Страница 36 из 69

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 05 апр 2011, 23:56
sn1
G.A.P писал(а):sn1, А лёгкий, как пёрышко, руль? :) А дрифтануть с коробочкой? :) Фирма мицубиши дала нам шанс, а мы его не используем ;)
По рулю не замечаю, а дрифтануть всеми четырьмя зачетнее! :;D: :*THUMBS UP*:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 06 апр 2011, 00:31
CoolBDW
Руль действительно прозрачней - свободен от шума, т.е. неровности не так передаются. Плюс нет трансмиссионного шума на руле. Плюс действительно легче. Плюс это или нет - решать каждому самому :) Что есть, то есть. Экономии нет. И лично я (да-да) смысла не вижу и не нравится мне 2Н :)

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 06 апр 2011, 00:34
talrit
После года с "передком", попробовал ездить только на заднем приводе. Руль полегчал, дрифт также наблюдался, особенно, на мокром асфальте. Для себя решил, что на полном приводе вождение более комфортное.

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 06 апр 2011, 05:53
Napic
talrit писал(а):После года с "передком", попробовал ездить только на заднем приводе. Руль полегчал, дрифт также наблюдался, особенно, на мокром асфальте. Для себя решил, что на полном приводе вождение более комфортное.
Аналогично. Только я до НМПС ездил на ниве - там постоянный полный привод без возможности отключения, потом на 469-ом -там парт-тайм -рука до автоматизма отработала включение-отключение переднего моста ::-D:
Если сухо на 469-ом нужен задний привод - иначе дополнительный шум от передка и тяжелый руль, который ведь без гидроусилителя ::-(:
Чуть дождь покапал - на 469-ом нужен полный привод - иначе на зубастой грязевой резине машину начинает просто таскать по дороге. Вот так и втыкаешь по нескольку раз на дню ::-D:
На НМПС полный привод постоянный, как на ниве, только есть возможность отключения передка - это просто опция, которая на 2010 годе никакой экономии в расходе топлива не принесет из-за того, что полуоси не разъединяются...
Я и обкатывал машину 3000 км строго на полном приводе Машина запомнила этот режим движения и обкаталась под него :*VICTORY*: не травмировать же ее теперь только задним ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 06 апр 2011, 08:58
X-Ray
CoolBDW писал(а):Не, я по-серьёзному зарубаться не хочу :) Просто есть техническая сторона вопроса, а есть религиозная :) Религиозную трогать мы не будем :)
А с технической стороны минимальные и правильно распределённые нагрузки все механизмы несут именно в режиме 4Н. Хотя бы потому, что момента прилагается к механизмам заднего привода ровно в два раза меньше. Это во-первых.
Во-вторых, если таки посмотреть чертежи (схемы), то видно, что передний мост ОТключается. Т.е. это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ режим реализуемый ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ механизмами. Поэтому никакого Включения нет, есть ОТключение и ВОЗВРАЩЕНИЕ к родному, придуманному конструкторами как основному режиму ПОСТОЯННОГО ПОЛНОГО привода :)
Так ведь это же и есть религиозная сторона вопроса - в смысле, то, что ты отстаиваешь)).

Маркетологи тут ни при чем, потому что в написании руководства по эксплуатации они не участвуют - до этого, слава богу, ещё не дошло. А в руководстве сказано, что двигаться по дорогам с сухим и ровным покрытием следует в режиме 2Н. Режим 4Н, будь хоть он трижды основной конструктивно для трансмиссии (а не для автомобиля в целом, водятела, и т.п.), для таких условий избыточен.

Не спорю с тем, что если заниматься городскими гонками и стартами со светофоров, то на задний мост будет приходиться повышенная нагрузка, что не есть хорошо, даже с учетом заложенного туда запаса прочности. Но если нет необходимости регулярно ощущать себя Рэмбо и заниматься дрифтингом по обочинам, уворачиваясь от злопыхателей, ничего неправильного в постоянном использовании 2Н в городе я (и компания-производитель) не вижу. Режим: до 100 км/ч, до 2100 оборотов, разгон до сотни 20-25 секунд. Для Москвы даже избыточно.

