Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Андрей, спасибо еще раз! Посмотрел, у троешников чуть другой щеточный узел и сверху втулка которая держит крыльчатку немного другая.
Но! Благодаря Саше Снуперу посмотрел внимательнее, действительно черный кожух крепится к моторчику только маленьким шурупом. В общем вынул моторчик просто руками, крыльчатка все-равно немного мешает, но думаю щетки поменять можно. Поковыряю еще немного и сделаю фотоотчет если ремонт удачен будет.
Но! Благодаря Саше Снуперу посмотрел внимательнее, действительно черный кожух крепится к моторчику только маленьким шурупом. В общем вынул моторчик просто руками, крыльчатка все-равно немного мешает, но думаю щетки поменять можно. Поковыряю еще немного и сделаю фотоотчет если ремонт удачен будет.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Если есть возможность, то лучше крыльчатку спрессовать. Оправка, поверхность на которую кладём крыльчатку, должна быть как можно больше. В идиале пластина с отверстием под мотор.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Отчитываюсь
Разобрал моторчик полностью, щеток еще больше сантиметра осталось, просто набилась графитовая пыль между клемм обмоток ротора. Почистили собрали, потребление около 7-ми ампер. А до этого больше 30А было, от этого срабатывала защита на управляющем резисторе и мотор не включался.
Все собрали обратно; шума нет, дует хорошо
Мотору еще работать и работать
Хочу сказать слова благодарности Андрею "Лебедю" и Саше "Снуперу"; Спасибо, что откликнулись и помогли.

Разобрал моторчик полностью, щеток еще больше сантиметра осталось, просто набилась графитовая пыль между клемм обмоток ротора. Почистили собрали, потребление около 7-ми ампер. А до этого больше 30А было, от этого срабатывала защита на управляющем резисторе и мотор не включался.
Все собрали обратно; шума нет, дует хорошо


Хочу сказать слова благодарности Андрею "Лебедю" и Саше "Снуперу"; Спасибо, что откликнулись и помогли.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Однако тож не малоЖека Оренбургский писал(а):...отребление около 7-ми ампер...

Дык с такими потребителями и не так просядет

I made in Japan
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Почти 100 ват, но когда на прямую к аккуму подключали, дует шо пипец в руках не удержишьmegranny писал(а):Однако тож не малоЖека Оренбургский писал(а):...отребление около 7-ми ампер...Я к тому,что возникают вопросы,типа почему напруга на х.х. проседает до 13V и ниже.
Дык с такими потребителями и не так просядет

P IV 3,2; instail;бежевый.
-
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
... Потух/не фурычит спидометр... Диагностика не выдаёт ошибок... Варианты? Вслепую менять датчики неохота...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Сервисная аппаратура ошибок не находит... Будем искать... Кста, индикация межосевой блокировки при начале движения начинает мигать жёлтым цветом(зелёные колёса тухнут при этом). Одометр тоже не работает... Сгоняем в Москву, а потом будем смотреть по-взрослому...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Если раздатка валится в аварийный режим, значит ошибка по раздатке однозначно есть
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
и тут спрошу было не?
вопросец...
сегодня в повороте, дал газку, АКПП словно буксанула до трех тыс оборотов, но тяга не появилась, на измене скинул с педели газа и плавненько коробка переключилась на пониженую, авто поехало но через пару секунд замаргала на панеле спираль нагрева свечей и тяга просто пропала... Накатом съехал с дороги, заглушил, вытащил ключ. через пару сек. вставил завел, все гуд...
что бы это могло значить? Что звоночик и к чему готовиться, интересненько как то
вопросец...
сегодня в повороте, дал газку, АКПП словно буксанула до трех тыс оборотов, но тяга не появилась, на измене скинул с педели газа и плавненько коробка переключилась на пониженую, авто поехало но через пару секунд замаргала на панеле спираль нагрева свечей и тяга просто пропала... Накатом съехал с дороги, заглушил, вытащил ключ. через пару сек. вставил завел, все гуд...
что бы это могло значить? Что звоночик и к чему готовиться, интересненько как то
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Дык филътр поменяй.Непроходимость филътра,замёрз или грязью забит.
I made in Japan
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
мне еще подсказывают - или топливо говно... я как раз в этот день заправился не там где обычно...
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Дык всё взаимосвязано.Говённое топливо-первично,траблы з филътром-следствие,как результат-спиралька.Ничё нового.Denya писал(а):мне еще подсказывают - или топливо говно... я как раз в этот день заправился не там где обычно...
I made in Japan
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
сегодня прокатался, полет нормальный но поеду на выходных менять топливный от греха подальше
-
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Так-с, спидометр починили. Был перебит провод к датчикам в двух местах. А вот в корректор третий раз будем лезть. В первых двух ломались кронштейны(я писал). В этот раз вроде всё целое... Предварительно отправляют смотреть сами моторчики...
... Блин, дороги опять растворились... Смотрим на воронки и молимся на надёжность подвески...
... Блин, дороги опять растворились... Смотрим на воронки и молимся на надёжность подвески...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 16:28
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Алматы
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Вроде нигде не видел темы, а мануала под рукой нет. Вроде на одометре можно настроить при каком пробеге пора на ремонт, не?
При переключении режимов появляется ключ и поля для ввода километража, но никак не могу понять, как ввести данные туда.
При переключении режимов появляется ключ и поля для ввода километража, но никак не могу понять, как ввести данные туда.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Как это нЭт такой темы?))) Вот одна из них http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D0%B3 , вот другая http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D0%B3
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 16:28
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Алматы
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Петропавловск
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Капот имеет зазор между крылом и капотом. Зазор левой части капота по горизонтали чуть чуть на пару тройку миллиметров больше правого. Каким образом можно привести капот в нормальное положение?
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Ослаблением и перемещением замка капота влево-вправо или же более радикально-подгибанием уха на капоте.Димаш писал(а):Капот имеет зазор между крылом и капотом. Зазор левой части капота по горизонтали чуть чуть на пару тройку миллиметров больше правого. Каким образом можно привести капот в нормальное положение?