
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- V.Pux
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 фев 2017, 00:17
- Двигатель:: 4D56 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2,5TD
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
20000 на данной прошивке. Живу на КМВ, часто поездки на Джылы-СУ, Бермамыт, Канжол, регулярно пару раз в год поездки в Лаго-Наки. Короче места "холмистые"
. Лично для меня и данной местности прошивка идеальна, ни каких подергиваний не замечал, торможение двигателем адекватное. Единственное, не пользуюсь круизом, мне удобнее без него, хотя когда включал, работает адекватно. Меня "пользователя с прбегом" прошивка в текущем варианте устраивает полностью.

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Что в твоём понимании "пират". Мне нет проблем найти любую прошивку любого автора. КМК "Пират" это тот кто использует лицензионный контент не легально для обогащения, тиражируя его. Твой софт от меня не ушел ни в чьи руки и ни в чьи блоки

Про пользователей:
Как среднестатистический пользователь может что-то вообще адекватно оценить если он в своей жизни катал дай бог пару софтов и понимание процессов, происходящих во время работы авто, в большинстве случаев, ну дай бог на уровне "зайчика" или "кошечки".
В то же время тебе вон и легальные пользователи пишут уже про дрочево на круизе. Прислушайся и верни ГТ к штатной логике, а остальные полезности оставь!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Саша! У меня с мотором всё ЗБС. И софт моторного - апогей всей работы над 4D56 МПС2
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Брэйк.
Будем проверять.
Но что то мне говорит что причина в другом.
Будем проверять.
Но что то мне говорит что причина в другом.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
НЭЭЭЭТ! Я просто хочу как лучше! Работа с дизелями мицу - это моё хобби, приносящее мне изредка немножко денежек. Основная работа в ПАО РОСТЕЛЕКОМ, ну нет мне смысла тут за что-то грызться кроме доведения до идеала. Перфекционист я в этом вопросе.
Последний раз редактировалось sn1 24 авг 2020, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Не говори гоп......
От одного софта я пол машины перебрал, думал замыкание где.
А оказалась прошивка моторного.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Ну я их 300+ катал разных. Знаю о чем речь веду.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Ну, свою поездку на Алтай, на стоковой прошивке АКПП я не забуду никогда!Спартанец писал(а): ↑24 авг 2020, 19:03 Во! Только хотел написать, но написали раньше. По прошивке, в городе отлично, нет ОТЛИЧНО!
А вот поездка на Алтай подпортила впечатления, действительно в подъёмах на скорости 75-80 ГТ не хочет разблокироваться и идёт е***шая вибрация, газ приходится продавливать очень значительно, чтоб ГТ разблокироваться и вибрация прошла, это косяк прошивки 146%. Второй момент это движение под гору на круизе, начинается подёргивание непонятной природы, в итоге отказ в дороге от круиза. Обоих этих проблем не было на этой же дороге, на этой же машине со сток прошивкой АКПП, так что дело именно в прошивке. Такие дела.

Когда на Семинском перевале, на восхождении в него, при такой же как у тебя скорости 75-80 км/ч, коробка неожиданно для меня, встала в режим не выше второй передачи, причем всё это было в далеком, 2010 году, когда еще никто ничего не знал и не понимал!
И как я представил, что отпуск накрылся медным тазом, а возвращение домой, за 1500 км на второй передаче будет очень утомительным!

В такие перевалы, лучше всего переходить на D4, либо просто лепестком включать 4-ую передаче и тянуть на четвертой.
Либо - пользоваться нормальными прошивками двигателя, так как рассчитаное усилие продавливания 5-ой передачи, для включение 4-ой - очень небольшое и не доставляет никакого дискомфорта!
Вот это я у себя никогда не встречал. Очень хотелось бы подробностей. На круизе езжу и в горки и под горки. Под горки, на круизе, даже скорость набирает, так как круиз в принципе не умеет притормаживать. Это же не crawl у тойотах!

Ни о каких поддергиваний даже не могу представить!
Спасибо за положительный отзыв!V.Pux писал(а): ↑24 авг 2020, 21:31 20000 на данной прошивке. Живу на КМВ, часто поездки на Джылы-СУ, Бермамыт, Канжол, регулярно пару раз в год поездки в Лаго-Наки. Короче места "холмистые" . Лично для меня и данной местности прошивка идеальна, ни каких подергиваний не замечал, торможение двигателем адекватное. Единственное, не пользуюсь круизом, мне удобнее без него, хотя когда включал, работает адекватно. Меня "пользователя с прбегом" прошивка в текущем варианте устраивает полностью.
Да и с круизом там должно быть все нормально. Все косяки с круизом идут на 99% от прошивки моторного!
У Вас вот, какая стоит в моторном?
Все прекрасно и быстро переходит, например с режима D5 в режим D4.
Нужно во время обычного движения, немного коснуться, например левой ногой педали тормоза (чтобы только лишь загорелся стоп-сигнал, а самого торможения не было), ну или - правой и как обычно, перевести кочергу влево-вправо. Коробка, если будет такая возможность, сразу перейдет в режим D4 и на самом движении это ну никак не отразится, возрастут только лишь обороты двигателя из-за включения более низшей передачи.
Я даже более того, скажу, что на скорости, например 100 км/ч, можно безопасно включить режим D3, D2 или даже D1.
Это выглядит странно, но в прошивке есть защита от включения неподходящей передачи.
Например, включая D1 на скорости 100 км/ч - это безопасно, так как физически ограничение "не выше 1-ой передачи" включится только тогда, когда произойдет снижение скорости до приемлемой и безопасной для такого включения.
Иными словами, режим D1 включится сразу, но фактически такой режим включится только тогда, когда будут позволять все условия для такого включения.
Вот такая вот, защита от дурака!

