На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- andrey_177
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
ради статистики по Московской солярке интересно...
я вот на БП залился перед морозами,но сегодня дома,а из любопытства не пошёл мотор дрючить.
я вот на БП залился перед морозами,но сегодня дома,а из любопытства не пошёл мотор дрючить.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Вчера залился на Роснефти с антигелем, сегодня еле-еле завёлся.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Я уже давно знаю что на Роснефти не надо заправляться 
В субботу когда защиту в сервисе ставили приехал на аварийке Хендай минивэн дизельный. Обороты не набирал и еле завелся, тоже после Роснефти...

В субботу когда защиту в сервисе ставили приехал на аварийке Хендай минивэн дизельный. Обороты не набирал и еле завелся, тоже после Роснефти...
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Я заправляюсь только на Роснефти. Если они говорят (девушки на заправке), что до -40 - значит действительно замерзнет в -40. Еще никогда не обманывалиKostya_P писал(а):Я уже давно знаю что на Роснефти не надо заправляться
В субботу когда защиту в сервисе ставили приехал на аварийке Хендай минивэн дизельный. Обороты не набирал и еле завелся, тоже после Роснефти...

Антигелями еще ни разу не пользовался. Гидроник. Но я в Кемерово.
В межсезонье часто предупреждали, что до -20, и говорили, когда будет зимняя соляра...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Kostya_P писал(а):Я уже давно знаю что на Роснефти не надо заправляться
В субботу когда защиту в сервисе ставили приехал на аварийке Хендай минивэн дизельный. Обороты не набирал и еле завелся, тоже после Роснефти...
Это не показатель. Почитай ветку про "мигающую спираль" - там все попадали...и кто на Лукойле питается, Газпромнефть....
Просто в морозы перед заправкой обязательно интересоваться сертификатом, я вот попал в -28, а солярочка до -25 была. Получается сам винават. Надо было либо искать другую соляру, либо антигель лить.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Не знаю, никогда на бипи не интересовался сертификатами. И на Туарежке 3х литровом и на НП300 никогда не было проблем с заводом. Даже в -34 без антигеля.
А сейчас видишь разбавил 5 литров неизвестно какой фигни 65 литрами бипишной соляры. И пришлось снимать и греть фильтр. Как говорится ложкой дегтя... Хотя все-таки легко отделался, сегодня с утра с полтыка завелся.
А сейчас видишь разбавил 5 литров неизвестно какой фигни 65 литрами бипишной соляры. И пришлось снимать и греть фильтр. Как говорится ложкой дегтя... Хотя все-таки легко отделался, сегодня с утра с полтыка завелся.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Ну в Кемерово наверное за фиговую соляру отвечать придется заправке. А в Москве с них как с гуся вода.Napic писал(а): Я заправляюсь только на Роснефти. Если они говорят (девушки на заправке), что до -40 - значит действительно замерзнет в -40. Еще никогда не обманывали
Антигелями еще ни разу не пользовался. Гидроник. Но я в Кемерово.
В межсезонье часто предупреждали, что до -20, и говорили, когда будет зимняя соляра...
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
В кемерово они дизтопливо бодяжат бензином, а в Москве за это отвечать придетсяKostya_P писал(а):Ну в Кемерово наверное за фиговую соляру отвечать придется заправке. А в Москве с них как с гуся вода.

А если серьезно, то антигель, который влит не в теплую солярку, наверное может закупорить фильтр...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Насчет девушек..!Napic писал(а): Я заправляюсь только на Роснефти. Если они говорят (девушки на заправке), что до -40 - значит действительно замерзнет в -40. Еще никогда не обманывали
Антигелями еще ни разу не пользовался. Гидроник. Но я в Кемерово.
В межсезонье часто предупреждали, что до -20, и говорили, когда будет зимняя соляра...
Месяц на Луке ДТ -32 экто по 29р. заправляю, всем советую.
В субботу в 5 утра вижу у кассы ДТ -26 экто.
- Дайте -32,говорю.
- Это то же что и всегда было,ответ девушки виновато улыбаясь,просто писали по замерзанию,а не по фильтруемости.
Я то думаю,что друзья,знакомые на немцах дизелях мерзнут и я их на мойки таскаю в -24..-26,соляра -32 же,сам убеждал зачем что-то дополнительно лить,запас и так есть.
Хорошо в это утро антигель добавил при -26 перед трассой, а через 3 часа попал в -37 у реки.
Сертификат все же лучше девушки,в каком то смысле и ее налепленной бумажки на кассе

