Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Albanka
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Albanka »

Добрый день.

Возникла необходимость снять правую фару, чтобы до крепежа трубы воздушной добраться. В книжке к сожалению у меня снятия фары нет, решил на месте разберусь - не тут то было. Снял правую решетку на бампере, открутил обведенные красным шурупы и болт, верх свободен, слева свободно, правый низ зафиксирован. Как ни смотрел не нашел чем закреплен. Дома открыл нижеприведенную схему. Вопрос как и откуда откручивается болт с красной стрелкой и надо ли откручивать тот шуруп с вопросительным знаком?

Изображение
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

_Major_ писал(а):Здрасте) вот во время ремонта умудрился порвать пыльник рулевого наконечника, копал искал, ничего не нашел((((, номер есть у него каталожный или искать подходящий, не хочется как то с наконечником в сборе брать.
Спасибо заранее за ответ!
Вроде как отдельно пыльника нет
Первый вариант, приподнимаешь пыльник , замеряешь посадочные, бежишь в магаз наш пром/инопром
Второй, заказываешь наконечник, самый дешевый заменитель , он в пределах 500-600р, берёшь с него пыльник и .... Дальше радуешься жизни :*VICTORY*:
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mihaprioz »

Albanka писал(а):Добрый день.

Возникла необходимость снять правую фару, чтобы до крепежа трубы воздушной добраться. В книжке к сожалению у меня снятия фары нет, решил на месте разберусь - не тут то было. Снял правую решетку на бампере, открутил обведенные красным шурупы и болт, верх свободен, слева свободно, правый низ зафиксирован. Как ни смотрел не нашел чем закреплен. Дома открыл нижеприведенную схему. Вопрос как и откуда откручивается болт с красной стрелкой и надо ли откручивать тот шуруп с вопросительным знаком?
А бампер забыли открутить?
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
Albanka
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Albanka »

Mihaprioz писал(а):
Albanka писал(а):Добрый день.

Возникла необходимость снять правую фару, чтобы до крепежа трубы воздушной добраться. В книжке к сожалению у меня снятия фары нет, решил на месте разберусь - не тут то было. Снял правую решетку на бампере, открутил обведенные красным шурупы и болт, верх свободен, слева свободно, правый низ зафиксирован. Как ни смотрел не нашел чем закреплен. Дома открыл нижеприведенную схему. Вопрос как и откуда откручивается болт с красной стрелкой и надо ли откручивать тот шуруп с вопросительным знаком?
А бампер забыли открутить?
В какой то конкретной точке его надо откручивать я надеюсь, чтобы до этого болта добраться? Ибо если снимать бампер, то накой мне та фара и так доступ будет.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

Сергей_В.Р. писал(а):Просветите новичка пожалуйста, в открытие вытаскивал на своем MMS акпп из говен х-треил и ТАХОЕ (лонг) , - насколько это губительно для моего авто вцелом и коробки акпп в часности?
Полезная тема, почитай
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=143910
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Yuhan
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 09:03
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport - 2012, УАЗ(Буханка)
Откуда: Кокшетау
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Yuhan »

Ребята объясните, при замене жидкости в АКПП, какой из шлангов скидывать, верхний или нижний для слива из радиатора?
Padziro
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Padziro »

Мужики, срочно нужна помощь! Паджеро спорт 2 3,2дизель. Сегодня ехал, всё нормально и тут машина глохнет! Подкачиваю ручным насосом, машина заводится, работает 10 секунд и опять глохнет. Без подкачки машина не заводится. Двигатель работает ровно, и после выработке топлива также хорошо глохнет. В чём может быть причина? Есть ли у нас насос подкачки топлива, если да то где он находится?
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mark69 »

Padziro писал(а):Мужики, срочно нужна помощь! Паджеро спорт 2 3,2дизель. Сегодня ехал, всё нормально и тут машина глохнет! Подкачиваю ручным насосом, машина заводится, работает 10 секунд и опять глохнет. Без подкачки машина не заводится. Двигатель работает ровно, и после выработке топлива также хорошо глохнет. В чём может быть причина? Есть ли у нас насос подкачки топлива, если да то где он находится?
Вообще в Дизельную ветку надо идти
Похоже на клапан тнвд, снять, разобрать, полернуть шток. Ошибку он (клапан) не выдаёт , проходили
Какой пробег? Топливные фильтры, какими пользуешься ?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Padziro
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Padziro »

