Ю.В. писал(а):Как правило, кемперы ездят по хорошим дорогам

, если не трогаться с пробуксовкой и не тормозить в пол, то вряд ли нагрузки запредельные.
Интересно, сколько он весит?
ЗЫ. Раму кемпер не нужен, у него в кузове дом построить можно

У меня друзья возят огромный катер, после поездки в Астрахань туда и обратно меняют заднюю резину
Там болтанка боковая, особенно если развесовка у прицепа не соблюдена.
Рам машина вещь, можно и дом в кузове и яхту сзади, главное чтобы денег на топливо хватило.
Здесь
http://www.discountramps.com/double-mot ... arrier.htm на каком то видео парни загрузили два квадрика в кузов, а сзади повесили два кроссовых мота.
Как в анегдоте, а теперь попытаемся взлететь
capt писал(а):такая хрень с парой болтиков не поможет-рампа с мотоциклом все равно разбалтывается. я сорокинскую грузовой стропой с трещеткой подтягиваю к буксирной проушине, чтоб не мотыляло.
ЗЫ при изготовлении фаркопа не маловата длина ввареного ресивера? если по сайтам производителей судить-то там более длинные идут для кулибинов. причем в более длинном ресивере вставка на меньшие углы поворачивается из-за люфта.
но гайку я приварю. и тоже снизу, но за отверстием для фиксирующего пальца...
Если честно, я боюсь так мот цеплять, может быть большой тарабах...бах...бах

.
Насчет ресивера, посмотрим. Он вварен в конструкцию, а те что на картинках приварены по торцу.
Испытания с трубой прошел - 2-2,5 метра труба на конце 160-170кг, естественно при езде с таким рычагом и весом на конце, все нахрен отвалится.
Меня больше наша рама напрягает, уж очень она хлипко выглядит
