Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Добавлено: 26 апр 2012, 07:47
Ого,может мотор уже привык к 0в30.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Даже те, кто все 47страниц внимательнно прочитали к однозначному мнению не приходят. Одно могу сказать, если привезёшь своё Мобил1 0W40, то дилер зальёт без проблем. Что бы небыло потом проблем с гарантией лучше сохранить чеки и накладные на покупку масла, а при приобретении убедиться, что в конторе, где берёшь масло есть сертификат, что масло от официального дистрибютера мобил, а лучше копию сразу взять.dimbuh писал(а):Скоро ТО. До сих пор лил Mobile 0w40. Сейчас у официалов его нет и льют свое Митсубишное масло. Машина на гарантии еще 2 года.
Вопрос: послать официалов на хутор бабочек ловить и продолжать лить 0w40 или попробовать их родное?
Мнение adlen двумя постами выше читал.
Из всего выше написанного следует:dimbuh писал(а):VAZ, это все понятно. Просто Мобил 1 вроде проверенное масло, а Митсубиши пока какое-то непонятное лично для меня. Может оно и не хуже чем Мобил 1, вот я репу и чешу какое лить. Насторожил отзыв adlen, так бы залил Митсубишевское и не парился. Про чеки и сертификат тоже понятно. Можно в "Метро Кэш энд Кери" заехать и купить Мобил 1. Там наверно не паленое....
Думаю, что написано там : Следует использовать масло , соответствующее классу АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5, По API для CF-4 И наверное, это важней. А дальше-уже климатические условия эксплуатации авто и личные предпочтения к цифрам и бренду.0w40 и 5W40 хорошо, но в мануале 5W30!
В мануале прямо указана рекомендуемая вязкость масла при различных температурных диапазонах. Масла 5В40 в списке нет.adlen писал(а):Думаю, что написано там : Следует использовать масло , соответствующее классу АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5, По API для CF-4 И наверное, это важней. А дальше-уже климатические условия эксплуатации авто и личные предпочтения к цифрам и бренду.
Масло Мицубиши вполне понятное: это полусинтетика, производитель концерн Ниппон, СЕРТИФИКАЦИИ ПО API ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ НЕ ИМЕЕТ. Если бы я ехал через пустыню, там стоял гамазин и кроме этого масла ничего не продавалось, а надо было крайняк менять, то я бы залил ненапрягаясь этот самый Мицубиши и поехал бы спокойно дальше. А так пока извиняйте на Мобиле перебьюсь, оно и дизельный класс CF имеет и щелочное число соответствующее и заливать я его начал с новья , поэтому менять смысла не вижу никакого, тем более у меня 4М41 и там ххW40 является одним из рекомендованых, на равне с ххW30. А когда движок изнашиваться начнёт и маслице поджирать, вообще на 5w50 перейду, несмотря, что его в мануале нет.dimbuh писал(а):VAZ, это все понятно. Просто Мобил 1 вроде проверенное масло, а Митсубиши пока какое-то непонятное лично для меня. Может оно и не хуже чем Мобил 1, вот я репу и чешу какое лить. Насторожил отзыв adlen, так бы залил Митсубишевское и не парился. Про чеки и сертификат тоже понятно. Можно в "Метро Кэш энд Кери" заехать и купить Мобил 1. Там наверно не паленое....
А 5w30 написано ваще до +10VAZ писал(а):тем более у меня 4М41 и там ххW40 является одним из рекомендованых, на равне с ххW30. А когда движок изнашиваться начнёт и маслице поджирать, вообще на 5w50 перейду, несмотря, что его в мануале нет.
Знаем, знаем, читали и уже порадовались за тебя.olegro писал(а): До 150 тыщ за жор масла можно не переживать, проверено
1.Фильтр можно заменить со стороны правого (пассажирского) колеса - вывернуть руль вправо, снять защитный кожух.syurasov писал(а):Для тех кто решит менять самостоятельно:
1) Чтоб добраться до фильтра нужно снять воздуховод (3 болта).
2) Без ключа для съема фильтра даже не лезте. ..
У меня пластиковые подкрылкиАрмеец писал(а):1.Фильтр можно заменить со стороны правого (пассажирского) колеса - вывернуть руль вправо, снять защитный кожух.syurasov писал(а):Для тех кто решит менять самостоятельно:
1) Чтоб добраться до фильтра нужно снять воздуховод (3 болта).
2) Без ключа для съема фильтра даже не лезте. ..
2.Съемник обязателен + удлиннитель.
Масло мицубиши имеет допуск SM/CF. Здесь на форуме даже есть протокол исследования данного масла. По данному протоколу шелочное число у него 6ть с мелочью, что вроде бы повыше имеющегося у мобил 5w30. Но все же менять его желательно каждые 6-7 тысяч.VAZ писал(а):Масло Мицубиши вполне понятное: это полусинтетика, производитель концерн Ниппон, СЕРТИФИКАЦИИ ПО API ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ НЕ ИМЕЕТ..dimbuh писал(а):VAZ, это все понятно. Просто Мобил 1 вроде проверенное масло, а Митсубиши пока какое-то непонятное лично для меня.
Это вообще то какая то мутная история, ещё пару месяцев назад Мицу вместе с Рольфом сами подтверждали, что это масло не сертифицировалось API по классу CF и что одобрение его для дизелей Мицу дало самостоятельно после своих исследований. Потом вдруг на сайте Мицу у этого масла появился непонятный класс CF3, которого нет в природе, потом когда два раза Мицу пнули, что это за класс такой неизвестный науке, они троечку наверх в сноску перенесли. Что то не совсем понятно, как масло со щелочным числом 6 (а кстати, где сказано, что именно 6, а то я по этому маслу, по щелочному числу нигде данных не вижу), может быть сертифицировано API для дизелей, когда по их классификации щелочное число для дизелей должно быть не ниже 10. А на канистрах с маслом буквы CF то же появились?syurasov писал(а):Масло мицубиши имеет допуск SM/CF. Здесь на форуме даже есть протокол исследования данного масла. По данному протоколу шелочное число у него 6ть с мелочью, что вроде бы повыше имеющегося у мобил 5w30. Но все же менять его желательно каждые 6-7 тысяч.VAZ писал(а):Масло Мицубиши вполне понятное: это полусинтетика, производитель концерн Ниппон, СЕРТИФИКАЦИИ ПО API ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ НЕ ИМЕЕТ..dimbuh писал(а):VAZ, это все понятно. Просто Мобил 1 вроде проверенное масло, а Митсубиши пока какое-то непонятное лично для меня.
Кручу в руках канистру, нет там никакого CF. Думаю, люди стали задавать вопросы по поводу сертификации для дизеля. Вот Рольф и проявил инициативу, вкрячил в своём сайте в спецификацию масла CF. Чтоб вопросы не задавали. И менять его через 15 тык. Работу на будущее себе готовят.А на канистрах с маслом буквы CF то же появились?
Нет всё таки появились буковки, видимо недавно, у тебя видимо старой поставки, смотри фотку постом выше и причём фотка не с Мицубишевского сайта.adlen писал(а):Кручу в руках канистру, нет там никакого CF. Думаю, люди стали задавать вопросы по поводу сертификации для дизеля. Вот Рольф и проявил инициативу, вкрячил в своём сайте в спецификацию масла CF. Чтоб вопросы не задавали. И менять его через 15 тык. Работу на будущее себе готовят.А на канистрах с маслом буквы CF то же появились?