Фотки и видео наших пыжей!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Юкка
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:49
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: FORD Ranger 2.2 АКП, дизель
- Откуда: Колпино
- Откуда: СПб (Колпино)-Выборг
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фотки и видео наших пыжей!
Продолжим.....
С уважением, Юрий +(7) 921-744 двадцать пять двенадцать
KIA Sorento 2002 серый,LIMITED,дизель (УГНАН)
Pajero III 2004 черный, 3.5 GDI, АКПП полуExclusive? (Продан)
Ford Ranger 2013 белый, 2,2 дизель АКПП
KIA Sorento 2002 серый,LIMITED,дизель (УГНАН)
Pajero III 2004 черный, 3.5 GDI, АКПП полуExclusive? (Продан)
Ford Ranger 2013 белый, 2,2 дизель АКПП
- ilin8
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 01:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III (V7_W) 3.5 V6 GDI ( V75W)
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re:
Некоторые люди говорят мне, что МП3 не для переделок, а TLC80, Patrol или Патриот (в какой-то мере можно наверное согласиться), но почему-то кажется, что Паджерик лучше, ведь у него раздатка отличная, на Patrole, ведь даже блокировок нет или я ошибаюсь?IvanSpb писал(а):Раз уж пошла такая пьянка по низкому качеству - то вот, кадры с видео.
По моему мнению ему надо дать того чего не хватает (поднять, усилить перед, зад и пороги + лебедка) и машинка будет зверь.
Конечно если без ума ее катать, то никаких денег не напасешься.
Всё будет нормуль!!!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Фотки и видео наших пыжей!
На патроле, так же как и на патриоте раздатка партайм, то есть передок сразу жестко подключается.
- hc2hunter
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Фотки и видео наших пыжей!
это только в xls комплекте (бюджетном).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Фотки и видео наших пыжей!
Это смотря какое монтеро, покупаем комплектацию Limited и получите знаменитый SuperSelect II, если мы все еще о тройках)))Zelenii писал(а):А Монтеро носит громкое имя Изи селект
ЗЫ смотрю опередели

-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Фотки и видео наших пыжей!
Да, уже и к этому привыкши
Поломается, можно будет о супер-селекте подумать.

-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Фотки и видео наших пыжей!
Типтроник штука интересная))) Хоть какая то свобода выбора. Иногда охота передачи ручкой помесить 

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Фотки и видео наших пыжей!
честно? баловство он на паджеро! не едет пыж, что бы в нем можно было наслаждаться от ручного переключения. более 250 тысяч пройдено на тройках из них с типтроником и тысячи наверное не накатал)))) а вот пятая передача это да...... разгружает коробку и двигатель, особенно на трассе, да и экономия бензина около литра на сотню.
- hc2hunter
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Фотки и видео наших пыжей!
Я думаю, он имел ввиду, что иногда бывает очень нужно воткнуть нужную тебе, а не машине передачу.
Во судю по себе - часто из гаража подымаюсь в крутую затяжную горку (около 500м). Мне комфортно, чтобы машина делала это на 1800 оборотах и на 1 передаче. Вот не надо дергаться туда-сюда и проявлять излишнюю заумность. Так нет..., этот адаптивный, мать его, умник, едет играется... первая... вторая... первая... вторая... Ну в зависимости как я газку дам и от прочих кочек. Обороты то 1200... то 2000... Да успокойся ты уже! Определись!
Да и по всяким сугробам зимой иногда удобнее с 2 стартовать или наоборот где-то ехать принудительно на 2.
То же самое и со спуском. Оно же умное... Умеет когда ему надо N включать. А тебя просят? А так поставил 1 принудительно и спускаешься с крутой горы. И расход 0, и полный контроль - красота!
Ну а что касается 5 передачи... Вот лично я считаю - мало! Во всех нормальных современных машинах 6. Вот тогда да - на трассе реальная экономия. А тут... ни то ни сё...
Для большинства задач, конечно хватает, но 6 иметь не помешало бы надальняк.
имхо.
Во судю по себе - часто из гаража подымаюсь в крутую затяжную горку (около 500м). Мне комфортно, чтобы машина делала это на 1800 оборотах и на 1 передаче. Вот не надо дергаться туда-сюда и проявлять излишнюю заумность. Так нет..., этот адаптивный, мать его, умник, едет играется... первая... вторая... первая... вторая... Ну в зависимости как я газку дам и от прочих кочек. Обороты то 1200... то 2000... Да успокойся ты уже! Определись!

Да и по всяким сугробам зимой иногда удобнее с 2 стартовать или наоборот где-то ехать принудительно на 2.
То же самое и со спуском. Оно же умное... Умеет когда ему надо N включать. А тебя просят? А так поставил 1 принудительно и спускаешься с крутой горы. И расход 0, и полный контроль - красота!
Ну а что касается 5 передачи... Вот лично я считаю - мало! Во всех нормальных современных машинах 6. Вот тогда да - на трассе реальная экономия. А тут... ни то ни сё...

Для большинства задач, конечно хватает, но 6 иметь не помешало бы надальняк.
имхо.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Фотки и видео наших пыжей!
Именно. Когда когда машина думает за тебя это не всегда удобно. Бывает надобность идти на пониженной или на прямой. Ну с пониженной то просто. Поставил селектор L, 2, 3, выше не прыгнет. А вот с прямой передачей, хе хе...)))) Уже сложнее))) Бывает, начинает скакать. Идешь на подъем, газу добавляешь, скидывает на пониженную. Думает что интенсивный разгон нужен) При спуске режим торможения двигателем не всегда понимает. Хотя в принципе! В принципе это всего лишь особенности управления машиной. Больших неудобств не доставляет)
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Фотки и видео наших пыжей!
Так ведь на четырехступках 3я же прямая, а 4 повышающая, равнозначная пятой можно сказать. Или не так?DenVer писал(а):честно? баловство он на паджеро! не едет пыж, что бы в нем можно было наслаждаться от ручного переключения. более 250 тысяч пройдено на тройках из них с типтроником и тысячи наверное не накатал)))) а вот пятая передача это да...... разгружает коробку и двигатель, особенно на трассе, да и экономия бензина около литра на сотню.

