Re: Повышение мощности.
Добавлено: 01 дек 2011, 10:34
SNOOPER писал(а): ПС Для справки:
Страна восходящего солнца, это Япония.
А Вы со своим другом были в Поднебесной, а это Китай.
Разницу улавливаете?


Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
SNOOPER писал(а): ПС Для справки:
Страна восходящего солнца, это Япония.
А Вы со своим другом были в Поднебесной, а это Китай.
Разницу улавливаете?
То-же жду. Постараюсь не тянуть с отчетом.SKS писал(а):Ну здесь многие писали, что при запуске в морозы двигатель с блоком работает очень жестко и приходится переключать его в линейный режим, а после прогрева обратно. Видимо с этой целью введен принудительный прогрев в линейном режиме.Bagir писал(а): SKS
А что за прогрев? При отсутствии нагрузки на двигло блок вроде как и не впрягается. Корректировка идет только под нагрузкой и на оборотах. При этих условиях в рампе повышается давление. Вот тогда блок и начинает обманывать ЭБУ, занижая показания датчика. Или же речь идет о моменте прогрева при котором мы уже начали движение?
Или я чего то не так понял?
Вот ссылка на инструкцию на сайте FGC http://www.fgc-box.com/stati-instruktsi ... y-pro.html
А вот цитата оттуда: При каждом включении зажигания, включается двухминутный режим прогрева двигателя. Он сопроваждается индикацией- двухбитным- семисегментным, обратным осчётом (в стиле "хищник"),так же мигают задействованные индикаторы давления. Пока ведётся обратный отсчёт, блок работает в линейном режиме, не используя коррекцию. При воздейстии на кнопку переключения карт, или дополнительно установленые тумблера выбора ячеек карт, режим прогрева отключается.
Я еще новый блок не получил. Получу наверное на днях. Но есть одна пока проблема: не смогу сразу проверить, т.к. пока не имею возможности пользоваться машиной. Так что, может кто-нибудь пораньше отчитается о том, как работают нововведения.
Отвечу по вашим вопросам. Постараюсь кратко.SNOOPER писал(а):Бла бла бла.............FGC писал(а):Ну наконец то *****************
А где по сути?Откуда цифры 35 и 15?Всё правильно, но тогда как объяснить:
Где расчёты, где графики, где..........?
Почему вдруг на блоках "карты" оказались не подходящими для Спорта?
Почему, Вы как "разработчик" узнали что оказывается на Спорте давление занижено только 22.11.2011г. тоесть меньше двух недель назад Хотя по Вашим заявлениям у Вас все прощитано и учтено, и блоками которые не подходят барыжите только тут год.
Как будет решатся вопрос соответствия?
Постарайтесь найти время и силы ответить на эти вопросы, а не просто извергать поток "мутного сознания"
ПС Для справки:
Страна восходящего солнца, это Япония.
А Вы со своим другом были в Поднебесной, а это Китай.
Разницу улавливаете?
Почему вдруг на блоках "карты" оказались не подходящими для Спорта?
Это вы узнали 22.11.2011г.Многие в этой ветке это знают и вам подтвердят. Я как разработчик знаю об этом с истоков. И пытаюсь это донести до каждого. Как я уже говорил в прошлых сообщениях каждые пол года одно и тоже.Почему, Вы как "разработчик" узнали что оказывается на Спорте давление занижено только 22.11.2011г. тоесть меньше двух недель назад Хотя по Вашим заявлениям у Вас все прощитано и учтено, и блоками которые не подходят барыжите только тут год. Как будет решатся вопрос соответствия?
Лучше бензинаFGC писал(а): Трудно сдержаться, машина действительно становится что бензин.
Сорри я ошибся в своём высказывании по поводу заниженого давления.FGC писал(а):Это вы узнали 22.11.2011г.Многие в этой ветке это знают и вам подтвердят. Я как разработчик знаю об этом с истоков. И пытаюсь это донести до каждого. Как я уже говорил в прошлых сообщениях каждые пол года одно и тоже.Почему, Вы как "разработчик" узнали что оказывается на Спорте давление занижено только 22.11.2011г. тоесть меньше двух недель назад Хотя по Вашим заявлениям у Вас все прощитано и учтено, и блоками которые не подходят барыжите только тут год. Как будет решатся вопрос соответствия?![]()
Прошлое собщение о заниженом давлении было в этой ветке, на 12странице, от 7 Марта!http://www.pajero4x4.ru.ext.saariselka. ... &start=165
Позапрошлое на пикапе http://www.pickupclub.ru.ext.saariselka ... 9&page=246
Кто просил?Почему ветку переместили на задворки и на просьбы пользователей не обращаете внимания?
Блок (улучайзер) ничего не увеличивает он ЗАНИЖАЕТ информацию о достигнутом давлении в рампе.Napic писал(а): Кстати, блок увеличивает коррекцией и величину превпрыска. Как это отражается на двигателе? Думаю, что снижается жесткость работы мотора. А смесь в дизеле есть и она горит по своим законам... стадий горения 4-ые вроде и там все просчитано с великой точностью.
Я просил, например. Раза три, наверно. Ну да, не личке, а в самой теме.SNOOPER писал(а):FGC писал(а):Кто просил?Почему ветку переместили на задворки и на просьбы пользователей не обращаете внимания?
Вы предлагаете прикрепить её на самый верх и чтоб было видно во всех разделах?
Сорри но давайте так: Не говорите мне что мне нужно делать, и я не скажу куда Вам надо идти.
Договорились.
Она в профильной ветке это раз. То что она заглохла это значит пропал интерес.CoolBDW писал(а):Я просил, например. Раза три, наверно. Ну да, не личке, а в самой теме.SNOOPER писал(а):
Кто просил?
Вы предлагаете прикрепить её на самый верх и чтоб было видно во всех разделах?
Сорри но давайте так: Не говорите мне что мне нужно делать, и я не скажу куда Вам надо идти.
Договорились.
Но только не на самый верх, а в форум про НМПС. Всё равно владельцы только оттуда - там она жила. А здесь заглохла - ибо не интересна никому, кроме владельцев НМПС.
Подобные устройства, а их множество на рынке, как V-TECH, Race Chip, FGC, Drake Box, прочие , работают по одному принципу и стали возможными с появлением двигателей с системой подачи топлива Common Rail. То что вы сейчас написали полная чушь! Хотя бы потому, что ни одно из этих устройств не вносит какой либо коррекции в сигнале идущем от датчика давления топливной рейки к ЭБУ пока двигатель работает на холостом ходу. Коррекция и изменения давления в рейке возможно лишь при нажатии на педаль газа. А вот как этот сигнал корректируется уже вопрос карт в этих устройствах. Вы понимаете, если все так плохо с этими "улучшайзерами" то почему даже официалы их пытаются продавать. Не важно, что в тридорого, это другой вопрос. Если у вас есть личный негативный опыт эксплуатации подобных устройст, это еще не означает что так у всех. Ну не может всем всё нравиться -)) Всегда на 100 или 1000 человек довольных найдется парочка скептиков.SNOOPER писал(а): Кстати потому и двигатель при прогреве с улучайзером работает жестко (звенит) так как давление в рампе выше давления ХХ.
Значит фольцы и ленд роверы штатно тоже с неточностями впрыска?SNOOPER писал(а): Черный дым свидетельствует о том что присутствует избыток топлива. Значит о какой то точности говорить не приходится.
Возможно российская солярка не так хорошо горит, как ее евро сестраsn1 писал(а):Значит фольцы и ленд роверы штатно тоже с неточностями впрыска?SNOOPER писал(а): Черный дым свидетельствует о том что присутствует избыток топлива. Значит о какой то точности говорить не приходится.
Улыбнулоfella писал(а):Подобные устройства, а их множество на рынке, как V-TECH, Race Chip, FGC, Drake Box, прочие , работают по одному принципу и стали возможными с появлением двигателей с системой подачи топлива Common Rail. То что вы сейчас написали полная чушь! Хотя бы потому, что ни одно из этих устройств не вносит какой либо коррекции в сигнале идущем от датчика давления топливной рейки к ЭБУ пока двигатель работает на холостом ходу. Коррекция и изменения давления в рейке возможно лишь при нажатии на педаль газа. А вот как этот сигнал корректируется уже вопрос карт в этих устройствах. Вы понимаете, если все так плохо с этими "улучшайзерами" то почему даже официалы их пытаются продавать. Не важно, что в тридорого, это другой вопрос. Если у вас есть личный негативный опыт эксплуатации подобных устройст, это еще не означает что так у всех. Ну не может всем всё нравиться -)) Всегда на 100 или 1000 человек довольных найдется парочка скептиков.SNOOPER писал(а): Кстати потому и двигатель при прогреве с улучайзером работает жестко (звенит) так как давление в рампе выше давления ХХ.
Есть фанаты Apple и те кто его терпеть не может, кому то по душе BMW, а другие говорят гавно и ездят на Мерседесах. Просто не берите так близко к сердцу это, если вас такие устройства не интересуют или не по душе, это еще не повод так негодовать по поводу их существования на рынке.
А что и где в этом графике?????sn1 писал(а):Дядьки! Вот например 6-я карта:
На графике видно, что коррекция начинается с 1800-1900 об/мин и как же оно на холостых корректирует? Если только карта не такая как на графике.
Правильно мыслишь. Можно на пикак клубе поспрошать владельчев Лы200 11-го модельного, там тоже кнопочки прогрева нет, как и на Спорте. Как у них мотор трещит холодный.....Napic писал(а):получается, что если давление топлива на холостом ходу у НМПС повышено изначально (по сравнению с Элькой Л200) то блок будет корректировать и холостой ход НМПС...
Да и по полоскам тоже интересно.........sn1 писал(а):Тоже аргумент! Давайте спросим у FGC что сие цифры означают по горизонтали и вертикали?????????????