По рулю не замечаю, а дрифтануть всеми четырьмя зачетнее!G.A.P писал(а):sn1, А лёгкий, как пёрышко, руль?А дрифтануть с коробочкой?
Фирма мицубиши дала нам шанс, а мы его не используем
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Руль действительно прозрачней - свободен от шума, т.е. неровности не так передаются. Плюс нет трансмиссионного шума на руле. Плюс действительно легче. Плюс это или нет - решать каждому самому
Что есть, то есть. Экономии нет. И лично я (да-да) смысла не вижу и не нравится мне 2Н 
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- talrit
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 13:43
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New [KH8W] S02, W54A, 16A
- Откуда: Kazakhstan
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
После года с "передком", попробовал ездить только на заднем приводе. Руль полегчал, дрифт также наблюдался, особенно, на мокром асфальте. Для себя решил, что на полном приводе вождение более комфортное.
Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 TD, АКПП, 17", лето - стоковая резина, зима Dunlop Grandtrek SJ5, FGC BOX
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Аналогично. Только я до НМПС ездил на ниве - там постоянный полный привод без возможности отключения, потом на 469-ом -там парт-тайм -рука до автоматизма отработала включение-отключение переднего мостаtalrit писал(а):После года с "передком", попробовал ездить только на заднем приводе. Руль полегчал, дрифт также наблюдался, особенно, на мокром асфальте. Для себя решил, что на полном приводе вождение более комфортное.
Если сухо на 469-ом нужен задний привод - иначе дополнительный шум от передка и тяжелый руль, который ведь без гидроусилителя
Чуть дождь покапал - на 469-ом нужен полный привод - иначе на зубастой грязевой резине машину начинает просто таскать по дороге. Вот так и втыкаешь по нескольку раз на дню
На НМПС полный привод постоянный, как на ниве, только есть возможность отключения передка - это просто опция, которая на 2010 годе никакой экономии в расходе топлива не принесет из-за того, что полуоси не разъединяются...
Я и обкатывал машину 3000 км строго на полном приводе Машина запомнила этот режим движения и обкаталась под него
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
X-Ray
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
- Двигатель:: 2.4 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Порт пяти морей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Так ведь это же и есть религиозная сторона вопроса - в смысле, то, что ты отстаиваешь)).CoolBDW писал(а):Не, я по-серьёзному зарубаться не хочуПросто есть техническая сторона вопроса, а есть религиозная
Религиозную трогать мы не будем
А с технической стороны минимальные и правильно распределённые нагрузки все механизмы несут именно в режиме 4Н. Хотя бы потому, что момента прилагается к механизмам заднего привода ровно в два раза меньше. Это во-первых.
Во-вторых, если таки посмотреть чертежи (схемы), то видно, что передний мост ОТключается. Т.е. это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ режим реализуемый ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ механизмами. Поэтому никакого Включения нет, есть ОТключение и ВОЗВРАЩЕНИЕ к родному, придуманному конструкторами как основному режиму ПОСТОЯННОГО ПОЛНОГО привода
Маркетологи тут ни при чем, потому что в написании руководства по эксплуатации они не участвуют - до этого, слава богу, ещё не дошло. А в руководстве сказано, что двигаться по дорогам с сухим и ровным покрытием следует в режиме 2Н. Режим 4Н, будь хоть он трижды основной конструктивно для трансмиссии (а не для автомобиля в целом, водятела, и т.п.), для таких условий избыточен.
Не спорю с тем, что если заниматься городскими гонками и стартами со светофоров, то на задний мост будет приходиться повышенная нагрузка, что не есть хорошо, даже с учетом заложенного туда запаса прочности. Но если нет необходимости регулярно ощущать себя Рэмбо и заниматься дрифтингом по обочинам, уворачиваясь от злопыхателей, ничего неправильного в постоянном использовании 2Н в городе я (и компания-производитель) не вижу. Режим: до 100 км/ч, до 2100 оборотов, разгон до сотни 20-25 секунд. Для Москвы даже избыточно.
