Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20299
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
у мну работа находится в жопе мира от Москвы в 55 км, там нет так от слова совсем чуть чуть
бук на выносном модеме, следить за темами сложно. а вечером дома уже не до этого 
Всем добра.......
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20299
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
началось Я Сам Дурак, тему пора в курилку 
Всем добра.......
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Да ладно. Главное техинформация. Я так сказал, по старой привычке. Не обращай внимания. Я просто максималист по своей натуре.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ вот мне енекуй еще и сортировать
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20299
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
ну в моих полномочиях форумов несколько, а барахолка эт ваще отдельная тема, попробуй уследи за всеми
и каждому напомни и поправь если че
я лояльный модер и сразу не режу но один хэр. эт ж работа которую нужно делать 
Всем добра.......
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Леша, я несколько лет проработал супером. Знаю не по наслышке.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ я лояльный модер и сразу не режу но один хэр. эт ж работа которую нужно делать
Леша, ты сделал самое главное- удержать пользователя. Меня тем тут и оставил
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20299
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
На разборе спросил про раму. Сказали вроде 150-200 евро ,( у них нет, продали была хорошая рама,).
Мне нужно мою ремонтировать, есть дыры. За 200 евро проще купить хорошую и не заморачиваться с сваркой/ болгаркой.
Вопрос- на крыше на багажнике могу ее привезти или есть риск подавить крышу/стекла и лучше брать прицеп?
Мне нужно мою ремонтировать, есть дыры. За 200 евро проще купить хорошую и не заморачиваться с сваркой/ болгаркой.
Вопрос- на крыше на багажнике могу ее привезти или есть риск подавить крышу/стекла и лучше брать прицеп?
-
Урал
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Леш,я на крыше между рейлингами вёз арматуру длиной 6м 250 кг,подушки всякие подложил и всё,ехал 50 км до дачи, правда не разгонялся больше 70ти, всё ок
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- asferrum
- Сообщения: 5577
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 792 раза
- Поблагодарили: 296 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
я гипсокартона 7 или 8 листов,не помню,вез.1250х3000 метра.3 бруска 50х50 подкладывал.
но рама все-таки тяжелая наверное.
но рама все-таки тяжелая наверное.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
Урал
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Рама кг 150 говорят имхо
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20299
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Рама 250 кг голая, сдавал в лом . взвешивали 
Всем добра.......
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Хочу поделиться впечатлениями по переходу с ПТ на СС.
Могу сказать однозначно: по безопасности эти две раздатки отличаются кардинально, и далеко не в пользу ПТ.
Езда на льду: на ПТ это очень сложно, при малейшем пробуксовке жопу разворачивает, и езда становится как корова на льду, выровнять машину, особенно если есть малейшая коллея, становится сложно. Дороги, где на ПТ тя ползал 30, и постоянные развороты жопой, на СС не разу не развернуло. Разница колоссальная.
Тоже на понижайке, с заблокируемым дифом-. Машину крутит. Переключаюсь в обычный режим с свободным дифом- машина сразу выезжает.
Как будет в пасте на дамбах, когда меня там крутило, я не знаю, но подозреваю, что теперь эта проблема уйдет.
И да: косяк мицу, что на пониженной нет свободного межосевого дифа, я планирую устранить. Быстрее всего осенью. Теоретически я решение вижу, нужно на практике открыть узлы трансмиссии и посмотреть на возможность реализации.
Могу сказать однозначно: по безопасности эти две раздатки отличаются кардинально, и далеко не в пользу ПТ.
Езда на льду: на ПТ это очень сложно, при малейшем пробуксовке жопу разворачивает, и езда становится как корова на льду, выровнять машину, особенно если есть малейшая коллея, становится сложно. Дороги, где на ПТ тя ползал 30, и постоянные развороты жопой, на СС не разу не развернуло. Разница колоссальная.
Тоже на понижайке, с заблокируемым дифом-. Машину крутит. Переключаюсь в обычный режим с свободным дифом- машина сразу выезжает.
Как будет в пасте на дамбах, когда меня там крутило, я не знаю, но подозреваю, что теперь эта проблема уйдет.
И да: косяк мицу, что на пониженной нет свободного межосевого дифа, я планирую устранить. Быстрее всего осенью. Теоретически я решение вижу, нужно на практике открыть узлы трансмиссии и посмотреть на возможность реализации.
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20299
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Жопу заносит при работе ЛСД. при свободном дифе такого почти нет
Всем добра.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56924
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Да ладно.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Жопу заносит при работе ЛСД. при свободном дифе такого почти нет
Всё заносит, было бы желание....
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Это точноSNOOPER писал(а): ↑Да ладно.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Жопу заносит при работе ЛСД. при свободном дифе такого почти нет
Всё заносит, было бы желание....
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Одно но - режим с виской НЕ предназначен для езды по бездору.Aleksej2000 писал(а): ↑ Хочу поделиться впечатлениями по переходу с ПТ на СС.
Могу сказать однозначно: по безопасности эти две раздатки отличаются кардинально, и далеко не в пользу ПТ.
Езда на льду: на ПТ это очень сложно, при малейшем пробуксовке жопу разворачивает, и езда становится как корова на льду, выровнять машину, особенно если есть малейшая коллея, становится сложно. Дороги, где на ПТ тя ползал 30, и постоянные развороты жопой, на СС не разу не развернуло. Разница колоссальная.
Тоже на понижайке, с заблокируемым дифом-. Машину крутит. Переключаюсь в обычный режим с свободным дифом- машина сразу выезжает.
Как будет в пасте на дамбах, когда меня там крутило, я не знаю, но подозреваю, что теперь эта проблема уйдет.
И да: косяк мицу, что на пониженной нет свободного межосевого дифа, я планирую устранить. Быстрее всего осенью. Теоретически я решение вижу, нужно на практике открыть узлы трансмиссии и посмотреть на возможность реализации.
Виску быстро прикончишь буксуя.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Ну если буксуешь, то зачем свободные дифы? Уже блочить нужно. А вот езда по льду отличается по качеству очень сильно.
Особенно свободный межосевой понравился в городе сейчас весной. Дорога - идеально чистый асфальт. С ночи течет вода сугробов и замерзает полосками. На повороте выскакиваешь на 2Н и тебя разворачивает. Дважды чуть не вляпался. На ПТ ездить по асфальту на 4Н нереально. А на СС спокойно. Разница колоссальная. Точно могу сказать , что безопасность на СС на порядок выше.
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Саша, я высказал свое впечатление. Ибо были высказаны мнения, что разницы практически нет между ПТ и СС. Категорически не соглашусь с этим.
-
Aleksej2000
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Мужики, что это за индикатор горит на панели приборов?
