Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20171
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

у мну работа находится в жопе мира от Москвы в 55 км, там нет так от слова совсем чуть чуть :) бук на выносном модеме, следить за темами сложно. а вечером дома уже не до этого ::-D:
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20171
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

началось Я Сам Дурак, тему пора в курилку ::-D:
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): вот мне енекуй еще и сортировать
Да ладно. Главное техинформация. Я так сказал, по старой привычке. Не обращай внимания. Я просто максималист по своей натуре.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20171
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

ну в моих полномочиях форумов несколько, а барахолка эт ваще отдельная тема, попробуй уследи за всеми :*WALL*: и каждому напомни и поправь если че ::-D: я лояльный модер и сразу не режу но один хэр. эт ж работа которую нужно делать :)
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): я лояльный модер и сразу не режу но один хэр. эт ж работа которую нужно делать
Леша, я несколько лет проработал супером. Знаю не по наслышке.
Леша, ты сделал самое главное- удержать пользователя. Меня тем тут и оставил :*DRINK*: остальное вторично.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20171
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

велкам :)
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

На разборе спросил про раму. Сказали вроде 150-200 евро ,( у них нет, продали была хорошая рама,).
Мне нужно мою ремонтировать, есть дыры. За 200 евро проще купить хорошую и не заморачиваться с сваркой/ болгаркой.
Вопрос- на крыше на багажнике могу ее привезти или есть риск подавить крышу/стекла и лучше брать прицеп?
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 72 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Урал »

Леш,я на крыше между рейлингами вёз арматуру длиной 6м 250 кг,подушки всякие подложил и всё,ехал 50 км до дачи, правда не разгонялся больше 70ти, всё ок
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5559
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 780 раз
Поблагодарили: 294 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение asferrum »

я гипсокартона 7 или 8 листов,не помню,вез.1250х3000 метра.3 бруска 50х50 подкладывал.
но рама все-таки тяжелая наверное.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 72 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Урал »

Рама кг 150 говорят имхо
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20171
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Рама 250 кг голая, сдавал в лом . взвешивали ::-D:
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Хочу поделиться впечатлениями по переходу с ПТ на СС.
Могу сказать однозначно: по безопасности эти две раздатки отличаются кардинально, и далеко не в пользу ПТ.
Езда на льду: на ПТ это очень сложно, при малейшем пробуксовке жопу разворачивает, и езда становится как корова на льду, выровнять машину, особенно если есть малейшая коллея, становится сложно. Дороги, где на ПТ тя ползал 30, и постоянные развороты жопой, на СС не разу не развернуло. Разница колоссальная.
Тоже на понижайке, с заблокируемым дифом-. Машину крутит. Переключаюсь в обычный режим с свободным дифом- машина сразу выезжает.
Как будет в пасте на дамбах, когда меня там крутило, я не знаю, но подозреваю, что теперь эта проблема уйдет.
И да: косяк мицу, что на пониженной нет свободного межосевого дифа, я планирую устранить. Быстрее всего осенью. Теоретически я решение вижу, нужно на практике открыть узлы трансмиссии и посмотреть на возможность реализации.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20171
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Жопу заносит при работе ЛСД. при свободном дифе такого почти нет
Всем добра.......
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение SNOOPER »

алексей - Маленький Мук писал(а): Жопу заносит при работе ЛСД. при свободном дифе такого почти нет
Да ладно.
Всё заносит, было бы желание....
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Инженер »

SNOOPER писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а): Жопу заносит при работе ЛСД. при свободном дифе такого почти нет
Да ладно.
Всё заносит, было бы желание....
Это точно
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

Aleksej2000 писал(а): Хочу поделиться впечатлениями по переходу с ПТ на СС.
Могу сказать однозначно: по безопасности эти две раздатки отличаются кардинально, и далеко не в пользу ПТ.
Езда на льду: на ПТ это очень сложно, при малейшем пробуксовке жопу разворачивает, и езда становится как корова на льду, выровнять машину, особенно если есть малейшая коллея, становится сложно. Дороги, где на ПТ тя ползал 30, и постоянные развороты жопой, на СС не разу не развернуло. Разница колоссальная.
Тоже на понижайке, с заблокируемым дифом-. Машину крутит. Переключаюсь в обычный режим с свободным дифом- машина сразу выезжает.
Как будет в пасте на дамбах, когда меня там крутило, я не знаю, но подозреваю, что теперь эта проблема уйдет.
И да: косяк мицу, что на пониженной нет свободного межосевого дифа, я планирую устранить. Быстрее всего осенью. Теоретически я решение вижу, нужно на практике открыть узлы трансмиссии и посмотреть на возможность реализации.
Одно но - режим с виской НЕ предназначен для езды по бездору.
Виску быстро прикончишь буксуя.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Жипер писал(а): Виску быстро прикончишь буксуя
Ну если буксуешь, то зачем свободные дифы? Уже блочить нужно. А вот езда по льду отличается по качеству очень сильно.
Особенно свободный межосевой понравился в городе сейчас весной. Дорога - идеально чистый асфальт. С ночи течет вода сугробов и замерзает полосками. На повороте выскакиваешь на 2Н и тебя разворачивает. Дважды чуть не вляпался. На ПТ ездить по асфальту на 4Н нереально. А на СС спокойно. Разница колоссальная. Точно могу сказать , что безопасность на СС на порядок выше.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение SNOOPER »

Ты прямо КЭП... ::-D: ::-D: ::-D:
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Саша, я высказал свое впечатление. Ибо были высказаны мнения, что разницы практически нет между ПТ и СС. Категорически не соглашусь с этим.
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Мужики, что это за индикатор горит на панели приборов?
Вложения
IMG_20220502_171733_8.jpg
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»