Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Жека Оренбургский »

Андрей, спасибо еще раз! Посмотрел, у троешников чуть другой щеточный узел и сверху втулка которая держит крыльчатку немного другая.
Но! Благодаря Саше Снуперу посмотрел внимательнее, действительно черный кожух крепится к моторчику только маленьким шурупом. В общем вынул моторчик просто руками, крыльчатка все-равно немного мешает, но думаю щетки поменять можно. Поковыряю еще немного и сделаю фотоотчет если ремонт удачен будет.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение SNOOPER »

Если есть возможность, то лучше крыльчатку спрессовать. Оправка, поверхность на которую кладём крыльчатку, должна быть как можно больше. В идиале пластина с отверстием под мотор.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Жека Оренбургский »

Отчитываюсь :*WRITE*:
Разобрал моторчик полностью, щеток еще больше сантиметра осталось, просто набилась графитовая пыль между клемм обмоток ротора. Почистили собрали, потребление около 7-ми ампер. А до этого больше 30А было, от этого срабатывала защита на управляющем резисторе и мотор не включался.
Все собрали обратно; шума нет, дует хорошо :*THUMBS UP*: Мотору еще работать и работать :*VICTORY*:
Хочу сказать слова благодарности Андрею "Лебедю" и Саше "Снуперу"; Спасибо, что откликнулись и помогли.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение megranny »

Жека Оренбургский писал(а):...отребление около 7-ми ампер...
Однако тож не мало :*SCRATCH*: Я к тому,что возникают вопросы,типа почему напруга на х.х. проседает до 13V и ниже.
Дык с такими потребителями и не так просядет :mrgreen:
I made in Japan
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Жека Оренбургский »

megranny писал(а):
Жека Оренбургский писал(а):...отребление около 7-ми ампер...
Однако тож не мало :*SCRATCH*: Я к тому,что возникают вопросы,типа почему напруга на х.х. проседает до 13V и ниже.
Дык с такими потребителями и не так просядет :mrgreen:
Почти 100 ват, но когда на прямую к аккуму подключали, дует шо пипец в руках не удержишь :mrgreen:
P IV 3,2; instail;бежевый.
Чужой...
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 68 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Чужой... »

... Потух/не фурычит спидометр... Диагностика не выдаёт ошибок... Варианты? Вслепую менять датчики неохота...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение DenVer »

Так прозвонить для начала
Чужой...
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 68 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Чужой... »

Сервисная аппаратура ошибок не находит... Будем искать... Кста, индикация межосевой блокировки при начале движения начинает мигать жёлтым цветом(зелёные колёса тухнут при этом). Одометр тоже не работает... Сгоняем в Москву, а потом будем смотреть по-взрослому...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение DenVer »

Если раздатка валится в аварийный режим, значит ошибка по раздатке однозначно есть
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Denya »

и тут спрошу было не?
вопросец...
сегодня в повороте, дал газку, АКПП словно буксанула до трех тыс оборотов, но тяга не появилась, на измене скинул с педели газа и плавненько коробка переключилась на пониженую, авто поехало но через пару секунд замаргала на панеле спираль нагрева свечей и тяга просто пропала... Накатом съехал с дороги, заглушил, вытащил ключ. через пару сек. вставил завел, все гуд...
что бы это могло значить? Что звоночик и к чему готовиться, интересненько как то
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение megranny »

Дык филътр поменяй.Непроходимость филътра,замёрз или грязью забит.
I made in Japan
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Denya »

мне еще подсказывают - или топливо говно... я как раз в этот день заправился не там где обычно...
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение megranny »

Denya писал(а):мне еще подсказывают - или топливо говно... я как раз в этот день заправился не там где обычно...
Дык всё взаимосвязано.Говённое топливо-первично,траблы з филътром-следствие,как результат-спиралька.Ничё нового.
I made in Japan
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Denya »

сегодня прокатался, полет нормальный но поеду на выходных менять топливный от греха подальше
Чужой...
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 68 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Чужой... »

Так-с, спидометр починили. Был перебит провод к датчикам в двух местах. А вот в корректор третий раз будем лезть. В первых двух ломались кронштейны(я писал). В этот раз вроде всё целое... Предварительно отправляют смотреть сами моторчики...

... Блин, дороги опять растворились... Смотрим на воронки и молимся на надёжность подвески...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Sergant_alm
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 16:28
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Алматы

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Sergant_alm »

Вроде нигде не видел темы, а мануала под рукой нет. Вроде на одометре можно настроить при каком пробеге пора на ремонт, не?
При переключении режимов появляется ключ и поля для ввода километража, но никак не могу понять, как ввести данные туда.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Lebed »

Как это нЭт такой темы?))) Вот одна из них http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D0%B3 , вот другая http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D0%B3
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Sergant_alm
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 16:28
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Алматы

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Sergant_alm »

Спасибо, проглядел!! :)
Димаш
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Петропавловск

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Димаш »

Капот имеет зазор между крылом и капотом. Зазор левой части капота по горизонтали чуть чуть на пару тройку миллиметров больше правого. Каким образом можно привести капот в нормальное положение?
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Виктор74 »

Димаш писал(а):Капот имеет зазор между крылом и капотом. Зазор левой части капота по горизонтали чуть чуть на пару тройку миллиметров больше правого. Каким образом можно привести капот в нормальное положение?
Ослаблением и перемещением замка капота влево-вправо или же более радикально-подгибанием уха на капоте.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»