Страница 36 из 57

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 20 янв 2014, 15:09
Жека Оренбургский
Андрей, спасибо еще раз! Посмотрел, у троешников чуть другой щеточный узел и сверху втулка которая держит крыльчатку немного другая.
Но! Благодаря Саше Снуперу посмотрел внимательнее, действительно черный кожух крепится к моторчику только маленьким шурупом. В общем вынул моторчик просто руками, крыльчатка все-равно немного мешает, но думаю щетки поменять можно. Поковыряю еще немного и сделаю фотоотчет если ремонт удачен будет.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 20 янв 2014, 15:16
SNOOPER
Если есть возможность, то лучше крыльчатку спрессовать. Оправка, поверхность на которую кладём крыльчатку, должна быть как можно больше. В идиале пластина с отверстием под мотор.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 23 янв 2014, 12:31
Жека Оренбургский
Отчитываюсь :*WRITE*:
Разобрал моторчик полностью, щеток еще больше сантиметра осталось, просто набилась графитовая пыль между клемм обмоток ротора. Почистили собрали, потребление около 7-ми ампер. А до этого больше 30А было, от этого срабатывала защита на управляющем резисторе и мотор не включался.
Все собрали обратно; шума нет, дует хорошо :*THUMBS UP*: Мотору еще работать и работать :*VICTORY*:
Хочу сказать слова благодарности Андрею "Лебедю" и Саше "Снуперу"; Спасибо, что откликнулись и помогли.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 23 янв 2014, 13:34
megranny
Жека Оренбургский писал(а):...отребление около 7-ми ампер...
Однако тож не мало :*SCRATCH*: Я к тому,что возникают вопросы,типа почему напруга на х.х. проседает до 13V и ниже.
Дык с такими потребителями и не так просядет :mrgreen:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 23 янв 2014, 14:16
Жека Оренбургский
megranny писал(а):
Жека Оренбургский писал(а):...отребление около 7-ми ампер...
Однако тож не мало :*SCRATCH*: Я к тому,что возникают вопросы,типа почему напруга на х.х. проседает до 13V и ниже.
Дык с такими потребителями и не так просядет :mrgreen:
Почти 100 ват, но когда на прямую к аккуму подключали, дует шо пипец в руках не удержишь :mrgreen:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 25 фев 2014, 12:57
Чужой...
... Потух/не фурычит спидометр... Диагностика не выдаёт ошибок... Варианты? Вслепую менять датчики неохота...

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 25 фев 2014, 14:28
DenVer
Так прозвонить для начала

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 25 фев 2014, 20:14
Чужой...
Сервисная аппаратура ошибок не находит... Будем искать... Кста, индикация межосевой блокировки при начале движения начинает мигать жёлтым цветом(зелёные колёса тухнут при этом). Одометр тоже не работает... Сгоняем в Москву, а потом будем смотреть по-взрослому...

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 26 фев 2014, 05:05
DenVer
Если раздатка валится в аварийный режим, значит ошибка по раздатке однозначно есть

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 26 фев 2014, 18:31
Denya
и тут спрошу было не?
вопросец...
сегодня в повороте, дал газку, АКПП словно буксанула до трех тыс оборотов, но тяга не появилась, на измене скинул с педели газа и плавненько коробка переключилась на пониженую, авто поехало но через пару секунд замаргала на панеле спираль нагрева свечей и тяга просто пропала... Накатом съехал с дороги, заглушил, вытащил ключ. через пару сек. вставил завел, все гуд...
что бы это могло значить? Что звоночик и к чему готовиться, интересненько как то

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 26 фев 2014, 18:41
megranny
Дык филътр поменяй.Непроходимость филътра,замёрз или грязью забит.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 27 фев 2014, 02:15
Denya
мне еще подсказывают - или топливо говно... я как раз в этот день заправился не там где обычно...

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 27 фев 2014, 08:27
megranny
Denya писал(а):мне еще подсказывают - или топливо говно... я как раз в этот день заправился не там где обычно...
Дык всё взаимосвязано.Говённое топливо-первично,траблы з филътром-следствие,как результат-спиралька.Ничё нового.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 27 фев 2014, 16:26
Denya
сегодня прокатался, полет нормальный но поеду на выходных менять топливный от греха подальше

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 27 фев 2014, 22:59
Чужой...
Так-с, спидометр починили. Был перебит провод к датчикам в двух местах. А вот в корректор третий раз будем лезть. В первых двух ломались кронштейны(я писал). В этот раз вроде всё целое... Предварительно отправляют смотреть сами моторчики...

... Блин, дороги опять растворились... Смотрим на воронки и молимся на надёжность подвески...

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 01 мар 2014, 06:01
Sergant_alm
Вроде нигде не видел темы, а мануала под рукой нет. Вроде на одометре можно настроить при каком пробеге пора на ремонт, не?
При переключении режимов появляется ключ и поля для ввода километража, но никак не могу понять, как ввести данные туда.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 01 мар 2014, 07:08
Lebed
Как это нЭт такой темы?))) Вот одна из них http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D0%B3 , вот другая http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D0%B3

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 01 мар 2014, 07:12
Sergant_alm
Спасибо, проглядел!! :)

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 18 мар 2014, 14:41
Димаш
Капот имеет зазор между крылом и капотом. Зазор левой части капота по горизонтали чуть чуть на пару тройку миллиметров больше правого. Каким образом можно привести капот в нормальное положение?

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 18 мар 2014, 15:35
Виктор74
Димаш писал(а):Капот имеет зазор между крылом и капотом. Зазор левой части капота по горизонтали чуть чуть на пару тройку миллиметров больше правого. Каким образом можно привести капот в нормальное положение?
Ослаблением и перемещением замка капота влево-вправо или же более радикально-подгибанием уха на капоте.