Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
может датчик воздуха почистить на корпусе фильтра?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Он чистил его.avstr писал(а):может датчик воздуха почистить на корпусе фильтра?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Прошивка? Хорошо ли воткнут разъём датчика давления на рампе?syurasov писал(а):БОКСа нет, чеков нет.sn1 писал(а):Бокс стоит? Чеки есть? Контакты проверял? Воды в боксе нет?syurasov писал(а):Добрый день... 2 недели назад вновь столкнулся с проблемой: черный дым+затуп при разгоне+дерганья на оборотах 900-1000 (при переключении с 1й на 2ю начинаются рывки, будто автомобиль заглохнет). Раньше помогало просто помыть МАФ и поставить чистый воздушный фильтр (так и сделал 2 недели назад). НО!!!! Вчера еду и опять такое, причем начинаю дергаться, сразу давлю на газ машина рычит около 1500 оборотов, несмотря на то что я давлю на газ, потом плевок черным дымом и обороты вверх и разгон пошел! Остановился, оторвал от нового фильтра ПАМПЕРС, вроде поехала лучше....Может быть из-за ЕГР? (не чистился ни разу, пробег 52 тысячи) Или куда копать?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 12:41
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, как меняется стекло на задней двери, которое не опускается (форточка).
Подскажите пожалуйста, как меняется стекло на задней двери, которое не опускается (форточка).
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Все хорошо! Прошивок нет, ничего не трогал уже почти год связанного с топливной. Сегодня опять нормально ехал, вот и пришла мысль что может ЕГР не закрывается (клинит), я газую а воздуха нет, авто даже обороты не поднимает.sn1 писал(а): Прошивка? Хорошо ли воткнут разъём датчика давления на рампе?
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Нетsyurasov писал(а):Все хорошо! Прошивок нет, ничего не трогал уже почти год связанного с топливной. Сегодня опять нормально ехал, вот и пришла мысль что может ЕГР не закрывается (клинит), я газую а воздуха нет, авто даже обороты не поднимает.sn1 писал(а): Прошивка? Хорошо ли воткнут разъём датчика давления на рампе?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Прокомментировал в топике по ссылке (у меня аналогичные пороги стоят)Борис Борисыч писал(а):Вот результат http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p2194358GREY52 писал(а):А насчёт усиления крепления порогов, как результат? Испытания хайджеком прошлиБорис Борисыч писал(а): ...я как раз усилил пороги свои и установил их назад - собсно для этого на эстакаду и заезжал...![]()
"ведь опыт - сын ошибок трудных..."(с)
Буду дальше думать...
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Та же проблема - на скорости более сотни, или при встречном ветре, скрипит (такой звук, как тряпка на ветру полощется)!drozd272 писал(а):И тема про неё была,реально помогало многим проклейка стыков.

Искал поиском эту тему - не нашел...

Может таки подскажите?

Последний раз редактировалось Керчанин 30 апр 2015, 18:50, всего редактировалось 2 раза.
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
на форуме много есть про светодиодный свет. я в них профан. вопрос: хочу продублировать освещение при включении задней передачи полской светодиодов, расположив их в нижненй части верхнего штатного стоп-сигнала (за стеклом багажника) вдоль красного отражателя в его нижней части. то есть полоску диодов расположить внизу красного рассеивателя. полоска (если в сантиметр, например, шириной) несколько прикроет (примерно на четверть) красный рассеиватель стоп-сигнала, что , вероятно, некритично для стоп-сигнала. Но в этом случае можно получить высоко расположенный свет заднего хода (штатный задний свет МПС -насмешка!), и не иметь его бликов на стекле багажника. вопрос: есть ли такие светодиодные полоски или что то подобное , как можно Уже (чтоб меньше кашировать штатный стоп-сигнал)? и какой мощности или в сравнении с какой мощностью обычной лампы накаливания есть такие "полоски" и стОит ли огрод городить таким способом?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Светодиодная лента на верху будет бесполезна. Пробовал разные типы и в разных местах. Остановился на таком варианте. Только немного доработал герметичность.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Зачем вы уродуете этим колхозным колхозом машину? Есть MB22016AL, с парой хороших ламп сзади всё прекрасно видно.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
во первых, зачем резать штатный бампер, во-вторых свет все равно внизу. любая кочка, бордюр и т.п. этому расположению лампы -помеха у Вас вроде светодиодное что -то. расположение высоко- первое условие лучшего освещения при равной мощности фонаря. свет сзади не должен быть сфокусирован - это облегчает задачу. но вот по светопотоку ( проще: эквиваленту лампе накаливания, как для меня) у меня собстно и вопрос. как и вопрос по наличию геометрически неширокой ленты диодов и ее возможной мощности в плане достаточного освещения этой лентой или какой другой формой набора светодиодов- такой, чтобы набор был узким и закрывал возможно меньшую часть штатного рассеивателя
расположение источника освещения выше глаз наблюдателя- аксиома максимального освещения и наблюдения участка . точнее это для непенпендикулярного от местоположения наблюдателя поля от источника освещения. а если проще - фонари на улице всегда высоко, освещают дальше, нежели центр диаметра их расположения (столбов).
поэтому у МПС задний свет годен лишь для парковки и тольуко так, чтобы не было бордюра. а зачем мы покупаем авто, способное преодолевать бордюры, если не можем осветить то, что за ними?
расположение источника освещения выше глаз наблюдателя- аксиома максимального освещения и наблюдения участка . точнее это для непенпендикулярного от местоположения наблюдателя поля от источника освещения. а если проще - фонари на улице всегда высоко, освещают дальше, нежели центр диаметра их расположения (столбов).
поэтому у МПС задний свет годен лишь для парковки и тольуко так, чтобы не было бордюра. а зачем мы покупаем авто, способное преодолевать бордюры, если не можем осветить то, что за ними?

самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Ну бампер допустим я не резал, а только просверлил отверстие 4мм. и при необходимости бампер будет в первоначальном виде минут за 60. Светодиодная панелька крепится на двухстороннем скотче. Какие аксиомы и т.д.? Я сделал его для комфортной парковки и маневра задним ходом по камере и смотря в монитор. Может у Вас в Гомеле много фонарей в городе, а у нас их в подворотнях практически нет. И когда поздно вечером мне надо припарковаться в темном месте, то мне этот фонарик очень хорошо помогает это сделать в ограниченном пространстве.юрий юрикович писал(а):во первых, зачем резать штатный бампер, во-вторых свет все равно внизу. любая кочка, бордюр и т.п. этому расположению лампы -помеха у Вас вроде светодиодное что -то. расположение высоко- первое условие лучшего освещения при равной мощности фонаря. свет сзади не должен быть сфокусирован - это облегчает задачу. но вот по светопотоку ( проще: эквиваленту лампе накаливания, как для меня) у меня собстно и вопрос. как и вопрос по наличию геометрически неширокой ленты диодов и ее возможной мощности в плане достаточного освещения этой лентой или какой другой формой набора светодиодов- такой, чтобы набор был узким и закрывал возможно меньшую часть штатного рассеивателя
расположение источника освещения выше глаз наблюдателя- аксиома максимального освещения и наблюдения участка . точнее это для непенпендикулярного от местоположения наблюдателя поля от источника освещения. а если проще - фонари на улице всегда высоко, освещают дальше, нежели центр диаметра их расположения (столбов).
поэтому у МПС задний свет годен лишь для парковки и тольуко так, чтобы не было бордюра. а зачем мы покупаем авто, способное преодолевать бордюры, если не можем осветить то, что за ними?
