Страница 36 из 56

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 21 май 2015, 14:51
denis.press
Губернатор писал(а):
denis.press писал(а):
Губернатор писал(а):Ну и хорошо, но есть одно но,ты их недавно установил(время покажет, дороги тоже,а они есть где ты сейчас ::-D: )
Около года уже езжу, раньше в Хабаровске, сейчас в Москве...
Раньше не сейчас :;-): , позвони знакомым и поймешь меня почему ::-D:
поэтому и написал
а они есть где ты сейчас ::-D:
Не понял о чём ты совершенно =)

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 21 май 2015, 14:58
Губернатор
Да давно знаю что ты с Хабары съехал и сейчас находишься,сам знаешь где ::-D: . А там дороги, а тут дороги растворились(асфальт) вместе со снегом. ::-D: У меня тут у знакомых (ребята с форума знают какие) руки потираю об карман,когда он пухнет от ... , просто ажиотаж на аморты и шаровые ::-D:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 21 май 2015, 15:19
BabyHummer A-328
Micklas писал(а):Пожалуйста!

http://www.vlad-springs.com/shop/pajero-4-v80/
Ага. Спасибо! Для 4-х дверной подходят от трешки, чтоль? Судя по тому, что отдельно для 4-ки их нет на этом сайте.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 21 май 2015, 15:21
BabyHummer A-328
Губернатор писал(а): Андрей, пружины без нормальных амортов, ни о чем, но в тоже время не каждый аморт будет нормально работать с пружиной не из комплекта тем более под лифт. "Лечится" только подбором, но это очень долго и накладно по финансам. Лучше когда правдивые отзывы есть,но на расстоянии в правдивость тяжело поверить. Остается только проехаться самому "на" каком то либо комплекте.
Это я понимаю и знаю. Если бы надумал менять, то менял бы сразу комплектом, конечно же. Но пока что, мои финансы не позволяют мне это сделать. ::-(: Попросил ссылку "на будущее".

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 21 май 2015, 15:30
denis.press
BabyHummer A-328 писал(а):
Micklas писал(а):Пожалуйста!

http://www.vlad-springs.com/shop/pajero-4-v80/
Ага. Спасибо! Для 4-х дверной подходят от трешки, чтоль? Судя по тому, что отдельно для 4-ки их нет на этом сайте.
Подвески P3 и P4 одинаковые практически... P4, по сути, является рестайлом P3 =)

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 21 май 2015, 15:54
BabyHummer A-328
denis.press писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):
Micklas писал(а):Пожалуйста!

http://www.vlad-springs.com/shop/pajero-4-v80/
Ага. Спасибо! Для 4-х дверной подходят от трешки, чтоль? Судя по тому, что отдельно для 4-ки их нет на этом сайте.
Подвески P3 и P4 одинаковые практически... P4, по сути, является рестайлом P3 =)
Я на всякий случай поинтересовался. :) Мало ли что. :;-):

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 21 май 2015, 16:08
Micklas
BabyHummer A-328 писал(а):
Micklas писал(а):Пожалуйста!

http://www.vlad-springs.com/shop/pajero-4-v80/
Ага. Спасибо! Для 4-х дверной подходят от трешки, чтоль? Судя по тому, что отдельно для 4-ки их нет на этом сайте.
А разве по ссылке пружины не для П4?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 21 май 2015, 16:13
BabyHummer A-328
Micklas писал(а): А разве по ссылке пружины не для П4?
Для нее, но только для трехдверки. Потому я и уточнил про 4-х дверку. ;-)

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 21 май 2015, 19:28
Vladsprings
Пружины есть и на 3х-дверку, и на 5ти-дверку. безусловно.

Кто просил скидку - скидки есть у меня ::-D:
Скидки предусмотрены форумчанам. Пишите в личку.
Кстати, Кони со скидкой тоже у меня .
С передних нужно будет снять сопротивление - это стоит у меня по 1000р. с аморта :*YES*: .

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 22 май 2015, 09:51
Micklas
Vladsprings писал(а): Кто просил скидку - скидки есть у меня ::-D:
Скидки предусмотрены форумчанам. Пишите в личку.
Отправил запрос в личку!

Влад, уточните пожалуйста. Комфорт 1,5 или 2 дюйма можно ставить на родные амортизаторы? Немного лифта хотелось бы получить без серьезных модификаций.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 22 май 2015, 22:03
Vladsprings
Меня зовут Артур.
Насчет стоковых амортов - на П4 они дубовые на сжатие. Их продавить руками очень сложно, а при резком ударе они вообще колом встают. Можете убедиться сами - достаточно взять их в руки.
Поэтому я боюсь, что одной заменой пружин будет не обойтись, и придется менять и аморты тоже.
На сегодняшний день самый комфортный вариант - это Кони Хеви Треки 82-2505 (но с них нужно снять сопротивление на сжатие, ведь они делаются под стоковые пружины, а для наших пружин нужны максимально приближенные к одностороннего действия ) передние и задние 82-2506.
Впрочем, на наших пружинах со стоковыми амо будет комфортнее, а насколько - это уже нужно тестить тебе самому, т.к. у каждого свое понятие комфорта.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 22 май 2015, 23:16
Micklas
Зашибись... тогда перепишите видео на http://www.vlad-springs.com/shop
п5. не соответствует Вашему ответу.. в конец запутали..

Артур, а Вы сотрудник фирмы или торговый представитель?
Смотрю на Вашу подпись и логично представляется первое, но в разделе "Контакты" на сайте имени Артур не значится.. как минимум, сбивает с толку..

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 23 май 2015, 02:16
vector-n
Доброго. Как бы попонятнее с этого места, а?
Vladsprings писал(а):...это уже нужно тестить тебе самому, т.к. у каждого свое понятие комфорта...
VS
Vladsprings писал(а):МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
поясню вопрос: почему одна фраза (из поста) - тихонько-скромненько, а другая (из подписи)-ГРОМКО! (зажав caps lock и подрубив "жирный" шрифт)?
Еще углублюсь:
Комфорт в движении автомобиля-величина абсолютно аналитическая, никак не оЧучениями описываемая. Строго все через "цифирь".
Дайте (на-ко-нец! :]:-O: ) ТТХ (хотя-бы значения вертикальной жесткости) Ваших пружин,
и в кратчайший срок получите расчетную жесткость подвески ИМЕННО Паджеро-4, с учетом различий в массе бензин/дизель.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 23 май 2015, 10:54
liss1975
liss1975 писал(а):
vector-n писал(а): VS
Vladsprings писал(а):МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
поясню вопрос: почему одна фраза (из поста) - тихонько-скромненько, а другая (из подписи)-ГРОМКО! (зажав caps lock и подрубив "жирный" шрифт)?
Привет Виталий!
Скоро не только Артур но и другие появятся в этой ветке...все будет точь в точь как в первой части темы "Решения проблемы жесткости подвески P-IV" которую потом прикрыли.
Сначала потихоньку влезли проверили обстановку, а теперь залезут полностью и будут подводить толпу к логическому концу - покупка именно пружин Vladsprings и случайно окажется, что все остальные пружины именитых производителей полное ::-!:
Всегда в любом громком лозунге завуалирован коммерческий интерес, а в последнем напрашивается "МЫ НАУЧИЛИСЬ ЗАБИРАТЬ ВАШИ ДЕНЬГИ".
Любая уважающая себя и клиентов компания, никогда не будет на форумах заявлять о себе так громко т.к. это вульгарно и очень заметно и всегда есть риск огрести от форумчан, а тут походу идут на пролом ::-D: !
Мне честно говоря фиолетово на пружины от Vladsprings и ничего личного к людям этой компании не имею, но раз влезли то должно быть элементарное уважение к людям :]:-O:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 23 май 2015, 10:54
liss1975
:*WRITE*:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 23 май 2015, 23:52
vector-n
Николай, категорически приветствую! :*HI*:
liss1975 писал(а):...все будет точь в точь как в первой части темы "Решения проблемы жесткости подвески P-IV" которую потом прикрыли...Мне честно говоря фиолетово на пружины от Vladsprings и ничего личного к людям этой компании не имею, но раз влезли то должно быть элементарное уважение к людям...
"Ничто не ново в подлунном мире"(с) :*YES*: Ты абсолютно прав.
Но ветку вряд-ли прикроют: не тот накал страстей ::-D:
К мужчинам из Vladsprings у меня лично отношение на 101% положительное, могу об этом сказать именно из личного опыта: не соскакивают при проблемах с товаром (логистикой и пр.), не тупят, на "вызовы жизни" отвечают адекватно. Молодцы.
А "правда" в подборе пружин у каждого своя.

И убедить пользователя, что покупка ИМЕННО ЭТОГО товара решит все его проблемы ("Ахалай-махалай!" ::-D: )-закон бизнеса.
"...здесь все просто так, кроме денег..."(с)

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 24 май 2015, 08:45
liss1975
vector-n писал(а): К мужчинам из Vladsprings у меня лично отношение на 101% положительное, могу об этом сказать именно из личного опыта: не соскакивают при проблемах с товаром (логистикой и пр.), не тупят, на "вызовы жизни" отвечают адекватно. Молодцы.
Может я Виталий и не правильно оценил обстановку, как говорится ввел сам себя в заблуждение! Не верить тебе не имею малейшего права, поэтому забираю свои слова обратно и приношу искренние извинения парням от Vladsprings :;-):
Единственное пожелание, что бы искренность и доброжелательность не переходила грань с впариванием и навязыванием конкретной продукции... Удачи :)

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 24 май 2015, 22:16
Micklas
Артур, сколько стоят КОНИ с доработкой?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 25 май 2015, 13:28
Vladsprings
Итак, начну по-порядку вопросов.
На сегодняшний день я работаю на форумах и занимаюсь амортизаторами фирмы Кони - имеем с Леграндом Партнерские отношения и скидки.
На нашем сайте Vlad-springs.com меня можно найти в Представителях и на Форуме ( ник ArturKoni ).

Почему такая подпись - это просто скромная констатация фактов.

Насчет искренности и доброжелательности и впаривания.
Я лично тестировал пружины от Влада на протяжении 12 лет на своем пассате Б3 - первому на пассаты Влад мне изготовил и на моем их обкатывали. Грузили 20 мешков с 50 кг песка и грузчик ( более 1100 кг ) неоднократно и везли с Турухтанных островов на Московский проспект - без замечаний. Никогда на плохом асфальте не снижал скорость, а только обруливал (даже один раз за это чуть не поплатился, когда ночью на снятом асфальте под Подпорожьем не увидел на дороге сбитого лосенка и не среагировал вовремя, и перелетел через него правой стороной на скорости около 80кмч - пружины отработали на 5 баллов ) . Продал пассата на прошлой неделе ( был у меня в нещадной эксплуатации 16 лет ) - как стоял при установке высоко, так и стоит.
Влад на своем 126 мерзавце неоднократно возил металл на завод , и тоже больше тонны.
Есть у нас такой партнер - ХХХЛимо http://www.xxxlimo.ru/ . они занимаются изготовлением лимузинов. Кто не знает, все лимузины изготавливаются одинаково - распиливается кузов и ввариваются трубы, удлиняющие кузов, после чего все зашивается и отделывается. При этом на штатную подвеску приходится почти двухкратная нагрузка, и Пружины, как главные силовые элементы, при штатной высоте должны все это отрабатывать. Так вот, сделать это могут только наши пружины, сделанные по нашей технологии.
Эти пружины действительно не просаживаются. И действительно только лишь заменой пружин увеличивается Комфорт и управляемость .
так что все это - не "все просто так, кроме денег ".

Что касается амортов Кони. Уже было дважды снижение цен после резкого прошлогоднего скачка.
На сегодняшний день в Легранде стоимость амо на П3-П4 :
Передние 82-2505 стоят 7633 руб/шт
Задние 82-2506 стоят 6256 руб/шт.
Стоимость комплекта получается 27780 рублей.
С моей скидкой получается :
82-2506 7100 руб/шт
82-2506 5800 руб/шт
стоимость комплекта получается 25800 .
С амортов приходится снимать сопротивление, т.к. они проектировались под стоковые пружины , и на наших пружинах на кочках сопротивляются поджатию колес под арку, и передают удар через шток в кузов.
Но нужно понимать, что при снятии сопротивления автоматически слетаете с гарантии на аморты.
С передних амо снять сопротивление элементарно, нужно лишь изготовить спецключ. А вот задние амо имеют металлический пыльник, и чтобы добраться до гайки, его нужно отпиливать на 3см. После тщательного анализа я пришел к выводу, что с задних амо снимать сопротивление нецелесообразно - не стоит оно того.
Если нет желания возиться самим - я могу снять сопротивление сам - стоимость снятия сопротивления с одного аморта 1000 рублей :*YES*: .

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 25 май 2015, 13:36
Губернатор
::-D:
Так вот, сделать это могут только наши пружины, сделанные по нашей технологии
Эх, "в старые добрые времена" за такое, за день-два тему порвали и естественно снесли бы ::-D:
Посмотрим как сейчас.