Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Nemo76 писал(а): С этого фото начинать надо было, а только столько версий, геометрии и тп ::-D:
Я еще 4 дня назад сказал щупать изнанку, и даже про торчащие болты, хоть и другие(ну, не телепат). У автора не екнуло. Но! Главное - добились истины в конце концов. И слава Богу, что оно на асфальте хлопнуло, а не на подъеме. Так можно из-за одного болта машину списать в утиль.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Барабанная дробь: таррррррам
http://shop-pajero4x4.ru/product/plosha ... ajero-iv-/
3-я фотка снизу
Вложения
бампер П4.JPG
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Губернатор писал(а):
Правды ради,скажу фи относительно Топоровских поделок.
::-D: Прям булыжник в Лехин огород. Хотя Саня от тебя все можно ожидать. Не исправим. ::-D:
::-P: ::-P: ::-P: ::-P:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

PII3d6G72 писал(а):
Жипер писал(а):Да этого болтам там не должно быть - от слова СОВСЕМ.
"Конструктору" руки оторвать, вместе с головой.
А ты все рывок, рывок ::-D: Надо было сразу фото попросить, флуда вышло бы на пару страниц меньше. Но у меня фантазия не настолько богатая, чтобы левые болты под барабаном придумать... нож бы еще приварили туда.
Дык у меня и мысли не было, что ТАКОЕ можно сотворить. :]:-O:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

МШУ писал(а):
PII3d6G72 писал(а): Про болт уже все написали, это п-ц конечно. Можешь смело требовать новый трос у автора этого болта ::-D:
С аффтором у Оазиса както не сложились норм отношения....
Это называется "не сложились"??? Мля, там отношение к клиентам гнилое по своей сути.
1. В прайсе была строчка о том, что возможна колеровка раптора. Стоило тыщ 11, по-моему. Заплатил, хотел бампера в цвет кузова.
2. Раптор был налит, как будто маляр перед этим неделю не просыхал. Ну да хрен с ним, а вот то, что спустя месяц раптор легко ковырялся ногтем - это уже не хрен.
3. Повез на перекраску. С колеровкой, напоминаю. Которую мне клятвенно обещали сделать строго в цвет кузова. Вместо серого получился синюшно-фиолетовый, полный пи...трэш. На мое охренение послали нафиг, типа я их уже достал этой колеровкой (!!!). Через месяц раптор все так же ковырялся пальцем.
4. Повез на перекрас второй раз. Сказал, раз у них с колеровкой никак не вытанцовывается, пускай красят в стандартный черный. Покрасили. На третий раз раптор застыл нормально. Правда, потом уже обнаружился нюанс - задний бампер изнутри не перекрашивали. А нафига, не видно же.
5. Возник закономерный вопрос, где те 11 штук, которые я отдал за колеровку. Сначала посылали нафиг, потом выяснилось, что, оказывается, я сам прямо держал нож у горла и требовал колеровки, а меня все хором отговаривали. В конечном итоге сошлись на том, что эти деньги зачтут при установке лебедки. Ну хоть так. Хотя, я бы их предпочел получить налом и ставить лебедку в другом месте.
6. Сейчас, спуста год, бампера ржавые, и на сгибах раптор отваливается клочьями. Последнее я заметил как раз сейчас за клюзом, а ржаветь начало еще зимой, полгода прошло с установки.
7. На вопрос Топору, что делать, мне было милостиво дозволено заплатить еще 15 штук за перекраску. Про бесплатную перекраску даже речи не шло.

