Страница 36 из 43
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Добавлено: 22 май 2014, 08:13
mservis
JudgeSerg писал(а):mservis писал(а):В газовом вариаторе заложен свой график смещения УОЗ, который добавляется к тому что выдают бензиновые мозги.
У меня типа Тритон стоит, там можно построить свой график, программируется через usb, поддерживает разные типы датчиков.
Вариаторы нужны не сколько для выравнивания динамики, а для сохранности клапанов. При стандартном бензиновом УОЗ 99% рано или поздно на газу прогорят клапана.
У меня в прошивке ЭБУ УОЗ смещен (прошивка евро-0, с адаптацией под ГБО). Вот правда не знаю, удалять ли катализаторы с такой прошивкой или нет...
Если датчики кислорода отключены физически, либо программно (обычно при переходе на евро-0), то желательно удалить.
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Добавлено: 22 май 2014, 11:49
JudgeSerg
Физически они присутствуют, БК их видит. Вот только учитываются ли они ЭБУ... Нужно будет попытать прошивальщиков
ЗЫ
При прошивке УАЗика прошивальщики сразу сказали - удаляйте катализатор, на УАЗах при евро-0 кат прогорает\плавится\рассыпается практически моментом (500-1000км).
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Добавлено: 22 май 2014, 12:13
Unklown
mservis писал(а):
Если датчики кислорода отключены физически, либо программно (обычно при переходе на евро-0), то желательно удалить.
иначе может быть даже пожар от перекала ката
JudgeSerg писал(а): Вот только учитываются ли они ЭБУ... Нужно будет попытать прошивальщиков
подключи вольтметр к сигнальным проводам, если напруга скочет значит есть обратная связь, каты можно не удалять.
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Добавлено: 22 май 2014, 12:16
mservis
Посмотрите на долговременную и кратковременную коррекцию впрыска, при воздействии на топливную систему (например сняв вакуум с регулятора давления), эти показатели будут изменяться в соответствии с сигналом ДК, если этого не произойдет, значит он отключен программно.
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Добавлено: 22 май 2014, 12:20
Unklown
mservis писал(а):Посмотрите на долговременную и кратковременную коррекцию впрыска
Это если доступ к диагностическому оборудованию есть.
Да и тогда проще сигнал с лямбды глянуть.
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Добавлено: 22 май 2014, 12:24
mservis
Раз БК их видит, видимо есть такая возможность.
Кстати лучше наблюдать изменение времени впрыска, коррекция может и не учитываться, хрен знает как они прошивают.
Или действительно по сигналу лямбды, после влияния на топливную сигнал сначала выйдет на предел, потом должен вернуться к стехиометрии при работающих датчиках.
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Добавлено: 22 май 2014, 13:05
JudgeSerg
Да со всех четырех лямбд есть сигнал, графики рисуют.
Если в прошивке убрана обработка коррекции по ЛЗ, то физически работать они не перестанут, просто ЭБУ может не учитывать их показания, честно отдавая сигнал с ЛЗ на диагностическую колодку.
По топливной коррекции пока непонятно (сегодня обновил прошивку со сбросом ЭБУ), первые пару дней после сброса и на штатной прошивке коррекции ХЗ как показывались. Денька через два отпишусь

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Добавлено: 24 май 2014, 07:29
Unklown
JudgeSerg писал(а):
Если в прошивке убрана обработка коррекции по ЛЗ, то физически работать они не перестанут, просто ЭБУ может не учитывать их показания, честно отдавая сигнал с ЛЗ на диагностическую колодку.
канешно не перестанут, но обратной связи не будет, они упадут либо в бедность либо в богатство. синусоиды не будет.
Если синусоида есть, то удалять кат нет необходимости.
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Добавлено: 24 май 2014, 11:26
JudgeSerg
Не обязательно, в прошивке все равно есть топливная карта, с коррекциями по МАФ, МАП, температуре. Так что определенные изменения в состав смеси можно вносить и без обратной связи.
Но тем не менее, лямбды чего-то там рисуют, вроде даже смахивает на некое подобие синусоиды, т.е. не зависшие в одном положении. Прошивальщик затруднился ответить про "точно отключена или нет", т.к. прошивку эту ему делали в другой конторе на заказ (мой).
Теперь меня этот вопрос еще больше стал волновать, т.к. одна лямбда давно уже залипает (бывает, что зависает на 0.02-0.08В минут на 5), пару раз даже ошибку выдавал комп. В том смысле, менять мне ее или забить (если ее показания не учитываются, то и менять вроде не нужно).
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Добавлено: 24 май 2014, 18:26
Pascal
Не менее 2,7 кПа на холостом ходу
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Добавлено: 24 май 2014, 18:41
JudgeSerg
При чем тут давление?
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Добавлено: 24 май 2014, 19:38
Unklown
JudgeSerg писал(а):пару раз даже ошибку выдавал комп.
значит не отключены
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Добавлено: 24 май 2014, 20:10
JudgeSerg
Unklown писал(а):
значит не отключены
Это было ДО прошивки евро-0

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Добавлено: 25 май 2014, 15:42
JudgeSerg
Зашил вообщем обратно евро-2, с поправками УОЗ на ГБО. Обкатываю пока

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Добавлено: 26 май 2014, 10:01
Pascal
JudgeSerg писал(а):При чем тут давление?
Сорри не в ту ветку написал.
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Добавлено: 30 авг 2014, 20:26
Sanche29rus
мужики борюсь с тряской мотора, и жором газа. Решил померять компрессию, когда скидывал впуск, решил что надо переписать номера фишек на газовых форсах. Теперь вопрос ГБО 4е поколение джитроник, стоит две газовые рампы по 3 форсунки, 1 рампа питает первые три цилиндра по ходу движения, 2я остальные три. Фишки газ.форсунок штатно пронумерованы(как я понял, указан порядок работы форсунок ы отношениик цилиндру ). в итоге меня насторожило, то что форсы подключены абсолютно наооборот. как то програмно это меняется, или форсунки работают в том порядке в котором подключены???
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Добавлено: 31 авг 2014, 08:46
Unklown
Sanche29rus писал(а):форсы подключены абсолютно наооборот. как то програмно это меняется, или форсунки работают в том порядке в котором подключены???
подавляющее большинство установщиков нумерует цилиндры по кругу, вот и всё.
проверить можно с помощью проги настройки ГБО.
оключив газ . форс в проге.
если начнет колбасить, то нарушена синхронизация.
т.е. в этом горшке будет пусто, а в другой будет прыскаца и газ и бензин.
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Добавлено: 31 авг 2014, 10:09
Sanche29rus
Unklown писал(а):Sanche29rus писал(а):форсы подключены абсолютно наооборот. как то програмно это меняется, или форсунки работают в том порядке в котором подключены???
подавляющее большинство установщиков нумерует цилиндры по кругу, вот и всё.
проверить можно с помощью проги настройки ГБО.
оключив газ . форс в проге.
если начнет колбасить, то нарушена синхронизация.
т.е. в этом горшке будет пусто, а в другой будет прыскаца и газ и бензин.
спс. это я уже прочёл на пропане. придётся кабель заказывать.и самому доводить до ума.
А как проверить самому без проги, пока сейчас начал мотор раскидывать??
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Добавлено: 31 авг 2014, 10:15
Владимир Михайлович
Sanche29rus писал(а):Unklown писал(а):Sanche29rus писал(а):форсы подключены абсолютно наооборот. как то програмно это меняется, или форсунки работают в том порядке в котором подключены???
подавляющее большинство установщиков нумерует цилиндры по кругу, вот и всё.
проверить можно с помощью проги настройки ГБО.
оключив газ . форс в проге.
если начнет колбасить, то нарушена синхронизация.
т.е. в этом горшке будет пусто, а в другой будет прыскаца и газ и бензин.
спс. это я уже прочёл на пропане. придётся кабель заказывать.и самому доводить до ума.
Заказав кабель и освоив методику регулировки, в будущем ни разу об этом не пожалеешь.
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Добавлено: 31 авг 2014, 10:19
Sanche29rus
это я давно хочу сделать. сейчас начал раскидывать мотор. подниму головы, проверю клапана. лямбда лежит в 0. и не двигается. лямбду менял, на новый оригинал. ничего не поменялось