Страница 36 из 65

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 19 фев 2013, 11:49
Ю.В.
Mark69 писал(а):
Ю.В. писал(а):
Mark69 писал(а): Если правильно понимаю, посадка квадрат/вставка с люфтом?
Как таскаете прицепы, вставка гремит?
Конечно с люфтом. Страховочные цепи гремят громче :)
Тогда должен разбиваться квадрат, палец, отверстия пальца. Правильно? И чем длиннее спуск и тяжелей прицеп.... физику ведь не отменишь.
Зато гламурно и ничё не торчит :)

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 19 фев 2013, 12:01
human_M
Ю.В. писал(а):
Mark69 писал(а):
Ю.В. писал(а):Зато гламурно и ничё не торчит :)
Если необходимо всегда что-то таскать на фаркопе тогда надо ставить плуг, и наверное раму усиливать.
А если мне надо один раз в год:
- прицепить прицеп
- вытащить зад из колеи с помощью хай джека
- перевести что-то длинное, с помощью опоры вставленной в квадрат.
- и т.д. и т.п
При этом все остальное время не возить с собой плуг, который цепляется при съездах.
То мой выбор "гламурно и ничё не торчит :)"

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 19 фев 2013, 12:19
Ю.В.
Троллить тебя - одно удовольствие:*DRINK*:

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 19 фев 2013, 12:24
human_M
Ю.В. писал(а):Троллить тебя - одно удовольствие:*DRINK*:
:*DRINK*:

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 19 фев 2013, 13:16
human_M
Я всю эту лабуду с фаркопом замутил только из-за того, что надо ближе к весне один мот привезти на дачу, а другой оттуда забрать ))).
Прицеп без дела на даче валяется, цеплять не было за что, а сейчас есть.
А может замучу трап для перевозки мотов, посмотрим время есть.

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 19 фев 2013, 18:39
m11
без дополнительного упора в виде болта - вставка гремит, что довольно не приятно.

до Паджеры была Гравитара на ней стоял съёмный фаркоп Туле (не американского типа), после пробега с прицепом в районе 7000км так же присутствовал люфт, но стука как с американской вставкой не было.

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 19 фев 2013, 18:52
SNOOPER
m11 писал(а):без дополнительного упора в виде болта - вставка гремит, что довольно не приятно.

до Паджеры была Гравитара на ней стоял съёмный фаркоп Туле (не американского типа), после пробега с прицепом в районе 7000км так же присутствовал люфт, но стука как с американской вставкой не было.
Знаю я это.
Приварите болт сверху, и будете приятно удивлены, что его не выламывает :)

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 19 фев 2013, 20:54
m11
Мои размышления:
Минус это лишнее отверстие в фаркопе.
В остальном только плюс, т.к. когда болт с гайкой снизу, при вкручивании он поднимает вставку в фаркопе (на размер люфта) и при равномерном движении с прицепом весь вес дышла приходится на этот болт. Когда болт будет сверху - вставка уйдёт вниз и упрётся об кромку фаркопа - тем самым при равномерном движении с прицепом вес дышла будет распределяться на фаркоп.

Мои размышления верны?

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 19 фев 2013, 20:58
SNOOPER
m11 писал(а):Мои размышления:
Минус это лишнее отверстие в фаркопе.
В остальном только плюс, т.к. когда болт с гайкой снизу, при вкручивании он поднимает вставку в фаркопе (на размер люфта) и при равномерном движении с прицепом весь вес дышла приходится на этот болт. Когда болт будет сверху - вставка уйдёт вниз и упрётся об кромку фаркопа - тем самым при равномерном движении с прицепом вес дышла будет распределяться на фаркоп.

Мои размышления верны?
В отличии от украинского инженера, ДА ::-D:
А на минус забей, несущественно :)

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 19 фев 2013, 21:29
drozd272
А вот эти нормальные фаркопы? http://www.avtojazz.ru/catalog/farkop_m ... 8_po_nast/

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 19 фев 2013, 21:37
SKS
Из этих у меня стоит Балтекс. Мне нравится, стоит вровень с запасным колесом, выглядит намного эстетичней "плугов". При желании, например уменьшить свес, можно снять крюк. А можно сделать переходник под квадрат (наверное).

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 19 фев 2013, 21:40
SNOOPER
drozd272 писал(а):А вот эти нормальные фаркопы? http://www.avtojazz.ru/catalog/farkop_m ... 8_po_nast/
Мыло, мачало.............
Они давно все тут перетёрты. Почитайте тему :)

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 20 фев 2013, 00:37
PERESVET
Просматривал австралийские решения для таскания крупных кемперов. Может, Кулибинам будет полезно.
Вот забавный дядька Спортовоз:) http://macport-trips.blogspot.com/p/pla ... ed-at.html

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 20 фев 2013, 10:01
human_M
PERESVET писал(а):Просматривал австралийские решения для таскания крупных кемперов. Может, Кулибинам будет полезно.
Я бы не рискнул на спорте таскать такую ебулдень с любым фаркопом :%): .
У спорта рама слишком хлипкая на вид, метал тоненький, и вес самого автомобиля для таскания такого домика на колесах маловат, без колес можно остаться (сотрет).
Для таскания таких тяжестей надо РЭМ покупать, там все в порядке с рамой :) .

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 20 фев 2013, 11:26
Ю.В.
Как правило, кемперы ездят по хорошим дорогам :) , если не трогаться с пробуксовкой и не тормозить в пол, то вряд ли нагрузки запредельные.
Интересно, сколько он весит?

ЗЫ. Раму кемпер не нужен, у него в кузове дом построить можно :)

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 20 фев 2013, 11:42
capt
human_M писал(а):Люфт не большой совсем.
Есть специальные штуковины для того чтобы не было люфта
Изображение

Ну и опять же смотря что цеплять ))) http://www.discountramps.com/double-mot ... arrier.htm
такая хрень с парой болтиков не поможет-рампа с мотоциклом все равно разбалтывается. я сорокинскую грузовой стропой с трещеткой подтягиваю к буксирной проушине, чтоб не мотыляло.
ЗЫ при изготовлении фаркопа не маловата длина ввареного ресивера? если по сайтам производителей судить-то там более длинные идут для кулибинов. причем в более длинном ресивере вставка на меньшие углы поворачивается из-за люфта.
но гайку я приварю. и тоже снизу, но за отверстием для фиксирующего пальца...

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 20 фев 2013, 13:00
human_M
Ю.В. писал(а):Как правило, кемперы ездят по хорошим дорогам :) , если не трогаться с пробуксовкой и не тормозить в пол, то вряд ли нагрузки запредельные.
Интересно, сколько он весит?

ЗЫ. Раму кемпер не нужен, у него в кузове дом построить можно :)
У меня друзья возят огромный катер, после поездки в Астрахань туда и обратно меняют заднюю резину ::-D:
Там болтанка боковая, особенно если развесовка у прицепа не соблюдена.

Рам машина вещь, можно и дом в кузове и яхту сзади, главное чтобы денег на топливо хватило.
Здесь http://www.discountramps.com/double-mot ... arrier.htm на каком то видео парни загрузили два квадрика в кузов, а сзади повесили два кроссовых мота.
Как в анегдоте, а теперь попытаемся взлететь :*CRAZY*:
capt писал(а):такая хрень с парой болтиков не поможет-рампа с мотоциклом все равно разбалтывается. я сорокинскую грузовой стропой с трещеткой подтягиваю к буксирной проушине, чтоб не мотыляло.
ЗЫ при изготовлении фаркопа не маловата длина ввареного ресивера? если по сайтам производителей судить-то там более длинные идут для кулибинов. причем в более длинном ресивере вставка на меньшие углы поворачивается из-за люфта.
но гайку я приварю. и тоже снизу, но за отверстием для фиксирующего пальца...
Если честно, я боюсь так мот цеплять, может быть большой тарабах...бах...бах ::-D: .
Насчет ресивера, посмотрим. Он вварен в конструкцию, а те что на картинках приварены по торцу.
Испытания с трубой прошел - 2-2,5 метра труба на конце 160-170кг, естественно при езде с таким рычагом и весом на конце, все нахрен отвалится.
Меня больше наша рама напрягает, уж очень она хлипко выглядит :*PARDON*:

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 20 фев 2013, 13:26
PERESVET
human_M писал(а):
PERESVET писал(а):Просматривал австралийские решения для таскания крупных кемперов. Может, Кулибинам будет полезно.
Для таскания таких тяжестей надо РЭМ покупать, там все в порядке с рамой :) .
Не стоит опасаться! Вся Эуропа таскает такие дома минивэнами и даже кабриолетами. На 2-м фото "типичная картна маслом" из Итальянщины.
Миграция кемперов от Балтийского до Адриатического моря и обратно.

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 20 фев 2013, 13:32
PERESVET
human_M писал(а):
Ю.В. писал(а):Как правило, кемперы ездят по хорошим дорогам :) , если не трогаться с пробуксовкой и не тормозить в пол, то вряд ли нагрузки запредельные.
Интересно, сколько он весит? ЗЫ. Раму кемпер не нужен, у него в кузове дом построить можно :)
Меня больше наша рама напрягает, уж очень она хлипко выглядит :*PARDON*:
Но тут медленно в тему подтягиваются тюненгаторы-распорщики рам ::-D:

Re: Фаркоп на НМПС

Добавлено: 20 фев 2013, 19:22
drozd272
human_M писал(а):
PERESVET писал(а):Просматривал австралийские решения для таскания крупных кемперов. Может, Кулибинам будет полезно.
Я бы не рискнул на спорте таскать такую ебулдень с любым фаркопом :%): .
У спорта рама слишком хлипкая на вид, метал тоненький, и вес самого автомобиля для таскания такого домика на колесах маловат, без колес можно остаться (сотрет).
Для таскания таких тяжестей надо РЭМ покупать, там все в порядке с рамой :) .
Я на Эльке в кузове по тонне возил и ничего,всё там просчитано.Вот человек с форума катает это...его цитата Таскаю два раза в год своё хозяйство,хотя есть ещё прицеп на 2квадрика и один прицеп возит гидрик,но перевозка катера намного адреналинистей