одного аморта 1000 рублей
.
На сегодняшний день я работаю на форумах и занимаюсь амортизаторами фирмы Кони - имеем с Леграндом Партнерские отношения и скидки.
На нашем сайте Vlad-springs.com меня можно найти в Представителях и на Форуме ( ник ArturKoni ).
Почему такая подпись - это просто скромная констатация фактов.
Насчет искренности и доброжелательности и впаривания.
Я лично тестировал пружины от Влада на протяжении 12 лет на своем пассате Б3 - первому на пассаты Влад мне изготовил и на моем их обкатывали. Грузили 20 мешков с 50 кг песка и грузчик ( более 1100 кг ) неоднократно и везли с Турухтанных островов на Московский проспект - без замечаний. Никогда на плохом асфальте не снижал скорость, а только обруливал (даже один раз за это чуть не поплатился, когда ночью на снятом асфальте под Подпорожьем не увидел на дороге сбитого лосенка и не среагировал вовремя, и перелетел через него правой стороной на скорости около 80кмч - пружины отработали на 5 баллов ) . Продал пассата на прошлой неделе ( был у меня в нещадной эксплуатации 16 лет ) - как стоял при установке высоко, так и стоит.
Влад на своем 126 мерзавце неоднократно возил металл на завод , и тоже больше тонны.
Есть у нас такой партнер - ХХХЛимо http://www.xxxlimo.ru/ . они занимаются изготовлением лимузинов. Кто не знает, все лимузины изготавливаются одинаково - распиливается кузов и ввариваются трубы, удлиняющие кузов, после чего все зашивается и отделывается. При этом на штатную подвеску приходится почти двухкратная нагрузка, и Пружины, как главные силовые элементы, при штатной высоте должны все это отрабатывать. Так вот, сделать это могут только наши пружины, сделанные по нашей технологии.
Эти пружины действительно не просаживаются. И действительно только лишь заменой пружин увеличивается Комфорт и управляемость .
так что все это - не "все просто так, кроме денег ".
Что касается амортов Кони. Уже было дважды снижение цен после резкого прошлогоднего скачка.
На сегодняшний день в Легранде стоимость амо на П3-П4 :
Передние 82-2505 стоят 7633 руб/шт
Задние 82-2506 стоят 6256 руб/шт.
Стоимость комплекта получается 27780 рублей.
С моей скидкой получается :
82-2506 7100 руб/шт
82-2506 5800 руб/шт
стоимость комплекта получается 25800 .
С амортов приходится снимать сопротивление, т.к. они проектировались под стоковые пружины , и на наших пружинах на кочках сопротивляются поджатию колес под арку, и передают удар через шток в кузов.
Но нужно понимать, что при снятии сопротивления автоматически слетаете с гарантии на аморты.
С передних амо снять сопротивление элементарно, нужно лишь изготовить спецключ. А вот задние амо имеют металлический пыльник, и чтобы добраться до гайки, его нужно отпиливать на 3см. После тщательного анализа я пришел к выводу, что с задних амо снимать сопротивление нецелесообразно - не стоит оно того.
Если нет желания возиться самим - я могу снять сопротивление сам - стоимость снятия сопротивления с одного аморта 1000 рублей

МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Эх, "в старые добрые времена" за такое, за день-два тему порвали и естественно снесли быТак вот, сделать это могут только наши пружины, сделанные по нашей технологии

Посмотрим как сейчас.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610