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
я вообще то спрашивал совета не о месте расположения дополнительного света (мне , например, с прицепом нужно задом сдать, или в деревне задом и видеть ветки деревьев, а не только собстно дорогу), а о типах компактных нешироких светодиодных лент и их световой поток или мощность , желательно по аналогу с обычными лампами - т.к. я не владею вопросом, а прошу знающих ткнуть меня носом : такой то приблизительно тип, такая то у него мощность. можно в инете самому смотреть, но я не ориентируюсь в понятии световой поток и мощность . к тому же лента дает имхо рассеянный свет, в отличии от фары и фонаря с отражателем. поэтому не сталкиваясь с таким освещением умозрительно сложно представить насколько эффективна та или иная полоска. причем ее габарит по длине должен быть ограницен шириной штатного фонаря стоп сигнала (верхнего)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Петр Алтбертович
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:40
- Двигатель:: 3.8 V6 (6G75) Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 2012
- Откуда: Верхняя Салда
- Откуда: Свердловская область Верхняя Салда
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Доброго всем дня! Попалась мне почти бесплатно резина размером 285/60/18
Купил, поставил и сразу столкнулся с такой проблемой. Машину стало кидать из стороны в сторону.
Если дорога относительно ровная и машина ровно идет. Стоит только на дороге появится небольшой колее машину сразу выкидывает из нее. Руль все время приходится с усилием удерживать. На трассе вообще тяжело стоит только попасть в калию руль в руках удержать ужасно трудно кидает то влево то вправо. Ранее стояла штатная резина было все нормально.
Давление перед 2.0 зад 2.2. Неужели придется покупать штатную резину или может дело в давлении или что еще?
Купил, поставил и сразу столкнулся с такой проблемой. Машину стало кидать из стороны в сторону.
Если дорога относительно ровная и машина ровно идет. Стоит только на дороге появится небольшой колее машину сразу выкидывает из нее. Руль все время приходится с усилием удерживать. На трассе вообще тяжело стоит только попасть в калию руль в руках удержать ужасно трудно кидает то влево то вправо. Ранее стояла штатная резина было все нормально.
Давление перед 2.0 зад 2.2. Неужели придется покупать штатную резину или может дело в давлении или что еще?
Самый добрый псих на свете. Добродушие сильнее тараканов
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Может ключевое слово "почти бесплатно" и косяки резины прогрессируют на плохом асфальте.Петр Алтбертович писал(а):Доброго всем дня! Попалась мне почти бесплатно резина размером 285/60/18
Купил, поставил и сразу столкнулся с такой проблемой. Машину стало кидать из стороны в сторону.
Если дорога относительно ровная и машина ровно идет. Стоит только на дороге появится небольшой колее машину сразу выкидывает из нее. Руль все время приходится с усилием удерживать. На трассе вообще тяжело стоит только попасть в калию руль в руках удержать ужасно трудно кидает то влево то вправо. Ранее стояла штатная резина было все нормально.
Давление перед 2.0 зад 2.2. Неужели придется покупать штатную резину или может дело в давлении или что еще?
Если все гайки колесные притянуты,давление в норме ,авто в порядке(сход/развал,балансировка),
на меньшем профиле больше чуствительность к колее.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Петр Алтбертович
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 21:40
- Двигатель:: 3.8 V6 (6G75) Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 2012
- Откуда: Верхняя Салда
- Откуда: Свердловская область Верхняя Салда
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Резина в идеале пол сезона взял у сослуживца он машину на зимней продал. Когда перекидывал колеса отбалонсировалась хорошо. Грешил на развал, но при развале машину просто тянет в сторону, а не выкидывает из колеи.kor.den74 писал(а):Может ключевое слово "почти бесплатно" и косяки резины прогрессируют на плохом асфальте.Петр Алтбертович писал(а):Доброго всем дня! Попалась мне почти бесплатно резина размером 285/60/18
Купил, поставил и сразу столкнулся с такой проблемой. Машину стало кидать из стороны в сторону.
Если дорога относительно ровная и машина ровно идет. Стоит только на дороге появится небольшой колее машину сразу выкидывает из нее. Руль все время приходится с усилием удерживать. На трассе вообще тяжело стоит только попасть в калию руль в руках удержать ужасно трудно кидает то влево то вправо. Ранее стояла штатная резина было все нормально.
Давление перед 2.0 зад 2.2. Неужели придется покупать штатную резину или может дело в давлении или что еще?
Если все гайки колесные притянуты,давление в норме ,авто в порядке(сход/развал,балансировка),
на меньшем профиле больше чуствительность к колее.
Самый добрый псих на свете. Добродушие сильнее тараканов
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
После ш/монтажа плохо протянули гайки и проявилось точно также на трассе в колеях от большегрузов.
Чуть не улетал на обочину при достижении 80км/ч,визуально и пихательно колеса были на месте , вылечилось дотяжкой и,после приезда, сменой комплекта гаек из-за скушанных витков резьбы.
Посоветовал бы просто проехать по тарированной неровности на разном давлении,изменения должны быть.
Скорее всего более мелкий и жесткий профиль дает нервную реакцию...
Чуть не улетал на обочину при достижении 80км/ч,визуально и пихательно колеса были на месте , вылечилось дотяжкой и,после приезда, сменой комплекта гаек из-за скушанных витков резьбы.
Посоветовал бы просто проехать по тарированной неровности на разном давлении,изменения должны быть.
Скорее всего более мелкий и жесткий профиль дает нервную реакцию...
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
поставил на верхний стоп-сигнал полоску диодную ( шифр диодов забыл) покупал на рынке выбирая самые яркие . полоска длиной по ширине низа фонаря - несколько более полутора долларов. питание брал непосредственно с цоколя лампы заднего хода, хотя в бардачке, где домкрат есть пустой разъем. думал в нем найти выход на фонарь зад. хорда (вероятно, это разъем для подключения розетки прицепного: повороты есть, габариты есть - заднего нет.) в отсек с проводами (где домкрат) новый провод тянул через резиновую заглушку (там их две, тянул через которая повыше) тянул проволокой. в сам отсек проводник проводил вводя проволоку-проводник в отверстие гофры проводов двери багажника. на удивление легко протянул. пока светло - не могу попробовать насколько эффективно. по идее там можно поставить параллельно поставленной еще полоску для бОльшей освещенности (ширина полоски около 12 мм) или по вертикальным краям рассеивателя по паре рядов по три диода - т.е. добавить еще 12 штук. короче, буду экспериментировать. тем более снимать чехол верхнего стоп- сигнала научился. позже выложу фоты если интересно кому.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
ФОТО всегда ждем с подробными коментариями как протягивать и результат.юрий юрикович писал(а):поставил на верхний стоп-сигнал полоску диодную ( шифр диодов забыл) покупал на рынке выбирая самые яркие . полоска длиной по ширине низа фонаря - несколько более полутора долларов. питание брал непосредственно с цоколя лампы заднего хода, хотя в бардачке, где домкрат есть пустой разъем. думал в нем найти выход на фонарь зад. хорда (вероятно, это разъем для подключения розетки прицепного: повороты есть, габариты есть - заднего нет.) в отсек с проводами (где домкрат) новый провод тянул через резиновую заглушку (там их две, тянул через которая повыше) тянул проволокой. в сам отсек проводник проводил вводя проволоку-проводник в отверстие гофры проводов двери багажника. на удивление легко протянул. пока светло - не могу попробовать насколько эффективно. по идее там можно поставить параллельно поставленной еще полоску для бОльшей освещенности (ширина полоски около 12 мм) или по вертикальным краям рассеивателя по паре рядов по три диода - т.е. добавить еще 12 штук. короче, буду экспериментировать. тем более снимать чехол верхнего стоп- сигнала научился. позже выложу фоты если интересно кому.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube