Спартанец писал(а): ↑24 авг 2020, 19:03
Во! Только хотел написать, но написали раньше. По прошивке, в городе отлично, нет ОТЛИЧНО!
А вот поездка на Алтай подпортила впечатления, действительно в подъёмах на скорости 75-80 ГТ не хочет разблокироваться и идёт е***шая вибрация, газ приходится продавливать очень значительно, чтоб ГТ разблокироваться и вибрация прошла, это косяк прошивки 146%. Второй момент это движение под гору на круизе, начинается подёргивание непонятной природы, в итоге отказ в дороге от круиза. Обоих этих проблем не было на этой же дороге, на этой же машине со сток прошивкой АКПП, так что дело именно в прошивке. Такие дела.
Ну, свою поездку на Алтай, на стоковой прошивке АКПП я не забуду никогда!
Когда на Семинском перевале, на восхождении в него, при такой же как у тебя скорости 75-80 км/ч, коробка неожиданно для меня, встала в режим не выше второй передачи, причем всё это было в далеком, 2010 году, когда еще никто ничего не знал и не понимал!
И как я представил, что отпуск накрылся медным тазом, а возвращение домой, за 1500 км на второй передаче будет очень утомительным!
В такие перевалы, лучше всего переходить на D4, либо просто лепестком включать 4-ую передаче и тянуть на четвертой.
Либо - пользоваться нормальными прошивками двигателя, так как рассчитаное усилие продавливания 5-ой передачи, для включение 4-ой - очень небольшое и не доставляет никакого дискомфорта!
molvinets писал(а): ↑24 авг 2020, 20:47
Про подергивания под горку присоединюсь. Правда довольно редко такое происходит. Видимо какое то сочетание скорости и момента.
Вот это я у себя никогда не встречал. Очень хотелось бы подробностей. На круизе езжу и в горки и под горки. Под горки, на круизе, даже скорость набирает, так как круиз в принципе не умеет притормаживать. Это же не crawl у тойотах!
Ни о каких поддергиваний даже не могу представить!
V.Pux писал(а): ↑24 авг 2020, 21:31
20000 на данной прошивке. Живу на КМВ, часто поездки на Джылы-СУ, Бермамыт, Канжол, регулярно пару раз в год поездки в Лаго-Наки. Короче места "холмистые" . Лично для меня и данной местности прошивка идеальна, ни каких подергиваний не замечал, торможение двигателем адекватное. Единственное, не пользуюсь круизом, мне удобнее без него, хотя когда включал, работает адекватно. Меня "пользователя с прбегом" прошивка в текущем варианте устраивает полностью.
Спасибо за положительный отзыв!
Да и с круизом там должно быть все нормально. Все косяки с круизом идут на 99% от прошивки моторного!
У Вас вот, какая стоит в моторном?
molvinets писал(а): ↑24 авг 2020, 18:29
В общем диапазон скоростей о 60 до 80 остается не очень адаптированным. И быстро перейти в режим 4д не получается. Быаает даже опасно. Может быть предусмотреть быстрый переход вниз 5д - 4д? В остальных режимах все отлично.
Все прекрасно и быстро переходит, например с режима D5 в режим D4.
Нужно во время обычного движения, немного коснуться, например левой ногой педали тормоза (чтобы только лишь загорелся стоп-сигнал, а самого торможения не было), ну или - правой и как обычно, перевести кочергу влево-вправо. Коробка, если будет такая возможность, сразу перейдет в режим D4 и на самом движении это ну никак не отразится, возрастут только лишь обороты двигателя из-за включения более низшей передачи.
Я даже более того, скажу, что на скорости, например 100 км/ч, можно безопасно включить режим D3, D2 или даже D1.
Это выглядит странно, но в прошивке есть защита от включения неподходящей передачи.
Например, включая D1 на скорости 100 км/ч - это безопасно, так как физически ограничение "не выше 1-ой передачи" включится только тогда, когда произойдет снижение скорости до приемлемой и безопасной для такого включения.
Иными словами, режим D1 включится сразу, но фактически такой режим включится только тогда, когда будут позволять все условия для такого включения.
Вот такая вот, защита от дурака!