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Я, поверь, катал разные варианты настроек. Мне это было интересно и поучительно.
Естественно я пробовал убирать автоматическое включение понижающей передачи, которое происходит в стоке, в ручном режиме, при снижении скорости.
В итоге, поездив целый день по городу, я так и не смог запомнить, что подкатываясь к светофору и стартуя с него, у меня включена "забытая" пятая передача и включен ручной режим!
Ну это жутко неудобно и не комфортно! Пока не попробуешь - не поймешь!
Много было всяких разных настроек! Я же сам автор, сам и катаю. Меня же ничего не ограничивает в "творчестве" - только здравый смысл.
Текущая, финальная версия прошивки АКПП - это идеально сбалансированная, золотая середина. Она включает в себя те достоинства стока, которые у него есть, избавляет от его недостатков и еще и привносит часть своего, нового и полезного, не ухудшая того, что изначально было.
Если есть другие мнения - то обязательно разбреремся, прислушаемся, сделаем. Только вот понять, что именно нужно сделать и не приведет ли это к возврату плохого....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
А сколько раз меня просили убрать автоматическое включение понижающих передач при спуске с горы!
Это когда притормаживаешь на длином спуске, а коробка сама включает например четвертую, либо даже третью передачу для торможения двигателем.
Некоторым пользователям, с первого взгляда кажется что такой режим не комфортен. И они заносят такое поведение АКПП в недостатки стока.
Но ведь это не так! В реальности - это очень нужный и полезный, а главное - комфортный режим работы АКПП.
Чтобы не перегреть тормоза и не остаться без них - и нужен такой режим! И в стоке он есть. И в новой прошивке он работает.
Отключить его - дело пары минут, но не стоит этого делать!
Я всегда таким пользователям объясняю, что если по Вашему, данный режим не нужен и он включился зря (например уже у подножия спуска) то просто дерните правый лепесток. Коробка переключится на пятую передачу и притормаживание уйдет. А чтобы опять перейти в режим D5 просто подержите правый лепесток нажатым в течении пары секунд. И всё!
Не нужно отключать то нужное, что у нас есть, а нужно просто научиться с этим правильно работать!
Иногда кажущиеся недостатки работы АКПП - это ее достоинства.
Это когда притормаживаешь на длином спуске, а коробка сама включает например четвертую, либо даже третью передачу для торможения двигателем.
Некоторым пользователям, с первого взгляда кажется что такой режим не комфортен. И они заносят такое поведение АКПП в недостатки стока.
Но ведь это не так! В реальности - это очень нужный и полезный, а главное - комфортный режим работы АКПП.
Чтобы не перегреть тормоза и не остаться без них - и нужен такой режим! И в стоке он есть. И в новой прошивке он работает.
Отключить его - дело пары минут, но не стоит этого делать!
Я всегда таким пользователям объясняю, что если по Вашему, данный режим не нужен и он включился зря (например уже у подножия спуска) то просто дерните правый лепесток. Коробка переключится на пятую передачу и притормаживание уйдет. А чтобы опять перейти в режим D5 просто подержите правый лепесток нажатым в течении пары секунд. И всё!
Не нужно отключать то нужное, что у нас есть, а нужно просто научиться с этим правильно работать!
Иногда кажущиеся недостатки работы АКПП - это ее достоинства.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Работает, только не везде где работает в стоке. Порог срабатывания изменился и включает пониженную резче чем сток.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
У меня это происходило несколько раз на мкаде и периодически в Твери на объездной. Там 2 моста друг за другом достаточно пологие. На круизе 105-108 ставлю. После того как тормознул, разогнался, нажал set и отпустил газ, чувствуются небольшие провалы на спуске. На спидометре не видно.
А почему не реализовал переключение режимов просто подрулевыми? Было б вполне логично.
Последний раз редактировалось molvinets 25 авг 2020, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:10
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2013
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Да, отключен егр. На сток прошивке двс тяга на низах была хуже, так что в данном случае моторная прошивка скорее плюс.
Napic, все тамошние перевалы и подъемы машина с радиатором АКПП преодолевает играючи )))
Ещё раз касаемо прошивки мотора, на стоковой прошивке АКПП указанных мной проблем не было, соответственно давайте не будем искать проблему там, где ее нет.
Насчёт дёрнуть подрулевые или ещё что дёрнуть....
Так на кой тогда вся эта возня с прошивкой? Можно и на 3ей передаче лепесток вниз дергать и ездить на стоке


Кто желает созерцать косяк разблокировки ГТ условия эксперимента довольно крутой подъем, скорость 75-80 и 4 взрослых человека в авто + килограмм 100-150 в багажнике. Ровно тот же эффект, что пытаться заставить авто на механике ехать на 5й в подъем, когда оно этого не может.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Давайте Вы не будете категорично утверждать там где не имеете особого понятия что происходит.
На пальцах.
АКПП исполнительный механизм, и что ему говорит моторный, то он и делает, а никак не иначе.
Выше на видео, я показал как АКПП "не переключает и не снимает блокировки".
В данных АКПП нет даже показаний скорости, и моторный начинает "визжать" когда эти показания пропадают.
Как думаете почему.
Так что давайте именно не будем по крайней мере мешать разобраться.......
Что за прошивка?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Снял пятиминутное видео, которое доказывает, что с прошивкой АКПП все в полном, нет, в ПОЛНОМ порядке.
Есть довольно крутой подъем, на котором раньше, в 2010 году, коробка на стоковой прошивке, в режиме 75-80 км/ч вставала на вторую передачу аварийного режима, вследствие перегрева коробки.
Это восхождение на гору, потом движение по кольцу, разворот и спуск с горы. В конце видео попал в руки ГИБДД по массовой проверке водителей на трезвость. Был трезв, но пожурили за пользование телефоном без специального удерживающего устройства.
Но все мы люди, поэтому, общались вежливо и в конце, меня отпустили без составления административного материала.
Коробка в D5, круиз не включал. Ехал по педали. В горку не было натужного рева двигателя, блокировка снялась.
Под горку, понижающие передачи для торможения двигателем, по педали тормоза, автоматически включались мягко, комфортно и приятяно.
Можно оказывается не дергать правый лепесток, как я говорил ранее, а просто немного нажать на газ, если торможение двигателем больше не требуется.
Косяков никаких не вижу! Есть очень адекватная работа АКПП, гораздо лучше стока!
Есть довольно крутой подъем, на котором раньше, в 2010 году, коробка на стоковой прошивке, в режиме 75-80 км/ч вставала на вторую передачу аварийного режима, вследствие перегрева коробки.
Это восхождение на гору, потом движение по кольцу, разворот и спуск с горы. В конце видео попал в руки ГИБДД по массовой проверке водителей на трезвость. Был трезв, но пожурили за пользование телефоном без специального удерживающего устройства.
Но все мы люди, поэтому, общались вежливо и в конце, меня отпустили без составления административного материала.

Коробка в D5, круиз не включал. Ехал по педали. В горку не было натужного рева двигателя, блокировка снялась.
Под горку, понижающие передачи для торможения двигателем, по педали тормоза, автоматически включались мягко, комфортно и приятяно.
Можно оказывается не дергать правый лепесток, как я говорил ранее, а просто немного нажать на газ, если торможение двигателем больше не требуется.
Косяков никаких не вижу! Есть очень адекватная работа АКПП, гораздо лучше стока!

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
как это не умеет, все он умеет. более того коробка,кмк, завязана на датчик угла горизонта - на стоке при сьезде с горки чувствуется что тормозить двигателем начинает, если педальку тормоза тронуть и отпустить. на равнине такого нет.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Всё верно, тормозит MEBAC
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Ну я имел в виду то, что на круизе, при спуске с горы, если не дотрагиваться до педали тормоза, который кстати, снимает этот самый круиз, то скорость вероятно будет увеличиваться и круиз не сможет поддерживать эту заданную, запомненную скорость.
Это происходит потому, что круиз, если скорость повышается из-за перехода запасенной потенциальной энергии автомобиля в кинетическую энергию движения, не умеет притормаживать! Ну нет у прошивки двигателя своего личного доступа к тормозам систем ABS и ASTC.
А то, что Вы называете MEBAC-ком, на самом деле никакой не Мебак, а просто система, под названием даунхил (downhill) - спуск с горы. Её можно вполне отключить совсем и в прошивке АКПП, но, как я уже и говорил, не стоит этого делать!
А система MEBAC - Mitsubishi Engine Brake Assist Control - это фирменная фишка, которая активизируется при пониженном ряде в раздатке, включенной первой передаче, ручном режиме (кочерга влево) и НЕ ТРОГАТЬ педаль тормоза!
При этой включенной системе, можно "сигать" вниз с крутого склона горы, не боясь сделать "уши".
То есть это такая, узкоспециализированная внедорожная примочка - представляет собой помощь водителю при спуске с очень крутого (сыпучего) склона горы.
Работает она довольно непонятно и, судя по всему, сама тормозит (и двигателем и тормозами), разблокируя либо передние, либо задние колеса, чтобы не понесло боком и не случилось последующего переворота на крышу.
Эту систему я, к своему сожалению, не проверял, так как вроде и нашел один раз подходящую горку и перевел раздатку в пониженный ряд, а вот духу поехать без тормозов, мне не хватило.

Я решил, данунафиг, не хочу ушей, развернулся и уехал прочь.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
А работает (хотя бы в теории) только передним ходом? Или и задним тоже? Хотя навряд ли, раз кочергу влево надо...