Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение avstr »

может датчик воздуха почистить на корпусе фильтра?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Армеец »

avstr писал(а):может датчик воздуха почистить на корпусе фильтра?
Он чистил его.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение sn1 »

syurasov писал(а):
sn1 писал(а):
syurasov писал(а):Добрый день... 2 недели назад вновь столкнулся с проблемой: черный дым+затуп при разгоне+дерганья на оборотах 900-1000 (при переключении с 1й на 2ю начинаются рывки, будто автомобиль заглохнет). Раньше помогало просто помыть МАФ и поставить чистый воздушный фильтр (так и сделал 2 недели назад). НО!!!! Вчера еду и опять такое, причем начинаю дергаться, сразу давлю на газ машина рычит около 1500 оборотов, несмотря на то что я давлю на газ, потом плевок черным дымом и обороты вверх и разгон пошел! Остановился, оторвал от нового фильтра ПАМПЕРС, вроде поехала лучше....Может быть из-за ЕГР? (не чистился ни разу, пробег 52 тысячи) Или куда копать?
Бокс стоит? Чеки есть? Контакты проверял? Воды в боксе нет?
БОКСа нет, чеков нет.
Прошивка? Хорошо ли воткнут разъём датчика давления на рампе?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Miller's
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 12:41
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Украина
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Miller's »

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, как меняется стекло на задней двери, которое не опускается (форточка).
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение syurasov »

sn1 писал(а): Прошивка? Хорошо ли воткнут разъём датчика давления на рампе?
Все хорошо! Прошивок нет, ничего не трогал уже почти год связанного с топливной. Сегодня опять нормально ехал, вот и пришла мысль что может ЕГР не закрывается (клинит), я газую а воздуха нет, авто даже обороты не поднимает.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение sn1 »

syurasov писал(а):
sn1 писал(а): Прошивка? Хорошо ли воткнут разъём датчика давления на рампе?
Все хорошо! Прошивок нет, ничего не трогал уже почти год связанного с топливной. Сегодня опять нормально ехал, вот и пришла мысль что может ЕГР не закрывается (клинит), я газую а воздуха нет, авто даже обороты не поднимает.
Нет
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение c-cat »

Борис Борисыч писал(а):
GREY52 писал(а):
Борис Борисыч писал(а): ...я как раз усилил пороги свои и установил их назад - собсно для этого на эстакаду и заезжал...
А насчёт усиления крепления порогов, как результат? Испытания хайджеком прошли :)
Вот результат http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p2194358 ::-(:
"ведь опыт - сын ошибок трудных..."(с)

Буду дальше думать...
Прокомментировал в топике по ссылке (у меня аналогичные пороги стоят)
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Керчанин »

drozd272 писал(а):И тема про неё была,реально помогало многим проклейка стыков.
Та же проблема - на скорости более сотни, или при встречном ветре, скрипит (такой звук, как тряпка на ветру полощется)! :*WALL*:
Искал поиском эту тему - не нашел... :*DONT_KNOW*:
Может таки подскажите? :*SCRATCH*:
Последний раз редактировалось Керчанин 30 апр 2015, 18:50, всего редактировалось 2 раза.
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

на форуме много есть про светодиодный свет. я в них профан. вопрос: хочу продублировать освещение при включении задней передачи полской светодиодов, расположив их в нижненй части верхнего штатного стоп-сигнала (за стеклом багажника) вдоль красного отражателя в его нижней части. то есть полоску диодов расположить внизу красного рассеивателя. полоска (если в сантиметр, например, шириной) несколько прикроет (примерно на четверть) красный рассеиватель стоп-сигнала, что , вероятно, некритично для стоп-сигнала. Но в этом случае можно получить высоко расположенный свет заднего хода (штатный задний свет МПС -насмешка!), и не иметь его бликов на стекле багажника. вопрос: есть ли такие светодиодные полоски или что то подобное , как можно Уже (чтоб меньше кашировать штатный стоп-сигнал)? и какой мощности или в сравнении с какой мощностью обычной лампы накаливания есть такие "полоски" и стОит ли огрод городить таким способом?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Mihaprioz »

Светодиодная лента на верху будет бесполезна. Пробовал разные типы и в разных местах. Остановился на таком варианте. Только немного доработал герметичность.
Вложения
З.Ход.JPG
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Stork »

Зачем вы уродуете этим колхозным колхозом машину? Есть MB22016AL, с парой хороших ламп сзади всё прекрасно видно.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

во первых, зачем резать штатный бампер, во-вторых свет все равно внизу. любая кочка, бордюр и т.п. этому расположению лампы -помеха у Вас вроде светодиодное что -то. расположение высоко- первое условие лучшего освещения при равной мощности фонаря. свет сзади не должен быть сфокусирован - это облегчает задачу. но вот по светопотоку ( проще: эквиваленту лампе накаливания, как для меня) у меня собстно и вопрос. как и вопрос по наличию геометрически неширокой ленты диодов и ее возможной мощности в плане достаточного освещения этой лентой или какой другой формой набора светодиодов- такой, чтобы набор был узким и закрывал возможно меньшую часть штатного рассеивателя


расположение источника освещения выше глаз наблюдателя- аксиома максимального освещения и наблюдения участка . точнее это для непенпендикулярного от местоположения наблюдателя поля от источника освещения. а если проще - фонари на улице всегда высоко, освещают дальше, нежели центр диаметра их расположения (столбов).

