

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
Да ладно. Главное техинформация. Я так сказал, по старой привычке. Не обращай внимания. Я просто максималист по своей натуре.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ вот мне енекуй еще и сортировать
Леша, я несколько лет проработал супером. Знаю не по наслышке.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ я лояльный модер и сразу не режу но один хэр. эт ж работа которую нужно делать
Да ладно.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Жопу заносит при работе ЛСД. при свободном дифе такого почти нет
Это точноSNOOPER писал(а): ↑Да ладно.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Жопу заносит при работе ЛСД. при свободном дифе такого почти нет
Всё заносит, было бы желание....
Одно но - режим с виской НЕ предназначен для езды по бездору.Aleksej2000 писал(а): ↑ Хочу поделиться впечатлениями по переходу с ПТ на СС.
Могу сказать однозначно: по безопасности эти две раздатки отличаются кардинально, и далеко не в пользу ПТ.
Езда на льду: на ПТ это очень сложно, при малейшем пробуксовке жопу разворачивает, и езда становится как корова на льду, выровнять машину, особенно если есть малейшая коллея, становится сложно. Дороги, где на ПТ тя ползал 30, и постоянные развороты жопой, на СС не разу не развернуло. Разница колоссальная.
Тоже на понижайке, с заблокируемым дифом-. Машину крутит. Переключаюсь в обычный режим с свободным дифом- машина сразу выезжает.
Как будет в пасте на дамбах, когда меня там крутило, я не знаю, но подозреваю, что теперь эта проблема уйдет.
И да: косяк мицу, что на пониженной нет свободного межосевого дифа, я планирую устранить. Быстрее всего осенью. Теоретически я решение вижу, нужно на практике открыть узлы трансмиссии и посмотреть на возможность реализации.
Ну если буксуешь, то зачем свободные дифы? Уже блочить нужно. А вот езда по льду отличается по качеству очень сильно.