Как и для чего снижать давление в шинах?

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а):
Jenek писал(а):Сегодня ездил с порталами на 37/38... возле коровника есть еще место для 31 супер проходимых колес, я все еще жду :) если нет, то по моему пора бы почистить троля...
Давай на,выкладывай,чо за уазка с супер начинкой вояк :)
ЗЫ Жень,Пущай дальше пуржит....я то ,мудаг,думал что зря с ним раньше всех закусился про WAT трассу....а как оказалось он вдобавок и спиди гонщиг по трассе.
Коламбур,ёпта- все тратят немерянное бабло на резю и подвеску....а тут прходит чел,на 33",нарезает пятаки на льду озера и всех держит за лахов...Отлично!
Вижу тока диссонанс- по его словам он рулит с 1990 года.....я сам,на внедорожниГ пересел где то в 1993-м.....каким образом с того времени, он ездить не научился,я ХЗ ))))
На 31-х, Саня. 33-е не едут совсем......... :=-O: ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):Машину в лесу не оставлю, потому что она мне нравится, стоимость ремонтов не имеет значения.
,
ну-ну....стуканет мртор,срежет привода и за эвак объявят полтос....оставишь в полях до весны,потом на чер мет сдашь....эт я вангую )))))
Меня веселят постулаты "мани из ноу обджект"от чуваков,катающих 31" на двушках ::-D:
Был бы ты на самик форуме,то тебе,ругательно,засоветовали бы "купить ниву"( ТМ),а так- купи тлк 72/73....вот её,таки да,в лесу жалко оставить ))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а):
МШУ писал(а):
Jenek писал(а):Сегодня ездил с порталами на 37/38... возле коровника есть еще место для 31 супер проходимых колес, я все еще жду :) если нет, то по моему пора бы почистить троля...
Давай на,выкладывай,чо за уазка с супер начинкой вояк :)
ЗЫ Жень,Пущай дальше пуржит....я то ,мудаг,думал что зря с ним раньше всех закусился про WAT трассу....а как оказалось он вдобавок и спиди гонщиг по трассе.
Коламбур,ёпта- все тратят немерянное бабло на резю и подвеску....а тут прходит чел,на 33",нарезает пятаки на льду озера и всех держит за лахов...Отлично!
Вижу тока диссонанс- по его словам он рулит с 1990 года.....я сам,на внедорожниГ пересел где то в 1993-м.....каким образом с того времени, он ездить не научился,я ХЗ ))))
На 31-х, Саня. 33-е не едут совсем......... :=-O: ::-D:
Пардон эммуа ,ессно 31" ,опписался ,сорян.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а):у меня по округе нарисовано несколько маршрутов к интересным местам...поверь мне - тот маршрут что мы сегодня проехали на 31 не проходим
Точки интересных мест и трек маршрута?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а):
Azan писал(а):Слушайте.. Были и более курьёзные случаи ., когда от тупой упертости снег плавился из за перегретого мотора и КПП рк.. Бездорожье это как река , в которую нельзя войти дважды...
Нк да, а че тут такого? ( не перегретого, а просто горячего) Застрял и застрял, тем более если на покатушках, и никуда не торопишься. Я недавно так примерз, пока ползал вокруг машины колеса стравливал. ::-D: Под колеса пытался подсыпать песка мерзлого, мост начинал прыгать, перед не очень, потом всё зашлифовывалось. Пришлось ждать 3 машину. До гаража полкилометра идти за лебедкой, лень. Как всегда, только стронули тачку, дальше сам выскочил. Казалось бы чего и сидел-то. ::-D:
Саня,ты реально ацкий маньяГ! Респект тебе и уважуха!!!!!!нЕ,ЧЕСТНО!
я в голове гонялподобные ситуации,еще,до знакомства с тобой...- так для себя и не ответил...возможно пивасик бухална диване..... Саня! :*VICTORY*: МУЖИГ,Сам Дурак!!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а): И чем непроезд на 35 отличается от непроезда на 31? Да ничем.
ааа....неее : АААААААААААА!!!!!!! это {CENSORED}!,не лечится!
Даже езда на 33" радикально отличается от 35" ,не беря вес а/м.
Сцуко,выколите мне глаза,чтоб я подобное не мог читать...или тупо забаньте! ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а):
PII3d6G72 писал(а): И чем непроезд на 35 отличается от непроезда на 31? Да ничем.
ааа....неее : АААААААААААА!!!!!!! это {CENSORED}!,не лечится!
Даже езда на 33" радикально отличается от 35" ,не беря вес а/м.
Сцуко,выколите мне глаза,чтоб я подобное не мог читать...или тупо забаньте! ::-D:
Насчет забанить........ Походу очень скоро будет пора. Это чудо начинает надоедать.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а):
PII3d6G72 писал(а): И чем непроезд на 35 отличается от непроезда на 31? Да ничем.
ааа....неее : АААААААААААА!!!!!!! это {CENSORED}!,не лечится!
Даже езда на 33" радикально отличается от 35" ,не беря вес а/м.
Сцуко,выколите мне глаза,чтоб я подобное не мог читать...или тупо забаньте! ::-D:
Езда отличается, а непроезд не отличается.
Зацени:
https://www.youtube.com/watch?v=W3FAQlNFQn8
Непроезд ::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
Jenek писал(а):у меня по округе нарисовано несколько маршрутов к интересным местам...поверь мне - тот маршрут что мы сегодня проехали на 31 не проходим
Точки интересных мест и трек маршрута?
Я ,теперь,во второй раз начинаю сомневаться в твоих умственных способностях.Исчо раз: зачем тебе треки и маршруты(кстати,диссонансдетектэд,бо ты просил штурмана на СБ,бо ты не вкурваешь в навик,с твоих слов ;)
Смею предполагать,что ты ездишь по лесу по яндекс карте ::-D: ..Чо,зачет! ::-D:
Зарубись по прямой!!!!,МЛЯ!!!,без всякой педерастни навигации,тока мано-о-мано!
Поле и две машины,ХТ VS 31"зима.
Интрига,шо пздц! Можно тотализаторустраивать...
щитаю,что яб нажился ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а): Насчет забанить........ Походу очень скоро будет пора. Это чудо начинает надоедать.
Саня,про "забанить",я имел ввиду себя,ибо упарился подбирать и составлять пост из не бранных слов. :)
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а):
PII3d6G72 писал(а):
Jenek писал(а):у меня по округе нарисовано несколько маршрутов к интересным местам...поверь мне - тот маршрут что мы сегодня проехали на 31 не проходим
Точки интересных мест и трек маршрута?
зачем тебе треки и маршруты
Ну как. В ролике снят некий лайтушник со снегом по щиколотку, но утверждается, что 31 этот маршрут не пройдет. А у меня есть свободное время, и может получиться интересно. Есс-но без штурма эпического перемета посреди поля.
С навигацией дружу более, чем хорошо, а не вкуриваю я в ленточки и прочие регламенты с брифингами.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
Ну как. В ролике снят некий лайтушник со снегом по щиколотку, но утверждается, что 31 этот маршрут не пройдет. А у меня есть свободное время, и может получиться интересно. Есс-но без штурма эпического перемета посреди поля.
С навигацией дружу более, чем хорошо, а не вкуриваю я в ленточки и прочие регламенты с брифингами.
я догадываюсь,что ты здесьтроллишь давно,но отвечу:ЛИНЕЙКА!!!!!!БИЛЯЯЯЯЯТЬ!!!!!
Т.е.2 а\м стартуют в поле одновременно,без ленточек и джописов.
Твоя задача=даже не рулить,а тупо тапок нажимать....
Харэ ужо,не рви мне моск,ага! :twisted:
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение lesnik5000 »

