Может в Воронеже подругому...............sn1 писал(а):Все официальные сервисы одинаковые, т.к. у них одни и те же цели и пути их реализации.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
ТО
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: ТО
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: ТО
Может ростовчане меня раскритикуют, но ... В прошлом году был на ТО60000 в Гедоне (Ростовский дилер), всё понравилось. Всё объяснили, показали, вывалили кучу бумаг с тестами, графиками, приглашали в ремзону. Правда за техмойку взяли денег. Наш ОД не берёт(не брал).
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ТО
От людей многое зависит.olegro писал(а):Может ростовчане меня раскритикуют, но ... В прошлом году был на ТО60000 в Гедоне (Ростовский дилер), всё понравилось. Всё объяснили, показали, вывалили кучу бумаг с тестами, графиками, приглашали в ремзону. Правда за техмойку взяли денег. Наш ОД не берёт(не брал).
Если бы сами японцы, прошедшие обучение в Японии, работали здесь у ОД слесарями и мастерами, то я бы свою машину оставлял им совершенно без страха и с превеликим удовольствием!
А что? ОД бы сильно выиграл на этой фишке...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: ТО
Только нам-бы пришлось платить намного больше, ведь недаром японцы побыстрому скидывают свои авто - у них ТО вроде стоит немерянных денег
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ТО
Ну тогда таек набратьolegro писал(а):Только нам-бы пришлось платить намного больше, ведь недаром японцы побыстрому скидывают свои авто - у них ТО вроде стоит немерянных денег
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: ТО
У них хрен разберёшь, где тайки, где тайцыNapic писал(а):Ну тогда таек набратьolegro писал(а):Только нам-бы пришлось платить намного больше, ведь недаром японцы побыстрому скидывают свои авто - у них ТО вроде стоит немерянных денегБыл бы супер!
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Re: ТО
arcanoid писал(а):2 Newborn787
Камрад, полная хрень, расходка и запчасти могут быть свои.
Риски:
1. Свои запчасти - в заказ-наряде (и базе ОД) будет указано что запчасти предоставлены клиентом и в дальнейшем это зацепка для разборок с ОД по гарантии если он этого захочет + на твои запчасти и работы ОД по их установке ОД гарантии не даст
2. Расходка - в заказ-наряде (и базе ОД) будет указано что расходка предоставлена клиентом. В принципе в дальнейшем может быть зацепка для ОД, ибо (не дай Б-г конечно) что-то случиться с двиглом например, базу они свою шерстить будут, и увидя твое масло (фильтры), будет законный повод отказать в гарантии в формате дескать "вы тут говно привозите а потом движки пропадают".
как-то так
Не так то просто дилеру снять с гарантии, некоторые умудряются суды выигрывать http://www.avterra.ru/press/avtovladele ... issan.html
- Aalexa
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: СНЕЖИНСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ТО
Вот и я дождался первого ТО, вернее 0 "бесплатное". Бесплатно посмотрели все жидкости, кстати антифриза долили ок.200мл, подтянули гайки на колесах (дин. ключом), подтянули Жорку к раме, ещё какие-то гайки потрогали, давление в тапках, вокруг машины походили - ВСЁ БЕСПЛАТНО! За денюшку поменяли масло, фильтр, прокладку (что под пробкой). Масло Мобилевское 5w50
. Всё удовольствие ~4900 р.
В ремзоне присутствовал без проблем, задавал вопросы-получал ответы. Всё-таки такая машина первая. Хоть узнал где фильтр находится
PS По поводу масла удивлен не по-детски.
PS По поводу масла удивлен не по-детски.
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
2 НМПС 2011 S09
-
DiskMan
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: ТО
чем именно удивили? и, кстати, какое из мобилов налили? (мне пик лайф саданули)
ЗЫ в рем зоне не присутствовал, но портянку пунктов так на 30-40 выдали, что из нее реально делали -ХЗ , но давление в колёсиках точно догнали до паспортных 2 и 2.2 соответственно ( я до ТО по пляжам катался - до 1,9 скидывал везде
)
ЗЫ в рем зоне не присутствовал, но портянку пунктов так на 30-40 выдали, что из нее реально делали -ХЗ , но давление в колёсиках точно догнали до паспортных 2 и 2.2 соответственно ( я до ТО по пляжам катался - до 1,9 скидывал везде
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Aalexa
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: СНЕЖИНСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ТО
Аналогично, ПИКDiskMan писал(а):чем именно удивили? и, кстати, какое из мобилов налили? (мне пик лайф саданули)
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
2 НМПС 2011 S09
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: ТО
Каждый случай - уникальный. Кстати, "снять с гарантии" невозможноTorrent писал(а):arcanoid писал(а):2 Newborn787
Камрад, полная хрень, расходка и запчасти могут быть свои.
Риски:
1. Свои запчасти - в заказ-наряде (и базе ОД) будет указано что запчасти предоставлены клиентом и в дальнейшем это зацепка для разборок с ОД по гарантии если он этого захочет + на твои запчасти и работы ОД по их установке ОД гарантии не даст
2. Расходка - в заказ-наряде (и базе ОД) будет указано что расходка предоставлена клиентом. В принципе в дальнейшем может быть зацепка для ОД, ибо (не дай Б-г конечно) что-то случиться с двиглом например, базу они свою шерстить будут, и увидя твое масло (фильтры), будет законный повод отказать в гарантии в формате дескать "вы тут говно привозите а потом движки пропадают".
как-то так
Не так то просто дилеру снять с гарантии, некоторые умудряются суды выигрывать http://www.avterra.ru/press/avtovladele ... issan.html
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
doctor 01
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 19:37
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
- Откуда: лен обл Луга
Re: ТО
в субботу был на ТО-30,000 иммено Галант авто в Питере на Жукова( это кино) 5 часов меняли все расходники, если посчитать обшее время потраценное то выйдет 1-1,5,остался очень недоволен.
- Виста
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 16:57
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: New Паджеро Спорт накаталась, продала счастливому покупателю, теперь Pajero IV
- Откуда: СПб
Re: ТО
мне колодки передние почти 2 часа там меняли, через 500 км ехать на ТО-1, наверное рвану лучше на Витебский пр.doctor 01 писал(а):в субботу был на ТО-30,000 иммено Галант авто в Питере на Жукова( это кино) 5 часов меняли все расходники, если посчитать обшее время потраценное то выйдет 1-1,5,остался очень недоволен.
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: ТО
вставлю свои 5 копеек
зимой 2009 года накрылся моторчик дворников на старой эльке (сам был виноват на 100%), дворники работали, но только в одном режиме - постоянном. и останавливались в том положении в каком выключал дворники. ездил я так около месяца, привык, и уже начал забывать, что было по другому.
ТО делал на 3000 и потом около 10000, больше в у ОД не был ни разу.
Купил новую резину решил сделать развал-схождение, в два сервиса куда я обратился мне отказали, мол на такие машины не делаем. Позвонил в РОЛЬФ на Витебском, сказали приезжайте завтра всё сделаем.
Приехал, без сервисной книжки, порекомендовали сделать диагностику подвески, я согласился. Сделали развал-схождение, дали распечатку, поинтересовались, есть-ли замечания, всё ли работает? Я говорю: дворники не работают как надо. Я говорю: если можно, то скажите сколько стоит. Он порылся в компе сказал, моторчик в сборе стоит 11500р плюс работа. Я говорю, не надо я уже привык ездить так.Мастер спрашивает у вас машина на гарантии?
Я говорю да, пробег 45т и ещё 3 месяца до конца, но ТО я проходил последний раз 2 года назад, смотрю он бледнеет, спрашивает: а масло меняли? я говорю сам как положено, два раза в год или 7500км. Благо это не сложно на Льке. Он отвечает это гарантийный случай, я сделаю заказ на этот моторчик, у нас его нет, есть в Москве, мы вам позвоним и поменяем по гарантии. Только приезжайте в след раз с сервисной книжкой. Неделю искал эту книжку, приехал на заменю. В книжку так ничего и не вписали так в ней до сих пор только две отметки о ТО 3000 и ТО 7500. Жалко я визитку мастера потерял.
Вторая история про тот-же РОЛЬФ на Витебском. Год спустя приехала в зад моей Льки 9-ка. Ну поцарапал меня не много у самой морда разбита. Зиму я до ездил, плюс потом сам добавил не много в тех же местах сдавая задом в сугроб, оказавшейся битой машиной. Приезжаю по весне в РОЛЬФ, мол сколько будет стоить, просто ради интереса. Сказали 50-55т, я говорю ну это перебор. Спрашиваю, а может подскажете где можно сделать качественно, и не так дорого. Он отвечает, что есть у них сервис В КОТОРЫЙ ОНИ МАШИНЫ ОТВОЗЯТ НА ЭВАКУАТОРАХ, когда они сами не справляются.
Дал телефон и имя мастера, в итоге выправили и покрасили за 15т. Качеством остался доволен, я к ним потом ездил крыло подкрашивал после ещё одного ДТП (жену вольво 440 пытался подрезать). Поговорил с мастером, он сказал, что не только с РОЛЬФА приходят к ним машины, но и другие сервисы, тоже не брезгают.
зимой 2009 года накрылся моторчик дворников на старой эльке (сам был виноват на 100%), дворники работали, но только в одном режиме - постоянном. и останавливались в том положении в каком выключал дворники. ездил я так около месяца, привык, и уже начал забывать, что было по другому.
ТО делал на 3000 и потом около 10000, больше в у ОД не был ни разу.
Купил новую резину решил сделать развал-схождение, в два сервиса куда я обратился мне отказали, мол на такие машины не делаем. Позвонил в РОЛЬФ на Витебском, сказали приезжайте завтра всё сделаем.
Приехал, без сервисной книжки, порекомендовали сделать диагностику подвески, я согласился. Сделали развал-схождение, дали распечатку, поинтересовались, есть-ли замечания, всё ли работает? Я говорю: дворники не работают как надо. Я говорю: если можно, то скажите сколько стоит. Он порылся в компе сказал, моторчик в сборе стоит 11500р плюс работа. Я говорю, не надо я уже привык ездить так.Мастер спрашивает у вас машина на гарантии?
Я говорю да, пробег 45т и ещё 3 месяца до конца, но ТО я проходил последний раз 2 года назад, смотрю он бледнеет, спрашивает: а масло меняли? я говорю сам как положено, два раза в год или 7500км. Благо это не сложно на Льке. Он отвечает это гарантийный случай, я сделаю заказ на этот моторчик, у нас его нет, есть в Москве, мы вам позвоним и поменяем по гарантии. Только приезжайте в след раз с сервисной книжкой. Неделю искал эту книжку, приехал на заменю. В книжку так ничего и не вписали так в ней до сих пор только две отметки о ТО 3000 и ТО 7500. Жалко я визитку мастера потерял.
Вторая история про тот-же РОЛЬФ на Витебском. Год спустя приехала в зад моей Льки 9-ка. Ну поцарапал меня не много у самой морда разбита. Зиму я до ездил, плюс потом сам добавил не много в тех же местах сдавая задом в сугроб, оказавшейся битой машиной. Приезжаю по весне в РОЛЬФ, мол сколько будет стоить, просто ради интереса. Сказали 50-55т, я говорю ну это перебор. Спрашиваю, а может подскажете где можно сделать качественно, и не так дорого. Он отвечает, что есть у них сервис В КОТОРЫЙ ОНИ МАШИНЫ ОТВОЗЯТ НА ЭВАКУАТОРАХ, когда они сами не справляются.
Дал телефон и имя мастера, в итоге выправили и покрасили за 15т. Качеством остался доволен, я к ним потом ездил крыло подкрашивал после ещё одного ДТП (жену вольво 440 пытался подрезать). Поговорил с мастером, он сказал, что не только с РОЛЬФА приходят к ним машины, но и другие сервисы, тоже не брезгают.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: ТО
Абсолютно нормально. И про масло вообще-то перебор. Своевременная замена масла на заводской брак моторчика дворников никак не сказывается. И в принципе, замена масла не у ОД не сказывается на гарантийный ремонт двигателя. Просто могут сложности возникнуть с доказательством, что Вы делали как надо, когда надо и что надо.morya4ok писал(а):вставлю свои 5 копеек
зимой 2009 года накрылся моторчик дворников на старой эльке (сам был виноват на 100%), дворники работали, но только в одном режиме - постоянном. и останавливались в том положении в каком выключал дворники. ездил я так около месяца, привык, и уже начал забывать, что было по другому.
ТО делал на 3000 и потом около 10000, больше в у ОД не был ни разу.
Купил новую резину решил сделать развал-схождение, в два сервиса куда я обратился мне отказали, мол на такие машины не делаем. Позвонил в РОЛЬФ на Витебском, сказали приезжайте завтра всё сделаем.
Приехал, без сервисной книжки, порекомендовали сделать диагностику подвески, я согласился. Сделали развал-схождение, дали распечатку, поинтересовались, есть-ли замечания, всё ли работает? Я говорю: дворники не работают как надо. Я говорю: если можно, то скажите сколько стоит. Он порылся в компе сказал, моторчик в сборе стоит 11500р плюс работа. Я говорю, не надо я уже привык ездить так.Мастер спрашивает у вас машина на гарантии?
Я говорю да, пробег 45т и ещё 3 месяца до конца, но ТО я проходил последний раз 2 года назад, смотрю он бледнеет, спрашивает: а масло меняли? я говорю сам как положено, два раза в год или 7500км. Благо это не сложно на Льке. Он отвечает это гарантийный случай, я сделаю заказ на этот моторчик, у нас его нет, есть в Москве, мы вам позвоним и поменяем по гарантии. Только приезжайте в след раз с сервисной книжкой. Неделю искал эту книжку, приехал на заменю. В книжку так ничего и не вписали так в ней до сих пор только две отметки о ТО 3000 и ТО 7500. Жалко я визитку мастера потерял.
Читайте условия гарантии, она как раз в сервисной книжке написана. Ну, чтобы потом так не удивляться и права свои знать
Кстати, и книжку просили как доказательство гарантии, а не для штампов - они её отксерили, небось, для прикладывания к бланку заказа - как доказательство того, что Ваша машина действительно попадает под гарантийный ремонт.
Ну, везде же люди работают - что бы конкретно этому человеку Вам и не помочь?morya4ok писал(а):Вторая история про тот-же РОЛЬФ на Витебском. Год спустя приехала в зад моей Льки 9-ка. Ну поцарапал меня не много у самой морда разбита. Зиму я до ездил, плюс потом сам добавил не много в тех же местах сдавая задом в сугроб, оказавшейся битой машиной. Приезжаю по весне в РОЛЬФ, мол сколько будет стоить, просто ради интереса. Сказали 50-55т, я говорю ну это перебор. Спрашиваю, а может подскажете где можно сделать качественно, и не так дорого. Он отвечает, что есть у них сервис В КОТОРЫЙ ОНИ МАШИНЫ ОТВОЗЯТ НА ЭВАКУАТОРАХ, когда они сами не справляются.
Дал телефон и имя мастера, в итоге выправили и покрасили за 15т. Качеством остался доволен, я к ним потом ездил крыло подкрашивал после ещё одного ДТП (жену вольво 440 пытался подрезать). Поговорил с мастером, он сказал, что не только с РОЛЬФА приходят к ним машины, но и другие сервисы, тоже не брезгают.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: ТО
Про масло он спросил для информации не более того, я его даже переспросил, что бывает так что не меняют масло люди годами? он говорит что встречается и достаточно часто.
Я ему сказал, что я механик и меня как-то самому проще менять масло в моей же машине, чем доверять работу, что я сам могу сделать ни сколько не хуже сервиса, но при этом буду на 100% уверен, что всё сделано так как подобает.
Я ему сказал, что я механик и меня как-то самому проще менять масло в моей же машине, чем доверять работу, что я сам могу сделать ни сколько не хуже сервиса, но при этом буду на 100% уверен, что всё сделано так как подобает.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
- Raptus
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
- Откуда: МО
- Откуда: Ступино Моск. обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
А возможно ли привести "все сразу в порядок", я имею в виду дефекты лкп, царапины с разных сторон кузова перед окончанием КАСКО?RJ45 писал(а):+1 кто то на стоянке тиранул расширитель арки с правой стороны до грунта, опять какой то ну очень не хороший человек бочину ключом или еще чем поцарапал, не парковался я на тротуаре, не мешал пешеходам, увидел бы кто, руку сломал, а так дождусь окончания каско и все сразу по ней приведу в порядок. Как в этой стране ездить на пристойном авто???vladimir_kp писал(а):+1 давно забил, сколы подкрашиваю, а на остальное не обращаю внимание, постоянно или дверью шлепнут на стоянке или еще где теронут.
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
- dimbuh
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:22
- Двигатель:: 4N15 2,4л, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Сергиев-Посад
- Откуда: C-Посад
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Re:
Вроде тема про ТО, причем здесь КАСКО и царапины?Raptus писал(а): А возможно ли привести "все сразу в порядок", я имею в виду дефекты лкп, царапины с разных сторон кузова перед окончанием КАСКО?
- Raptus
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New 2.5TD 5AT Instyle 2011
- Откуда: МО
- Откуда: Ступино Моск. обл.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО
Это был не оффтоп, а лишь реплика на пост RJ45. Что же мне его в другую ветку тащить?!
На форуме еще меньше меня, а критика как у старшего модератора. Охреневаю от такой гиперсоциальности!
На форуме еще меньше меня, а критика как у старшего модератора. Охреневаю от такой гиперсоциальности!
MPS New 2.5TD 5AT Instyle 11г.
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
Bridgestone 5000 Ice Cruiser