Mark69 писал(а):
Padziro писал(а):Мужики, срочно нужна помощь! Паджеро спорт 2 3,2дизель. Сегодня ехал, всё нормально и тут машина глохнет! Подкачиваю ручным насосом, машина заводится, работает 10 секунд и опять глохнет. Без подкачки машина не заводится. Двигатель работает ровно, и после выработке топлива также хорошо глохнет. В чём может быть причина? Есть ли у нас насос подкачки топлива, если да то где он находится?
Вообще в Дизельную ветку надо идти
Похоже на клапан тнвд, снять, разобрать, полернуть шток. Ошибку он (клапан) не выдаёт , проходили
Какой пробег? Топливные фильтры, какими пользуешься ?
Пробег 125000км. Фильтр оригинал, поменял 3000км назад. Как найти данную тему? Я здесь совсем новичок. :*HELP*:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Пиши в поиске клапан scv
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Padziro
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Padziro »

sn1 писал(а):Пиши в поиске клапан scv
Благодарю.
Padziro
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Padziro »

Padziro писал(а):
Mark69 писал(а):
Padziro писал(а):Мужики, срочно нужна помощь! Паджеро спорт 2 3,2дизель. Сегодня ехал, всё нормально и тут машина глохнет! Подкачиваю ручным насосом, машина заводится, работает 10 секунд и опять глохнет. Без подкачки машина не заводится. Двигатель работает ровно, и после выработке топлива также хорошо глохнет. В чём может быть причина? Есть ли у нас насос подкачки топлива, если да то где он находится?
Вообще в Дизельную ветку надо идти
Похоже на клапан тнвд, снять, разобрать, полернуть шток. Ошибку он (клапан) не выдаёт , проходили
Какой пробег? Топливные фильтры, какими пользуешься ?
Пробег 125000км. Фильтр оригинал, поменял 3000км назад. Как найти данную тему? Я здесь совсем новичок. :*HELP*:
Ещё забыл добавить. Когда накачиваешь топливо в ручную резиновая кнопка не становится полностью жёсткой как при смене топливного фильтра, а всегда её можно прожать но с усилием. Я так понимаю что не получается накачать давление. Возможно дело в подсосе воздуха? Но подтёков нигде не видно. У меня подкапотное пространство вообще как в операционной чистое. Может стоит попробовать поменять фильтр, не может прокладка пропускать, или это не повлияет?
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

Судя по всему,что сказал - имеет место быть подсос воздуха. Т.к. фильтр находится выше всего в топливной магистрали, то подтеков соляры не будет (разряжение там) . Посмотри патрубок входящий в фильтр (самый толстый - 12мм). Видимо, при замене фильтра хомут стоит криво и имеется отверстие, через которое подсасывается воздух. И лягушка не становится твердой вследствие наличия воздуха, который имеет свойство сжиматься.
А еще где-то на форуме было про ремонт самой лягушки, которая потеряла герметичность.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Padziro
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Padziro »

Hidemon писал(а):Судя по всему,что сказал - имеет место быть подсос воздуха. Т.к. фильтр находится выше всего в топливной магистрали, то подтеков соляры не будет (разряжение там) . Посмотри патрубок входящий в фильтр (самый толстый - 12мм). Видимо, при замене фильтра хомут стоит криво и имеется отверстие, через которое подсасывается воздух. И лягушка не становится твердой вследствие наличия воздуха, который имеет свойство сжиматься.
А еще где-то на форуме было про ремонт самой лягушки, которая потеряла герметичность.
То есть если не будет герметичности ручной помпы двигатель работать не будет?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56868
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4658 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Это не подсос.
Это как правильно сказал Николай клапан scv, 99.9%
Снимайте промывайте.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56868
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4658 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Padziro писал(а):
Hidemon писал(а):Судя по всему,что сказал - имеет место быть подсос воздуха. Т.к. фильтр находится выше всего в топливной магистрали, то подтеков соляры не будет (разряжение там) . Посмотри патрубок входящий в фильтр (самый толстый - 12мм). Видимо, при замене фильтра хомут стоит криво и имеется отверстие, через которое подсасывается воздух. И лягушка не становится твердой вследствие наличия воздуха, который имеет свойство сжиматься.
А еще где-то на форуме было про ремонт самой лягушки, которая потеряла герметичность.
То есть если не будет герметичности ручной помпы двигатель работать не будет?
Если не будет герметичности, то вы не накачаете топливо в первую очередь.
А если и закачаете то заглохнет машина не сразу как у Вас
Padziro
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Padziro »

Спасибо всем за отзывчивость. Завтра буду пробовать. Бензиновых машин было много, на одной езжу и сейчас(пока паджерик приболел) и в этих двигателях я неплохо разбираюсь, а вот дизелёк первый. Ну что ж учиться никогда не поздно.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56868
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4658 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Ничего страшного. Шестигранник на 5мм и как в кино моем чистим. :)
Padziro
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 18:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Padziro »

SNOOPER писал(а):Ничего страшного. Шестигранник на 5мм и как в кино моем чистим. :)
Снимать клапан, я надеюсь можно без снятия двигателя? ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56868
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4658 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Естественно.
Только сняв патрубок с дросселя.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»