Колёса для NMPS

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

kuklofon
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 19:45
Двигатель:: dfdfd
Мой автомобиль(и):: fdfdfff dfdfd ffd d
Откуда: gh
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Колёса для NMPS

Сообщение kuklofon »

Совсем скоро приедет мой спорт, соответственно встает вопрос по колесам... Чего я хочу :
1. Купить на зиму Dunlop Grandtrek SJ6 265/70 на штатные диски.
2. Оставить штатный бридж для лета и поездок по асфальту.
3. Собрать комплект колес (5 шт) на дисках K&K R7-Рольф с резиной FEDERAL Couragia M/T 265/75R16 для поездок на природу, рыбалку и просто в грязи полазить. (Постоянно ездить на них не собираюсь)

Вопрос вот в чем - Брать федерал или потратить побольше денег и купить что-то поинтереснее (деньги как бы есть, но не стоит забывать про жабу :) :) ) ? Отзывы в инете есть, вроде бы народ доволен. Цена очень радует :) что скажете ?
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Колёса для NMPS

Сообщение MamaRocha »

Kuklofon
А пробеги какие в среднем в год?
Я штатный бридж продал в первый день владения авто, зимой это было, чтобы к лету точно купить Мтшную резину.
Взял народный БФГ, для не зимнего периода очень универсальная резина, по трассе нормально, износ не сильный, и на бездорожье не плохо, а пляски с переобуванием ну нафиг, даже если есть возможность самостоятельно и быстро переобуваться. Никогда не знаешь когда и куда занесет.
Плюс к этому вид у машины получается правильный, на шоссейной резине зализанный МПС смотрится как паркетник.

Из ощущений МТшная резина от зимней отличается на низких скоростях до 30 км/ч когда слышен и чувствуется топот шашек и после 140 когда начинается небольшой расколбас, в остальных режимах разница минимальна.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mamarocha/view/1033549/
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
kuklofon
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 19:45
Двигатель:: dfdfd
Мой автомобиль(и):: fdfdfff dfdfd ffd d
Откуда: gh
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Колёса для NMPS

Сообщение kuklofon »

MamaRocha писал(а):Kuklofon
А пробеги какие в среднем в год?
Я штатный бридж продал в первый день владения авто, зимой это было, чтобы к лету точно купить Мтшную резину.
Взял народный БФГ, для не зимнего периода очень универсальная резина, по трассе нормально, износ не сильный, и на бездорожье не плохо, а пляски с переобуванием ну нафиг, даже если есть возможность самостоятельно и быстро переобуваться. Никогда не знаешь когда и куда занесет.
Плюс к этому вид у машины получается правильный, на шоссейной резине зализанный МПС смотрится как паркетник.

Из ощущений МТшная резина от зимней отличается на низких скоростях до 30 км/ч когда слышен и чувствуется топот шашек и после 140 когда начинается небольшой расколбас, в остальных режимах разница минимальна.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mamarocha/view/1033549/
за полтора года на седане накатал 45 тыщ примерно, внедорожник покупаю в первый раз...
шоссейные колеса оставлю, пусть будут. Переобуваться возможность есть, хранить тоже есть где :) Вопрос стоит на какой МТ-шной резине собирать комплект.. Есть ли смысл переплачивать за мудричи или купить курагу и не тратить лишние 10 000 ?
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Алик86 »

MamaRocha писал(а):Из ощущений МТшная резина от зимней отличается на низких скоростях до 30 км/ч когда слышен и чувствуется топот шашек и после 140 когда начинается небольшой расколбас, в остальных режимах разница минимальна.
:) Люди ведь могут не понять про какие вы остальные режимы пишете. Вы видимо про технические, а то начитается кто-нибудь.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Алик86 »

kuklofon писал(а): Переобуваться возможность есть, хранить тоже есть где :)
Переобуетесь раза три и плюнете на шоссейку. Это ж болезнь прогрессирующая.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Колёса для NMPS

Сообщение MamaRocha »

kuklofon писал(а):
MamaRocha писал(а):Kuklofon
А пробеги какие в среднем в год?
Я штатный бридж продал в первый день владения авто, зимой это было, чтобы к лету точно купить Мтшную резину.
Взял народный БФГ, для не зимнего периода очень универсальная резина, по трассе нормально, износ не сильный, и на бездорожье не плохо, а пляски с переобуванием ну нафиг, даже если есть возможность самостоятельно и быстро переобуваться. Никогда не знаешь когда и куда занесет.
Плюс к этому вид у машины получается правильный, на шоссейной резине зализанный МПС смотрится как паркетник.

Из ощущений МТшная резина от зимней отличается на низких скоростях до 30 км/ч когда слышен и чувствуется топот шашек и после 140 когда начинается небольшой расколбас, в остальных режимах разница минимальна.


за полтора года на седане накатал 45 тыщ примерно, внедорожник покупаю в первый раз...
шоссейные колеса оставлю, пусть будут. Переобуваться возможность есть, хранить тоже есть где :) Вопрос стоит на какой МТ-шной резине собирать комплект.. Есть ли смысл переплачивать за мудричи или купить курагу и не тратить лишние 10 000 ?
Пробеги конечно не маленькие, после пары сезонов остаток на протекторе может огорчить.

Но с другой стороны, я как и Алик 86, предполагаю что после пару переобуваний останетесь Вы на мудовой резине, и вот тут экономия может выйти боком, БФГ не просто так самая распространенная МТ резина у нас, при весьма не малой стоимости, она действительно очень универсальна и не плохо себя ведет на разных покрытиях и износостойка.

Про FEDERAL Couragia M/T я мало чего слышал, но если она действительно не плохая как универсальная резина и сравнима с теме же БФГ или Куперами СТТ то можно остановиться и на ней.

Если Вы все-таки точно уверены что будете постоянно переодеваться то я бы посоветовал брать максимально злую резину которая подошла бы на стоковый МПС и вписывается в бюджет, в этом случае компромиссов искать не стоит.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
kuklofon
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 19:45
Двигатель:: dfdfd
Мой автомобиль(и):: fdfdfff dfdfd ffd d
Откуда: gh
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Колёса для NMPS

Сообщение kuklofon »

MamaRocha писал(а):
kuklofon писал(а):
MamaRocha писал(а):Kuklofon
А пробеги какие в среднем в год?
Я штатный бридж продал в первый день владения авто, зимой это было, чтобы к лету точно купить Мтшную резину.
Взял народный БФГ, для не зимнего периода очень универсальная резина, по трассе нормально, износ не сильный, и на бездорожье не плохо, а пляски с переобуванием ну нафиг, даже если есть возможность самостоятельно и быстро переобуваться. Никогда не знаешь когда и куда занесет.
Плюс к этому вид у машины получается правильный, на шоссейной резине зализанный МПС смотрится как паркетник.

Из ощущений МТшная резина от зимней отличается на низких скоростях до 30 км/ч когда слышен и чувствуется топот шашек и после 140 когда начинается небольшой расколбас, в остальных режимах разница минимальна.


за полтора года на седане накатал 45 тыщ примерно, внедорожник покупаю в первый раз...
шоссейные колеса оставлю, пусть будут. Переобуваться возможность есть, хранить тоже есть где :) Вопрос стоит на какой МТ-шной резине собирать комплект.. Есть ли смысл переплачивать за мудричи или купить курагу и не тратить лишние 10 000 ?
Пробеги конечно не маленькие, после пары сезонов остаток на протекторе может огорчить.

Но с другой стороны, я как и Алик 86, предполагаю что после пару переобуваний останетесь Вы на мудовой резине, и вот тут экономия может выйти боком, БФГ не просто так самая распространенная МТ резина у нас, при весьма не малой стоимости, она действительно очень универсальна и не плохо себя ведет на разных покрытиях и износостойка.

Про FEDERAL Couragia M/T я мало чего слышал, но если она действительно не плохая как универсальная резина и сравнима с теме же БФГ или Куперами СТТ то можно остановиться и на ней.

Если Вы все-таки точно уверены что будете постоянно переодеваться то я бы посоветовал брать максимально злую резину которая подошла бы на стоковый МПС и вписывается в бюджет, в этом случае компромиссов искать не стоит.
спасибо за помощь и комментарии всем, кто отписывался.
Остановлю свой выбор на мудричах пожалуй :) Станет лениво переобуваться - буду кататься на них.
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Gornocop »

Народ подскажите пжста новечку стоит менять штатный бридж дуелер на Yokohama Geolandar G902 265/65R17
Намного ли екагама проходимее ,как с трассой дела будут обстоять????или шыло на мыло???
Аватара пользователя
Newborn787
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Newborn787 »

на 16ые диски с вылетом 20 какая резина нормально встанет на машину без переделок? 265/75 на 38 встает, а изменение вылета даёт что нибудь в плане увеличения колеса?
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение olegro »

Newborn787 писал(а):на 16ые диски с вылетом 20 какая резина нормально встанет на машину без переделок? 265/75 на 38 встает, а изменение вылета даёт что нибудь в плане увеличения колеса?
У меня резина 275-65-17 на дисках 8" ет20 на буераках едва-едва вписывалась
Так что 265-75-16, как и 265-70-17 на таких дисках думаю будет конкретно цеплять.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Колёса для NMPS

Сообщение ISerg »

На диск со стандартным вылетом 285/70/17 нормально встанет?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Колёса для NMPS

Сообщение MamaRocha »

kuklofon писал(а): спасибо за помощь и комментарии всем, кто отписывался.
Остановлю свой выбор на мудричах пожалуй :) Станет лениво переобуваться - буду кататься на них.
Я так понял резина куплена, свеженькая, надписи еще синие)))

Как ощущения? МТ сразу на зиму одели, или это временно для примерки и тестов?
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Аватара пользователя
Newborn787
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Newborn787 »

olegro писал(а):
Newborn787 писал(а):на 16ые диски с вылетом 20 какая резина нормально встанет на машину без переделок? 265/75 на 38 встает, а изменение вылета даёт что нибудь в плане увеличения колеса?
У меня резина 275-65-17 на дисках 8" ет20 на буераках едва-едва вписывалась
Так что 265-75-16, как и 265-70-17 на таких дисках думаю будет конкретно цеплять.
как то совсем грустно,то есть вылет уменьшается и резина цеплять начинает? тут то диск 7" будет
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
Аватара пользователя
Newborn787
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Newborn787 »

Newborn787 писал(а):на 16ые диски с вылетом 20 какая резина нормально встанет на машину без переделок? 265/75 на 38 встает, а изменение вылета даёт что нибудь в плане увеличения колеса?
ну так как? если планируется резина 265/75 r16 на полностью стоковый Pajero Sport, неужели стандартный вылет диска et38 будет лучше уменьшенного et20 в плане запаса в арке колеса? :*DONT_KNOW*: :*WALL*:
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Podzemshik »

Да, лучше.
Чем меньше вылет, тем сильнее колесо смещается к арке при повороте.
Вы похоже вылет не в ту сторону считаете.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 50&t=90905
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Newborn787
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Newborn787 »

Podzemshik писал(а):Да, лучше.
Чем меньше вылет, тем сильнее колесо смещается к арке при повороте.
Вы похоже вылет не в ту сторону считаете.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 50&t=90905
да не, вроде правильно понимаю вылет, думал если ставят большие колеса на минусовые вылеты, то уменьшение вылета в принципе дает возможность либо больше резину поставить, либо свободнее колесу в арке себя чувствовать
:*WALL*: :*SORRY*:
значит будем стандартный вылет подыскивать, благодарю :*YES*:
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Podzemshik »

Newborn787 писал(а):да не, вроде правильно понимаю вылет, думал если ставят большие колеса на минусовые вылеты, то уменьшение вылета в принципе дает возможность либо больше резину поставить, либо свободнее колесу в арке себя чувствовать
Уменьшение вылета нужно, чтобы большие и широкие колёса на максимальных углах поворота не цепляли за раму-рулевой редуктор-стабилизатор.

Но с арками наоборот. С уменьшением вылета угол колеса в повороте сильнее приближается к арке.
Это решается снятием брызговиков и далее кувалдингом или резкой арок :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Newborn787
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Newborn787 »

Podzemshik писал(а):
Newborn787 писал(а):да не, вроде правильно понимаю вылет, думал если ставят большие колеса на минусовые вылеты, то уменьшение вылета в принципе дает возможность либо больше резину поставить, либо свободнее колесу в арке себя чувствовать
Уменьшение вылета нужно, чтобы большие и широкие колёса на максимальных углах поворота не цепляли за раму-рулевой редуктор-стабилизатор.

Но с арками наоборот. С уменьшением вылета угол колеса в повороте сильнее приближается к арке.
Это решается снятием брызговиков и далее кувалдингом или резкой арок :)
ещё раз спасибо, за толковое разъяснение :*YES*:
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение olegro »

ISerg писал(а):На диск со стандартным вылетом 285/70/17 нормально встанет?
Ты имеешь ввиду без лифта? Встать-то встанет, но в поворотах однозначно будет рвать брызговик и передний подкрылок
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Held
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 09:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: Москва

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Held »

Господа, ответьте пожалуйста.
Насколько принципиальна разница между BFG AT 265х70х16 и 265х75х16. Вроде подойдут и те и другие, общая разница примерно в дюйм, но 265х75х16 как я прочитал здесь встают с минимальным запасом. Так стоит ли уходить от рекомендованного размера на сток машине? Правильно ли я понял, что на КиК R7 7x16 6*139.7 резина нормально встанет и скорей всего нормально сбалансируется?
Заранее спасибо.
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»