RUS72 писал(а):
...Завтра выдвигаюсь на Астрахань (около 3 т/км в одну сторону).
Саша,главной дороги в поездке!
А я озадачился приобретением смазки для суппопртов.
В деревеньке моЁй с кондачка не нашлося ничего отличного от литола и термопасты в 5г капетиках по 80рэ типа USA
Мне нуно для направляющих.
Остановился вроде на LM-Bremsen-Anti-Quietsch-Paste http://liquimoly.ru/product_view.php?id=317 — Синтетическая смазка для тормозной системы,котора в эхисте позиционируе,как универсальна для всей томозной системы,
но на сайте LM,как раз отмечено Не рекомендуется применять для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники.
И есть XADO-Смазка высокотемпературная для направляющих суппортов. - See more at: http://xado.ru/smazki/smazki-obschego-n ... cBY45.dpuf
Просьба во всяки забубенны продукты не тыкать.Вот эти два кто-нить юзал?
Несмотря на моё некоторое предубеждение к отечественным продуктам
манагеру удалось убедить мну приобресть смазку МС-1600 от VIMP AUTO
Ну а до кучи еще и медну пасту от LM припукил
На смазке для направляющих стоит t≤+1000°С,как бЭ,что доктор прописал
Спасибо Fedot , за подсказку И-нет магазина!
Заказал и получил на www.autodoc.ru оригинальные передние торм.колодки Advics (SN119P) вышло на 330р. дешевле чем на Экзисте.
Вопрос к ребятам, кто заказывал такие же: были ли у вас в комплекте противоскрипные пластины??
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Александр, привет!
Купив клубную карту, за 1 тыс. руб. что ли, http://card.pajero4x4.ru/ , можно получить скидку в Аутоке. 10% вроде- http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 51&t=98856
По вопросу о комплектности неоригинальных передних тормозных колодок пластинами не отвечу- у меня трёхлитровик. Предполагаю, что с неоригиналом не идут.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Прочитал всю тему, видел сообщения со схожими симптомами, но не нашел объяснения. Может кто из опытных поделится опытом (хотя лечить по телефону - очень неблагодарное занятие)?
Исходные данные: П4, 3.0, пробег 7500, остаток наружных колодок чуть не см...
Симптомы: началось все с небольшого звука типа колодка наперекос встала после длительной стоянки, поехал - все нормально. Грешил на направляющие - промазали. Появился плавающий скрип, скрежет и пр., причем активизирующийся при повороте - проявляется периодически (т.е. может появиться, а может и нет) на скоростях до 40 после торможения. Тип звука - писки и типа задевания диском защитного кожуха тормозного диска в такт вращению колеса. Особенно хорошо слышно когда вдоль стенки едешь
Lebed писал(а):Александр, привет!
Купив клубную карту, за 1 тыс. руб. что ли, http://card.pajero4x4.ru/ , можно получить скидку в Аутоке. 10% вроде- http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 51&t=98856
По вопросу о комплектности неоригинальных передних тормозных колодок пластинами не отвечу- у меня трёхлитровик. Предполагаю, что с неоригиналом не идут.
Привет Андрей! Спасибо, я подумаю насчёт карты. А почему ты Адвексы считаешь не оригиналом? Разве не они идут под маркировкой Митсубиши?
Alex Sam писал(а):надо со старых снимать
Эт понятно, так и сделаю, но у меня сомненья есть, что при пересылке противоскрипные пластинки из коробки вынули.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
forest-alex писал(а):Прочитал всю тему, видел сообщения со схожими симптомами, но не нашел объяснения. Может кто из опытных поделится опытом (хотя лечить по телефону - очень неблагодарное занятие)?
Исходные данные: П4, 3.0, пробег 7500, остаток наружных колодок чуть не см...