поэтому у МПС задний свет годен лишь для парковки и тольуко так, чтобы не было бордюра. а зачем мы покупаем авто, способное преодолевать бордюры, если не можем осветить то, что за ними? :>:o:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Mihaprioz »

юрий юрикович писал(а):во первых, зачем резать штатный бампер, во-вторых свет все равно внизу. любая кочка, бордюр и т.п. этому расположению лампы -помеха у Вас вроде светодиодное что -то. расположение высоко- первое условие лучшего освещения при равной мощности фонаря. свет сзади не должен быть сфокусирован - это облегчает задачу. но вот по светопотоку ( проще: эквиваленту лампе накаливания, как для меня) у меня собстно и вопрос. как и вопрос по наличию геометрически неширокой ленты диодов и ее возможной мощности в плане достаточного освещения этой лентой или какой другой формой набора светодиодов- такой, чтобы набор был узким и закрывал возможно меньшую часть штатного рассеивателя


расположение источника освещения выше глаз наблюдателя- аксиома максимального освещения и наблюдения участка . точнее это для непенпендикулярного от местоположения наблюдателя поля от источника освещения. а если проще - фонари на улице всегда высоко, освещают дальше, нежели центр диаметра их расположения (столбов).

поэтому у МПС задний свет годен лишь для парковки и тольуко так, чтобы не было бордюра. а зачем мы покупаем авто, способное преодолевать бордюры, если не можем осветить то, что за ними? :>:o:
Ну бампер допустим я не резал, а только просверлил отверстие 4мм. и при необходимости бампер будет в первоначальном виде минут за 60. Светодиодная панелька крепится на двухстороннем скотче. Какие аксиомы и т.д.? Я сделал его для комфортной парковки и маневра задним ходом по камере и смотря в монитор. Может у Вас в Гомеле много фонарей в городе, а у нас их в подворотнях практически нет. И когда поздно вечером мне надо припарковаться в темном месте, то мне этот фонарик очень хорошо помогает это сделать в ограниченном пространстве.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

я вообще то спрашивал совета не о месте расположения дополнительного света (мне , например, с прицепом нужно задом сдать, или в деревне задом и видеть ветки деревьев, а не только собстно дорогу), а о типах компактных нешироких светодиодных лент и их световой поток или мощность , желательно по аналогу с обычными лампами - т.к. я не владею вопросом, а прошу знающих ткнуть меня носом : такой то приблизительно тип, такая то у него мощность. можно в инете самому смотреть, но я не ориентируюсь в понятии световой поток и мощность . к тому же лента дает имхо рассеянный свет, в отличии от фары и фонаря с отражателем. поэтому не сталкиваясь с таким освещением умозрительно сложно представить насколько эффективна та или иная полоска. причем ее габарит по длине должен быть ограницен шириной штатного фонаря стоп сигнала (верхнего)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Петр Алтбертович
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:40
Двигатель:: 3.8 V6 (6G75) Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 2012
Откуда: Верхняя Салда
Откуда: Свердловская область Верхняя Салда
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Петр Алтбертович »

Доброго всем дня! Попалась мне почти бесплатно резина размером 285/60/18
Купил, поставил и сразу столкнулся с такой проблемой. Машину стало кидать из стороны в сторону.
Если дорога относительно ровная и машина ровно идет. Стоит только на дороге появится небольшой колее машину сразу выкидывает из нее. Руль все время приходится с усилием удерживать. На трассе вообще тяжело стоит только попасть в калию руль в руках удержать ужасно трудно кидает то влево то вправо. Ранее стояла штатная резина было все нормально.
Давление перед 2.0 зад 2.2. Неужели придется покупать штатную резину или может дело в давлении или что еще?
Самый добрый псих на свете. Добродушие сильнее тараканов
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение kor.den74 »

