Страница 36 из 58

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 16 фев 2022, 18:34
алексей - Маленький Мук
у мну работа находится в жопе мира от Москвы в 55 км, там нет так от слова совсем чуть чуть :) бук на выносном модеме, следить за темами сложно. а вечером дома уже не до этого ::-D:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 16 фев 2022, 18:46
алексей - Маленький Мук
началось Я Сам Дурак, тему пора в курилку ::-D:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 16 фев 2022, 19:14
Aleksej2000
алексей - Маленький Мук писал(а): вот мне енекуй еще и сортировать
Да ладно. Главное техинформация. Я так сказал, по старой привычке. Не обращай внимания. Я просто максималист по своей натуре.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 16 фев 2022, 19:28
алексей - Маленький Мук
ну в моих полномочиях форумов несколько, а барахолка эт ваще отдельная тема, попробуй уследи за всеми :*WALL*: и каждому напомни и поправь если че ::-D: я лояльный модер и сразу не режу но один хэр. эт ж работа которую нужно делать :)

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 16 фев 2022, 19:35
Aleksej2000
алексей - Маленький Мук писал(а): я лояльный модер и сразу не режу но один хэр. эт ж работа которую нужно делать
Леша, я несколько лет проработал супером. Знаю не по наслышке.
Леша, ты сделал самое главное- удержать пользователя. Меня тем тут и оставил :*DRINK*: остальное вторично.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 16 фев 2022, 19:37
алексей - Маленький Мук
велкам :)

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 22 фев 2022, 13:17
Aleksej2000
На разборе спросил про раму. Сказали вроде 150-200 евро ,( у них нет, продали была хорошая рама,).
Мне нужно мою ремонтировать, есть дыры. За 200 евро проще купить хорошую и не заморачиваться с сваркой/ болгаркой.
Вопрос- на крыше на багажнике могу ее привезти или есть риск подавить крышу/стекла и лучше брать прицеп?

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 22 фев 2022, 17:11
Урал
Леш,я на крыше между рейлингами вёз арматуру длиной 6м 250 кг,подушки всякие подложил и всё,ехал 50 км до дачи, правда не разгонялся больше 70ти, всё ок

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 22 фев 2022, 17:18
asferrum
я гипсокартона 7 или 8 листов,не помню,вез.1250х3000 метра.3 бруска 50х50 подкладывал.
но рама все-таки тяжелая наверное.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 22 фев 2022, 17:21
Урал
Рама кг 150 говорят имхо

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 03 мар 2022, 14:09
алексей - Маленький Мук
Рама 250 кг голая, сдавал в лом . взвешивали ::-D:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 07 мар 2022, 16:27
Aleksej2000
Хочу поделиться впечатлениями по переходу с ПТ на СС.
Могу сказать однозначно: по безопасности эти две раздатки отличаются кардинально, и далеко не в пользу ПТ.
Езда на льду: на ПТ это очень сложно, при малейшем пробуксовке жопу разворачивает, и езда становится как корова на льду, выровнять машину, особенно если есть малейшая коллея, становится сложно. Дороги, где на ПТ тя ползал 30, и постоянные развороты жопой, на СС не разу не развернуло. Разница колоссальная.
Тоже на понижайке, с заблокируемым дифом-. Машину крутит. Переключаюсь в обычный режим с свободным дифом- машина сразу выезжает.
Как будет в пасте на дамбах, когда меня там крутило, я не знаю, но подозреваю, что теперь эта проблема уйдет.
И да: косяк мицу, что на пониженной нет свободного межосевого дифа, я планирую устранить. Быстрее всего осенью. Теоретически я решение вижу, нужно на практике открыть узлы трансмиссии и посмотреть на возможность реализации.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 08 мар 2022, 08:46
алексей - Маленький Мук
Жопу заносит при работе ЛСД. при свободном дифе такого почти нет

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 08 мар 2022, 09:50
SNOOPER
алексей - Маленький Мук писал(а): Жопу заносит при работе ЛСД. при свободном дифе такого почти нет
Да ладно.
Всё заносит, было бы желание....

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 08 мар 2022, 14:17
Инженер
SNOOPER писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а): Жопу заносит при работе ЛСД. при свободном дифе такого почти нет
Да ладно.
Всё заносит, было бы желание....
Это точно

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 09 мар 2022, 13:21
Жипер
Aleksej2000 писал(а): Хочу поделиться впечатлениями по переходу с ПТ на СС.
Могу сказать однозначно: по безопасности эти две раздатки отличаются кардинально, и далеко не в пользу ПТ.
Езда на льду: на ПТ это очень сложно, при малейшем пробуксовке жопу разворачивает, и езда становится как корова на льду, выровнять машину, особенно если есть малейшая коллея, становится сложно. Дороги, где на ПТ тя ползал 30, и постоянные развороты жопой, на СС не разу не развернуло. Разница колоссальная.
Тоже на понижайке, с заблокируемым дифом-. Машину крутит. Переключаюсь в обычный режим с свободным дифом- машина сразу выезжает.
Как будет в пасте на дамбах, когда меня там крутило, я не знаю, но подозреваю, что теперь эта проблема уйдет.
И да: косяк мицу, что на пониженной нет свободного межосевого дифа, я планирую устранить. Быстрее всего осенью. Теоретически я решение вижу, нужно на практике открыть узлы трансмиссии и посмотреть на возможность реализации.
Одно но - режим с виской НЕ предназначен для езды по бездору.
Виску быстро прикончишь буксуя.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 11 мар 2022, 23:36
Aleksej2000
Жипер писал(а): Виску быстро прикончишь буксуя
Ну если буксуешь, то зачем свободные дифы? Уже блочить нужно. А вот езда по льду отличается по качеству очень сильно.
Особенно свободный межосевой понравился в городе сейчас весной. Дорога - идеально чистый асфальт. С ночи течет вода сугробов и замерзает полосками. На повороте выскакиваешь на 2Н и тебя разворачивает. Дважды чуть не вляпался. На ПТ ездить по асфальту на 4Н нереально. А на СС спокойно. Разница колоссальная. Точно могу сказать , что безопасность на СС на порядок выше.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 11 мар 2022, 23:38
SNOOPER
Ты прямо КЭП... ::-D: ::-D: ::-D:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 12 мар 2022, 12:47
Aleksej2000
Саша, я высказал свое впечатление. Ибо были высказаны мнения, что разницы практически нет между ПТ и СС. Категорически не соглашусь с этим.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 04 май 2022, 08:23
Aleksej2000
Мужики, что это за индикатор горит на панели приборов?