Yarpajero писал(а): ↑
Если по "хорошему", то надо в суппорта раз в год "лазить",
Да вобщем сам так думаю

особенно ,если в больших городах ездишь,где химикатами из Чернобыля дороги посыпают
Основные проблемы -это ,когда клинят пальцы ,поршни , а чтоб до такого не доводить, то каждый год летом по теплу нетрудно разобрать-смазать направляющие ,поршни под пыльниками - да места хода колодок почистить . Так же и с баком делаю - каждый год осматриваю, промываю защиту от грязи.
Вот читаю толкового человека - он и по смазкам разбор сделал :
https://www.drive2.com/b/521911782499943418/
Воздействие смазок на пыльники направляющих в тормозной системе!
Кстати, разбухшие пыльники можно восстановить ,если резинку подержать в спирту . Так же и усохшие можно вернуть взад ))
Патент еще от СССР 1975 г
http://patentdb.su/3-454237-sposob-obra ... srede.html
вышеперечисленные смазки из этого пункта являются универсальными, производители заявляют их полную пригодность для применения в суппорте, но я предпочитаю для этого использовать смазку ATE 03.9902-0511.2
Это про те ,что можно сам цилиндр под пыльником мазать . Ате коды меняет - надо по тюбику ориентироваться
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки