Страница 36 из 53

Re: Фотки и видео наших пыжей!

Добавлено: 20 авг 2013, 23:11
Zelenii
Романтика)))

Re: Фотки и видео наших пыжей!

Добавлено: 21 авг 2013, 09:19
Юкка
Продолжим.....

Re:

Добавлено: 21 авг 2013, 11:44
ilin8
IvanSpb писал(а):Раз уж пошла такая пьянка по низкому качеству - то вот, кадры с видео.
Изображение
Изображение
Некоторые люди говорят мне, что МП3 не для переделок, а TLC80, Patrol или Патриот (в какой-то мере можно наверное согласиться), но почему-то кажется, что Паджерик лучше, ведь у него раздатка отличная, на Patrole, ведь даже блокировок нет или я ошибаюсь?
По моему мнению ему надо дать того чего не хватает (поднять, усилить перед, зад и пороги + лебедка) и машинка будет зверь.
Конечно если без ума ее катать, то никаких денег не напасешься.

Re: Фотки и видео наших пыжей!

Добавлено: 21 авг 2013, 12:50
DenVer
На патроле, так же как и на патриоте раздатка партайм, то есть передок сразу жестко подключается.

Re: Фотки и видео наших пыжей!

Добавлено: 21 авг 2013, 20:19
Zelenii
А Монтеро носит громкое имя Изи селект :)

Re: Фотки и видео наших пыжей!

Добавлено: 21 авг 2013, 20:24
hc2hunter
это только в xls комплекте (бюджетном).

Re: Фотки и видео наших пыжей!

Добавлено: 22 авг 2013, 03:29
DenVer
Zelenii писал(а):А Монтеро носит громкое имя Изи селект :)
Это смотря какое монтеро, покупаем комплектацию Limited и получите знаменитый SuperSelect II, если мы все еще о тройках)))
ЗЫ смотрю опередели :*VICTORY*:

Re: Фотки и видео наших пыжей!

Добавлено: 22 авг 2013, 20:02
Zelenii
Да, уже и к этому привыкши :) Поломается, можно будет о супер-селекте подумать.

Re: Фотки и видео наших пыжей!

Добавлено: 22 авг 2013, 20:13
DenVer
там и коробас пятиступа с типтроником))))

Re: Фотки и видео наших пыжей!

Добавлено: 22 авг 2013, 20:51
Zelenii
Типтроник штука интересная))) Хоть какая то свобода выбора. Иногда охота передачи ручкой помесить :)

Re: Фотки и видео наших пыжей!

Добавлено: 23 авг 2013, 05:15
DenVer
честно? баловство он на паджеро! не едет пыж, что бы в нем можно было наслаждаться от ручного переключения. более 250 тысяч пройдено на тройках из них с типтроником и тысячи наверное не накатал)))) а вот пятая передача это да...... разгружает коробку и двигатель, особенно на трассе, да и экономия бензина около литра на сотню.

Re: Фотки и видео наших пыжей!

Добавлено: 23 авг 2013, 10:01
hc2hunter
Я думаю, он имел ввиду, что иногда бывает очень нужно воткнуть нужную тебе, а не машине передачу.
Во судю по себе - часто из гаража подымаюсь в крутую затяжную горку (около 500м). Мне комфортно, чтобы машина делала это на 1800 оборотах и на 1 передаче. Вот не надо дергаться туда-сюда и проявлять излишнюю заумность. Так нет..., этот адаптивный, мать его, умник, едет играется... первая... вторая... первая... вторая... Ну в зависимости как я газку дам и от прочих кочек. Обороты то 1200... то 2000... Да успокойся ты уже! Определись! :)
Да и по всяким сугробам зимой иногда удобнее с 2 стартовать или наоборот где-то ехать принудительно на 2.

То же самое и со спуском. Оно же умное... Умеет когда ему надо N включать. А тебя просят? А так поставил 1 принудительно и спускаешься с крутой горы. И расход 0, и полный контроль - красота!


Ну а что касается 5 передачи... Вот лично я считаю - мало! Во всех нормальных современных машинах 6. Вот тогда да - на трассе реальная экономия. А тут... ни то ни сё... :*DONT_KNOW*:
Для большинства задач, конечно хватает, но 6 иметь не помешало бы надальняк.

имхо.

Re: Фотки и видео наших пыжей!

Добавлено: 23 авг 2013, 11:28
Zelenii
Именно. Когда когда машина думает за тебя это не всегда удобно. Бывает надобность идти на пониженной или на прямой. Ну с пониженной то просто. Поставил селектор L, 2, 3, выше не прыгнет. А вот с прямой передачей, хе хе...)))) Уже сложнее))) Бывает, начинает скакать. Идешь на подъем, газу добавляешь, скидывает на пониженную. Думает что интенсивный разгон нужен) При спуске режим торможения двигателем не всегда понимает. Хотя в принципе! В принципе это всего лишь особенности управления машиной. Больших неудобств не доставляет)

Re: Фотки и видео наших пыжей!

Добавлено: 23 авг 2013, 11:33
Zelenii
DenVer писал(а):честно? баловство он на паджеро! не едет пыж, что бы в нем можно было наслаждаться от ручного переключения. более 250 тысяч пройдено на тройках из них с типтроником и тысячи наверное не накатал)))) а вот пятая передача это да...... разгружает коробку и двигатель, особенно на трассе, да и экономия бензина около литра на сотню.
Так ведь на четырехступках 3я же прямая, а 4 повышающая, равнозначная пятой можно сказать. Или не так? :)

Re: Фотки и видео наших пыжей!

Добавлено: 23 авг 2013, 15:38
DenVer
hc2hunter писал(а):Я думаю, он имел ввиду, что иногда бывает очень нужно воткнуть нужную тебе, а не машине передачу.
Во судю по себе - часто из гаража подымаюсь в крутую затяжную горку (около 500м). Мне комфортно, чтобы машина делала это на 1800 оборотах и на 1 передаче. Вот не надо дергаться туда-сюда и проявлять излишнюю заумность. Так нет..., этот адаптивный, мать его, умник, едет играется... первая... вторая... первая... вторая... Ну в зависимости как я газку дам и от прочих кочек. Обороты то 1200... то 2000... Да успокойся ты уже! Определись! :)
Воткнул L-ку и не паришься)))))
hc2hunter писал(а):Да и по всяким сугробам зимой иногда удобнее с 2 стартовать или наоборот где-то ехать принудительно на 2.
Где нужно трогаться со второй для пузотеров, там джипу похрену с какой трогаться, а где кажется нужно трогаться со второй то в принципе можно воткнуть пониженную и трогаться с первой.... намного увереннее будешь себя ощущать.

hc2hunter писал(а):То же самое и со спуском. Оно же умное... Умеет когда ему надо N включать. А тебя просят? А так поставил 1 принудительно и спускаешься с крутой горы. И расход 0, и полный контроль - красота!
Вспоминаем L-ку ::-D:

hc2hunter писал(а):Ну а что касается 5 передачи... Вот лично я считаю - мало! Во всех нормальных современных машинах 6. Вот тогда да - на трассе реальная экономия. А тут... ни то ни сё... :*DONT_KNOW*:
Для большинства задач, конечно хватает, но 6 иметь не помешало бы надальняк.

имхо.
Ну да, маловато, а 4 совсем мало, про что я в принципе и говорил, что типтроник в принципе баловство, так же как и круизконтроль на наших направлениях :;-):

Re: Фотки и видео наших пыжей!

Добавлено: 23 авг 2013, 15:43
DenVer
Zelenii писал(а):
DenVer писал(а):честно? баловство он на паджеро! не едет пыж, что бы в нем можно было наслаждаться от ручного переключения. более 250 тысяч пройдено на тройках из них с типтроником и тысячи наверное не накатал)))) а вот пятая передача это да...... разгружает коробку и двигатель, особенно на трассе, да и экономия бензина около литра на сотню.
Так ведь на четырехступках 3я же прямая, а 4 повышающая, равнозначная пятой можно сказать. Или не так? :)
В теории оно может и так, но как показывает практика, на одной и той же скорости обороты разные :;-):

Re: Фотки и видео наших пыжей!

Добавлено: 23 авг 2013, 15:45
hc2hunter
DenVer писал(а):...в принципе баловство, так же как и круизконтроль на наших направлениях :;-):
а чо так? а мне нравица...
я как тока за город - сразу CRUISE и ноги свободны... сидишь расслабленный... едешь, наслаждаешься... :*BEACH*:
кому как, а лично мне данная функция полезна как минимум раза 2 в неделю...

Re: Фотки и видео наших пыжей!

Добавлено: 23 авг 2013, 15:51
DenVer
Zelenii писал(а):.....А вот с прямой передачей, хе хе...)))) Уже сложнее))) Бывает, начинает скакать. Идешь на подъем, газу добавляешь, скидывает на пониженную. Думает что интенсивный разгон нужен)
А это просто у машины дури не хватает затянуть тебя в подъем, о чем я в принципе тоже говорил. И типтроник здесь мало чем поможет, ну поставишь на четвертую. ну и будешь ехать с оборотами 2500-3000 при 80-100 км/час, машина тебе спасибо не скажет и первое на чем это отразится это расход. Ну и не забываем про пятиступу и более "длинные передачи"
Zelenii писал(а):При спуске режим торможения двигателем не всегда понимает. Хотя в принципе! В принципе это всего лишь особенности управления машиной. Больших неудобств не доставляет)
Да типтроник тож особо не тормозит, суть примерна одинаковая, если ты тройку на рычаге воткнешь

Re: Фотки и видео наших пыжей!

Добавлено: 23 авг 2013, 15:57
hc2hunter
DenVer писал(а): Да типтроник тож особо не тормозит, суть примерна одинаковая, если ты тройку на рычаге воткнешь
Типтроник нормально мотором тормозит. Он уже понимает, что N надо включать только при остановке авты. Расход реально 0 при спуске на принудительной передаче.
Да и нету никакого "3" на типтронике, он там просто не нужен. Это делают обычно на 4х4 "недоприводах" с постоянным полным, где вмешательство пилота не требуется по мнению конструкторов.

Кстати, про дурь ты тоже не совсем прав. Зеленый имел ввиду на подъемах повышенную передачу не просто так, а для подъемов без пробуксовки (посмотри на его аватар).
А так, в принципе 200лс без проблем хватает на гору на 1000-1200 оборотах заезжать.

Re: Фотки и видео наших пыжей!

Добавлено: 23 авг 2013, 16:02
DenVer
hc2hunter писал(а):
DenVer писал(а):...в принципе баловство, так же как и круизконтроль на наших направлениях :;-):
а чо так? а мне нравица...
я как тока за город - сразу CRUISE и ноги свободны... сидишь расслабленный... едешь, наслаждаешься... :*BEACH*:
кому как, а лично мне данная функция полезна как минимум раза 2 в неделю...
То ли стиль вождения разный, то ли у вас там дороги другие. Ездил по Краснодарскому краю, Ростовской области много, негде там круиз включать! Ну или круиз выставлять 80 км/час, но и то найдется чудак, который подрежет. Езжу много по Иркутской области, по северам и Якутии.... ваще направления :]:-O: , 100 метров разгон, потом торможение, снова разгон..... мало участков, где не нагруженная дорога с хорошим покрытием.... Проехал всю страну от Находки до Калининграда, реально мало мест, где можно включить круиз и отдыхать.... ну или плестись нужно, как пенсионер