Если датчики кислорода отключены физически, либо программно (обычно при переходе на евро-0), то желательно удалить.JudgeSerg писал(а):У меня в прошивке ЭБУ УОЗ смещен (прошивка евро-0, с адаптацией под ГБО). Вот правда не знаю, удалять ли катализаторы с такой прошивкой или нет...mservis писал(а):В газовом вариаторе заложен свой график смещения УОЗ, который добавляется к тому что выдают бензиновые мозги.
У меня типа Тритон стоит, там можно построить свой график, программируется через usb, поддерживает разные типы датчиков.
Вариаторы нужны не сколько для выравнивания динамики, а для сохранности клапанов. При стандартном бензиновом УОЗ 99% рано или поздно на газу прогорят клапана.
6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
- Двигатель:: 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Физически они присутствуют, БК их видит. Вот только учитываются ли они ЭБУ... Нужно будет попытать прошивальщиков
ЗЫ
При прошивке УАЗика прошивальщики сразу сказали - удаляйте катализатор, на УАЗах при евро-0 кат прогорает\плавится\рассыпается практически моментом (500-1000км).

ЗЫ
При прошивке УАЗика прошивальщики сразу сказали - удаляйте катализатор, на УАЗах при евро-0 кат прогорает\плавится\рассыпается практически моментом (500-1000км).
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
иначе может быть даже пожар от перекала катаmservis писал(а): Если датчики кислорода отключены физически, либо программно (обычно при переходе на евро-0), то желательно удалить.
подключи вольтметр к сигнальным проводам, если напруга скочет значит есть обратная связь, каты можно не удалять.JudgeSerg писал(а): Вот только учитываются ли они ЭБУ... Нужно будет попытать прошивальщиков![]()
Последний раз редактировалось Unklown 22 май 2014, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Посмотрите на долговременную и кратковременную коррекцию впрыска, при воздействии на топливную систему (например сняв вакуум с регулятора давления), эти показатели будут изменяться в соответствии с сигналом ДК, если этого не произойдет, значит он отключен программно.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Это если доступ к диагностическому оборудованию есть.mservis писал(а):Посмотрите на долговременную и кратковременную коррекцию впрыска
Да и тогда проще сигнал с лямбды глянуть.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Раз БК их видит, видимо есть такая возможность.
Кстати лучше наблюдать изменение времени впрыска, коррекция может и не учитываться, хрен знает как они прошивают.
Или действительно по сигналу лямбды, после влияния на топливную сигнал сначала выйдет на предел, потом должен вернуться к стехиометрии при работающих датчиках.
Кстати лучше наблюдать изменение времени впрыска, коррекция может и не учитываться, хрен знает как они прошивают.
Или действительно по сигналу лямбды, после влияния на топливную сигнал сначала выйдет на предел, потом должен вернуться к стехиометрии при работающих датчиках.
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
- Двигатель:: 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Да со всех четырех лямбд есть сигнал, графики рисуют.
Если в прошивке убрана обработка коррекции по ЛЗ, то физически работать они не перестанут, просто ЭБУ может не учитывать их показания, честно отдавая сигнал с ЛЗ на диагностическую колодку.
По топливной коррекции пока непонятно (сегодня обновил прошивку со сбросом ЭБУ), первые пару дней после сброса и на штатной прошивке коррекции ХЗ как показывались. Денька через два отпишусь
Если в прошивке убрана обработка коррекции по ЛЗ, то физически работать они не перестанут, просто ЭБУ может не учитывать их показания, честно отдавая сигнал с ЛЗ на диагностическую колодку.
По топливной коррекции пока непонятно (сегодня обновил прошивку со сбросом ЭБУ), первые пару дней после сброса и на штатной прошивке коррекции ХЗ как показывались. Денька через два отпишусь

- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
канешно не перестанут, но обратной связи не будет, они упадут либо в бедность либо в богатство. синусоиды не будет.JudgeSerg писал(а): Если в прошивке убрана обработка коррекции по ЛЗ, то физически работать они не перестанут, просто ЭБУ может не учитывать их показания, честно отдавая сигнал с ЛЗ на диагностическую колодку.
Если синусоида есть, то удалять кат нет необходимости.
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
- Двигатель:: 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Не обязательно, в прошивке все равно есть топливная карта, с коррекциями по МАФ, МАП, температуре. Так что определенные изменения в состав смеси можно вносить и без обратной связи.
Но тем не менее, лямбды чего-то там рисуют, вроде даже смахивает на некое подобие синусоиды, т.е. не зависшие в одном положении. Прошивальщик затруднился ответить про "точно отключена или нет", т.к. прошивку эту ему делали в другой конторе на заказ (мой).
Теперь меня этот вопрос еще больше стал волновать, т.к. одна лямбда давно уже залипает (бывает, что зависает на 0.02-0.08В минут на 5), пару раз даже ошибку выдавал комп. В том смысле, менять мне ее или забить (если ее показания не учитываются, то и менять вроде не нужно).
Но тем не менее, лямбды чего-то там рисуют, вроде даже смахивает на некое подобие синусоиды, т.е. не зависшие в одном положении. Прошивальщик затруднился ответить про "точно отключена или нет", т.к. прошивку эту ему делали в другой конторе на заказ (мой).
Теперь меня этот вопрос еще больше стал волновать, т.к. одна лямбда давно уже залипает (бывает, что зависает на 0.02-0.08В минут на 5), пару раз даже ошибку выдавал комп. В том смысле, менять мне ее или забить (если ее показания не учитываются, то и менять вроде не нужно).
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
значит не отключеныJudgeSerg писал(а):пару раз даже ошибку выдавал комп.
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
- Двигатель:: 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Это было ДО прошивки евро-0Unklown писал(а): значит не отключены

-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
- Двигатель:: 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Зашил вообщем обратно евро-2, с поправками УОЗ на ГБО. Обкатываю пока 

-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Сорри не в ту ветку написал.JudgeSerg писал(а):При чем тут давление?
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
мужики борюсь с тряской мотора, и жором газа. Решил померять компрессию, когда скидывал впуск, решил что надо переписать номера фишек на газовых форсах. Теперь вопрос ГБО 4е поколение джитроник, стоит две газовые рампы по 3 форсунки, 1 рампа питает первые три цилиндра по ходу движения, 2я остальные три. Фишки газ.форсунок штатно пронумерованы(как я понял, указан порядок работы форсунок ы отношениик цилиндру ). в итоге меня насторожило, то что форсы подключены абсолютно наооборот. как то програмно это меняется, или форсунки работают в том порядке в котором подключены???
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
подавляющее большинство установщиков нумерует цилиндры по кругу, вот и всё.Sanche29rus писал(а):форсы подключены абсолютно наооборот. как то програмно это меняется, или форсунки работают в том порядке в котором подключены???
проверить можно с помощью проги настройки ГБО.
оключив газ . форс в проге.
если начнет колбасить, то нарушена синхронизация.
т.е. в этом горшке будет пусто, а в другой будет прыскаца и газ и бензин.
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
спс. это я уже прочёл на пропане. придётся кабель заказывать.и самому доводить до ума.Unklown писал(а):подавляющее большинство установщиков нумерует цилиндры по кругу, вот и всё.Sanche29rus писал(а):форсы подключены абсолютно наооборот. как то програмно это меняется, или форсунки работают в том порядке в котором подключены???
проверить можно с помощью проги настройки ГБО.
оключив газ . форс в проге.
если начнет колбасить, то нарушена синхронизация.
т.е. в этом горшке будет пусто, а в другой будет прыскаца и газ и бензин.
А как проверить самому без проги, пока сейчас начал мотор раскидывать??
Последний раз редактировалось Sanche29rus 31 авг 2014, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Заказав кабель и освоив методику регулировки, в будущем ни разу об этом не пожалеешь.Sanche29rus писал(а):спс. это я уже прочёл на пропане. придётся кабель заказывать.и самому доводить до ума.Unklown писал(а):подавляющее большинство установщиков нумерует цилиндры по кругу, вот и всё.Sanche29rus писал(а):форсы подключены абсолютно наооборот. как то програмно это меняется, или форсунки работают в том порядке в котором подключены???
проверить можно с помощью проги настройки ГБО.
оключив газ . форс в проге.
если начнет колбасить, то нарушена синхронизация.
т.е. в этом горшке будет пусто, а в другой будет прыскаца и газ и бензин.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
это я давно хочу сделать. сейчас начал раскидывать мотор. подниму головы, проверю клапана. лямбда лежит в 0. и не двигается. лямбду менял, на новый оригинал. ничего не поменялось
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа