Страница 36 из 155

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 23 май 2014, 14:26
Green Goblin
Евгений1970 писал(а):у меня паджеро 4 , недавно выскочил чек, .ошибка егр. Снял его - все вроде работает, нагару немного совсем. Почистил поставил обратно ошибка изчезла, через неделю опять появилась, через день изчезла, затем снова появилась , так и езжу с горящим чеком. Клапан електрический, подскажите что дальше то делать? Если заглушить ошибка все равно гореть то будет....
для начала читать ошибку(у меня БК читает),если 41-я, то не лениться и читать\анализировать всю ветку сначала....есть описание борьбы с напастью и для электроклапанов(если ошибка именно на ЕГР указывает)...заодно пройтись по "ветке" для 4-го Пыжа...там тоже помоему кое-что есть.... не ты первый,все уже придумано до нас... 47 страниц это не критично-осилить можно дня за 2-3,лично я читал все ветки с начала и заметки делал в блокноте, даже схемы разные рисовал, для наглядности(голова-то не резиновая) потом анализировал свои заметки,ну и начинал эксперименты(что лучше\хуже\как менялись параметры\поведение и пр...)в общем все документировал для себя,потихоньку нащупал оптимальную схему....
терпения в борьбе с экологией!!!!!

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 23 май 2014, 16:05
MAVR64
Евгений1970 писал(а):у меня паджеро 4 , недавно выскочил чек, .ошибка егр. Снял его - все вроде работает, нагару немного совсем. Почистил поставил обратно ошибка изчезла, через неделю опять появилась, через день изчезла, затем снова появилась , так и езжу с горящим чеком. Клапан електрический, подскажите что дальше то делать? Если заглушить ошибка все равно гореть то будет....
На четверке совсем простой привод ЕГР. С большой вероятностью загажен клапан или неисправность привода. Проверить разъем, проводку к клапану. Разобрать почистить или может быть поискать на разборке БУ.
Неисправность ЕГР диагност легко может определить и классифицировать с помощью MUTа.
Грушение точно не поможет.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 23 май 2014, 21:00
технотол
Green Goblin писал(а):мой пытливый ум опять не дает мне покоя......

В общем покатался я с субботы до четверга на моей схеме глушения ЕГР с двумя заглушками (см. выше).....
докладываю о результатах....

Плюсы: кардинальное увеличение динамики
Минусы:
1. Жесткая работа двигателя
2. увеличенный температурный режим работы ДВС(отслеживалось по БК)
3. увеличен расход (отслеживалось по показометру и БК)
4. чисто эстетически, при прогреве "потянуло" выхлопом из трубы конкретно....

теперь по порядку,как мне видится картина... :*WRITE*:
, заглушка №2,которую я вместо корпуса клапана ЕГР на впускной коллектор поставил все же обедняет
систему,т.е. меньше воздуха, из-за чего происходит явления отмеченные в плюсе, т.е. при установленной заглушке №2 соотношение воздух топливо резко смещается в сторону меньше воздуха\больше топлива, из-за этого и турбина начинает докачивать в цилиндры больше воздуха, из-за чего и происходит увеличение динамики....
эта же заглушка№2 обедняющая смесь является причиной всех минусов...т.е. и жесткая работа ДВС на обедненной смеси, как следствие увеличение темп. баланса всего двигателя, увеличение расхода тоже от неполного сгорания+комп дает столько же топлива при резком сничении кол-во поступающего воздуха, ну и характерный запах у выхлопа-богатая смесь.....

уф.... как-то пытался мои теоретические выводы попонятнее донести, как я себе мыслю.....если что поругайте!!!!

в итоге: оставил на месте заглушку №1 (на выходе из охладителя)...трубу подвода выхлопных газов и клапн ЕГР водрузил на место(предварительно почистив его и приведя в работоспособное состояние)+еще и вакуумную трубку поставил на место к клапану ЕГР(пусть его открывает\закрывает,все равно во впускн. коллектор теперь только чистый воздух идет) ....
надеюсь мой опыт поможет раскрыть до конца эту шайтан-систему!!!!

будем наблюдать дальше...... :*WRITE*:
на сколько температура подросла с заглушкой №2 ?
с одной заглушкой у теплообменника и рабочим клапаном температура какая?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 24 май 2014, 00:28
Dizel Man
Температуру нужно "смотреть" правильным сканером, а не БК. БК, это всеже показометр. Лично я не верю, что температура могла измениться при глушении EGR, если только подрасти. И уж если она на самом деле меняется, необходимо искать проблему где-то рядом...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 24 май 2014, 01:50
Green Goblin
на сколько температура подросла с заглушкой №2 ?

на 10-15 гр. увеличение в среднем, и прогрев уменьшился(время) до рабочей темп. при прочих равных условиях, да и сам звук ДВС изменился...
я тоже думал что самовнушение, но отъездил и с заглушкой на впускном коллекторе, и без нее... так что есть чего с чем сравнивать....

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 24 май 2014, 01:53
Green Goblin
Температуру нужно "смотреть" правильным сканером

Так же как и диагностировать все остальное нужно не любителям, как я, а профессионалам и на проф. оборудовании....
но раз ни того ни другого нет (про ОД молчу)....,увы...вот как-то и выхожу из положения....

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 24 май 2014, 10:28
Dizel Man
И какова температура после глушения? подрасти она могла. Но, это говоррит о том, что до глушения, EGR работал в крайне некорректном режиме.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 24 май 2014, 18:27
Дедон69
Проехал 15тыщ с заглушеным ЕГР. Глушил зимой поэтому на расход топлива не очень смотрел.Но началось лето,а расход по сравнению с прошлым годом мне показался больше.Вспомнил про ЕГР ,снял заглушки поставил на место трубку... расход упал примерно на 1литр.В работе двигателя ни каких изменений нет.Вот блин...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 24 май 2014, 21:00
Green Goblin
И какова температура после глушения? подрасти она могла.

до глушения заглушкой№2(при наличии заглушки№1 на охладителе) при температуре окр. воздуха +32 и наличия больших пробок в городе температура выше 90-91 гр. не поднималась.....+ муфта вентилятора включалась только периодически....
после установки заглушки№2 (при наличии заглушки №1) при тех же условиях муфта вентилятора почти не отключается, температура ДВС устойчиво "висит" на отметках 95-99 градусов,а это уже не есть гуд, ну и прочие прелести о которых я уже писал выше.....
считаю, что мои догадки все же верны(по крайней мере логика рассуждений есть),хотя допускаю, есть нюансы,которые я упускаю(ну не профи я в двигателях, у меня другая специализация ).....просветите,люблю постигать новое....я буду только рад, если я ошибся в своих рассуждениях....но пока все сходится.....

Но, это говорит о том, что до глушения, EGR работал в крайне некорректном режиме.

а вот с этого момента можно подробнее,про крайне некорректный режим....
как я понимаю вся ЕГР система основана на работе\не работе именно клапана,так как именно он и является основой всей ЕГР системы,и зависание\отказ его и вызывает все проблемы(ошибка в ЭБУ) ну и естественно постепенное загаживание ВК...
идем дальше,насколько я понимаю, у работы системы ЕГР нет других режимов работы кроме как РАБОТАЕТ\НЕ РАБОТАЕТ....

поэтому мне непонятно,если честно, как ЕГР до глушения могла работать некорректно(при условии регулярной чистки клапана 2 раза в год)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 24 май 2014, 21:36
Leший
извиняюсь, что не в тему - у меня ЕГР заглушен (шпателем в 2 местах как у всех). расход по трассе (летом и зимой) (автомат) - 10 литров при скорости 100-120. в городе конечно больше- 12-15. это много или мало?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 25 май 2014, 01:20
Dizel Man
а вот с этого момента можно подробнее,про крайне некорректный режим....
как я понимаю вся ЕГР система основана на работе\не работе именно клапана,так как именно он и является основой всей ЕГР системы,и зависание\отказ его и вызывает все проблемы(ошибка в ЭБУ) ну и естественно постепенное загаживание ВК...
идем дальше,насколько я понимаю, у работы системы ЕГР нет других режимов работы кроме как РАБОТАЕТ\НЕ РАБОТАЕТ....
Все не так. Клапан EGR работает в режиме "от 0 до 100". Он управляется ЭБУ посредством широтно-импульсной модуляции. Т.е. открывается больше или меньше (чаще или реже) в зависимости от заданного режима. Если имеет место завышенная температура ОЖ, как утверждает БК, стоит найти диагноста с диллерским МУТом и сравнить результаты. Это для уверенности в получаемой информации. То что происходит, говорит только о том, что рециркуляция пониажала реальную температуру горения смеси и тем самым КПД работы всех систем вовлеченных в процес сжигания углеводородов при высокой температуре и высоком давлении. Мотор стал дышать легче, динамика выросла, КПД тоже подрос, отсюда и температура. Кстати, весьма штатная для работы в пробках при сегодняшней жаре. Почему такое происходит при добавлении еще одной заглушки к уже имеющейся? Не отвечу. А вот сам клапан EGR "живой"? Через него утечки давления наддува на впуске небыло? Он не был в масле/копоти?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 25 май 2014, 06:47
Vitalya-74
Скажу больше, в жару 2010 года в проках с кондеем темпер в системе охлаждения двигателя (у меня) доходил и до 110 гр. Редко конечно, после резкого ускорения на каком нибудь участке. А так в основном держался, с кондеем 105, без 99-100. ИМХО считаю что вполне нормальная температура для тяжёлых условий.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 25 май 2014, 11:54
Dizel Man
Интересно, почему меняется температура при имплантации 2-й заглушки? Может просто мнительность, а может что-то очень простое. :)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 25 май 2014, 17:28
Green Goblin
я поначалу тоже думал "кошмарю" себя, пошел путем экспериментов:

снял заглушку№2 на ВК, поездил(снимал\записывал данные) поставил ЗАГЛУШКУ№2 опять покатался(снимал\записывал данные)....опять снял заглушку с ВК....(ездил, снимал\записывал данные).....
о выводах, догадках,подозрениях и результатах экспериментов отписался выше....

вывод я уже опубликовал ранее(все + и -)

вывод один, или я дурак, или в топку заглушку №2 на ВК, я оставил только заглушку№1 на выходе из охладителя..........

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 25 май 2014, 17:30
Green Goblin
А вот сам клапан EGR "живой"? Через него утечки давления наддува на впуске небыло? Он не был в масле/копоти?


ЕГР живой, перед очисткой до блеска, копоть внутри самого клапана была(ну дык, с прошлого лета не чищен был), но сухой без масла.....

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 25 май 2014, 17:35
Green Goblin
Интересно, почему меняется температура при имплантации 2-й заглушки?

вот и у меня мозг уже дыбом от кучи "почему" и от этого в т.ч.
единственная идея по этому вопросе, это перекрытие полноценного доступа воздуха,влияющего на смесеобразование,как следствие смещение теплового режима Двигателя к более высоким температурам(других идей на сегодняшний день нет у меня)т.к. эксперименты (снял заглушку№2\поставил заглушку№2) доказывают прямую зависимость и это не самообман....зависимость постоянна....

П.С. Что же касаемо сканера, MUT-||| доступен только у ОД.... ну не поеду же я к нему мерять температуру ДВС(к тому же далеко не бесплатно)... тем более, даже если приеду к ОД,то пока я попаду с в бокс-движка уже успеет остыть порядком....(такие вот у нас бюрократы у ОД при оформлении кучи док.чтобы попасть в рем.бокс )....

у меня чашу терпения у местного ОД переполнила замена масла в мостах и раздатке, ЗАНЯВШАЯ 4,5 ЧАСА......и мне пришлось все это время оплатить,помимо расходников..... скандал\крик... а что сделаешь против бюрократов в одиночку? ну написал им предьяву\претензию.... а воз и ныне там....но мне хватило на всю жизнь!!!!
так что пусть идут ОД лесом со всеми сканерами.....как нибудь своими силами обойдемся!!!!!

немного может не в тему, но у нас похоже наблюдается полная деградация специалистов, уже нормально и шиномонтаж сделать не могут(в прошлые выходные ездил в лес на пикник,получил малюсенькую дырку в боковине колеса,как позже обнаружилось)...обьездил 3 шиномонтажки-"все хорошо, дырки нет" ,а колесо спускает за ночь на 0.5 атмосферы стабильно.... приехал сегодня на 4-ю по счету шиномонтажку... впился,как клещ...нашли с трудом...... такие вот дела....а что про диагностов более сложных систем говорить? так что спасение утопающих-дело рук самих утопающих.....как нить своими силами, а то надиагностируют(Сергей ДизельМан,Vitаlya-74.....к Вам это не относится ни коим образом) до полного абсурда,типа дешевле машину поменять...
ну это уже "лирика" ,так.сказать о наболевшем.....
что касаемо варианта глушения ЕГР с одной заглушкой на выходе из охладителя, я считаю для себя наиболее приемлемым вариантом,в любом случае теперь источник загаживания ВК устранен(путь выхлопу к ЕГР перекрыт) и ЭБУ не "плюется" от ошибки по ЕГР №41,тепловой режим двигателя в норме,выхлоп не бъет по обонянию,расход в норме....
так что эксплуатирую с этой схемой,наблюдаю......

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 26 май 2014, 12:06
Dizel Man
Есть и другие, не дорогие сканеры, которые "видят" П3. Скажем CONSALT-3...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 26 май 2014, 13:32
Green Goblin
согласен, есть....а чем плох мультитроникс, работающий по родному протоколу? "видит" автомобиль без проблем,данные ведь с ЭБУ напрямую читает так же,как и любой сканер .... ::-[:
и ошибки читает и сбрасывает их с ЭБУ (и клеммы не нужно отключать) и давление впуска кажет и давление турбины и шаг дросселя и много чего еще.....

с другой стороны, спецам виднее... :;-): но покупать его....зачем это мне? кризис на дворе, однако....мне бы хватило на подготовку к летнему дальнему путешествию(вот это уже совсем другая тема) ::-[: ....

упс..... "и Остапа понесло...." прошу прощения, что-то расфлудился я не по теме!!!! ::-[:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 26 май 2014, 20:48
Dizel Man
Согласен, удачного и приятного путешествия!!! :)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 27 май 2014, 07:28
Green Goblin
Еще вопрос к спецам,
уже почти 6 месяцев заглушен ЕГР.... ВК обязательно мыть(мне тут "озвучили" цену операции, без корвалола не пережить) или пускай как есть остается? ::-[:
"кака"-то больше в него не летит.....