Страница 36 из 160

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 24 апр 2015, 13:01
avstr
может датчик воздуха почистить на корпусе фильтра?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 24 апр 2015, 13:09
Армеец
avstr писал(а):может датчик воздуха почистить на корпусе фильтра?
Он чистил его.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 24 апр 2015, 14:47
sn1
syurasov писал(а):
sn1 писал(а):
syurasov писал(а):Добрый день... 2 недели назад вновь столкнулся с проблемой: черный дым+затуп при разгоне+дерганья на оборотах 900-1000 (при переключении с 1й на 2ю начинаются рывки, будто автомобиль заглохнет). Раньше помогало просто помыть МАФ и поставить чистый воздушный фильтр (так и сделал 2 недели назад). НО!!!! Вчера еду и опять такое, причем начинаю дергаться, сразу давлю на газ машина рычит около 1500 оборотов, несмотря на то что я давлю на газ, потом плевок черным дымом и обороты вверх и разгон пошел! Остановился, оторвал от нового фильтра ПАМПЕРС, вроде поехала лучше....Может быть из-за ЕГР? (не чистился ни разу, пробег 52 тысячи) Или куда копать?
Бокс стоит? Чеки есть? Контакты проверял? Воды в боксе нет?
БОКСа нет, чеков нет.
Прошивка? Хорошо ли воткнут разъём датчика давления на рампе?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 24 апр 2015, 16:02
Miller's
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, как меняется стекло на задней двери, которое не опускается (форточка).

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 24 апр 2015, 16:14
syurasov
sn1 писал(а): Прошивка? Хорошо ли воткнут разъём датчика давления на рампе?
Все хорошо! Прошивок нет, ничего не трогал уже почти год связанного с топливной. Сегодня опять нормально ехал, вот и пришла мысль что может ЕГР не закрывается (клинит), я газую а воздуха нет, авто даже обороты не поднимает.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 24 апр 2015, 23:40
sn1
syurasov писал(а):
sn1 писал(а): Прошивка? Хорошо ли воткнут разъём датчика давления на рампе?
Все хорошо! Прошивок нет, ничего не трогал уже почти год связанного с топливной. Сегодня опять нормально ехал, вот и пришла мысль что может ЕГР не закрывается (клинит), я газую а воздуха нет, авто даже обороты не поднимает.
Нет

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 25 апр 2015, 23:30
c-cat
Борис Борисыч писал(а):
GREY52 писал(а):
Борис Борисыч писал(а): ...я как раз усилил пороги свои и установил их назад - собсно для этого на эстакаду и заезжал...
А насчёт усиления крепления порогов, как результат? Испытания хайджеком прошли :)
Вот результат http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p2194358 ::-(:
"ведь опыт - сын ошибок трудных..."(с)

Буду дальше думать...
Прокомментировал в топике по ссылке (у меня аналогичные пороги стоят)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 27 апр 2015, 09:53
Керчанин
drozd272 писал(а):И тема про неё была,реально помогало многим проклейка стыков.
Та же проблема - на скорости более сотни, или при встречном ветре, скрипит (такой звук, как тряпка на ветру полощется)! :*WALL*:
Искал поиском эту тему - не нашел... :*DONT_KNOW*:
Может таки подскажите? :*SCRATCH*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 27 апр 2015, 15:51
юрий юрикович
на форуме много есть про светодиодный свет. я в них профан. вопрос: хочу продублировать освещение при включении задней передачи полской светодиодов, расположив их в нижненй части верхнего штатного стоп-сигнала (за стеклом багажника) вдоль красного отражателя в его нижней части. то есть полоску диодов расположить внизу красного рассеивателя. полоска (если в сантиметр, например, шириной) несколько прикроет (примерно на четверть) красный рассеиватель стоп-сигнала, что , вероятно, некритично для стоп-сигнала. Но в этом случае можно получить высоко расположенный свет заднего хода (штатный задний свет МПС -насмешка!), и не иметь его бликов на стекле багажника. вопрос: есть ли такие светодиодные полоски или что то подобное , как можно Уже (чтоб меньше кашировать штатный стоп-сигнал)? и какой мощности или в сравнении с какой мощностью обычной лампы накаливания есть такие "полоски" и стОит ли огрод городить таким способом?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 27 апр 2015, 17:14
Mihaprioz
Светодиодная лента на верху будет бесполезна. Пробовал разные типы и в разных местах. Остановился на таком варианте. Только немного доработал герметичность.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 27 апр 2015, 18:14
Stork
Зачем вы уродуете этим колхозным колхозом машину? Есть MB22016AL, с парой хороших ламп сзади всё прекрасно видно.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 27 апр 2015, 18:36
юрий юрикович
во первых, зачем резать штатный бампер, во-вторых свет все равно внизу. любая кочка, бордюр и т.п. этому расположению лампы -помеха у Вас вроде светодиодное что -то. расположение высоко- первое условие лучшего освещения при равной мощности фонаря. свет сзади не должен быть сфокусирован - это облегчает задачу. но вот по светопотоку ( проще: эквиваленту лампе накаливания, как для меня) у меня собстно и вопрос. как и вопрос по наличию геометрически неширокой ленты диодов и ее возможной мощности в плане достаточного освещения этой лентой или какой другой формой набора светодиодов- такой, чтобы набор был узким и закрывал возможно меньшую часть штатного рассеивателя


расположение источника освещения выше глаз наблюдателя- аксиома максимального освещения и наблюдения участка . точнее это для непенпендикулярного от местоположения наблюдателя поля от источника освещения. а если проще - фонари на улице всегда высоко, освещают дальше, нежели центр диаметра их расположения (столбов).

поэтому у МПС задний свет годен лишь для парковки и тольуко так, чтобы не было бордюра. а зачем мы покупаем авто, способное преодолевать бордюры, если не можем осветить то, что за ними? :>:o:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 27 апр 2015, 22:21
Mihaprioz
юрий юрикович писал(а):во первых, зачем резать штатный бампер, во-вторых свет все равно внизу. любая кочка, бордюр и т.п. этому расположению лампы -помеха у Вас вроде светодиодное что -то. расположение высоко- первое условие лучшего освещения при равной мощности фонаря. свет сзади не должен быть сфокусирован - это облегчает задачу. но вот по светопотоку ( проще: эквиваленту лампе накаливания, как для меня) у меня собстно и вопрос. как и вопрос по наличию геометрически неширокой ленты диодов и ее возможной мощности в плане достаточного освещения этой лентой или какой другой формой набора светодиодов- такой, чтобы набор был узким и закрывал возможно меньшую часть штатного рассеивателя


расположение источника освещения выше глаз наблюдателя- аксиома максимального освещения и наблюдения участка . точнее это для непенпендикулярного от местоположения наблюдателя поля от источника освещения. а если проще - фонари на улице всегда высоко, освещают дальше, нежели центр диаметра их расположения (столбов).

поэтому у МПС задний свет годен лишь для парковки и тольуко так, чтобы не было бордюра. а зачем мы покупаем авто, способное преодолевать бордюры, если не можем осветить то, что за ними? :>:o:
Ну бампер допустим я не резал, а только просверлил отверстие 4мм. и при необходимости бампер будет в первоначальном виде минут за 60. Светодиодная панелька крепится на двухстороннем скотче. Какие аксиомы и т.д.? Я сделал его для комфортной парковки и маневра задним ходом по камере и смотря в монитор. Может у Вас в Гомеле много фонарей в городе, а у нас их в подворотнях практически нет. И когда поздно вечером мне надо припарковаться в темном месте, то мне этот фонарик очень хорошо помогает это сделать в ограниченном пространстве.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 28 апр 2015, 05:04
юрий юрикович
я вообще то спрашивал совета не о месте расположения дополнительного света (мне , например, с прицепом нужно задом сдать, или в деревне задом и видеть ветки деревьев, а не только собстно дорогу), а о типах компактных нешироких светодиодных лент и их световой поток или мощность , желательно по аналогу с обычными лампами - т.к. я не владею вопросом, а прошу знающих ткнуть меня носом : такой то приблизительно тип, такая то у него мощность. можно в инете самому смотреть, но я не ориентируюсь в понятии световой поток и мощность . к тому же лента дает имхо рассеянный свет, в отличии от фары и фонаря с отражателем. поэтому не сталкиваясь с таким освещением умозрительно сложно представить насколько эффективна та или иная полоска. причем ее габарит по длине должен быть ограницен шириной штатного фонаря стоп сигнала (верхнего)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 28 апр 2015, 12:00
Петр Алтбертович
Доброго всем дня! Попалась мне почти бесплатно резина размером 285/60/18
Купил, поставил и сразу столкнулся с такой проблемой. Машину стало кидать из стороны в сторону.
Если дорога относительно ровная и машина ровно идет. Стоит только на дороге появится небольшой колее машину сразу выкидывает из нее. Руль все время приходится с усилием удерживать. На трассе вообще тяжело стоит только попасть в калию руль в руках удержать ужасно трудно кидает то влево то вправо. Ранее стояла штатная резина было все нормально.
Давление перед 2.0 зад 2.2. Неужели придется покупать штатную резину или может дело в давлении или что еще?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 28 апр 2015, 12:24
kor.den74
Петр Алтбертович писал(а):Доброго всем дня! Попалась мне почти бесплатно резина размером 285/60/18
Купил, поставил и сразу столкнулся с такой проблемой. Машину стало кидать из стороны в сторону.
Если дорога относительно ровная и машина ровно идет. Стоит только на дороге появится небольшой колее машину сразу выкидывает из нее. Руль все время приходится с усилием удерживать. На трассе вообще тяжело стоит только попасть в калию руль в руках удержать ужасно трудно кидает то влево то вправо. Ранее стояла штатная резина было все нормально.
Давление перед 2.0 зад 2.2. Неужели придется покупать штатную резину или может дело в давлении или что еще?
Может ключевое слово "почти бесплатно" и косяки резины прогрессируют на плохом асфальте.
Если все гайки колесные притянуты,давление в норме ,авто в порядке(сход/развал,балансировка),
на меньшем профиле больше чуствительность к колее.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 28 апр 2015, 12:35
Петр Алтбертович
kor.den74 писал(а):
Петр Алтбертович писал(а):Доброго всем дня! Попалась мне почти бесплатно резина размером 285/60/18
Купил, поставил и сразу столкнулся с такой проблемой. Машину стало кидать из стороны в сторону.
Если дорога относительно ровная и машина ровно идет. Стоит только на дороге появится небольшой колее машину сразу выкидывает из нее. Руль все время приходится с усилием удерживать. На трассе вообще тяжело стоит только попасть в калию руль в руках удержать ужасно трудно кидает то влево то вправо. Ранее стояла штатная резина было все нормально.
Давление перед 2.0 зад 2.2. Неужели придется покупать штатную резину или может дело в давлении или что еще?
Может ключевое слово "почти бесплатно" и косяки резины прогрессируют на плохом асфальте.
Если все гайки колесные притянуты,давление в норме ,авто в порядке(сход/развал,балансировка),
на меньшем профиле больше чуствительность к колее.
Резина в идеале пол сезона взял у сослуживца он машину на зимней продал. Когда перекидывал колеса отбалонсировалась хорошо. Грешил на развал, но при развале машину просто тянет в сторону, а не выкидывает из колеи.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 28 апр 2015, 12:50
kor.den74
После ш/монтажа плохо протянули гайки и проявилось точно также на трассе в колеях от большегрузов.
Чуть не улетал на обочину при достижении 80км/ч,визуально и пихательно колеса были на месте , вылечилось дотяжкой и,после приезда, сменой комплекта гаек из-за скушанных витков резьбы.
Посоветовал бы просто проехать по тарированной неровности на разном давлении,изменения должны быть.
Скорее всего более мелкий и жесткий профиль дает нервную реакцию...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 28 апр 2015, 14:36
юрий юрикович
поставил на верхний стоп-сигнал полоску диодную ( шифр диодов забыл) покупал на рынке выбирая самые яркие . полоска длиной по ширине низа фонаря - несколько более полутора долларов. питание брал непосредственно с цоколя лампы заднего хода, хотя в бардачке, где домкрат есть пустой разъем. думал в нем найти выход на фонарь зад. хорда (вероятно, это разъем для подключения розетки прицепного: повороты есть, габариты есть - заднего нет.) в отсек с проводами (где домкрат) новый провод тянул через резиновую заглушку (там их две, тянул через которая повыше) тянул проволокой. в сам отсек проводник проводил вводя проволоку-проводник в отверстие гофры проводов двери багажника. на удивление легко протянул. пока светло - не могу попробовать насколько эффективно. по идее там можно поставить параллельно поставленной еще полоску для бОльшей освещенности (ширина полоски около 12 мм) или по вертикальным краям рассеивателя по паре рядов по три диода - т.е. добавить еще 12 штук. короче, буду экспериментировать. тем более снимать чехол верхнего стоп- сигнала научился. позже выложу фоты если интересно кому.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 28 апр 2015, 17:00
Ivanov_Anton
юрий юрикович писал(а):поставил на верхний стоп-сигнал полоску диодную ( шифр диодов забыл) покупал на рынке выбирая самые яркие . полоска длиной по ширине низа фонаря - несколько более полутора долларов. питание брал непосредственно с цоколя лампы заднего хода, хотя в бардачке, где домкрат есть пустой разъем. думал в нем найти выход на фонарь зад. хорда (вероятно, это разъем для подключения розетки прицепного: повороты есть, габариты есть - заднего нет.) в отсек с проводами (где домкрат) новый провод тянул через резиновую заглушку (там их две, тянул через которая повыше) тянул проволокой. в сам отсек проводник проводил вводя проволоку-проводник в отверстие гофры проводов двери багажника. на удивление легко протянул. пока светло - не могу попробовать насколько эффективно. по идее там можно поставить параллельно поставленной еще полоску для бОльшей освещенности (ширина полоски около 12 мм) или по вертикальным краям рассеивателя по паре рядов по три диода - т.е. добавить еще 12 штук. короче, буду экспериментировать. тем более снимать чехол верхнего стоп- сигнала научился. позже выложу фоты если интересно кому.
ФОТО всегда ждем с подробными коментариями как протягивать и результат.