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
О, вот он Лук какой 

FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
А это как? Ну то что парафин фильтр забивает я знаю. А чтобы антигель? он же жидкий?Napic писал(а):В кемерово они дизтопливо бодяжат бензином, а в Москве за это отвечать придетсяKostya_P писал(а):Ну в Кемерово наверное за фиговую соляру отвечать придется заправке. А в Москве с них как с гуся вода.![]()
А если серьезно, то антигель, который влит не в теплую солярку, наверное может закупорить фильтр...
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
В пятницу на Роснефти на карамышевской заправился. Сертификат говорил что солярка до -42 Тф. И антигеля плеснул для стаховки. Вчера не выезжал. Сегодня аккум крутил еле-еле, но после вспышки мотор заработал без каких либо жалоб на солярку.
Pajero Sport 3.2 DI-D M/T F10 Cooper STT 32"
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Залился соляркой 3 недели назад, до -21. Не чего не лил, всё нормально было. В итоге 3 недели стояния в обычном металическом гараже, и машина спокойно завелась, правда я один акумм домой унёс, т.е. когда заводил 1 акум был тёплый.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Вчера лук на можайке(три кита) ДТ до -32
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Наверное та же песня,что у нас,сертификат не смотрел?Alex_SH писал(а):Вчера лук на можайке(три кита) ДТ до -32
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
- Откуда: Южное Тушино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Вчера в 20.00 уезжал с дачи (под Солнечногорском), было -29 С по компу. В субботу залил полный бак на Лукойле (до -29С со слов оператора). Никаких антигелей не лил (просто не успел купить). Машина простояла два дня на морозе. Акки крутили здорово, но завелась только с третьей попытки по 5 сек. стартером. Потом пошла такая дымовуха!!!
Я подумал, что сейчас деревенские меня убивать придут!
Короче, впечатлило!
Доехал без проблем.
Утром испытывал некоторое волнение...
Вышел на 15 минут раньше, а оно как часики завелось!
Хотя -29С было. Даже соседу прикурить успел дать.
Вот как-то так.

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Утром испытывал некоторое волнение...


Хотя -29С было. Даже соседу прикурить успел дать.

Вот как-то так.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Ну вообще для депрессорной присадки замерзать - это нормально. Т.е. по отдельности присадка и дизтопливо замерзают, а вместе - нет. Вывод - если влить антигеля в холодную солярку - то он не размешается в ней и замерзнет сам. Становится замерзший антигель как вазелин и вполне может что-нить закупорить...Kostya_P писал(а):А это как? Ну то что парафин фильтр забивает я знаю. А чтобы антигель? он же жидкий?Napic писал(а):В кемерово они дизтопливо бодяжат бензином, а в Москве за это отвечать придетсяKostya_P писал(а):Ну в Кемерово наверное за фиговую соляру отвечать придется заправке. А в Москве с них как с гуся вода.![]()
А если серьезно, то антигель, который влит не в теплую солярку, наверное может закупорить фильтр...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Ещё раз повторюсь, если можно. Может, кому-то поможет.
Раз. Все "брэнды" - разные в каждом регионе. Т.е. Роснефть в Москве, Туле и Кемерово - это разные соляры по определению. Ибо делают их на разных НПЗ. И в каждом регионе есть свои предпочтения и аутсайдеры.
Два. Не всё то золото, что блестит. Есть "родные" заправки, а есть франчайзинг. Т.е. на морде - Лукойл, а в чеке - ИП Алибабаевич. Со всеми вытекающими.
Три. Всё равно, всё очень сильно зависит от персонала конкретной заправки. Хозяева могут и не подозревать местами.
Четыре. Есть кое-какие особенности в работе даже честных заправок. Например. На крупных заправках есть всегда запас. Ну, типа, на случай если бензовоз не придёт и т.д. И вот, к примеру, с понедельника по пятницу льют то, что в основных баках, регулярно обновляемое. А с пятницы по понедельник - стравливают из запаса. Который там всю неделю томился. Это реальность, и в пр нципе, ничего специально вредительско-жульнического в этом нет. Но особенности надо учитывать.
И пятое. Это - Россия. Пофигизм/жульничество/воровство никто не отменял. Самая честная заправка может пасть жертвой бензовоза, который вот прямо только что до этого возил какую-то гадость. Понятно, что у крупных компаний вероятность меньше (бензовозы свои), но всё же. Оно и к нефтебазам относится, цистернам и т.д. и т.п. Хреново, а куда деваться...
Поэтому есть смысл говорить только о конкретных АЗС (№/адрес), и то, только после нескольких раз использования. Остальное (типа "Лукойл - да, а Роснефть - г..", как и наоборот) - 0 (ноль) информативности. В практическом плане.
К примеру, я в городе заправляюсь только на одной заправке, хотя Лукойлов (настоящих) кругом полно, и ближе. Ибо народная мудрость (опыт) в лице профессиональныз водил (конторских, дальнобоев и т.д.) - это сила. Ибо там статистика очень широкая.
Понятно, что в Москве не будешь ездить через весь город на проверенную заправку, но бездумно литься где придётся тоже не стОит. Даже в Москве.
Раз. Все "брэнды" - разные в каждом регионе. Т.е. Роснефть в Москве, Туле и Кемерово - это разные соляры по определению. Ибо делают их на разных НПЗ. И в каждом регионе есть свои предпочтения и аутсайдеры.
Два. Не всё то золото, что блестит. Есть "родные" заправки, а есть франчайзинг. Т.е. на морде - Лукойл, а в чеке - ИП Алибабаевич. Со всеми вытекающими.
Три. Всё равно, всё очень сильно зависит от персонала конкретной заправки. Хозяева могут и не подозревать местами.
Четыре. Есть кое-какие особенности в работе даже честных заправок. Например. На крупных заправках есть всегда запас. Ну, типа, на случай если бензовоз не придёт и т.д. И вот, к примеру, с понедельника по пятницу льют то, что в основных баках, регулярно обновляемое. А с пятницы по понедельник - стравливают из запаса. Который там всю неделю томился. Это реальность, и в пр нципе, ничего специально вредительско-жульнического в этом нет. Но особенности надо учитывать.
И пятое. Это - Россия. Пофигизм/жульничество/воровство никто не отменял. Самая честная заправка может пасть жертвой бензовоза, который вот прямо только что до этого возил какую-то гадость. Понятно, что у крупных компаний вероятность меньше (бензовозы свои), но всё же. Оно и к нефтебазам относится, цистернам и т.д. и т.п. Хреново, а куда деваться...
Поэтому есть смысл говорить только о конкретных АЗС (№/адрес), и то, только после нескольких раз использования. Остальное (типа "Лукойл - да, а Роснефть - г..", как и наоборот) - 0 (ноль) информативности. В практическом плане.
К примеру, я в городе заправляюсь только на одной заправке, хотя Лукойлов (настоящих) кругом полно, и ближе. Ибо народная мудрость (опыт) в лице профессиональныз водил (конторских, дальнобоев и т.д.) - это сила. Ибо там статистика очень широкая.
Понятно, что в Москве не будешь ездить через весь город на проверенную заправку, но бездумно литься где придётся тоже не стОит. Даже в Москве.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
С утра -32 было в нашей деревне. Заправка Газпромнефть 27-км Минки в сторону области, топливо с гарантией МНПЗ фильтруемость -39 завелась без проблем. Девушки, которые показывают мне в окошечке паспорт на топливо живут в соседнем домеandrey_177 писал(а):Говорят сегодня -31 было в Мск с утра!?
Из тех кто без подогревателей и антигелей - завелись ?

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Абсолютно согласен!CoolBDW писал(а):Ещё раз повторюсь, если можно. Может, кому-то поможет.
Раз. Все "брэнды" - разные в каждом регионе. Т.е. Роснефть в Москве, Туле и Кемерово - это разные соляры по определению. Ибо делают их на разных НПЗ. И в каждом регионе есть свои предпочтения и аутсайдеры.
Два. Не всё то золото, что блестит. Есть "родные" заправки, а есть франчайзинг. Т.е. на морде - Лукойл, а в чеке - ИП Алибабаевич. Со всеми вытекающими.
Три. Всё равно, всё очень сильно зависит от персонала конкретной заправки. Хозяева могут и не подозревать местами.
Четыре. Есть кое-какие особенности в работе даже честных заправок. Например. На крупных заправках есть всегда запас. Ну, типа, на случай если бензовоз не придёт и т.д. И вот, к примеру, с понедельника по пятницу льют то, что в основных баках, регулярно обновляемое. А с пятницы по понедельник - стравливают из запаса. Который там всю неделю томился. Это реальность, и в пр нципе, ничего специально вредительско-жульнического в этом нет. Но особенности надо учитывать.
И пятое. Это - Россия. Пофигизм/жульничество/воровство никто не отменял. Самая честная заправка может пасть жертвой бензовоза, который вот прямо только что до этого возил какую-то гадость. Понятно, что у крупных компаний вероятность меньше (бензовозы свои), но всё же. Оно и к нефтебазам относится, цистернам и т.д. и т.п. Хреново, а куда деваться...
Поэтому есть смысл говорить только о конкретных АЗС (№/адрес), и то, только после нескольких раз использования. Остальное (типа "Лукойл - да, а Роснефть - г..", как и наоборот) - 0 (ноль) информативности. В практическом плане.
К примеру, я в городе заправляюсь только на одной заправке, хотя Лукойлов (настоящих) кругом полно, и ближе. Ибо народная мудрость (опыт) в лице профессиональныз водил (конторских, дальнобоев и т.д.) - это сила. Ибо там статистика очень широкая.
Понятно, что в Москве не будешь ездить через весь город на проверенную заправку, но бездумно литься где придётся тоже не стОит. Даже в Москве.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18