Про экономию в режиме 2Н: верно, литр на сотню - это копейки, но эти 6-7 литров на бак могут сыграть очень большую роль на дальних перегонах, когда в какой-нибудь тьмутаракани не хватит 70-80 км до нормальной заправки (а у меня в таких поездках 150 литров на борту, то есть запас уже больше 150 км). Это как АНЗ в авиации, и 2Н его обеспечивает.
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
-
capt
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Лень идти к машине, чтобы посмотреть, что на наклейке написано. Но вробе там ясно сказано 2Н - для твердого покрытия... Так и езжу - летом на 2Н ( кроме мокрого асфальта), зимой 4Н. тем более с распределением 50/50 сложнее вывести машину из заноса ( без системы стабилизации). Да порог срыва на 4Н выше, но на 2Н проще поймать ( на мой взгляд)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
С таким рулём и подвесками? Мне НЕ понравилось ловить на 4Н, на 2Н, думаю, было бы ещё хуже, т.к. передок не помогал бы совсем (перед как раз помогает выйти из заноса)capt писал(а):Лень идти к машине, чтобы посмотреть, что на наклейке написано. Но вробе там ясно сказано 2Н - для твердого покрытия... Так и езжу - летом на 2Н ( кроме мокрого асфальта), зимой 4Н. тем более с распределением 50/50 сложнее вывести машину из заноса ( без системы стабилизации). Да порог срыва на 4Н выше, но на 2Н проще поймать ( на мой взгляд)
Не понравилось именно из-за руля, мягкости пружин и заднего неразрезного
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Не, ну, давай и поспорим чутка, оно же полезно для тренировки мозговX-Ray писал(а):Так ведь это же и есть религиозная сторона вопроса - в смысле, то, что ты отстаиваешь)).CoolBDW писал(а):Не, я по-серьёзному зарубаться не хочуПросто есть техническая сторона вопроса, а есть религиозная
Религиозную трогать мы не будем
А с технической стороны минимальные и правильно распределённые нагрузки все механизмы несут именно в режиме 4Н. Хотя бы потому, что момента прилагается к механизмам заднего привода ровно в два раза меньше. Это во-первых.
Во-вторых, если таки посмотреть чертежи (схемы), то видно, что передний мост ОТключается. Т.е. это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ режим реализуемый ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ механизмами. Поэтому никакого Включения нет, есть ОТключение и ВОЗВРАЩЕНИЕ к родному, придуманному конструкторами как основному режиму ПОСТОЯННОГО ПОЛНОГО привода
Давай так - не написано "следует". Написано "можно". Если читать внимательно, то и 4Н тогда тоже "следует". На 2Н МОЖНО ТОЛЬКО по сухому. На 4Н можно И по сухому, И по мокрому. Ну, если читать как написано, а не как хочетсяX-Ray писал(а):Маркетологи тут ни при чем, потому что в написании руководства по эксплуатации они не участвуют - до этого, слава богу, ещё не дошло. А в руководстве сказано, что двигаться по дорогам с сухим и ровным покрытием следует в режиме 2Н. Режим 4Н, будь хоть он трижды основной конструктивно для трансмиссии (а не для автомобиля в целом, водятела, и т.п.), для таких условий избыточен.
По поводу избыточности, если НИЧЕГО экстраординарного не происходит - СОГЛАСЕН. Полностью согласен
Да я не говорю, что НЕправильно использовать 2Н. Я говорю, что не вижу смысла, кроме как в экономии максимум 1 литра соляры (а в городе так и вообще не заметно будет, на фоне общего более высокого расхода). Т.е. смысл 2Н - ТОЛЬКО экономия. Если не брать её в расчёт, то я не вижу смысла НЕ использовать 4Н круглогодично. Тем более, что автомобиль именно под это и рассчитан конструкторамиX-Ray писал(а):Не спорю с тем, что если заниматься городскими гонками и стартами со светофоров, то на задний мост будет приходиться повышенная нагрузка, что не есть хорошо, даже с учетом заложенного туда запаса прочности. Но если нет необходимости регулярно ощущать себя Рэмбо и заниматься дрифтингом по обочинам, уворачиваясь от злопыхателей, ничего неправильного в постоянном использовании 2Н в городе я (и компания-производитель) не вижу. Режим: до 100 км/ч, до 2100 оборотов, разгон до сотни 20-25 секунд. Для Москвы даже избыточно.
Я думаю, вопросы эти надо решать более системным образом, чем использованием 2Н вместо 4Н. Т.е. дополнительные канистры, баки, правильное распределение остановок для заправок и т.д. Иначе можно договориться до выключения кондишена, складывания зеркал и перекачки колёс до 3 атм. Тоже даст несколько десятков км до заправки.X-Ray писал(а):Про экономию в режиме 2Н: верно, литр на сотню - это копейки, но эти 6-7 литров на бак могут сыграть очень большую роль на дальних перегонах, когда в какой-нибудь тьмутаракани не хватит 70-80 км до нормальной заправки (а у меня в таких поездках 150 литров на борту, то есть запас уже больше 150 км). Это как АНЗ в авиации, и 2Н его обеспечивает.
А она, кстати, окажется закрытой
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Есть один плюс от постоянного полного привода (ППП)на сухом асфальте и в городе и за городом!
Сейчас расскажу... т.к. сейчас весна, но дорога сухая, температура +10, а переобуваться рано, т.к. завтра будет ночью минус и обязательно когда-нибудь в один из дней выпадет месячная норма осадков снега, то использование ППП на сухом асфальте пусть и увеличивая расход топлива на литр, бережет шипы
а т.к. зимняя резина у меня не на один сезон, то экономия налицо
А переобуваться рано у нас в Сибири пока...
Почему бережет шипы? - потому что крутящий момент при ППП распределяется на одно колесо в размере 25% от общего момента двигателя. А в режиме заднего привода на заднее колесо приходится 50% этого момента.
Также риск проколоть колесо выше у ведущих колес и с правой стороны. Т.е. это правое заднее при использовании только заднего привода. Соответсвенно используя ППП на сухом покрытии, добираемся до "неработающей заправки" (с) без проколов

Камни, вылетая от задних колес обгоняющих машин на заднем приводе, разбивают лобовые стекла. Именно попытки ускорения и перестроения вызывают стреляние камнями в других водителей. Т.е. на ППП можно спокойно обгонять на трассе, не делая невольную пакость другим... снизить такую вероятность....
Ну а про ВДРУГ CoolBDW все хорошо сказал.
Сейчас расскажу... т.к. сейчас весна, но дорога сухая, температура +10, а переобуваться рано, т.к. завтра будет ночью минус и обязательно когда-нибудь в один из дней выпадет месячная норма осадков снега, то использование ППП на сухом асфальте пусть и увеличивая расход топлива на литр, бережет шипы
А переобуваться рано у нас в Сибири пока...
Почему бережет шипы? - потому что крутящий момент при ППП распределяется на одно колесо в размере 25% от общего момента двигателя. А в режиме заднего привода на заднее колесо приходится 50% этого момента.
Также риск проколоть колесо выше у ведущих колес и с правой стороны. Т.е. это правое заднее при использовании только заднего привода. Соответсвенно используя ППП на сухом покрытии, добираемся до "неработающей заправки" (с) без проколов
Камни, вылетая от задних колес обгоняющих машин на заднем приводе, разбивают лобовые стекла. Именно попытки ускорения и перестроения вызывают стреляние камнями в других водителей. Т.е. на ППП можно спокойно обгонять на трассе, не делая невольную пакость другим... снизить такую вероятность....