И это ты называешь политкорректным словом "не сложились нормальные отношения"??? Я не хочу говно на форум тащить, даже не стал все это в отзыве упоминать, но текущая ситуация с болтами - это уже край. В каком месте тут "не сложились отношения"?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

oasys писал(а):
И это ты называешь политкорректным словом "не сложились нормальные отношения"??? Я не хочу говно на форум тащить, даже не стал все это в отзыве упоминать, но текущая ситуация с болтами - это уже край. В каком месте тут "не сложились отношения"?
Ага ::-D: я слежу ( стараюсь) за текстом,а то мне Юрец "предупреждения"опять в личку кинет :)
Да я с Лехой почти каждый день созваниваюсь и про твой "невставший " раптор в курсе....
Что скажу про раптор: поскольку я сам рукоблуд,то решил поджопный тазик покрасить раптором сам....Леха меня уверил,что раптор с акриловой базой нихрена не встает,как раз вспоминая твой случай....какую то адовую технологию мне рассказал....
Так как я еще и ленивый,то решил пойти ленивым способом- отлил из банки раптор и смешал его с металликом базой в 15% пропорции.еснно добавил ОТВЕРДИТЕЛЬ. ;)
Задул крыло в 15:00 ,в 18:30 уже поехал на ней ( на тазу) домой. :)
Да ,мелкая шагрень,через 2.3 дюзу,но какая хрен разница :)
ЗЫ Кстати про колеровку: Брал в "подборе красок" 1 кг краски под лак.....потом стало лениво "под лак" готовить.....вот и колеровал именно этой базой. Пока ничего не отвалилось.
Цвет,с поправкой на сам раптор,почти одинаковый..,т.е. Саааарпрааайза я не словил( но яж и потренировался сперва на одной детали ;)
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а):Барабанная дробь: таррррррам
http://shop-pajero4x4.ru/product/plosha ... ajero-iv-/
3-я фотка снизу
Непонятно, почему эта железка (кронштейн крепления передней защиты?) тупо не приварена к бамперу. C/у она не мешает.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

Да раптор ладно, это технические мелочи. А вот то, что никто свои косяки устранять не захотел, предложив мне перекрашивать за деньги, да еще и выставляя меня виновником произошедшего - это на мой вкус называется не «отношения не сложились», а как-то иначе. А теперь еще выясняется, что и лебедкой нельзя полноценно пользоваться. Да и трос, как уже заметили, не три копейки стоит.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Не проще обычной краской покрасить, лака побольше, и полировать раз в год? Коль с раптором не сложилось.
ВаноКузьмин
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение ВаноКузьмин »

oasys писал(а):
PII3d6G72 писал(а):
oasys писал(а):Поверишь на слово, или сделать фото?
Одно другому не противоречит, давай фото ::-D:
Внимательно рассмотрел, на корзине не видно следов касания троса. Разве что как-то о внутренний угол клюза порезалось, хз.
А я один смотрю на этот болт и читаю подпись внизу? Которая как раз актуальна в этой ситуации ::-|:
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Санчес75 »

ВаноКузьмин писал(а):
oasys писал(а):
PII3d6G72 писал(а):
Внимательно рассмотрел, на корзине не видно следов касания троса. Разве что как-то о внутренний угол клюза порезалось, хз.
А я один смотрю на этот болт и читаю подпись внизу? Которая как раз актуальна в этой ситуации ::-|:
Надо подпись менять. ::-D:
Да и хорошо, что на форуме нашли косяки, а не где нибудь в эбенях, когда третий или четвертый не дешевый удлинитель троса порвал бы. :*DRINK*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):Не проще обычной краской покрасить, лака побольше, и полировать раз в год? Коль с раптором не сложилось.
Ты так пробовал? :)
Да и потом располированный лак без шагрени ваще все царапки на себе оставляет.
Да и всё с раптором норм....походу просто кто то отвердос забыл налить ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а):Барабанная дробь: таррррррам
http://shop-pajero4x4.ru/product/plosha ... ajero-iv-/
3-я фотка снизу
Непонятно, почему эта железка (кронштейн крепления передней защиты?) тупо не приварена к бамперу. C/у она не мешает.
Ну ,типа ,потому,что эти бампера не только в Мск устанавливаются...
Когда эта железяка не приварена,проще "поиграть" и попасть в дырки....
Но никто не мешал сделать эту укосину шире и болты поставить возле редуктора и мотора.
Это просто усилитель полки на скручивание.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а):
PII3d6G72 писал(а):Не проще обычной краской покрасить, лака побольше, и полировать раз в год? Коль с раптором не сложилось.
Ты так пробовал? :)
Да и потом располированный лак без шагрени ваще все царапки на себе оставляет.
Да и всё с раптором норм....походу просто кто то отвердос забыл налить ::-D:
Мне пофиг на ЛКП. Но когда однажды отдавал в кузовщину, там предложили заодно полирнуть (кузов весь ветками исцарапан был). Результат приятно удивил, даже очень глубокие царапки ушли.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Санчес75 писал(а): Да :=-O: головка болта прикольная ::-D:
Это специально :%):
Саня :*VICTORY*:
Твой "первонах". ::-D:
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Санчес75 »

