В копилку ещё одно весомое подтверждение в пользу композитаtrassa писал(а):Вы путаете одно с другим.oasys писал(а):Не, я о другом говорю. Металлическая защита сама по себе индикатор. Помялась - но сразу видно, на сколько, и дошел ли удар до того, что она, собственно, защищает. А композитная - на нее хоть танк сбрось, будет пара царапин и все вернется в исходное состояние, а все, что за защитой - всмятку. Щупать защиту дело бестолковое, я не умею пальцем давить с усилием 2 тонны.![]()
Меня, собственно, что сильно смутило - как раз то, что в известном ролике с наковальней смотрят на состояние защиты, хотя интересно-то как раз смотреть на состояние того, что ЗА защитой. Это по глупости, или сознательная подмена?
Плотность и стойкость композитки, уже само по себе выше плотности стали и алюминия.
Там где сталь и алюминий уже изогнутся, композитка будет держать силу удара или прогиб.
Разница очевидна.
Я уже проводил эксперимент: на своей машине и друга, обе Паджеро 4.
Загоняли машины на сход-развальный стенд и снизу гидравлическим домкратом упирались в защиту повышая усилие.
Там где алюминиевая защита уже начинала прогибаться, при таком же усилии и многократно более - на композитке не было даже намёка на это.
Замеры производили в разных точках.
Усилие замеряли по манометру.
Запас прочности композитки на прогиб оказался в 2-2.5 раза выше над сталью и алюминием.
Я так понял, что ваша алюминиевая защита для вас, как лакмусовая бумага, по которой вы смотрите или ожидаете повреждений.
И не надо давить пальцем, с этим легко справится домкрат.
В общем хотите удостовериться - моё предложение в силе
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Защита днища
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Защита днища
-
AdB0kaT
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Защита днища
Давно искал для переднего алюминиевого листа защиты радиатора Матадор замену никудышным штатным проставкам под нижние болты крепления. И наконец нашел бесшовную трубку из титанового сплава, сделал из нее вот такие проставки (на фото слева, а справа заводские со сварным швом):


- eheyler
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:23
- Двигатель:: больше чЫтЫрёХ
- Мой автомобиль(и):: тай мать её йота чёта там двести
- Откуда: Московск обл
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Защита днища
+20% к мощности двигателя!AdB0kaT писал(а):Давно искал для переднего алюминиевого листа защиты радиатора Матадор замену никудышным штатным проставкам под нижние болты крепления. И наконец нашел бесшовную трубку из титанового сплава, сделал из нее вот такие проставки (на фото слева, а справа заводские со сварным швом):
Самка лебедя -лебёдушка! А самец -петух!!!
-
AdB0kaT
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Защита днища
Ага, ценю ваш сарказм. А если по теме, то почитаете эту тему, в частности посты oasysa. Может тогда поймете в чем слабые места защиты Матадор и почему надо менять эти втулки, сделанные из сыромятины, да еще и с продольным швом.eheyler писал(а): +20% к мощности двигателя!
Последний раз редактировалось AdB0kaT 25 окт 2015, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
- eheyler
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:23
- Двигатель:: больше чЫтЫрёХ
- Мой автомобиль(и):: тай мать её йота чёта там двести
- Откуда: Московск обл
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Защита днища
Никакого сарказма! Просто поржали всей командой от души!!! А по теме может не надо авто об препятствия долбить защитой? С дуру и член сломать можно...AdB0kaT писал(а):Ага, ценю ваш сарказм. А если по теме, то почитаете эту тему, в частности посты oasysa. Может тогда поймете в чем слабые места защиты Матадор и почему надо укреплять эти втулки, сделанные из сыромятины, да еще и с продольным швом.eheyler писал(а): +20% к мощности двигателя!
Самка лебедя -лебёдушка! А самец -петух!!!
- oasys
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Защита днища
Не надо, конечно. Точно так же не надо в ДТП попадать, но никто же ремни безопасности не выкидывает.eheyler писал(а): Никакого сарказма! Просто поржали всей командой от души!!! А по теме может не надо авто об препятствия долбить защитой? С дуру и член сломать можно...
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
AdB0kaT
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Защита днища
Да вы прямо Капитан Очевидность)eheyler писал(а):может не надо авто об препятствия долбить защитой?
- bulasan
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Защита днища
Без проставки болт крепления работает "на срез", а с проставкой - "на изгиб". На изгиб он намного "хлипче" (особенно с учетом плеча-выноса). Проставка должна быть широкой и иметь отверстие для болта диаметром строго под болт, тогда снова получаем "на срез", и материал проставки может быть и сыромятина тогда.
- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Защита днища
В описании производителя, композитная защита радиатора подходит для 3.0 и для 3.2 дизеля.Makarol писал(а):А как решен вопрос с защитой интеркулера для дизеля? На фото не очень видно, проставками или отливом? У меня при наезде на пенек, алюминий 5мм погнулся и через проставки вывернуло болты крепления, пришлось переваривать на м10. Но до радиатора не достало.
Защита интеркулера выполнена выдавленным отливом наружу, под интеркулером - на фото это видно
-
Makarol
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:14
- Двигатель:: 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: SPb
Re: Защита днища
Спасибо, буду менять свой люминь. А кто, как решил проблему ослабления крепежных болтов на композите? У меня постоянно, после поездок по грунтовке (грейдер) приходится протягивать. И это не смотря на то, что болты на фиксатор закручены! Честно говоря достало!trassa писал(а): В описании производителя, композитная защита радиатора подходит для 3.0 и для 3.2 дизеля.
Защита интеркулера выполнена выдавленным отливом наружу, под интеркулером - на фото это видно
- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Защита днища
Был я сегодня на шиномонтаже, менял на зимнюю резину.trassa писал(а):В описании производителя, композитная защита радиатора подходит для 3.0 и для 3.2 дизеля.Makarol писал(а):А как решен вопрос с защитой интеркулера для дизеля? На фото не очень видно, проставками или отливом? У меня при наезде на пенек, алюминий 5мм погнулся и через проставки вывернуло болты крепления, пришлось переваривать на м10. Но до радиатора не достало.
Защита интеркулера выполнена выдавленным отливом наружу, под интеркулером - на фото это видно
Получилось сделать хорошие фото по вашему вопросу.
Вот смотрите
- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Защита днища
Согласен тоже, поэтому и фотки дополнительные сделалkompail писал(а):Имхо. Для дизеля не пойдёт! Интеркуллер идёт по плоскости крепежа.
Вот в сравнении с фото в этой же теме, все видно...
-
relict
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 19:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Защита днища
попробуй "автощит" - http://www.avtz.ru/index.php?a=search , сталь 3 мм и цена за все (радиаторы, картер, коробка, раздатка) 8900
-
Migo
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:52
- Двигатель:: 4M41 (3,2)
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,2, 2015 Silver / X-Trail 2,5 CVT 2008 Gold / Mazda Capella Wagon 1,8 Silver
- Откуда: MO
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Защита днища
У меня на дизель 2015 защита раздатки не встала, пришлось подгинать защиту..relict писал(а):попробуй "автощит"
Поменяли что ли балку? Первые три листа встали хорошо. Передний алюминий поставил, чтоб краска не слазила.
Все болты на первых трех листах (кроме двух крайних) как-то хлипковаты - под ключ лишь на 13...
Вкручиваются в штатные места с резьбой.
Фотки делал, чуть позже выложу.
Ставил крайний лист защиты раздатки в сервисе Автощита, но в субботу - не удалось конструкторам показать проблему, т.к они только в будни работают. Все листы с артикулами как на сайте указаны. Раньше были немного другие листы, с другими номерами. Но их поменяли, т.к грешили на вибрации от них. А оказался виновным грузик на кардане что ли или на кронштейне раздатки
- Артем530
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
- Двигатель:: disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Защита днища
Класс, себе тоже хочу свой алюминий заменить. Остальная защита у меня уже композит, очень доволен.trassa писал(а):Установил себе еще композитную защиту радиатора.
В дополнение к ранее установленной композитной защите.
http://pajero-club.pro/bbs/phpBB2/viewt ... 1#p2048503
Вот что получилось:
Странно, но на сайте АВС не могу её найти. Номерок не подскажите?
Спасибо.
- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Защита днища
Вы им просто позвонитеАртем530 писал(а): Странно, но на сайте АВС не могу её найти. Номерок не подскажите?
Спасибо.
+7 (495) 720 51 03
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Защита днища
товарищ trassa не могу найти у них на сайте защиту радиатора. Какова цена вопроса? на 3.8 подойдет?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Защита днища
я тоже не нашел у них на сайте.alex2x2 писал(а):товарищ trassa не могу найти у них на сайте защиту радиатора. Какова цена вопроса? на 3.8 подойдет?
А по факту эта защита у них оказалась в наличии.
Номер телефона привел выше в сообщении.
Защита стоила мне 5370 руб + бесплатная установка
- Артем530
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
- Двигатель:: disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Защита днища
Понял. Спасибо.trassa писал(а):Вы им просто позвонитеАртем530 писал(а): Странно, но на сайте АВС не могу её найти. Номерок не подскажите?
Спасибо.
+7 (495) 720 51 03