Про экономию в режиме 2Н: верно, литр на сотню - это копейки, но эти 6-7 литров на бак могут сыграть очень большую роль на дальних перегонах, когда в какой-нибудь тьмутаракани не хватит 70-80 км до нормальной заправки (а у меня в таких поездках 150 литров на борту, то есть запас уже больше 150 км). Это как АНЗ в авиации, и 2Н его обеспечивает.

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 06 апр 2011, 09:18
capt
Лень идти к машине, чтобы посмотреть, что на наклейке написано. Но вробе там ясно сказано 2Н - для твердого покрытия... Так и езжу - летом на 2Н ( кроме мокрого асфальта), зимой 4Н. тем более с распределением 50/50 сложнее вывести машину из заноса ( без системы стабилизации). Да порог срыва на 4Н выше, но на 2Н проще поймать ( на мой взгляд)

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 06 апр 2011, 10:09
CoolBDW
capt писал(а):Лень идти к машине, чтобы посмотреть, что на наклейке написано. Но вробе там ясно сказано 2Н - для твердого покрытия... Так и езжу - летом на 2Н ( кроме мокрого асфальта), зимой 4Н. тем более с распределением 50/50 сложнее вывести машину из заноса ( без системы стабилизации). Да порог срыва на 4Н выше, но на 2Н проще поймать ( на мой взгляд)
С таким рулём и подвесками? Мне НЕ понравилось ловить на 4Н, на 2Н, думаю, было бы ещё хуже, т.к. передок не помогал бы совсем (перед как раз помогает выйти из заноса) :(
Не понравилось именно из-за руля, мягкости пружин и заднего неразрезного :( Оно же не запланировано происходит, когда ты целенаправленно где-нибудь на льду газу добавляешь, чтобы пройти поворот в управляемом заносе. А вот когда не запланировано, тут уже приходится трудиться. А машина не предполагает быстрого и точного руления :(

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 06 апр 2011, 10:31
CoolBDW
X-Ray писал(а):
CoolBDW писал(а):Не, я по-серьёзному зарубаться не хочу :) Просто есть техническая сторона вопроса, а есть религиозная :) Религиозную трогать мы не будем :)
А с технической стороны минимальные и правильно распределённые нагрузки все механизмы несут именно в режиме 4Н. Хотя бы потому, что момента прилагается к механизмам заднего привода ровно в два раза меньше. Это во-первых.
Во-вторых, если таки посмотреть чертежи (схемы), то видно, что передний мост ОТключается. Т.е. это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ режим реализуемый ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ механизмами. Поэтому никакого Включения нет, есть ОТключение и ВОЗВРАЩЕНИЕ к родному, придуманному конструкторами как основному режиму ПОСТОЯННОГО ПОЛНОГО привода :)
Так ведь это же и есть религиозная сторона вопроса - в смысле, то, что ты отстаиваешь)).
Не, ну, давай и поспорим чутка, оно же полезно для тренировки мозгов :) Да, можно и в религиозный аспект перейти :) Просто я к такой религии пришёл через понимание технической части. Ну, на сколько я её понял, естественно ::-D:
X-Ray писал(а):Маркетологи тут ни при чем, потому что в написании руководства по эксплуатации они не участвуют - до этого, слава богу, ещё не дошло. А в руководстве сказано, что двигаться по дорогам с сухим и ровным покрытием следует в режиме 2Н. Режим 4Н, будь хоть он трижды основной конструктивно для трансмиссии (а не для автомобиля в целом, водятела, и т.п.), для таких условий избыточен.
Давай так - не написано "следует". Написано "можно". Если читать внимательно, то и 4Н тогда тоже "следует". На 2Н МОЖНО ТОЛЬКО по сухому. На 4Н можно И по сухому, И по мокрому. Ну, если читать как написано, а не как хочется :)

По поводу избыточности, если НИЧЕГО экстраординарного не происходит - СОГЛАСЕН. Полностью согласен :) Скажу даже больше - иногда и 2Н избыточен. В ряде условий можно обойтись приводом вообще на одно колесо (Трабант же ездил :)). Я же не фанатик религиозный, чтобы спорить с техническими аспектами :) Но это ТОЛЬКО ЕСЛИ всё хорошо и замечательно. Дорога сухая, ровная, чистая, без поворотов и никого кроме тебя на ней нет :) Но как только что-то из перечисленного появляется, то 4Н может и не быть избыточным, а вот 2Н может стать НЕДОСТАТОЧНЫМ :) И стать ВДРУГ. Песочка в повороте намело. Дырку объехать, а там продольная неровность в асфальте (АКА колея). Аннушка масло пролила в повороте. Да мало ли что бывает в России на дорогах. ВДРУГ. И мне за душевное спокойствие не жалко 200 грамм соляры на сотню :) Плюсом нагрузка на трансмиссию будет распределяться равномерно. Возможно, и дифф заднего моста не загудит, например :)
X-Ray писал(а):Не спорю с тем, что если заниматься городскими гонками и стартами со светофоров, то на задний мост будет приходиться повышенная нагрузка, что не есть хорошо, даже с учетом заложенного туда запаса прочности. Но если нет необходимости регулярно ощущать себя Рэмбо и заниматься дрифтингом по обочинам, уворачиваясь от злопыхателей, ничего неправильного в постоянном использовании 2Н в городе я (и компания-производитель) не вижу. Режим: до 100 км/ч, до 2100 оборотов, разгон до сотни 20-25 секунд. Для Москвы даже избыточно.
Да я не говорю, что НЕправильно использовать 2Н. Я говорю, что не вижу смысла, кроме как в экономии максимум 1 литра соляры (а в городе так и вообще не заметно будет, на фоне общего более высокого расхода). Т.е. смысл 2Н - ТОЛЬКО экономия. Если не брать её в расчёт, то я не вижу смысла НЕ использовать 4Н круглогодично. Тем более, что автомобиль именно под это и рассчитан конструкторами :)
X-Ray писал(а):Про экономию в режиме 2Н: верно, литр на сотню - это копейки, но эти 6-7 литров на бак могут сыграть очень большую роль на дальних перегонах, когда в какой-нибудь тьмутаракани не хватит 70-80 км до нормальной заправки (а у меня в таких поездках 150 литров на борту, то есть запас уже больше 150 км). Это как АНЗ в авиации, и 2Н его обеспечивает.
Я думаю, вопросы эти надо решать более системным образом, чем использованием 2Н вместо 4Н. Т.е. дополнительные канистры, баки, правильное распределение остановок для заправок и т.д. Иначе можно договориться до выключения кондишена, складывания зеркал и перекачки колёс до 3 атм. Тоже даст несколько десятков км до заправки.
А она, кстати, окажется закрытой ;)

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 06 апр 2011, 12:23
Napic
Есть один плюс от постоянного полного привода (ППП)на сухом асфальте и в городе и за городом!
Сейчас расскажу... т.к. сейчас весна, но дорога сухая, температура +10, а переобуваться рано, т.к. завтра будет ночью минус и обязательно когда-нибудь в один из дней выпадет месячная норма осадков снега, то использование ППП на сухом асфальте пусть и увеличивая расход топлива на литр, бережет шипы :*VICTORY*: а т.к. зимняя резина у меня не на один сезон, то экономия налицо ::-D:
А переобуваться рано у нас в Сибири пока...
Почему бережет шипы? - потому что крутящий момент при ППП распределяется на одно колесо в размере 25% от общего момента двигателя. А в режиме заднего привода на заднее колесо приходится 50% этого момента.
Также риск проколоть колесо выше у ведущих колес и с правой стороны. Т.е. это правое заднее при использовании только заднего привода. Соответсвенно используя ППП на сухом покрытии, добираемся до "неработающей заправки" (с) без проколов :*VICTORY*: ::-D:
Камни, вылетая от задних колес обгоняющих машин на заднем приводе, разбивают лобовые стекла. Именно попытки ускорения и перестроения вызывают стреляние камнями в других водителей. Т.е. на ППП можно спокойно обгонять на трассе, не делая невольную пакость другим... снизить такую вероятность....
Ну а про ВДРУГ CoolBDW все хорошо сказал.

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 06 апр 2011, 12:38
X-Ray
CoolBDW писал(а):
Давай так - не написано "следует". Написано "можно". Если читать внимательно, то и 4Н тогда тоже "следует". На 2Н МОЖНО ТОЛЬКО по сухому. На 4Н можно И по сухому, И по мокрому. Ну, если читать как написано, а не как хочется :)
Это где это там написано "можно" :)? В руководстве указаны типы покрытия и соответствующие им режимы трансмиссии. Само понятие "руководство" подразумевает обязательное следование ему :;-): Вот, скажем, ты пишешь, что 4Н можно использовать и на сухом, и на скользком. А я тебе скажу, что следует его использовать всё же на скользком, а на сухом - можно, но это приведёт к ненужной и лишней работе элементов трансмиссии и их повышенному износу (и это универсально для любого подобного авто, что бы там ни стояло - вискомуфты, торсены-шморсены, и прочее - когда передний мост включен и они работают без надобности, они изнашиваются). Гы.
По поводу избыточности, если НИЧЕГО экстраординарного не происходит - СОГЛАСЕН. Полностью согласен :) Скажу даже больше - иногда и 2Н избыточен. В ряде условий можно обойтись приводом вообще на одно колесо (Трабант же ездил :)). Я же не фанатик религиозный, чтобы спорить с техническими аспектами :) Но это ТОЛЬКО ЕСЛИ всё хорошо и замечательно. Дорога сухая, ровная, чистая, без поворотов и никого кроме тебя на ней нет :) Но как только что-то из перечисленного появляется, то 4Н может и не быть избыточным, а вот 2Н может стать НЕДОСТАТОЧНЫМ :) И стать ВДРУГ. Песочка в повороте намело. Дырку объехать, а там продольная неровность в асфальте (АКА колея). Аннушка масло пролила в повороте. Да мало ли что бывает в России на дорогах. ВДРУГ. И мне за душевное спокойствие не жалко 200 грамм соляры на сотню :) Плюсом нагрузка на трансмиссию будет распределяться равномерно. Возможно, и дифф заднего моста не загудит, например :)
Ну, батенька, а глаза водителю на что? Хороший водитель - это тот, кто прогнозирует неприятности, а не исправляет их по мере возникновения. Песок, масло, дырка, колея... ВДРУГ :*NO*: . Так никакого полного привода и никаких стабилизаций не хватит. Вот, кстати, чем ещё хорош НМПС в 2Н - он не только хорошо рулится и меньше ест (200 грамм - это у 2.5, наверное), но и не дает тебе расслабиться, а на дороге это полезно :;-): . А дифф заднего моста... ну он вроде как должон быть на 2Н рассчитан. У всех на форуме, кто отписался по этой гуделке, он возник на сравнительно ранней стадии эксплуатации, так что вряд ли пробег в 2Н ему причина.
Я думаю, вопросы эти надо решать более системным образом, чем использованием 2Н вместо 4Н. Т.е. дополнительные канистры, баки, правильное распределение остановок для заправок и т.д. Иначе можно договориться до выключения кондишена, складывания зеркал и перекачки колёс до 3 атм. Тоже даст несколько десятков км до заправки.
А она, кстати, окажется закрытой ;)
Любое задача наиболее верно решается комплексным подходом :). Канистры и планирование - это святое, но и запас карман не тянет, как известно)).