МШУ писал(а):
Санчес75 писал(а): Да :=-O: головка болта прикольная ::-D:
Это специально :%):
Саня :*VICTORY*:
Твой "первонах". ::-D:
Да, просто первый увидел фото болтов. :%):
Сань как же я рад, что у тебя готовил машину. :*THUMBS UP*:
Все выдержало в лучшем виде. После камней и нескончаемого грейдера в крайнем путешествии, я был готов целовать асфальт. :*DRINK*: :*VICTORY*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Санчес75 писал(а):
МШУ писал(а):
Санчес75 писал(а): Да :=-O: головка болта прикольная ::-D:
Это специально :%):
Саня :*VICTORY*:
Твой "первонах". ::-D:
Да, просто первый увидел фото болтов. :%):
Дык я про другое: Ты,который никакого отношения не имеешь к изготовлению бамперов,а только имеешь опыт использования,по фотке вкурил,что всё дело в 2-х болтах,т.е. тупо геометрия троса при намотке последнего и предпоследних слоев( а может и глубже)....
Почему Оазис с самого начала,получив на руки авто с бампером не задал вопрос,чо-за-нах-болты-на-траектории ?
А вообще,Димка Димикс прально сказал- мебельные болты решат проблему....я бы ваще этот усилитель выкинул бы,но раз он есть- пущай будет.
ЗЫ Оазис сперва ко мне обращался по обвесу.....но...он хотел ,чтоб я сделал дубликат,как у Топора( чиииста дезигн нравицо)....вот посему и не срослось :) У меня бы топровский бампер вылез бы дороже,да и перед Лёхой неудобно дезигн тырить )))))
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Мицевский силовик симпатичнее, если уж про дизайн.
https://www.mitsubishi-motors.com.au/ve ... ccessories
keng.JPG
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Санчес75 писал(а):... После камней и нескончаемого грейдера в крайнем путешествии, я был готов целовать асфальт. :*DRINK*: :*VICTORY*:
Я как то лет 10 назад,после полета на ту-104 первым делом сошел с трапа встал в зю и поцеловал тармак ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: Честно!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

МШУ писал(а): Почему Оазис с самого начала,получив на руки авто с бампером не задал вопрос,чо-за-нах-болты-на-траектории ?
Слишком поверил репутации паджеросервиса. Даже в голову не пришло задаться таким вопросом.
-Я встретился с женщиной, у меня были деньги, у нее опыт. Через год мы развелись, теперь у нее деньги, у меня опыт.

Вот это как раз про меня. Да, лоханулся, поверил отзывам на форуме. Да, паджеросервис и топор меня внаглую кинули. Урок мне обошелся примерно в 120 штук. Можете смеяться над лохом и обидно показывать пальцами. Топору искреннее пожелания столкнуться с таким же кидалами, как он сам в той области, где он не разбирается в нюансах.
МШУ писал(а): ЗЫ Оазис сперва ко мне обращался по обвесу.....но...он хотел ,чтоб я сделал дубликат,как у Топора( чиииста дезигн нравицо)....вот посему и не срослось :)
Я у тебя интересовался, откуда такая разница в цене между твоими бамперами и топоровскими (или топорными). Думал податься к тебе, но чуйство прекрасного взяло верх. Откровенно не ожидал такой подставы от клубного сервиса.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»