Ну а про ВДРУГ CoolBDW все хорошо сказал.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
X-Ray
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
- Двигатель:: 2.4 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Порт пяти морей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Это где это там написано "можно"CoolBDW писал(а):
Давай так - не написано "следует". Написано "можно". Если читать внимательно, то и 4Н тогда тоже "следует". На 2Н МОЖНО ТОЛЬКО по сухому. На 4Н можно И по сухому, И по мокрому. Ну, если читать как написано, а не как хочется
Ну, батенька, а глаза водителю на что? Хороший водитель - это тот, кто прогнозирует неприятности, а не исправляет их по мере возникновения. Песок, масло, дырка, колея... ВДРУГПо поводу избыточности, если НИЧЕГО экстраординарного не происходит - СОГЛАСЕН. Полностью согласенСкажу даже больше - иногда и 2Н избыточен. В ряде условий можно обойтись приводом вообще на одно колесо (Трабант же ездил
). Я же не фанатик религиозный, чтобы спорить с техническими аспектами
Но это ТОЛЬКО ЕСЛИ всё хорошо и замечательно. Дорога сухая, ровная, чистая, без поворотов и никого кроме тебя на ней нет
Но как только что-то из перечисленного появляется, то 4Н может и не быть избыточным, а вот 2Н может стать НЕДОСТАТОЧНЫМ
И стать ВДРУГ. Песочка в повороте намело. Дырку объехать, а там продольная неровность в асфальте (АКА колея). Аннушка масло пролила в повороте. Да мало ли что бывает в России на дорогах. ВДРУГ. И мне за душевное спокойствие не жалко 200 грамм соляры на сотню
Плюсом нагрузка на трансмиссию будет распределяться равномерно. Возможно, и дифф заднего моста не загудит, например
Любое задача наиболее верно решается комплексным подходомЯ думаю, вопросы эти надо решать более системным образом, чем использованием 2Н вместо 4Н. Т.е. дополнительные канистры, баки, правильное распределение остановок для заправок и т.д. Иначе можно договориться до выключения кондишена, складывания зеркал и перекачки колёс до 3 атм. Тоже даст несколько десятков км до заправки.
А она, кстати, окажется закрытой
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
-
AleksandrV
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Интересный спор, но победителя в нем не будет. Уж сколько копий сломано на разных форумах, что лучше фулл или парт тайм, а устоявшейся точки зрения так и нет. Инженеры Митсубиси поженили фулл с партом создав СС, но вам друзья и этого мало, все спорите. В этом споре истина не родится, это в самом деле религия. Сам являюсь фанатом ППП, привык к нему на ТЛК. В начале эксплуатации авто попробовал ЗП, занесло несколько раз на выходе из поворотов, т.к. навык давить на газульку сразу на выходе из поворота остался от ППП, вот и решил для себя, что лучше рычаг передвинуть в трансмиссии, чем шарики в голове. На дальних перегонах и в сухую погоду использую ЗП, а почему бы и нет, потенциал трансмиссии позволяет, грех его не использовать. Все ИМХО.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Да ну нет жеX-Ray писал(а):Это где это там написано "можно"CoolBDW писал(а):
Давай так - не написано "следует". Написано "можно". Если читать внимательно, то и 4Н тогда тоже "следует". На 2Н МОЖНО ТОЛЬКО по сухому. На 4Н можно И по сухому, И по мокрому. Ну, если читать как написано, а не как хочется? В руководстве указаны типы покрытия и соответствующие им режимы трансмиссии. Само понятие "руководство" подразумевает обязательное следование ему
Вот, скажем, ты пишешь, что 4Н можно использовать и на сухом, и на скользком. А я тебе скажу, что следует его использовать всё же на скользком, а на сухом - можно, но это приведёт к ненужной и лишней работе элементов трансмиссии и их повышенному износу (и это универсально для любого подобного авто, что бы там ни стояло - вискомуфты, торсены-шморсены, и прочее - когда передний мост включен и они работают без надобности, они изнашиваются). Гы.