Симптомы: началось все с небольшого звука типа колодка наперекос встала после длительной стоянки, поехал - все нормально. Грешил на направляющие - промазали. Появился плавающий скрип, скрежет и пр., причем активизирующийся при повороте - проявляется периодически (т.е. может появиться, а может и нет) на скоростях до 40 после торможения. Тип звука - писки и типа задевания диском защитного кожуха тормозного диска в такт вращению колеса. Особенно хорошо слышно когда вдоль стенки едешь
Тоже интересует этот вопрос. Кто сталкивался с таким?
Александр! Я не совсем корректно выразился. Просто, одно дело, когда этот Адвикс уже идёт установленным на новом а/м, а другое дело, когда идёт в качестве з/п. Политика, понимаешь))) На колодках, кот. к тебе пришли, маркировка Митсу имеется?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
forest-alex писал(а):Прочитал всю тему, видел сообщения со схожими симптомами, но не нашел ...Симптомы: началось все с небольшого звука типа колодка наперекос встала после длительной стоянки, поехал - все нормально. Грешил на направляющие - промазали. ...
Осмотр длинного пыльника направляющей, очистка и смазка скоб суппорта (посадочных мест колодок) проводились?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
forest-alex писал(а):Прочитал всю тему, видел сообщения со схожими симптомами, но не нашел ...Симптомы: началось все с небольшого звука типа колодка наперекос встала после длительной стоянки, поехал - все нормально. Грешил на направляющие - промазали. ...
Осмотр длинного пыльника направляющей, очистка и смазка скоб суппорта (посадочных мест колодок) проводились?
нет. на задних просто вывернули направляющие по очереди и промазали....
Упс. Таки звук всё таки от задней оси? На задней оси посмотрите состояние резинки на нижней направляющей (она может распухать и суппорт нормально не отходит), как сидит наружная колодка (не болтается ли) и опять же посадочные места колодок.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Смотался к официалам - вскрыли, почистили направляющие колодок - немного грязи было.... С закрытым окном все было зашибись. Подъезжаю к дому, открываю окно - упс, что-то один хрен чиркает.... Просто мистика какая-то. Но чудес же не бывает. Может виновата замена подвески - зад все же малость поднялся ?
Кстати, а под нижний рычаг поднимать можно (может показаться глупым, но после мнущихся подъемником порогов я ничему не удивляюсь) ?
Lebed писал(а):........... На колодках, кот. к тебе пришли, маркировка Митсу имеется?
Нет Андрей, конечно небыло, с эмблемкой они обошлись бы мне раз в пять дороже))). Просто я где-то читал, что народу с антискрипными пластинками приходили. Ну, нет так нет, я не парюсь медная смазка у меня есть, смажу старые.
forest-alex писал(а):..........Кстати, а под нижний рычаг поднимать можно (может показаться глупым, но после мнущихся подъемником порогов я ничему не удивляюсь) ?
Под нижними рычагами есть отформовка (вмятина) специально под домкрат. Это и является штатным местом поддомкрачивания согласно Рук. по эксплуатации.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Себе на трехлитровом официале недавно поставил комплект Masuma MS-3414 на перед.
Цена около 1 000 рублей (за оригинал официал просил 5 700 р)
Менял сам.
Разницы не заметил в торможении (ни в плюс ни в минус)
RUS72 писал(а):
Вопрос к ребятам, кто заказывал такие же: были ли у вас в комплекте противоскрипные пластины??
Я себе покупал и Адвикс и Нишинбо, противоскрипных пластин не было. Да их и не будет, они же отдельно продаются. Если они бы шли в комплекте, то и комплект стоил бы естественно дороже.
Konstantin Dark писал(а):....Для информации:
Для трехлитровых официалов на перед Экзист выдает следующий список:...
Извиняюсь за глупый вопрос. Чем отличается по тормозной трёхлитровая четвёрка от ОД и для остальных стран?
По остальным странам не знаю, от арабов по колодкам ничем.
P.S. Здесь половина не знает, что у официальной трехлитровки разные тормоза с 3,8 и дизелем.
------------------------------
Был P IV, 2011 рестайл, 6G72, S82, официал