PII3d6G72 писал(а):[. Есс-но без штурма эпического перемета посреди поля.a
Ты же сам просил интересные точки :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Jenek »

Человек не хочет читать :) эти эпические перемета на каждом изменении высот, разделении полей, перекрестках и т.д. при чем объехать их нельзя. Но доехать по асфальту до маяка это показатель ней :) И кстати это не только у него, это отдельная каста путешественников, которые мерят проходимость именно расстояниями
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение SNOOPER »

Jenek писал(а):Человек не хочет читать :) эти эпические перемета на каждом изменении высот, разделении полей, перекрестках и т.д. при чем объехать их нельзя. Но доехать по асфальту до маяка это показатель ней :) И кстати это не только у него, это отдельная каста путешественников, которые мерят проходимость именно расстояниями
Наверное немного не так.
Они горды тем что доехали.
Как, этот вопрос не интересует.
Но в данном случае важна не сама цель. Важен процесс. Маршрут которым до этой цели доехали.
Они не понимают зачем создана эта тема. Потому как по их же мнению, хард = это колея засыпанная снежным пухом.
Переубеждать их в обратном пустая трата времени. ::-[:
Лично я тоже не любитель "ломится в лоб", но это просто от лени, да и грязи я уже насмотрелся. ::-D:

Но отдать должное беседы с такими путешественниками даже полезны в какой то степени.
В них можно узнать как делать не надо.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а):Человек не хочет читать :)
Не надо слов. Просто дай координаты церквушки и ваш трек.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

SNOOPER писал(а): Но отдать должное беседы с такими путешественниками даже полезны в какой то степени.
В них можно узнать как делать не надо.
Вот эту темку почитай и кино по ней посмотри:

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=164745
https://drive.google.com/drive/folders/ ... WdJWGF3ME0

Место в Москве/Подмосковье известное.
Такие подготовленные автомобили, резина, лебедки...

Так вот, проезд на Золотую Вешку у меня занял ~30 минут без разматывания лебедки и даже без сдувания 33мт. Надо всего лишь голову включить.
Я не говорю что рубиться у коровника - плохо. Нравится - да пожалуйста. Но и мне не надо рассказывать, что умение читать карты и включать голову - плохо. Весьма полезные это умения, когда у поездки есть цель, а не просто помесить.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Jenek »

PII3d6G72 писал(а): Не надо слов. Просто дай координаты церквушки и ваш трек.
Ага, по натоптанной дорожке то :) я щас тоже по этой дороге могу без застревания пройти. Это мне нравится когда по сырому снегу едет тачка на нормальных спущенных колесах, а потом по ее следам как по асфальту стандарт, и говорят, что едут не хуже :)
Ту МШУ, Чирк на лапах и такома с бортовыми, хз чьи они, у меня в бж есть
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а):
PII3d6G72 писал(а): Не надо слов. Просто дай координаты церквушки и ваш трек.
Ага, по натоптанной дорожке то :) я щас тоже по этой дороге могу без застревания пройти. Это мне нравится когда по сырому снегу едет тачка на нормальных спущенных колесах, а потом по ее следам как по асфальту стандарт, и говорят, что едут не хуже :)
Ту МШУ, Чирк на лапах и такома с бортовыми, хз чьи они, у меня в бж есть
Дорожку вы там не натоптали, а изуродовали своими фрезеро-колесами, ну да ладно. Но координаты церквушки-то почему секретны??? Там клад закопан, или что?
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?

Сообщение Jenek »

PII3d6G72 писал(а):
Дорожку вы там не натоптали, а изуродовали своими фрезеро-колесами, ну да ладно. Но координаты церквушки-то почему секретны??? Там клад закопан, или что?
Находишь известный коровник, а дальше по следам ::-D:
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»