Во-вторых, вот: В-третьих, по поводу износа. ИМХО (!) не стОит судить так односторонне. Например, вот: Жураналу ОффРоадДрайв (ord.ru) я доверяю в этом вопросе, больше чем себе причём - у них опыт есть. Опять же, значит перед изнашиваться не будет (я бы сказал - будет киснуть и хряснуть), а зад - изнашиваться сильнее (хотя бы из-за вдвое бОльшего момента). В общем, я не готов буриться далеко в физику и теорию механизмов и машин, сопроматы и прикладную химию, но думаю, не всё так однозначно
Есть, конечно, такая пословица "Знать бы где упасть..." Но есть и другая - "На Бога надейся, а сам не плошай"X-Ray писал(а):Ну, батенька, а глаза водителю на что? Хороший водитель - это тот, кто прогнозирует неприятности, а не исправляет их по мере возникновения. Песок, масло, дырка, колея... ВДРУГПо поводу избыточности, если НИЧЕГО экстраординарного не происходит - СОГЛАСЕН. Полностью согласенСкажу даже больше - иногда и 2Н избыточен. В ряде условий можно обойтись приводом вообще на одно колесо (Трабант же ездил
). Я же не фанатик религиозный, чтобы спорить с техническими аспектами
Но это ТОЛЬКО ЕСЛИ всё хорошо и замечательно. Дорога сухая, ровная, чистая, без поворотов и никого кроме тебя на ней нет
Но как только что-то из перечисленного появляется, то 4Н может и не быть избыточным, а вот 2Н может стать НЕДОСТАТОЧНЫМ
И стать ВДРУГ. Песочка в повороте намело. Дырку объехать, а там продольная неровность в асфальте (АКА колея). Аннушка масло пролила в повороте. Да мало ли что бывает в России на дорогах. ВДРУГ. И мне за душевное спокойствие не жалко 200 грамм соляры на сотню
Плюсом нагрузка на трансмиссию будет распределяться равномерно. Возможно, и дифф заднего моста не загудит, например
. Так никакого полного привода и никаких стабилизаций не хватит.
Я стараюсь и так на дороге не расслабляться, и, как ты абсолютно правильно говоришь, смотреть и предусматривать. И не спорю даже, что так надо делать.X-Ray писал(а):Вот, кстати, чем ещё хорош НМПС в 2Н - он не только хорошо рулится и меньше ест (200 грамм - это у 2.5, наверное), но и не дает тебе расслабиться, а на дороге это полезно
Однако ж это не отменяет того факта, что ВСЕГДА лучше, когда тормоза - лучше, шины - лучше, управляемость - лучше. И чем лучше это всё - тем лучше в целом. Даже несмотря на то, что и зимой можно на всесезонке ездить, не расслабляться и предусматривать
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Да всё понятноAleksandrV писал(а):Интересный спор, но победителя в нем не будет.
Дай поспорить
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
AleksandrV
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Даю, спортеCoolBDW писал(а):Да всё понятноAleksandrV писал(а):Интересный спор, но победителя в нем не будет.
Дай поспорить
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Для поддержания дискуссии (а то чо-та скучно) 
Выдержка из Technical Information Manual:
Выдержка из Technical Information Manual:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
CoolBDW писал(а):Для поддержания дискуссии (а то чо-та скучно)
Выдержка из Technical Information Manual:
Дык ето у нас и по-русски есть.....в мануале.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
В споре рождается истина. Познав истину человек становится свободным (с)
Всех Христиан с Великим праздником!!!
PS. Истина уже известна
...
Всех Христиан с Великим праздником!!!
PS. Истина уже известна
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Пришло время переобуваться на летнюю резину.
И тут я понял, что мне не нравится:
- места установки домкрата.
Если передние колеса без проблем, то место установки домкрата сзади - убивает необходимостью ползти под мост...
И тут я понял, что мне не нравится:
- места установки домкрата.
Если передние колеса без проблем, то место установки домкрата сзади - убивает необходимостью ползти под мост...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
По-русски, из мануала, я же и приводил на предыдущей страницеАрмеец писал(а):CoolBDW писал(а):Для поддержания дискуссии (а то чо-та скучно)
Выдержка из Technical Information Manual:
Дык ето у нас и по-русски есть.....в мануале.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
CoolBDW писал(а):... А здесь - оригинал
Теже яйца - только в профиль.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
