Re: Фотки и видео наших пыжей!
Добавлено: 20 авг 2013, 23:11
Романтика)))
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Некоторые люди говорят мне, что МП3 не для переделок, а TLC80, Patrol или Патриот (в какой-то мере можно наверное согласиться), но почему-то кажется, что Паджерик лучше, ведь у него раздатка отличная, на Patrole, ведь даже блокировок нет или я ошибаюсь?IvanSpb писал(а):Раз уж пошла такая пьянка по низкому качеству - то вот, кадры с видео.
Это смотря какое монтеро, покупаем комплектацию Limited и получите знаменитый SuperSelect II, если мы все еще о тройках)))Zelenii писал(а):А Монтеро носит громкое имя Изи селект
Так ведь на четырехступках 3я же прямая, а 4 повышающая, равнозначная пятой можно сказать. Или не так?DenVer писал(а):честно? баловство он на паджеро! не едет пыж, что бы в нем можно было наслаждаться от ручного переключения. более 250 тысяч пройдено на тройках из них с типтроником и тысячи наверное не накатал)))) а вот пятая передача это да...... разгружает коробку и двигатель, особенно на трассе, да и экономия бензина около литра на сотню.
Воткнул L-ку и не паришься)))))hc2hunter писал(а):Я думаю, он имел ввиду, что иногда бывает очень нужно воткнуть нужную тебе, а не машине передачу.
Во судю по себе - часто из гаража подымаюсь в крутую затяжную горку (около 500м). Мне комфортно, чтобы машина делала это на 1800 оборотах и на 1 передаче. Вот не надо дергаться туда-сюда и проявлять излишнюю заумность. Так нет..., этот адаптивный, мать его, умник, едет играется... первая... вторая... первая... вторая... Ну в зависимости как я газку дам и от прочих кочек. Обороты то 1200... то 2000... Да успокойся ты уже! Определись!
Где нужно трогаться со второй для пузотеров, там джипу похрену с какой трогаться, а где кажется нужно трогаться со второй то в принципе можно воткнуть пониженную и трогаться с первой.... намного увереннее будешь себя ощущать.hc2hunter писал(а):Да и по всяким сугробам зимой иногда удобнее с 2 стартовать или наоборот где-то ехать принудительно на 2.
Вспоминаем L-куhc2hunter писал(а):То же самое и со спуском. Оно же умное... Умеет когда ему надо N включать. А тебя просят? А так поставил 1 принудительно и спускаешься с крутой горы. И расход 0, и полный контроль - красота!
Ну да, маловато, а 4 совсем мало, про что я в принципе и говорил, что типтроник в принципе баловство, так же как и круизконтроль на наших направленияхhc2hunter писал(а):Ну а что касается 5 передачи... Вот лично я считаю - мало! Во всех нормальных современных машинах 6. Вот тогда да - на трассе реальная экономия. А тут... ни то ни сё...
Для большинства задач, конечно хватает, но 6 иметь не помешало бы надальняк.
имхо.
В теории оно может и так, но как показывает практика, на одной и той же скорости обороты разныеZelenii писал(а):Так ведь на четырехступках 3я же прямая, а 4 повышающая, равнозначная пятой можно сказать. Или не так?DenVer писал(а):честно? баловство он на паджеро! не едет пыж, что бы в нем можно было наслаждаться от ручного переключения. более 250 тысяч пройдено на тройках из них с типтроником и тысячи наверное не накатал)))) а вот пятая передача это да...... разгружает коробку и двигатель, особенно на трассе, да и экономия бензина около литра на сотню.
а чо так? а мне нравица...DenVer писал(а):...в принципе баловство, так же как и круизконтроль на наших направлениях
А это просто у машины дури не хватает затянуть тебя в подъем, о чем я в принципе тоже говорил. И типтроник здесь мало чем поможет, ну поставишь на четвертую. ну и будешь ехать с оборотами 2500-3000 при 80-100 км/час, машина тебе спасибо не скажет и первое на чем это отразится это расход. Ну и не забываем про пятиступу и более "длинные передачи"Zelenii писал(а):.....А вот с прямой передачей, хе хе...)))) Уже сложнее))) Бывает, начинает скакать. Идешь на подъем, газу добавляешь, скидывает на пониженную. Думает что интенсивный разгон нужен)
Да типтроник тож особо не тормозит, суть примерна одинаковая, если ты тройку на рычаге воткнешьZelenii писал(а):При спуске режим торможения двигателем не всегда понимает. Хотя в принципе! В принципе это всего лишь особенности управления машиной. Больших неудобств не доставляет)
Типтроник нормально мотором тормозит. Он уже понимает, что N надо включать только при остановке авты. Расход реально 0 при спуске на принудительной передаче.DenVer писал(а): Да типтроник тож особо не тормозит, суть примерна одинаковая, если ты тройку на рычаге воткнешь
То ли стиль вождения разный, то ли у вас там дороги другие. Ездил по Краснодарскому краю, Ростовской области много, негде там круиз включать! Ну или круиз выставлять 80 км/час, но и то найдется чудак, который подрежет. Езжу много по Иркутской области, по северам и Якутии.... ваще направленияhc2hunter писал(а):а чо так? а мне нравица...DenVer писал(а):...в принципе баловство, так же как и круизконтроль на наших направлениях
я как тока за город - сразу CRUISE и ноги свободны... сидишь расслабленный... едешь, наслаждаешься...
кому как, а лично мне данная функция полезна как минимум раза 2 в неделю...