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 06 апр 2011, 13:02
AleksandrV
Интересный спор, но победителя в нем не будет. Уж сколько копий сломано на разных форумах, что лучше фулл или парт тайм, а устоявшейся точки зрения так и нет. Инженеры Митсубиси поженили фулл с партом создав СС, но вам друзья и этого мало, все спорите. В этом споре истина не родится, это в самом деле религия. Сам являюсь фанатом ППП, привык к нему на ТЛК. В начале эксплуатации авто попробовал ЗП, занесло несколько раз на выходе из поворотов, т.к. навык давить на газульку сразу на выходе из поворота остался от ППП, вот и решил для себя, что лучше рычаг передвинуть в трансмиссии, чем шарики в голове. На дальних перегонах и в сухую погоду использую ЗП, а почему бы и нет, потенциал трансмиссии позволяет, грех его не использовать. Все ИМХО.

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 06 апр 2011, 14:15
CoolBDW
X-Ray писал(а):
CoolBDW писал(а):
Давай так - не написано "следует". Написано "можно". Если читать внимательно, то и 4Н тогда тоже "следует". На 2Н МОЖНО ТОЛЬКО по сухому. На 4Н можно И по сухому, И по мокрому. Ну, если читать как написано, а не как хочется :)
Это где это там написано "можно" :)? В руководстве указаны типы покрытия и соответствующие им режимы трансмиссии. Само понятие "руководство" подразумевает обязательное следование ему :;-): Вот, скажем, ты пишешь, что 4Н можно использовать и на сухом, и на скользком. А я тебе скажу, что следует его использовать всё же на скользком, а на сухом - можно, но это приведёт к ненужной и лишней работе элементов трансмиссии и их повышенному износу (и это универсально для любого подобного авто, что бы там ни стояло - вискомуфты, торсены-шморсены, и прочее - когда передний мост включен и они работают без надобности, они изнашиваются). Гы.
Да ну нет же :) Во-первых (повторюсь), вот :
4-23.JPG
Главное выделено красным. Что руководство (именно в том смысле, в котором ты его употребляешь) чётко говорит, какой режим является основным. Я с руководством не спорю... :*ROFL*:

