В копилку ещё одно весомое подтверждение в пользу композитаtrassa писал(а):Вы путаете одно с другим.oasys писал(а):Не, я о другом говорю. Металлическая защита сама по себе индикатор. Помялась - но сразу видно, на сколько, и дошел ли удар до того, что она, собственно, защищает. А композитная - на нее хоть танк сбрось, будет пара царапин и все вернется в исходное состояние, а все, что за защитой - всмятку. Щупать защиту дело бестолковое, я не умею пальцем давить с усилием 2 тонны.![]()
Меня, собственно, что сильно смутило - как раз то, что в известном ролике с наковальней смотрят на состояние защиты, хотя интересно-то как раз смотреть на состояние того, что ЗА защитой. Это по глупости, или сознательная подмена?
Плотность и стойкость композитки, уже само по себе выше плотности стали и алюминия.
Там где сталь и алюминий уже изогнутся, композитка будет держать силу удара или прогиб.
Разница очевидна.
Я уже проводил эксперимент: на своей машине и друга, обе Паджеро 4.
Загоняли машины на сход-развальный стенд и снизу гидравлическим домкратом упирались в защиту повышая усилие.
Там где алюминиевая защита уже начинала прогибаться, при таком же усилии и многократно более - на композитке не было даже намёка на это.
Замеры производили в разных точках.
Усилие замеряли по манометру.
Запас прочности композитки на прогиб оказался в 2-2.5 раза выше над сталью и алюминием.
Я так понял, что ваша алюминиевая защита для вас, как лакмусовая бумага, по которой вы смотрите или ожидаете повреждений.
И не надо давить пальцем, с этим легко справится домкрат.
В общем хотите удостовериться - моё предложение в силе