Петр Алтбертович писал(а):Доброго всем дня! Попалась мне почти бесплатно резина размером 285/60/18
Купил, поставил и сразу столкнулся с такой проблемой. Машину стало кидать из стороны в сторону.
Если дорога относительно ровная и машина ровно идет. Стоит только на дороге появится небольшой колее машину сразу выкидывает из нее. Руль все время приходится с усилием удерживать. На трассе вообще тяжело стоит только попасть в калию руль в руках удержать ужасно трудно кидает то влево то вправо. Ранее стояла штатная резина было все нормально.
Давление перед 2.0 зад 2.2. Неужели придется покупать штатную резину или может дело в давлении или что еще?
Может ключевое слово "почти бесплатно" и косяки резины прогрессируют на плохом асфальте.
Если все гайки колесные притянуты,давление в норме ,авто в порядке(сход/развал,балансировка),
на меньшем профиле больше чуствительность к колее.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Петр Алтбертович
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:40
Двигатель:: 3.8 V6 (6G75) Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 2012
Откуда: Верхняя Салда
Откуда: Свердловская область Верхняя Салда
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Петр Алтбертович »

kor.den74 писал(а):
Петр Алтбертович писал(а):Доброго всем дня! Попалась мне почти бесплатно резина размером 285/60/18
Купил, поставил и сразу столкнулся с такой проблемой. Машину стало кидать из стороны в сторону.
Если дорога относительно ровная и машина ровно идет. Стоит только на дороге появится небольшой колее машину сразу выкидывает из нее. Руль все время приходится с усилием удерживать. На трассе вообще тяжело стоит только попасть в калию руль в руках удержать ужасно трудно кидает то влево то вправо. Ранее стояла штатная резина было все нормально.
Давление перед 2.0 зад 2.2. Неужели придется покупать штатную резину или может дело в давлении или что еще?
Может ключевое слово "почти бесплатно" и косяки резины прогрессируют на плохом асфальте.
Если все гайки колесные притянуты,давление в норме ,авто в порядке(сход/развал,балансировка),
на меньшем профиле больше чуствительность к колее.
Резина в идеале пол сезона взял у сослуживца он машину на зимней продал. Когда перекидывал колеса отбалонсировалась хорошо. Грешил на развал, но при развале машину просто тянет в сторону, а не выкидывает из колеи.
Самый добрый псих на свете. Добродушие сильнее тараканов
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение kor.den74 »

После ш/монтажа плохо протянули гайки и проявилось точно также на трассе в колеях от большегрузов.
Чуть не улетал на обочину при достижении 80км/ч,визуально и пихательно колеса были на месте , вылечилось дотяжкой и,после приезда, сменой комплекта гаек из-за скушанных витков резьбы.
Посоветовал бы просто проехать по тарированной неровности на разном давлении,изменения должны быть.
Скорее всего более мелкий и жесткий профиль дает нервную реакцию...
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

поставил на верхний стоп-сигнал полоску диодную ( шифр диодов забыл) покупал на рынке выбирая самые яркие . полоска длиной по ширине низа фонаря - несколько более полутора долларов. питание брал непосредственно с цоколя лампы заднего хода, хотя в бардачке, где домкрат есть пустой разъем. думал в нем найти выход на фонарь зад. хорда (вероятно, это разъем для подключения розетки прицепного: повороты есть, габариты есть - заднего нет.) в отсек с проводами (где домкрат) новый провод тянул через резиновую заглушку (там их две, тянул через которая повыше) тянул проволокой. в сам отсек проводник проводил вводя проволоку-проводник в отверстие гофры проводов двери багажника. на удивление легко протянул. пока светло - не могу попробовать насколько эффективно. по идее там можно поставить параллельно поставленной еще полоску для бОльшей освещенности (ширина полоски около 12 мм) или по вертикальным краям рассеивателя по паре рядов по три диода - т.е. добавить еще 12 штук. короче, буду экспериментировать. тем более снимать чехол верхнего стоп- сигнала научился. позже выложу фоты если интересно кому.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

юрий юрикович писал(а):поставил на верхний стоп-сигнал полоску диодную ( шифр диодов забыл) покупал на рынке выбирая самые яркие . полоска длиной по ширине низа фонаря - несколько более полутора долларов. питание брал непосредственно с цоколя лампы заднего хода, хотя в бардачке, где домкрат есть пустой разъем. думал в нем найти выход на фонарь зад. хорда (вероятно, это разъем для подключения розетки прицепного: повороты есть, габариты есть - заднего нет.) в отсек с проводами (где домкрат) новый провод тянул через резиновую заглушку (там их две, тянул через которая повыше) тянул проволокой. в сам отсек проводник проводил вводя проволоку-проводник в отверстие гофры проводов двери багажника. на удивление легко протянул. пока светло - не могу попробовать насколько эффективно. по идее там можно поставить параллельно поставленной еще полоску для бОльшей освещенности (ширина полоски около 12 мм) или по вертикальным краям рассеивателя по паре рядов по три диода - т.е. добавить еще 12 штук. короче, буду экспериментировать. тем более снимать чехол верхнего стоп- сигнала научился. позже выложу фоты если интересно кому.
ФОТО всегда ждем с подробными коментариями как протягивать и результат.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»