Тормозные диски

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Yarpajero
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 28 раз

Тормозные диски

Сообщение Yarpajero »

Алекандр36 писал(а): Представляю, что будет с этим сараем к 100 тыс. км пробега
Если будете мало ездить и хранить в гараже- то бак, трубки заднего кондера ну и суппорта и ступицы. В отличии от других марок авто здесь поломки обычно у всех одинаковы. Так что не надо про сарай... ::-D:
Алекандр36
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Тормозные диски

Сообщение Алекандр36 »

Добрый день всем!
Докладываю ( в архив ) Разобрали , закис суппорт и заклинило колодку прижатой к диску. колодку аж отбивали ( я не присутствовал при сем варварстве, не могу с точностью описать). механик что- то поменял в суппорте , поставили новые задние колодки. Жду новые диски. Будем менять. Пока так.ржавеет этот сарай - будь здоров!
Эх, вспоминаю ...двадцать лет назад ... свой любимый Форд Мондео, из Германии (10 лет ему было на момент продажи) - с коррозией НИЧЕГО (!!!) подобного и в помине не было! Без комментариев "паджеропатриотов".
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Тормозные диски

Сообщение SNOOPER »

Алекандр36 писал(а): Без комментариев "паджеропатриотов".
Увы это мировая тенденция.
Экологичные краски, от марки не зависит.......
Алекандр36
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Тормозные диски

Сообщение Алекандр36 »

Речь не о краске здесь, а о качестве металла. Десятилетний Форд - снизу - НИ ОДНОГО очага коррозии не было! Болты, гайки, детали подвески. Покупатель все осматривал - удивлялся ( как и я).
Паджеро - все, чему можно быть ржавым снизу - все рыжее ! Причем - лет пять тому - все чистил, подкрашивал антикором, мовилил...И опять - то же самое. Впрочем... это был Форд 1995 г.в. На работе почти все служебки руководства- Ауди и две Камрюхи, ФВ Фаэтон есть - Авдотьям от 5- до 3- лет... все подкрашивали, очаги коррозии у всех на кузовах сразу повылезали. :]:-O: Современный автопром!
Алекандр36
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Тормозные диски

Сообщение Алекандр36 »

Заменил тормозные диски задние. Смазали направляющие в суппортах ( заодно и передние суппорты обслужили). Катаемся дальше. Осадочек ещё один от Мицубиси остался. Что бы мне не писали здесь.... Мицубиси... НЕ надёжно! Всем спокойной езды!
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7493
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Тормозные диски

Сообщение Saur »

Тоже перед осенью и зимой занялся суппортами . Ничего не клинит -поршни не ржавые - только под пыльники заложил новую смазку .
Смазка TRW PFG 110 она же и для направляющих . Но на направляющих 2 года назад мазал МС-1600 - все отлично . Поэтому смазал ей же - пока в тюбике есть.
Передние колодки после горных дорог и радоновых бродов решил сменить, чтоб зимой вдруг не возиться. Они и так стоят 5 лет и 75 000 км. Это был второй комплект . Остаток 5 мм , а усик-скрипун у нас стоит на 3.5 мм .Износ везде ровный . Диски без неровностей , буртик совсем небольшой где-то 0,5 мм - пока не стал убирать.
10 лет и 117 000 км . Катаемся дальше :*THUMBS UP*: :*DRINK*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Yarpajero
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 28 раз

Тормозные диски

Сообщение Yarpajero »

Так то вроде советуют под поршни одну смазку, на направляющие другую т.к. резину пыльников может разьесть.. но про TRW не слышал, может и универсальная... У меня пробег за 8лет 100тыс, третий комплект передних колодок недавно поставил+диски и вроде второй на зад.90% езды по городу.
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7493
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Тормозные диски

Сообщение Saur »

Yarpajero писал(а): вроде советуют под поршни одну смазку, на направляющие другую т.к. резину пыльников может разьесть
Да я в курсе - просто пока не нашел Ate 03.9902-0501.2 Bremszylinder 2 штуки тюбик 180 г , а там уже ничего не было .
Из альтернативы от лучшего к худшему
Febi 31942
Toyota Rubber Grease
TRW PFG 110
Slipkote 220-R


Все равно на будущий год запланировал переборку - значит и комплект всего куплю , а пока посмотрю . Да и на направляющих пыльники из той же резины .
смазка PFG-110 - это целевая pin-смазка TRW/Lucas/Girling полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников/манжет суппорта,не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях.Базовой основой смазки является синтетическая PAG-масло и загустителем - Li-complex. Cмазка аналогична по составу и целевому применению cмазке "Dow corning/Molykote G-3407 caliper pin grease",также аналогами данной смазки являются Niglube RM оранжевая смазка из ремкомплектов суппортов Mitsubishi/Honda/Nissan или, к примеру, Fuchs Renolit LX-PG2.
https://www.oil-club.ru/forum/topic/110 ... резинками/
TRW PFG-110 (1).pdf
(335.79 КБ) 27 скачиваний
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Yarpajero
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 28 раз

Тормозные диски

Сообщение Yarpajero »

Saur писал(а): Из альтернативы от лучшего к худшему
Febi 31942
Toyota Rubber Grease
TRW PFG 110
Slipkote 220-R
ЛиквиМолли мажу- интересно как она? Если по "хорошему", то надо в суппорта раз в год "лазить", а если так, то и любая профильная смазка подойдет.
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7493
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Тормозные диски

Сообщение Saur »

Yarpajero писал(а): Если по "хорошему", то надо в суппорта раз в год "лазить",
Да вобщем сам так думаю :*THUMBS UP*: особенно ,если в больших городах ездишь,где химикатами из Чернобыля дороги посыпают ::-D:
Основные проблемы -это ,когда клинят пальцы ,поршни , а чтоб до такого не доводить, то каждый год летом по теплу нетрудно разобрать-смазать направляющие ,поршни под пыльниками - да места хода колодок почистить . Так же и с баком делаю - каждый год осматриваю, промываю защиту от грязи.
Вот читаю толкового человека - он и по смазкам разбор сделал :
https://www.drive2.com/b/521911782499943418/
Воздействие смазок на пыльники направляющих в тормозной системе!
Кстати, разбухшие пыльники можно восстановить ,если резинку подержать в спирту . Так же и усохшие можно вернуть взад ))
Патент еще от СССР 1975 г
http://patentdb.su/3-454237-sposob-obra ... srede.html
вышеперечисленные смазки из этого пункта являются универсальными, производители заявляют их полную пригодность для применения в суппорте, но я предпочитаю для этого использовать смазку ATE 03.9902-0511.2
Это про те ,что можно сам цилиндр под пыльником мазать . Ате коды меняет - надо по тюбику ориентироваться :*PARDON*:
на сайте ATE я не вижу пасты с артикулом 03.9902-0511.2 (700020).
Находится только два варианта:
03.9902-0510.2 (700019) www.ate-info.de/ru/detail…der-paste-180-ml_englisch
03.9902-0521.2 (700030) www.ate-info.de/ru/detail…der-paste-180-ml_polnisch
Обе с одинаковой фотографией тюбика.
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
Petrako
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Тормозные диски

Сообщение Petrako »

Добрый день,
Падж 4, 3.8 араб, 19-й год, пробег 7000, авто на гарантии.
Теперь к вопросу, начал подбивать руль при торможении на скорости от 80-100, диски прошли полную обкатку, разве что на 4000 было экстренное торможение.
Это гарантийный случай в принципе, что на таком пробеге диски повело?!
Или это можно вылечить проточкой?!
И если брать новые, то какого бренда, змеермарн, адвикс или есть уже проверенные фирмы?!
Nibk не предлагать, они сдулись!
Заранее спасибо.
Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
Откуда: 52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Тормозные диски

Сообщение Ronnie O'Sullivan »

SWAG отлично отходил сотку, поменял из-за износа биения не было, ABS отходил 130т. км замена по износу, сейчас SWAG полёт нормальный.
Temofey0
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 13:08
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: МО., Подольск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Тормозные диски

Сообщение Temofey0 »

Petrako писал(а): И если брать новые, то какого бренда, змеермарн, адвикс или есть уже проверенные фирмы?!
Nibk не предлагать, они сдулись!
Стоят Цимерман, бить начали через 10ткм, после резкого торможения и лужи. Не понравилось. Купил Нибк) кто-бы знал...
Yarpajero
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 28 раз

Тормозные диски

Сообщение Yarpajero »

Petrako писал(а): И если брать новые, то какого бренда, змеермарн, адвикс или есть уже проверенные фирмы?!
ATE норм. Протачивать бы не советовал.
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

Тормозные диски

Сообщение Skid »

Мне понравились
KD0234 Kortex Передние
KD0235 Kortex Задние

Сначала купил передние. Год наверно на них отъездил, все отлично, а тут и задние подоспели. Купил и задние Кортекс.
Работают в паре с колодками Advics. Мне все нравится. Уже пару лет все в порядке.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»