Во-вторых, вот:
4-45.JPG
В-третьих, по поводу износа. ИМХО (!) не стОит судить так односторонне. Например, вот:
хабы.JPG
Жураналу ОффРоадДрайв (ord.ru) я доверяю в этом вопросе, больше чем себе причём - у них опыт есть. Опять же, значит перед изнашиваться не будет (я бы сказал - будет киснуть и хряснуть), а зад - изнашиваться сильнее (хотя бы из-за вдвое бОльшего момента). В общем, я не готов буриться далеко в физику и теорию механизмов и машин, сопроматы и прикладную химию, но думаю, не всё так однозначно :) Пока я только вижу повышенный расход топлива, с чем спорить и не собираюсь - да, это так :)
X-Ray писал(а):
По поводу избыточности, если НИЧЕГО экстраординарного не происходит - СОГЛАСЕН. Полностью согласен :) Скажу даже больше - иногда и 2Н избыточен. В ряде условий можно обойтись приводом вообще на одно колесо (Трабант же ездил :)). Я же не фанатик религиозный, чтобы спорить с техническими аспектами :) Но это ТОЛЬКО ЕСЛИ всё хорошо и замечательно. Дорога сухая, ровная, чистая, без поворотов и никого кроме тебя на ней нет :) Но как только что-то из перечисленного появляется, то 4Н может и не быть избыточным, а вот 2Н может стать НЕДОСТАТОЧНЫМ :) И стать ВДРУГ. Песочка в повороте намело. Дырку объехать, а там продольная неровность в асфальте (АКА колея). Аннушка масло пролила в повороте. Да мало ли что бывает в России на дорогах. ВДРУГ. И мне за душевное спокойствие не жалко 200 грамм соляры на сотню :) Плюсом нагрузка на трансмиссию будет распределяться равномерно. Возможно, и дифф заднего моста не загудит, например :)
Ну, батенька, а глаза водителю на что? Хороший водитель - это тот, кто прогнозирует неприятности, а не исправляет их по мере возникновения. Песок, масло, дырка, колея... ВДРУГ :*NO*: . Так никакого полного привода и никаких стабилизаций не хватит.
Есть, конечно, такая пословица "Знать бы где упасть..." Но есть и другая - "На Бога надейся, а сам не плошай" :) Глаза-глазами, прогнозы-прогнозами, но некоторые вещи увидеть или предусмотреть невозможно чисто физически. Песок на дороге в повороте, к примеру. Разрыв покрышки у впереди идущего авто. Говорить о теоретически возможных (или НЕвозможных, если это предусмотреть) ситуациях можно долго. Только всего всё равно не предусмотришь. Ну, тут каждому своё. Религия, так сказать :)
X-Ray писал(а):Вот, кстати, чем ещё хорош НМПС в 2Н - он не только хорошо рулится и меньше ест (200 грамм - это у 2.5, наверное), но и не дает тебе расслабиться, а на дороге это полезно :;-):
Я стараюсь и так на дороге не расслабляться, и, как ты абсолютно правильно говоришь, смотреть и предусматривать. И не спорю даже, что так надо делать.
Однако ж это не отменяет того факта, что ВСЕГДА лучше, когда тормоза - лучше, шины - лучше, управляемость - лучше. И чем лучше это всё - тем лучше в целом. Даже несмотря на то, что и зимой можно на всесезонке ездить, не расслабляться и предусматривать :)

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 06 апр 2011, 14:16
CoolBDW
AleksandrV писал(а):Интересный спор, но победителя в нем не будет.
Да всё понятно :*VICTORY*:
Дай поспорить :*ROFL*:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 06 апр 2011, 14:35
AleksandrV
CoolBDW писал(а):
AleksandrV писал(а):Интересный спор, но победителя в нем не будет.
Да всё понятно :*VICTORY*:
Дай поспорить :*ROFL*:
Даю, спорте ::-D: Я с удовольствием почитаю ваши аргументы :*DRINK*:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 07 апр 2011, 14:52
CoolBDW
Для поддержания дискуссии (а то чо-та скучно) :)

Выдержка из Technical Information Manual:
ss.JPG

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 07 апр 2011, 15:10
Армеец
CoolBDW писал(а):Для поддержания дискуссии (а то чо-та скучно) :)

Выдержка из Technical Information Manual:

Дык ето у нас и по-русски есть.....в мануале.

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 07 апр 2011, 15:17
Napic
В споре рождается истина. Познав истину человек становится свободным (с)
Всех Христиан с Великим праздником!!!

PS. Истина уже известна :*VICTORY*: ...

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 07 апр 2011, 15:26
Армеец
Пришло время переобуваться на летнюю резину.
И тут я понял, что мне не нравится:
- места установки домкрата.

Если передние колеса без проблем, то место установки домкрата сзади - убивает необходимостью ползти под мост... :*WALL*:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 07 апр 2011, 15:39
CoolBDW
Армеец писал(а):
CoolBDW писал(а):Для поддержания дискуссии (а то чо-та скучно) :)

Выдержка из Technical Information Manual:

Дык ето у нас и по-русски есть.....в мануале.
По-русски, из мануала, я же и приводил на предыдущей странице :) Но то руководство для юзера. А это уже от самих конструкторов. Плюс в мануале (по-русски) упрощено и не совсем корректно переведено. А здесь - оригинал :)

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 07 апр 2011, 15:42
Армеец
CoolBDW писал(а):... А здесь - оригинал :)

Теже яйца - только в профиль. :*VICTORY*: