Фаркоп на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение Ю.В. »

Mark69 писал(а):
Ю.В. писал(а):
Mark69 писал(а): Если правильно понимаю, посадка квадрат/вставка с люфтом?
Как таскаете прицепы, вставка гремит?
Конечно с люфтом. Страховочные цепи гремят громче :)
Тогда должен разбиваться квадрат, палец, отверстия пальца. Правильно? И чем длиннее спуск и тяжелей прицеп.... физику ведь не отменишь.
Зато гламурно и ничё не торчит :)
human_M
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Москва, Чертаново
Поблагодарили: 10 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение human_M »

Ю.В. писал(а):
Mark69 писал(а):
Ю.В. писал(а):Зато гламурно и ничё не торчит :)
Если необходимо всегда что-то таскать на фаркопе тогда надо ставить плуг, и наверное раму усиливать.
А если мне надо один раз в год:
- прицепить прицеп
- вытащить зад из колеи с помощью хай джека
- перевести что-то длинное, с помощью опоры вставленной в квадрат.
- и т.д. и т.п
При этом все остальное время не возить с собой плуг, который цепляется при съездах.
То мой выбор "гламурно и ничё не торчит :)"
NMPS 2012 2.5 TD 5AT
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение Ю.В. »

Троллить тебя - одно удовольствие:*DRINK*:
human_M
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Москва, Чертаново
Поблагодарили: 10 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение human_M »

Ю.В. писал(а):Троллить тебя - одно удовольствие:*DRINK*:
:*DRINK*:
NMPS 2012 2.5 TD 5AT
human_M
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Москва, Чертаново
Поблагодарили: 10 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение human_M »

Я всю эту лабуду с фаркопом замутил только из-за того, что надо ближе к весне один мот привезти на дачу, а другой оттуда забрать ))).
Прицеп без дела на даче валяется, цеплять не было за что, а сейчас есть.
А может замучу трап для перевозки мотов, посмотрим время есть.
NMPS 2012 2.5 TD 5AT
m11
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 10:52
Двигатель:: Диззееел
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 30th 3.2
Откуда: екб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение m11 »

без дополнительного упора в виде болта - вставка гремит, что довольно не приятно.

до Паджеры была Гравитара на ней стоял съёмный фаркоп Туле (не американского типа), после пробега с прицепом в районе 7000км так же присутствовал люфт, но стука как с американской вставкой не было.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение SNOOPER »

m11 писал(а):без дополнительного упора в виде болта - вставка гремит, что довольно не приятно.

до Паджеры была Гравитара на ней стоял съёмный фаркоп Туле (не американского типа), после пробега с прицепом в районе 7000км так же присутствовал люфт, но стука как с американской вставкой не было.
Знаю я это.
Приварите болт сверху, и будете приятно удивлены, что его не выламывает :)
m11
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 сен 2012, 10:52
Двигатель:: Диззееел
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 30th 3.2
Откуда: екб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение m11 »

Мои размышления:
Минус это лишнее отверстие в фаркопе.
В остальном только плюс, т.к. когда болт с гайкой снизу, при вкручивании он поднимает вставку в фаркопе (на размер люфта) и при равномерном движении с прицепом весь вес дышла приходится на этот болт. Когда болт будет сверху - вставка уйдёт вниз и упрётся об кромку фаркопа - тем самым при равномерном движении с прицепом вес дышла будет распределяться на фаркоп.

Мои размышления верны?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение SNOOPER »

m11 писал(а):Мои размышления:
Минус это лишнее отверстие в фаркопе.
В остальном только плюс, т.к. когда болт с гайкой снизу, при вкручивании он поднимает вставку в фаркопе (на размер люфта) и при равномерном движении с прицепом весь вес дышла приходится на этот болт. Когда болт будет сверху - вставка уйдёт вниз и упрётся об кромку фаркопа - тем самым при равномерном движении с прицепом вес дышла будет распределяться на фаркоп.

Мои размышления верны?
В отличии от украинского инженера, ДА ::-D:
А на минус забей, несущественно :)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение drozd272 »

А вот эти нормальные фаркопы? http://www.avtojazz.ru/catalog/farkop_m ... 8_po_nast/
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение SKS »

Из этих у меня стоит Балтекс. Мне нравится, стоит вровень с запасным колесом, выглядит намного эстетичней "плугов". При желании, например уменьшить свес, можно снять крюк. А можно сделать переходник под квадрат (наверное).
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение SNOOPER »

drozd272 писал(а):А вот эти нормальные фаркопы? http://www.avtojazz.ru/catalog/farkop_m ... 8_po_nast/
Мыло, мачало.............
Они давно все тут перетёрты. Почитайте тему :)
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение PERESVET »

Просматривал австралийские решения для таскания крупных кемперов. Может, Кулибинам будет полезно.
Вот забавный дядька Спортовоз:) http://macport-trips.blogspot.com/p/pla ... ed-at.html
Вложения
Tow-Bar-Mitsubishi-Triton5.jpg
Mitsubishi_Challenger_Towbar_2742RW_hitch-fitted_800pix.jpg
IMG_20130126_112237.jpg
SDC10859.JPG
IMAG0028.jpg
BBQ Stand.jpg
Hand Brake Cables (2).jpg
RMP_0268_zpsef3604c1.jpg
Untitled.jpg
Интересные решения есть у этого производителя http://www.jayco.com/
Интересные решения есть у этого производителя http://www.jayco.com/
Последний раз редактировалось PERESVET 20 фев 2013, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
human_M
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Москва, Чертаново
Поблагодарили: 10 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение human_M »

PERESVET писал(а):Просматривал австралийские решения для таскания крупных кемперов. Может, Кулибинам будет полезно.
Я бы не рискнул на спорте таскать такую ебулдень с любым фаркопом :%): .
У спорта рама слишком хлипкая на вид, метал тоненький, и вес самого автомобиля для таскания такого домика на колесах маловат, без колес можно остаться (сотрет).
Для таскания таких тяжестей надо РЭМ покупать, там все в порядке с рамой :) .
NMPS 2012 2.5 TD 5AT
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение Ю.В. »

Как правило, кемперы ездят по хорошим дорогам :) , если не трогаться с пробуксовкой и не тормозить в пол, то вряд ли нагрузки запредельные.
Интересно, сколько он весит?

ЗЫ. Раму кемпер не нужен, у него в кузове дом построить можно :)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение capt »

human_M писал(а):Люфт не большой совсем.
Есть специальные штуковины для того чтобы не было люфта
Изображение

Ну и опять же смотря что цеплять ))) http://www.discountramps.com/double-mot ... arrier.htm
такая хрень с парой болтиков не поможет-рампа с мотоциклом все равно разбалтывается. я сорокинскую грузовой стропой с трещеткой подтягиваю к буксирной проушине, чтоб не мотыляло.
ЗЫ при изготовлении фаркопа не маловата длина ввареного ресивера? если по сайтам производителей судить-то там более длинные идут для кулибинов. причем в более длинном ресивере вставка на меньшие углы поворачивается из-за люфта.
но гайку я приварю. и тоже снизу, но за отверстием для фиксирующего пальца...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
human_M
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 13:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Москва, Чертаново
Поблагодарили: 10 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение human_M »

Ю.В. писал(а):Как правило, кемперы ездят по хорошим дорогам :) , если не трогаться с пробуксовкой и не тормозить в пол, то вряд ли нагрузки запредельные.
Интересно, сколько он весит?

ЗЫ. Раму кемпер не нужен, у него в кузове дом построить можно :)
У меня друзья возят огромный катер, после поездки в Астрахань туда и обратно меняют заднюю резину ::-D:
Там болтанка боковая, особенно если развесовка у прицепа не соблюдена.

Рам машина вещь, можно и дом в кузове и яхту сзади, главное чтобы денег на топливо хватило.
Здесь http://www.discountramps.com/double-mot ... arrier.htm на каком то видео парни загрузили два квадрика в кузов, а сзади повесили два кроссовых мота.
Как в анегдоте, а теперь попытаемся взлететь :*CRAZY*:
capt писал(а):такая хрень с парой болтиков не поможет-рампа с мотоциклом все равно разбалтывается. я сорокинскую грузовой стропой с трещеткой подтягиваю к буксирной проушине, чтоб не мотыляло.
ЗЫ при изготовлении фаркопа не маловата длина ввареного ресивера? если по сайтам производителей судить-то там более длинные идут для кулибинов. причем в более длинном ресивере вставка на меньшие углы поворачивается из-за люфта.
но гайку я приварю. и тоже снизу, но за отверстием для фиксирующего пальца...
Если честно, я боюсь так мот цеплять, может быть большой тарабах...бах...бах ::-D: .
Насчет ресивера, посмотрим. Он вварен в конструкцию, а те что на картинках приварены по торцу.
Испытания с трубой прошел - 2-2,5 метра труба на конце 160-170кг, естественно при езде с таким рычагом и весом на конце, все нахрен отвалится.
Меня больше наша рама напрягает, уж очень она хлипко выглядит :*PARDON*:
NMPS 2012 2.5 TD 5AT
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение PERESVET »

human_M писал(а):
PERESVET писал(а):Просматривал австралийские решения для таскания крупных кемперов. Может, Кулибинам будет полезно.
Для таскания таких тяжестей надо РЭМ покупать, там все в порядке с рамой :) .
Не стоит опасаться! Вся Эуропа таскает такие дома минивэнами и даже кабриолетами. На 2-м фото "типичная картна маслом" из Итальянщины.
Миграция кемперов от Балтийского до Адриатического моря и обратно.
Вложения
DSCN3956.jpg
Custom20Trailers.jpg
Последний раз редактировалось PERESVET 20 фев 2013, 14:34, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение PERESVET »

human_M писал(а):
Ю.В. писал(а):Как правило, кемперы ездят по хорошим дорогам :) , если не трогаться с пробуксовкой и не тормозить в пол, то вряд ли нагрузки запредельные.
Интересно, сколько он весит? ЗЫ. Раму кемпер не нужен, у него в кузове дом построить можно :)
Меня больше наша рама напрягает, уж очень она хлипко выглядит :*PARDON*:
Но тут медленно в тему подтягиваются тюненгаторы-распорщики рам ::-D:
Вложения
Q60_12.jpg
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Фаркоп на НМПС

Сообщение drozd272 »

human_M писал(а):
PERESVET писал(а):Просматривал австралийские решения для таскания крупных кемперов. Может, Кулибинам будет полезно.
Я бы не рискнул на спорте таскать такую ебулдень с любым фаркопом :%): .
У спорта рама слишком хлипкая на вид, метал тоненький, и вес самого автомобиля для таскания такого домика на колесах маловат, без колес можно остаться (сотрет).
Для таскания таких тяжестей надо РЭМ покупать, там все в порядке с рамой :) .
Я на Эльке в кузове по тонне возил и ничего,всё там просчитано.Вот человек с форума катает это...его цитата Таскаю два раза в год своё хозяйство,хотя есть ещё прицеп на 2квадрика и один прицеп возит гидрик,но перевозка катера намного адреналинистей
Вложения
208280730.jpg
208280730.jpg (8.48 КБ) 774 просмотра
208280680.jpg
208280680.jpg (8.41 КБ) 774 просмотра
208280696.jpg
208280696.jpg (8.96 КБ) 773 просмотра
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»