Страница 36 из 567

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 апр 2016, 17:40
Albanka
Добрый день.

Возникла необходимость снять правую фару, чтобы до крепежа трубы воздушной добраться. В книжке к сожалению у меня снятия фары нет, решил на месте разберусь - не тут то было. Снял правую решетку на бампере, открутил обведенные красным шурупы и болт, верх свободен, слева свободно, правый низ зафиксирован. Как ни смотрел не нашел чем закреплен. Дома открыл нижеприведенную схему. Вопрос как и откуда откручивается болт с красной стрелкой и надо ли откручивать тот шуруп с вопросительным знаком?

Изображение

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 апр 2016, 17:49
Mark69
_Major_ писал(а):Здрасте) вот во время ремонта умудрился порвать пыльник рулевого наконечника, копал искал, ничего не нашел((((, номер есть у него каталожный или искать подходящий, не хочется как то с наконечником в сборе брать.
Спасибо заранее за ответ!
Вроде как отдельно пыльника нет
Первый вариант, приподнимаешь пыльник , замеряешь посадочные, бежишь в магаз наш пром/инопром
Второй, заказываешь наконечник, самый дешевый заменитель , он в пределах 500-600р, берёшь с него пыльник и .... Дальше радуешься жизни :*VICTORY*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 апр 2016, 18:06
Mihaprioz
Albanka писал(а):Добрый день.

Возникла необходимость снять правую фару, чтобы до крепежа трубы воздушной добраться. В книжке к сожалению у меня снятия фары нет, решил на месте разберусь - не тут то было. Снял правую решетку на бампере, открутил обведенные красным шурупы и болт, верх свободен, слева свободно, правый низ зафиксирован. Как ни смотрел не нашел чем закреплен. Дома открыл нижеприведенную схему. Вопрос как и откуда откручивается болт с красной стрелкой и надо ли откручивать тот шуруп с вопросительным знаком?
А бампер забыли открутить?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 апр 2016, 18:11
Albanka
Mihaprioz писал(а):
Albanka писал(а):Добрый день.

Возникла необходимость снять правую фару, чтобы до крепежа трубы воздушной добраться. В книжке к сожалению у меня снятия фары нет, решил на месте разберусь - не тут то было. Снял правую решетку на бампере, открутил обведенные красным шурупы и болт, верх свободен, слева свободно, правый низ зафиксирован. Как ни смотрел не нашел чем закреплен. Дома открыл нижеприведенную схему. Вопрос как и откуда откручивается болт с красной стрелкой и надо ли откручивать тот шуруп с вопросительным знаком?
А бампер забыли открутить?
В какой то конкретной точке его надо откручивать я надеюсь, чтобы до этого болта добраться? Ибо если снимать бампер, то накой мне та фара и так доступ будет.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 апр 2016, 18:54
Mark69
Сергей_В.Р. писал(а):Просветите новичка пожалуйста, в открытие вытаскивал на своем MMS акпп из говен х-треил и ТАХОЕ (лонг) , - насколько это губительно для моего авто вцелом и коробки акпп в часности?
Полезная тема, почитай
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=143910

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 апр 2016, 19:05
Yuhan
Ребята объясните, при замене жидкости в АКПП, какой из шлангов скидывать, верхний или нижний для слива из радиатора?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 апр 2016, 19:20
Padziro
Мужики, срочно нужна помощь! Паджеро спорт 2 3,2дизель. Сегодня ехал, всё нормально и тут машина глохнет! Подкачиваю ручным насосом, машина заводится, работает 10 секунд и опять глохнет. Без подкачки машина не заводится. Двигатель работает ровно, и после выработке топлива также хорошо глохнет. В чём может быть причина? Есть ли у нас насос подкачки топлива, если да то где он находится?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 апр 2016, 19:52
Mark69
Padziro писал(а):Мужики, срочно нужна помощь! Паджеро спорт 2 3,2дизель. Сегодня ехал, всё нормально и тут машина глохнет! Подкачиваю ручным насосом, машина заводится, работает 10 секунд и опять глохнет. Без подкачки машина не заводится. Двигатель работает ровно, и после выработке топлива также хорошо глохнет. В чём может быть причина? Есть ли у нас насос подкачки топлива, если да то где он находится?
Вообще в Дизельную ветку надо идти
Похоже на клапан тнвд, снять, разобрать, полернуть шток. Ошибку он (клапан) не выдаёт , проходили
Какой пробег? Топливные фильтры, какими пользуешься ?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 апр 2016, 19:56
Padziro
Mark69 писал(а):
Padziro писал(а):Мужики, срочно нужна помощь! Паджеро спорт 2 3,2дизель. Сегодня ехал, всё нормально и тут машина глохнет! Подкачиваю ручным насосом, машина заводится, работает 10 секунд и опять глохнет. Без подкачки машина не заводится. Двигатель работает ровно, и после выработке топлива также хорошо глохнет. В чём может быть причина? Есть ли у нас насос подкачки топлива, если да то где он находится?
Вообще в Дизельную ветку надо идти
Похоже на клапан тнвд, снять, разобрать, полернуть шток. Ошибку он (клапан) не выдаёт , проходили
Какой пробег? Топливные фильтры, какими пользуешься ?
Пробег 125000км. Фильтр оригинал, поменял 3000км назад. Как найти данную тему? Я здесь совсем новичок. :*HELP*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 апр 2016, 19:58
sn1
Пиши в поиске клапан scv

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 апр 2016, 20:01
Padziro
sn1 писал(а):Пиши в поиске клапан scv
Благодарю.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 апр 2016, 20:10
Padziro
Padziro писал(а):
Mark69 писал(а):
Padziro писал(а):Мужики, срочно нужна помощь! Паджеро спорт 2 3,2дизель. Сегодня ехал, всё нормально и тут машина глохнет! Подкачиваю ручным насосом, машина заводится, работает 10 секунд и опять глохнет. Без подкачки машина не заводится. Двигатель работает ровно, и после выработке топлива также хорошо глохнет. В чём может быть причина? Есть ли у нас насос подкачки топлива, если да то где он находится?
Вообще в Дизельную ветку надо идти
Похоже на клапан тнвд, снять, разобрать, полернуть шток. Ошибку он (клапан) не выдаёт , проходили
Какой пробег? Топливные фильтры, какими пользуешься ?
Пробег 125000км. Фильтр оригинал, поменял 3000км назад. Как найти данную тему? Я здесь совсем новичок. :*HELP*:
Ещё забыл добавить. Когда накачиваешь топливо в ручную резиновая кнопка не становится полностью жёсткой как при смене топливного фильтра, а всегда её можно прожать но с усилием. Я так понимаю что не получается накачать давление. Возможно дело в подсосе воздуха? Но подтёков нигде не видно. У меня подкапотное пространство вообще как в операционной чистое. Может стоит попробовать поменять фильтр, не может прокладка пропускать, или это не повлияет?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 апр 2016, 21:48
Hidemon
Судя по всему,что сказал - имеет место быть подсос воздуха. Т.к. фильтр находится выше всего в топливной магистрали, то подтеков соляры не будет (разряжение там) . Посмотри патрубок входящий в фильтр (самый толстый - 12мм). Видимо, при замене фильтра хомут стоит криво и имеется отверстие, через которое подсасывается воздух. И лягушка не становится твердой вследствие наличия воздуха, который имеет свойство сжиматься.
А еще где-то на форуме было про ремонт самой лягушки, которая потеряла герметичность.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 апр 2016, 21:55
Padziro
Hidemon писал(а):Судя по всему,что сказал - имеет место быть подсос воздуха. Т.к. фильтр находится выше всего в топливной магистрали, то подтеков соляры не будет (разряжение там) . Посмотри патрубок входящий в фильтр (самый толстый - 12мм). Видимо, при замене фильтра хомут стоит криво и имеется отверстие, через которое подсасывается воздух. И лягушка не становится твердой вследствие наличия воздуха, который имеет свойство сжиматься.
А еще где-то на форуме было про ремонт самой лягушки, которая потеряла герметичность.
То есть если не будет герметичности ручной помпы двигатель работать не будет?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 апр 2016, 22:00
SNOOPER
Это не подсос.
Это как правильно сказал Николай клапан scv, 99.9%
Снимайте промывайте.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 апр 2016, 22:02
SNOOPER
Padziro писал(а):
Hidemon писал(а):Судя по всему,что сказал - имеет место быть подсос воздуха. Т.к. фильтр находится выше всего в топливной магистрали, то подтеков соляры не будет (разряжение там) . Посмотри патрубок входящий в фильтр (самый толстый - 12мм). Видимо, при замене фильтра хомут стоит криво и имеется отверстие, через которое подсасывается воздух. И лягушка не становится твердой вследствие наличия воздуха, который имеет свойство сжиматься.
А еще где-то на форуме было про ремонт самой лягушки, которая потеряла герметичность.
То есть если не будет герметичности ручной помпы двигатель работать не будет?
Если не будет герметичности, то вы не накачаете топливо в первую очередь.
А если и закачаете то заглохнет машина не сразу как у Вас

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 апр 2016, 22:09
Padziro
Спасибо всем за отзывчивость. Завтра буду пробовать. Бензиновых машин было много, на одной езжу и сейчас(пока паджерик приболел) и в этих двигателях я неплохо разбираюсь, а вот дизелёк первый. Ну что ж учиться никогда не поздно.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 апр 2016, 22:12
SNOOPER
Ничего страшного. Шестигранник на 5мм и как в кино моем чистим. :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 апр 2016, 22:18
Padziro
SNOOPER писал(а):Ничего страшного. Шестигранник на 5мм и как в кино моем чистим. :)
Снимать клапан, я надеюсь можно без снятия двигателя? ::-D:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 19 апр 2016, 08:53
SNOOPER
Естественно.
Только сняв патрубок с дросселя.