На 31-х, Саня. 33-е не едут совсем.........МШУ писал(а):Давай на,выкладывай,чо за уазка с супер начинкой воякJenek писал(а):Сегодня ездил с порталами на 37/38... возле коровника есть еще место для 31 супер проходимых колес, я все еще ждуесли нет, то по моему пора бы почистить троля...
ЗЫ Жень,Пущай дальше пуржит....я то ,мудаг,думал что зря с ним раньше всех закусился про WAT трассу....а как оказалось он вдобавок и спиди гонщиг по трассе.
Коламбур,ёпта- все тратят немерянное бабло на резю и подвеску....а тут прходит чел,на 33",нарезает пятаки на льду озера и всех держит за лахов...Отлично!
Вижу тока диссонанс- по его словам он рулит с 1990 года.....я сам,на внедорожниГ пересел где то в 1993-м.....каким образом с того времени, он ездить не научился,я ХЗ ))))
Как и для чего снижать давление в шинах?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56917
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
,PII3d6G72 писал(а):Машину в лесу не оставлю, потому что она мне нравится, стоимость ремонтов не имеет значения.
ну-ну....стуканет мртор,срежет привода и за эвак объявят полтос....оставишь в полях до весны,потом на чер мет сдашь....эт я вангую )))))
Меня веселят постулаты "мани из ноу обджект"от чуваков,катающих 31" на двушках
Был бы ты на самик форуме,то тебе,ругательно,засоветовали бы "купить ниву"( ТМ),а так- купи тлк 72/73....вот её,таки да,в лесу жалко оставить ))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Пардон эммуа ,ессно 31" ,опписался ,сорян.SNOOPER писал(а):На 31-х, Саня. 33-е не едут совсем.........МШУ писал(а):Давай на,выкладывай,чо за уазка с супер начинкой воякJenek писал(а):Сегодня ездил с порталами на 37/38... возле коровника есть еще место для 31 супер проходимых колес, я все еще ждуесли нет, то по моему пора бы почистить троля...
ЗЫ Жень,Пущай дальше пуржит....я то ,мудаг,думал что зря с ним раньше всех закусился про WAT трассу....а как оказалось он вдобавок и спиди гонщиг по трассе.
Коламбур,ёпта- все тратят немерянное бабло на резю и подвеску....а тут прходит чел,на 33",нарезает пятаки на льду озера и всех держит за лахов...Отлично!
Вижу тока диссонанс- по его словам он рулит с 1990 года.....я сам,на внедорожниГ пересел где то в 1993-м.....каким образом с того времени, он ездить не научился,я ХЗ ))))![]()
-
PII3d6G72
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Точки интересных мест и трек маршрута?Jenek писал(а):у меня по округе нарисовано несколько маршрутов к интересным местам...поверь мне - тот маршрут что мы сегодня проехали на 31 не проходим
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Саня,ты реально ацкий маньяГ! Респект тебе и уважуха!!!!!!нЕ,ЧЕСТНО!lesnik5000 писал(а):Нк да, а че тут такого? ( не перегретого, а просто горячего) Застрял и застрял, тем более если на покатушках, и никуда не торопишься. Я недавно так примерз, пока ползал вокруг машины колеса стравливал.Azan писал(а):Слушайте.. Были и более курьёзные случаи ., когда от тупой упертости снег плавился из за перегретого мотора и КПП рк.. Бездорожье это как река , в которую нельзя войти дважды...Под колеса пытался подсыпать песка мерзлого, мост начинал прыгать, перед не очень, потом всё зашлифовывалось. Пришлось ждать 3 машину. До гаража полкилометра идти за лебедкой, лень. Как всегда, только стронули тачку, дальше сам выскочил. Казалось бы чего и сидел-то.
я в голове гонялподобные ситуации,еще,до знакомства с тобой...- так для себя и не ответил...возможно пивасик бухална диване..... Саня!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
ааа....неее : АААААААААААА!!!!!!! это {CENSORED}!,не лечится!PII3d6G72 писал(а): И чем непроезд на 35 отличается от непроезда на 31? Да ничем.
Даже езда на 33" радикально отличается от 35" ,не беря вес а/м.
Сцуко,выколите мне глаза,чтоб я подобное не мог читать...или тупо забаньте!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56917
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Насчет забанить........ Походу очень скоро будет пора. Это чудо начинает надоедать.МШУ писал(а):ааа....неее : АААААААААААА!!!!!!! это {CENSORED}!,не лечится!PII3d6G72 писал(а): И чем непроезд на 35 отличается от непроезда на 31? Да ничем.
Даже езда на 33" радикально отличается от 35" ,не беря вес а/м.
Сцуко,выколите мне глаза,чтоб я подобное не мог читать...или тупо забаньте!
-
PII3d6G72
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Езда отличается, а непроезд не отличается.МШУ писал(а):ааа....неее : АААААААААААА!!!!!!! это {CENSORED}!,не лечится!PII3d6G72 писал(а): И чем непроезд на 35 отличается от непроезда на 31? Да ничем.
Даже езда на 33" радикально отличается от 35" ,не беря вес а/м.
Сцуко,выколите мне глаза,чтоб я подобное не мог читать...или тупо забаньте!
Зацени:
https://www.youtube.com/watch?v=W3FAQlNFQn8
Непроезд
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Я ,теперь,во второй раз начинаю сомневаться в твоих умственных способностях.Исчо раз: зачем тебе треки и маршруты(кстати,диссонансдетектэд,бо ты просил штурмана на СБ,бо ты не вкурваешь в навик,с твоих словPII3d6G72 писал(а):Точки интересных мест и трек маршрута?Jenek писал(а):у меня по округе нарисовано несколько маршрутов к интересным местам...поверь мне - тот маршрут что мы сегодня проехали на 31 не проходим
Смею предполагать,что ты ездишь по лесу по яндекс карте
Зарубись по прямой!!!!,МЛЯ!!!,без всякой педерастни навигации,тока мано-о-мано!
Поле и две машины,ХТ VS 31"зима.
Интрига,шо пздц! Можно тотализаторустраивать...
щитаю,что яб нажился
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Саня,про "забанить",я имел ввиду себя,ибо упарился подбирать и составлять пост из не бранных слов.SNOOPER писал(а): Насчет забанить........ Походу очень скоро будет пора. Это чудо начинает надоедать.
-
PII3d6G72
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Ну как. В ролике снят некий лайтушник со снегом по щиколотку, но утверждается, что 31 этот маршрут не пройдет. А у меня есть свободное время, и может получиться интересно. Есс-но без штурма эпического перемета посреди поля.МШУ писал(а):зачем тебе треки и маршрутыPII3d6G72 писал(а):Точки интересных мест и трек маршрута?Jenek писал(а):у меня по округе нарисовано несколько маршрутов к интересным местам...поверь мне - тот маршрут что мы сегодня проехали на 31 не проходим
С навигацией дружу более, чем хорошо, а не вкуриваю я в ленточки и прочие регламенты с брифингами.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
я догадываюсь,что ты здесьтроллишь давно,но отвечу:ЛИНЕЙКА!!!!!!БИЛЯЯЯЯЯТЬ!!!!!PII3d6G72 писал(а):
Ну как. В ролике снят некий лайтушник со снегом по щиколотку, но утверждается, что 31 этот маршрут не пройдет. А у меня есть свободное время, и может получиться интересно. Есс-но без штурма эпического перемета посреди поля.
С навигацией дружу более, чем хорошо, а не вкуриваю я в ленточки и прочие регламенты с брифингами.
Т.е.2 а\м стартуют в поле одновременно,без ленточек и джописов.
Твоя задача=даже не рулить,а тупо тапок нажимать....
Харэ ужо,не рви мне моск,ага!
- lesnik5000
- Сообщения: 6425
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Ты же сам просил интересные точкиPII3d6G72 писал(а):[. Есс-но без штурма эпического перемета посреди поля.a
- Jenek
- Сообщения: 3932
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Человек не хочет читать
эти эпические перемета на каждом изменении высот, разделении полей, перекрестках и т.д. при чем объехать их нельзя. Но доехать по асфальту до маяка это показатель ней
И кстати это не только у него, это отдельная каста путешественников, которые мерят проходимость именно расстояниями
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56917
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Наверное немного не так.Jenek писал(а):Человек не хочет читатьэти эпические перемета на каждом изменении высот, разделении полей, перекрестках и т.д. при чем объехать их нельзя. Но доехать по асфальту до маяка это показатель ней
И кстати это не только у него, это отдельная каста путешественников, которые мерят проходимость именно расстояниями
Они горды тем что доехали.
Как, этот вопрос не интересует.
Но в данном случае важна не сама цель. Важен процесс. Маршрут которым до этой цели доехали.
Они не понимают зачем создана эта тема. Потому как по их же мнению, хард = это колея засыпанная снежным пухом.
Переубеждать их в обратном пустая трата времени.
Лично я тоже не любитель "ломится в лоб", но это просто от лени, да и грязи я уже насмотрелся.
Но отдать должное беседы с такими путешественниками даже полезны в какой то степени.
В них можно узнать как делать не надо.
-
PII3d6G72
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Не надо слов. Просто дай координаты церквушки и ваш трек.Jenek писал(а):Человек не хочет читать![]()
-
PII3d6G72
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Вот эту темку почитай и кино по ней посмотри:SNOOPER писал(а): Но отдать должное беседы с такими путешественниками даже полезны в какой то степени.
В них можно узнать как делать не надо.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=164745
https://drive.google.com/drive/folders/ ... WdJWGF3ME0
Место в Москве/Подмосковье известное.
Такие подготовленные автомобили, резина, лебедки...
Так вот, проезд на Золотую Вешку у меня занял ~30 минут без разматывания лебедки и даже без сдувания 33мт. Надо всего лишь голову включить.
Я не говорю что рубиться у коровника - плохо. Нравится - да пожалуйста. Но и мне не надо рассказывать, что умение читать карты и включать голову - плохо. Весьма полезные это умения, когда у поездки есть цель, а не просто помесить.
- Jenek
- Сообщения: 3932
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Ага, по натоптанной дорожке тоPII3d6G72 писал(а): Не надо слов. Просто дай координаты церквушки и ваш трек.
Ту МШУ, Чирк на лапах и такома с бортовыми, хз чьи они, у меня в бж есть
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
PII3d6G72
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Дорожку вы там не натоптали, а изуродовали своими фрезеро-колесами, ну да ладно. Но координаты церквушки-то почему секретны??? Там клад закопан, или что?Jenek писал(а):Ага, по натоптанной дорожке тоPII3d6G72 писал(а): Не надо слов. Просто дай координаты церквушки и ваш трек.я щас тоже по этой дороге могу без застревания пройти. Это мне нравится когда по сырому снегу едет тачка на нормальных спущенных колесах, а потом по ее следам как по асфальту стандарт, и говорят, что едут не хуже
![]()
Ту МШУ, Чирк на лапах и такома с бортовыми, хз чьи они, у меня в бж есть
- Jenek
- Сообщения: 3932
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Находишь известный коровник, а дальше по следамPII3d6G72 писал(а):
Дорожку вы там не натоптали, а изуродовали своими фрезеро-колесами, ну да ладно. Но координаты церквушки-то почему секретны??? Там клад закопан, или что?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
