Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
denis.press
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение denis.press »

Губернатор писал(а):
denis.press писал(а):
Губернатор писал(а):Ну и хорошо, но есть одно но,ты их недавно установил(время покажет, дороги тоже,а они есть где ты сейчас ::-D: )
Около года уже езжу, раньше в Хабаровске, сейчас в Москве...
Раньше не сейчас :;-): , позвони знакомым и поймешь меня почему ::-D:
поэтому и написал
а они есть где ты сейчас ::-D:
Не понял о чём ты совершенно =)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Губернатор »

Да давно знаю что ты с Хабары съехал и сейчас находишься,сам знаешь где ::-D: . А там дороги, а тут дороги растворились(асфальт) вместе со снегом. ::-D: У меня тут у знакомых (ребята с форума знают какие) руки потираю об карман,когда он пухнет от ... , просто ажиотаж на аморты и шаровые ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение BabyHummer A-328 »

Micklas писал(а):Пожалуйста!

http://www.vlad-springs.com/shop/pajero-4-v80/
Ага. Спасибо! Для 4-х дверной подходят от трешки, чтоль? Судя по тому, что отдельно для 4-ки их нет на этом сайте.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение BabyHummer A-328 »

Губернатор писал(а): Андрей, пружины без нормальных амортов, ни о чем, но в тоже время не каждый аморт будет нормально работать с пружиной не из комплекта тем более под лифт. "Лечится" только подбором, но это очень долго и накладно по финансам. Лучше когда правдивые отзывы есть,но на расстоянии в правдивость тяжело поверить. Остается только проехаться самому "на" каком то либо комплекте.
Это я понимаю и знаю. Если бы надумал менять, то менял бы сразу комплектом, конечно же. Но пока что, мои финансы не позволяют мне это сделать. ::-(: Попросил ссылку "на будущее".
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
denis.press
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение denis.press »

BabyHummer A-328 писал(а):
Micklas писал(а):Пожалуйста!

http://www.vlad-springs.com/shop/pajero-4-v80/
Ага. Спасибо! Для 4-х дверной подходят от трешки, чтоль? Судя по тому, что отдельно для 4-ки их нет на этом сайте.
Подвески P3 и P4 одинаковые практически... P4, по сути, является рестайлом P3 =)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение BabyHummer A-328 »

denis.press писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):
Micklas писал(а):Пожалуйста!

http://www.vlad-springs.com/shop/pajero-4-v80/
Ага. Спасибо! Для 4-х дверной подходят от трешки, чтоль? Судя по тому, что отдельно для 4-ки их нет на этом сайте.
Подвески P3 и P4 одинаковые практически... P4, по сути, является рестайлом P3 =)
Я на всякий случай поинтересовался. :) Мало ли что. :;-):
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Micklas »

BabyHummer A-328 писал(а):
Micklas писал(а):Пожалуйста!

http://www.vlad-springs.com/shop/pajero-4-v80/
Ага. Спасибо! Для 4-х дверной подходят от трешки, чтоль? Судя по тому, что отдельно для 4-ки их нет на этом сайте.
А разве по ссылке пружины не для П4?
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение BabyHummer A-328 »

Micklas писал(а): А разве по ссылке пружины не для П4?
Для нее, но только для трехдверки. Потому я и уточнил про 4-х дверку. ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Vladsprings »

Пружины есть и на 3х-дверку, и на 5ти-дверку. безусловно.

Кто просил скидку - скидки есть у меня ::-D:
Скидки предусмотрены форумчанам. Пишите в личку.
Кстати, Кони со скидкой тоже у меня .
С передних нужно будет снять сопротивление - это стоит у меня по 1000р. с аморта :*YES*: .
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Micklas »

Vladsprings писал(а): Кто просил скидку - скидки есть у меня ::-D:
Скидки предусмотрены форумчанам. Пишите в личку.
Отправил запрос в личку!

Влад, уточните пожалуйста. Комфорт 1,5 или 2 дюйма можно ставить на родные амортизаторы? Немного лифта хотелось бы получить без серьезных модификаций.
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Vladsprings »

Меня зовут Артур.
Насчет стоковых амортов - на П4 они дубовые на сжатие. Их продавить руками очень сложно, а при резком ударе они вообще колом встают. Можете убедиться сами - достаточно взять их в руки.
Поэтому я боюсь, что одной заменой пружин будет не обойтись, и придется менять и аморты тоже.
На сегодняшний день самый комфортный вариант - это Кони Хеви Треки 82-2505 (но с них нужно снять сопротивление на сжатие, ведь они делаются под стоковые пружины, а для наших пружин нужны максимально приближенные к одностороннего действия ) передние и задние 82-2506.
Впрочем, на наших пружинах со стоковыми амо будет комфортнее, а насколько - это уже нужно тестить тебе самому, т.к. у каждого свое понятие комфорта.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Micklas »

Зашибись... тогда перепишите видео на http://www.vlad-springs.com/shop
п5. не соответствует Вашему ответу.. в конец запутали..

Артур, а Вы сотрудник фирмы или торговый представитель?
Смотрю на Вашу подпись и логично представляется первое, но в разделе "Контакты" на сайте имени Артур не значится.. как минимум, сбивает с толку..
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Доброго. Как бы попонятнее с этого места, а?
Vladsprings писал(а):...это уже нужно тестить тебе самому, т.к. у каждого свое понятие комфорта...
VS
Vladsprings писал(а):МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
поясню вопрос: почему одна фраза (из поста) - тихонько-скромненько, а другая (из подписи)-ГРОМКО! (зажав caps lock и подрубив "жирный" шрифт)?
Еще углублюсь:
Комфорт в движении автомобиля-величина абсолютно аналитическая, никак не оЧучениями описываемая. Строго все через "цифирь".
Дайте (на-ко-нец! :]:-O: ) ТТХ (хотя-бы значения вертикальной жесткости) Ваших пружин,
и в кратчайший срок получите расчетную жесткость подвески ИМЕННО Паджеро-4, с учетом различий в массе бензин/дизель.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение liss1975 »

liss1975 писал(а):
vector-n писал(а): VS
Vladsprings писал(а):МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
поясню вопрос: почему одна фраза (из поста) - тихонько-скромненько, а другая (из подписи)-ГРОМКО! (зажав caps lock и подрубив "жирный" шрифт)?
Привет Виталий!
Скоро не только Артур но и другие появятся в этой ветке...все будет точь в точь как в первой части темы "Решения проблемы жесткости подвески P-IV" которую потом прикрыли.
Сначала потихоньку влезли проверили обстановку, а теперь залезут полностью и будут подводить толпу к логическому концу - покупка именно пружин Vladsprings и случайно окажется, что все остальные пружины именитых производителей полное ::-!:
Всегда в любом громком лозунге завуалирован коммерческий интерес, а в последнем напрашивается "МЫ НАУЧИЛИСЬ ЗАБИРАТЬ ВАШИ ДЕНЬГИ".
Любая уважающая себя и клиентов компания, никогда не будет на форумах заявлять о себе так громко т.к. это вульгарно и очень заметно и всегда есть риск огрести от форумчан, а тут походу идут на пролом ::-D: !
Мне честно говоря фиолетово на пружины от Vladsprings и ничего личного к людям этой компании не имею, но раз влезли то должно быть элементарное уважение к людям :]:-O:
Последний раз редактировалось liss1975 23 май 2015, 12:23, всего редактировалось 2 раза.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение liss1975 »

:*WRITE*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Николай, категорически приветствую! :*HI*:
liss1975 писал(а):...все будет точь в точь как в первой части темы "Решения проблемы жесткости подвески P-IV" которую потом прикрыли...Мне честно говоря фиолетово на пружины от Vladsprings и ничего личного к людям этой компании не имею, но раз влезли то должно быть элементарное уважение к людям...
"Ничто не ново в подлунном мире"(с) :*YES*: Ты абсолютно прав.
Но ветку вряд-ли прикроют: не тот накал страстей ::-D:
К мужчинам из Vladsprings у меня лично отношение на 101% положительное, могу об этом сказать именно из личного опыта: не соскакивают при проблемах с товаром (логистикой и пр.), не тупят, на "вызовы жизни" отвечают адекватно. Молодцы.
А "правда" в подборе пружин у каждого своя.

И убедить пользователя, что покупка ИМЕННО ЭТОГО товара решит все его проблемы ("Ахалай-махалай!" ::-D: )-закон бизнеса.
"...здесь все просто так, кроме денег..."(с)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение liss1975 »

vector-n писал(а): К мужчинам из Vladsprings у меня лично отношение на 101% положительное, могу об этом сказать именно из личного опыта: не соскакивают при проблемах с товаром (логистикой и пр.), не тупят, на "вызовы жизни" отвечают адекватно. Молодцы.
Может я Виталий и не правильно оценил обстановку, как говорится ввел сам себя в заблуждение! Не верить тебе не имею малейшего права, поэтому забираю свои слова обратно и приношу искренние извинения парням от Vladsprings :;-):
Единственное пожелание, что бы искренность и доброжелательность не переходила грань с впариванием и навязыванием конкретной продукции... Удачи :)
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Micklas »

Артур, сколько стоят КОНИ с доработкой?
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Vladsprings »

Итак, начну по-порядку вопросов.
На сегодняшний день я работаю на форумах и занимаюсь амортизаторами фирмы Кони - имеем с Леграндом Партнерские отношения и скидки.
На нашем сайте Vlad-springs.com меня можно найти в Представителях и на Форуме ( ник ArturKoni ).

Почему такая подпись - это просто скромная констатация фактов.

Насчет искренности и доброжелательности и впаривания.
Я лично тестировал пружины от Влада на протяжении 12 лет на своем пассате Б3 - первому на пассаты Влад мне изготовил и на моем их обкатывали. Грузили 20 мешков с 50 кг песка и грузчик ( более 1100 кг ) неоднократно и везли с Турухтанных островов на Московский проспект - без замечаний. Никогда на плохом асфальте не снижал скорость, а только обруливал (даже один раз за это чуть не поплатился, когда ночью на снятом асфальте под Подпорожьем не увидел на дороге сбитого лосенка и не среагировал вовремя, и перелетел через него правой стороной на скорости около 80кмч - пружины отработали на 5 баллов ) . Продал пассата на прошлой неделе ( был у меня в нещадной эксплуатации 16 лет ) - как стоял при установке высоко, так и стоит.
Влад на своем 126 мерзавце неоднократно возил металл на завод , и тоже больше тонны.
Есть у нас такой партнер - ХХХЛимо http://www.xxxlimo.ru/ . они занимаются изготовлением лимузинов. Кто не знает, все лимузины изготавливаются одинаково - распиливается кузов и ввариваются трубы, удлиняющие кузов, после чего все зашивается и отделывается. При этом на штатную подвеску приходится почти двухкратная нагрузка, и Пружины, как главные силовые элементы, при штатной высоте должны все это отрабатывать. Так вот, сделать это могут только наши пружины, сделанные по нашей технологии.
Эти пружины действительно не просаживаются. И действительно только лишь заменой пружин увеличивается Комфорт и управляемость .
так что все это - не "все просто так, кроме денег ".

Что касается амортов Кони. Уже было дважды снижение цен после резкого прошлогоднего скачка.
На сегодняшний день в Легранде стоимость амо на П3-П4 :
Передние 82-2505 стоят 7633 руб/шт
Задние 82-2506 стоят 6256 руб/шт.
Стоимость комплекта получается 27780 рублей.
С моей скидкой получается :
82-2506 7100 руб/шт
82-2506 5800 руб/шт
стоимость комплекта получается 25800 .
С амортов приходится снимать сопротивление, т.к. они проектировались под стоковые пружины , и на наших пружинах на кочках сопротивляются поджатию колес под арку, и передают удар через шток в кузов.
Но нужно понимать, что при снятии сопротивления автоматически слетаете с гарантии на аморты.
С передних амо снять сопротивление элементарно, нужно лишь изготовить спецключ. А вот задние амо имеют металлический пыльник, и чтобы добраться до гайки, его нужно отпиливать на 3см. После тщательного анализа я пришел к выводу, что с задних амо снимать сопротивление нецелесообразно - не стоит оно того.
Если нет желания возиться самим - я могу снять сопротивление сам - стоимость снятия сопротивления с одного аморта 1000 рублей :*YES*: .
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Губернатор »

::-D:
Так вот, сделать это могут только наши пружины, сделанные по нашей технологии
Эх, "в старые добрые времена" за такое, за день-два тему порвали и естественно снесли бы ::-D:
Посмотрим как сейчас.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»