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Фотки и видео наших пыжей!
Воткнул L-ку и не паришься)))))hc2hunter писал(а):Я думаю, он имел ввиду, что иногда бывает очень нужно воткнуть нужную тебе, а не машине передачу.
Во судю по себе - часто из гаража подымаюсь в крутую затяжную горку (около 500м). Мне комфортно, чтобы машина делала это на 1800 оборотах и на 1 передаче. Вот не надо дергаться туда-сюда и проявлять излишнюю заумность. Так нет..., этот адаптивный, мать его, умник, едет играется... первая... вторая... первая... вторая... Ну в зависимости как я газку дам и от прочих кочек. Обороты то 1200... то 2000... Да успокойся ты уже! Определись!
Где нужно трогаться со второй для пузотеров, там джипу похрену с какой трогаться, а где кажется нужно трогаться со второй то в принципе можно воткнуть пониженную и трогаться с первой.... намного увереннее будешь себя ощущать.hc2hunter писал(а):Да и по всяким сугробам зимой иногда удобнее с 2 стартовать или наоборот где-то ехать принудительно на 2.
Вспоминаем L-куhc2hunter писал(а):То же самое и со спуском. Оно же умное... Умеет когда ему надо N включать. А тебя просят? А так поставил 1 принудительно и спускаешься с крутой горы. И расход 0, и полный контроль - красота!

Ну да, маловато, а 4 совсем мало, про что я в принципе и говорил, что типтроник в принципе баловство, так же как и круизконтроль на наших направленияхhc2hunter писал(а):Ну а что касается 5 передачи... Вот лично я считаю - мало! Во всех нормальных современных машинах 6. Вот тогда да - на трассе реальная экономия. А тут... ни то ни сё...
Для большинства задач, конечно хватает, но 6 иметь не помешало бы надальняк.
имхо.

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Фотки и видео наших пыжей!
В теории оно может и так, но как показывает практика, на одной и той же скорости обороты разныеZelenii писал(а):Так ведь на четырехступках 3я же прямая, а 4 повышающая, равнозначная пятой можно сказать. Или не так?DenVer писал(а):честно? баловство он на паджеро! не едет пыж, что бы в нем можно было наслаждаться от ручного переключения. более 250 тысяч пройдено на тройках из них с типтроником и тысячи наверное не накатал)))) а вот пятая передача это да...... разгружает коробку и двигатель, особенно на трассе, да и экономия бензина около литра на сотню.

- hc2hunter
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Фотки и видео наших пыжей!
а чо так? а мне нравица...DenVer писал(а):...в принципе баловство, так же как и круизконтроль на наших направлениях
я как тока за город - сразу CRUISE и ноги свободны... сидишь расслабленный... едешь, наслаждаешься...

кому как, а лично мне данная функция полезна как минимум раза 2 в неделю...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Фотки и видео наших пыжей!
А это просто у машины дури не хватает затянуть тебя в подъем, о чем я в принципе тоже говорил. И типтроник здесь мало чем поможет, ну поставишь на четвертую. ну и будешь ехать с оборотами 2500-3000 при 80-100 км/час, машина тебе спасибо не скажет и первое на чем это отразится это расход. Ну и не забываем про пятиступу и более "длинные передачи"Zelenii писал(а):.....А вот с прямой передачей, хе хе...)))) Уже сложнее))) Бывает, начинает скакать. Идешь на подъем, газу добавляешь, скидывает на пониженную. Думает что интенсивный разгон нужен)
Да типтроник тож особо не тормозит, суть примерна одинаковая, если ты тройку на рычаге воткнешьZelenii писал(а):При спуске режим торможения двигателем не всегда понимает. Хотя в принципе! В принципе это всего лишь особенности управления машиной. Больших неудобств не доставляет)
- hc2hunter
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Фотки и видео наших пыжей!
Типтроник нормально мотором тормозит. Он уже понимает, что N надо включать только при остановке авты. Расход реально 0 при спуске на принудительной передаче.DenVer писал(а): Да типтроник тож особо не тормозит, суть примерна одинаковая, если ты тройку на рычаге воткнешь
Да и нету никакого "3" на типтронике, он там просто не нужен. Это делают обычно на 4х4 "недоприводах" с постоянным полным, где вмешательство пилота не требуется по мнению конструкторов.
Кстати, про дурь ты тоже не совсем прав. Зеленый имел ввиду на подъемах повышенную передачу не просто так, а для подъемов без пробуксовки (посмотри на его аватар).
А так, в принципе 200лс без проблем хватает на гору на 1000-1200 оборотах заезжать.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Фотки и видео наших пыжей!
То ли стиль вождения разный, то ли у вас там дороги другие. Ездил по Краснодарскому краю, Ростовской области много, негде там круиз включать! Ну или круиз выставлять 80 км/час, но и то найдется чудак, который подрежет. Езжу много по Иркутской области, по северам и Якутии.... ваще направленияhc2hunter писал(а):а чо так? а мне нравица...DenVer писал(а):...в принципе баловство, так же как и круизконтроль на наших направлениях
я как тока за город - сразу CRUISE и ноги свободны... сидишь расслабленный... едешь, наслаждаешься...
кому как, а лично мне данная функция полезна как минимум раза 2 в неделю...
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)