Страница 36 из 64

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 24 янв 2013, 21:12
kuklofon
Совсем скоро приедет мой спорт, соответственно встает вопрос по колесам... Чего я хочу :
1. Купить на зиму Dunlop Grandtrek SJ6 265/70 на штатные диски.
2. Оставить штатный бридж для лета и поездок по асфальту.
3. Собрать комплект колес (5 шт) на дисках K&K R7-Рольф с резиной FEDERAL Couragia M/T 265/75R16 для поездок на природу, рыбалку и просто в грязи полазить. (Постоянно ездить на них не собираюсь)

Вопрос вот в чем - Брать федерал или потратить побольше денег и купить что-то поинтереснее (деньги как бы есть, но не стоит забывать про жабу :) :) ) ? Отзывы в инете есть, вроде бы народ доволен. Цена очень радует :) что скажете ?

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 24 янв 2013, 23:29
MamaRocha
Kuklofon
А пробеги какие в среднем в год?
Я штатный бридж продал в первый день владения авто, зимой это было, чтобы к лету точно купить Мтшную резину.
Взял народный БФГ, для не зимнего периода очень универсальная резина, по трассе нормально, износ не сильный, и на бездорожье не плохо, а пляски с переобуванием ну нафиг, даже если есть возможность самостоятельно и быстро переобуваться. Никогда не знаешь когда и куда занесет.
Плюс к этому вид у машины получается правильный, на шоссейной резине зализанный МПС смотрится как паркетник.

Из ощущений МТшная резина от зимней отличается на низких скоростях до 30 км/ч когда слышен и чувствуется топот шашек и после 140 когда начинается небольшой расколбас, в остальных режимах разница минимальна.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mamarocha/view/1033549/

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 25 янв 2013, 00:18
kuklofon
MamaRocha писал(а):Kuklofon
А пробеги какие в среднем в год?
Я штатный бридж продал в первый день владения авто, зимой это было, чтобы к лету точно купить Мтшную резину.
Взял народный БФГ, для не зимнего периода очень универсальная резина, по трассе нормально, износ не сильный, и на бездорожье не плохо, а пляски с переобуванием ну нафиг, даже если есть возможность самостоятельно и быстро переобуваться. Никогда не знаешь когда и куда занесет.
Плюс к этому вид у машины получается правильный, на шоссейной резине зализанный МПС смотрится как паркетник.

Из ощущений МТшная резина от зимней отличается на низких скоростях до 30 км/ч когда слышен и чувствуется топот шашек и после 140 когда начинается небольшой расколбас, в остальных режимах разница минимальна.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mamarocha/view/1033549/
за полтора года на седане накатал 45 тыщ примерно, внедорожник покупаю в первый раз...
шоссейные колеса оставлю, пусть будут. Переобуваться возможность есть, хранить тоже есть где :) Вопрос стоит на какой МТ-шной резине собирать комплект.. Есть ли смысл переплачивать за мудричи или купить курагу и не тратить лишние 10 000 ?

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 25 янв 2013, 08:40
Алик86
MamaRocha писал(а):Из ощущений МТшная резина от зимней отличается на низких скоростях до 30 км/ч когда слышен и чувствуется топот шашек и после 140 когда начинается небольшой расколбас, в остальных режимах разница минимальна.
:) Люди ведь могут не понять про какие вы остальные режимы пишете. Вы видимо про технические, а то начитается кто-нибудь.

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 25 янв 2013, 09:14
Алик86
kuklofon писал(а): Переобуваться возможность есть, хранить тоже есть где :)
Переобуетесь раза три и плюнете на шоссейку. Это ж болезнь прогрессирующая.

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 25 янв 2013, 11:13
MamaRocha
kuklofon писал(а):
MamaRocha писал(а):Kuklofon
А пробеги какие в среднем в год?
Я штатный бридж продал в первый день владения авто, зимой это было, чтобы к лету точно купить Мтшную резину.
Взял народный БФГ, для не зимнего периода очень универсальная резина, по трассе нормально, износ не сильный, и на бездорожье не плохо, а пляски с переобуванием ну нафиг, даже если есть возможность самостоятельно и быстро переобуваться. Никогда не знаешь когда и куда занесет.
Плюс к этому вид у машины получается правильный, на шоссейной резине зализанный МПС смотрится как паркетник.

Из ощущений МТшная резина от зимней отличается на низких скоростях до 30 км/ч когда слышен и чувствуется топот шашек и после 140 когда начинается небольшой расколбас, в остальных режимах разница минимальна.


за полтора года на седане накатал 45 тыщ примерно, внедорожник покупаю в первый раз...
шоссейные колеса оставлю, пусть будут. Переобуваться возможность есть, хранить тоже есть где :) Вопрос стоит на какой МТ-шной резине собирать комплект.. Есть ли смысл переплачивать за мудричи или купить курагу и не тратить лишние 10 000 ?
Пробеги конечно не маленькие, после пары сезонов остаток на протекторе может огорчить.

Но с другой стороны, я как и Алик 86, предполагаю что после пару переобуваний останетесь Вы на мудовой резине, и вот тут экономия может выйти боком, БФГ не просто так самая распространенная МТ резина у нас, при весьма не малой стоимости, она действительно очень универсальна и не плохо себя ведет на разных покрытиях и износостойка.

Про FEDERAL Couragia M/T я мало чего слышал, но если она действительно не плохая как универсальная резина и сравнима с теме же БФГ или Куперами СТТ то можно остановиться и на ней.

Если Вы все-таки точно уверены что будете постоянно переодеваться то я бы посоветовал брать максимально злую резину которая подошла бы на стоковый МПС и вписывается в бюджет, в этом случае компромиссов искать не стоит.

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 25 янв 2013, 16:34
kuklofon
MamaRocha писал(а):
kuklofon писал(а):
MamaRocha писал(а):Kuklofon
А пробеги какие в среднем в год?
Я штатный бридж продал в первый день владения авто, зимой это было, чтобы к лету точно купить Мтшную резину.
Взял народный БФГ, для не зимнего периода очень универсальная резина, по трассе нормально, износ не сильный, и на бездорожье не плохо, а пляски с переобуванием ну нафиг, даже если есть возможность самостоятельно и быстро переобуваться. Никогда не знаешь когда и куда занесет.
Плюс к этому вид у машины получается правильный, на шоссейной резине зализанный МПС смотрится как паркетник.

Из ощущений МТшная резина от зимней отличается на низких скоростях до 30 км/ч когда слышен и чувствуется топот шашек и после 140 когда начинается небольшой расколбас, в остальных режимах разница минимальна.


за полтора года на седане накатал 45 тыщ примерно, внедорожник покупаю в первый раз...
шоссейные колеса оставлю, пусть будут. Переобуваться возможность есть, хранить тоже есть где :) Вопрос стоит на какой МТ-шной резине собирать комплект.. Есть ли смысл переплачивать за мудричи или купить курагу и не тратить лишние 10 000 ?
Пробеги конечно не маленькие, после пары сезонов остаток на протекторе может огорчить.

Но с другой стороны, я как и Алик 86, предполагаю что после пару переобуваний останетесь Вы на мудовой резине, и вот тут экономия может выйти боком, БФГ не просто так самая распространенная МТ резина у нас, при весьма не малой стоимости, она действительно очень универсальна и не плохо себя ведет на разных покрытиях и износостойка.

Про FEDERAL Couragia M/T я мало чего слышал, но если она действительно не плохая как универсальная резина и сравнима с теме же БФГ или Куперами СТТ то можно остановиться и на ней.

Если Вы все-таки точно уверены что будете постоянно переодеваться то я бы посоветовал брать максимально злую резину которая подошла бы на стоковый МПС и вписывается в бюджет, в этом случае компромиссов искать не стоит.
спасибо за помощь и комментарии всем, кто отписывался.
Остановлю свой выбор на мудричах пожалуй :) Станет лениво переобуваться - буду кататься на них.

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 20 фев 2013, 00:28
Gornocop
Народ подскажите пжста новечку стоит менять штатный бридж дуелер на Yokohama Geolandar G902 265/65R17
Намного ли екагама проходимее ,как с трассой дела будут обстоять????или шыло на мыло???

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 21 фев 2013, 16:53
Newborn787
на 16ые диски с вылетом 20 какая резина нормально встанет на машину без переделок? 265/75 на 38 встает, а изменение вылета даёт что нибудь в плане увеличения колеса?

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 21 фев 2013, 20:05
olegro
Newborn787 писал(а):на 16ые диски с вылетом 20 какая резина нормально встанет на машину без переделок? 265/75 на 38 встает, а изменение вылета даёт что нибудь в плане увеличения колеса?
У меня резина 275-65-17 на дисках 8" ет20 на буераках едва-едва вписывалась
Так что 265-75-16, как и 265-70-17 на таких дисках думаю будет конкретно цеплять.

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 21 фев 2013, 21:57
ISerg
На диск со стандартным вылетом 285/70/17 нормально встанет?

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 22 фев 2013, 09:50
MamaRocha
kuklofon писал(а): спасибо за помощь и комментарии всем, кто отписывался.
Остановлю свой выбор на мудричах пожалуй :) Станет лениво переобуваться - буду кататься на них.
Я так понял резина куплена, свеженькая, надписи еще синие)))

Как ощущения? МТ сразу на зиму одели, или это временно для примерки и тестов?

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 22 фев 2013, 17:11
Newborn787
olegro писал(а):
Newborn787 писал(а):на 16ые диски с вылетом 20 какая резина нормально встанет на машину без переделок? 265/75 на 38 встает, а изменение вылета даёт что нибудь в плане увеличения колеса?
У меня резина 275-65-17 на дисках 8" ет20 на буераках едва-едва вписывалась
Так что 265-75-16, как и 265-70-17 на таких дисках думаю будет конкретно цеплять.
как то совсем грустно,то есть вылет уменьшается и резина цеплять начинает? тут то диск 7" будет

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 24 фев 2013, 22:55
Newborn787
Newborn787 писал(а):на 16ые диски с вылетом 20 какая резина нормально встанет на машину без переделок? 265/75 на 38 встает, а изменение вылета даёт что нибудь в плане увеличения колеса?
ну так как? если планируется резина 265/75 r16 на полностью стоковый Pajero Sport, неужели стандартный вылет диска et38 будет лучше уменьшенного et20 в плане запаса в арке колеса? :*DONT_KNOW*: :*WALL*:

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 24 фев 2013, 23:28
Podzemshik
Да, лучше.
Чем меньше вылет, тем сильнее колесо смещается к арке при повороте.
Вы похоже вылет не в ту сторону считаете.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 50&t=90905

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 25 фев 2013, 17:26
Newborn787
Podzemshik писал(а):Да, лучше.
Чем меньше вылет, тем сильнее колесо смещается к арке при повороте.
Вы похоже вылет не в ту сторону считаете.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 50&t=90905
да не, вроде правильно понимаю вылет, думал если ставят большие колеса на минусовые вылеты, то уменьшение вылета в принципе дает возможность либо больше резину поставить, либо свободнее колесу в арке себя чувствовать
:*WALL*: :*SORRY*:
значит будем стандартный вылет подыскивать, благодарю :*YES*:

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 25 фев 2013, 18:14
Podzemshik
Newborn787 писал(а):да не, вроде правильно понимаю вылет, думал если ставят большие колеса на минусовые вылеты, то уменьшение вылета в принципе дает возможность либо больше резину поставить, либо свободнее колесу в арке себя чувствовать
Уменьшение вылета нужно, чтобы большие и широкие колёса на максимальных углах поворота не цепляли за раму-рулевой редуктор-стабилизатор.

Но с арками наоборот. С уменьшением вылета угол колеса в повороте сильнее приближается к арке.
Это решается снятием брызговиков и далее кувалдингом или резкой арок :)

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 25 фев 2013, 19:16
Newborn787
Podzemshik писал(а):
Newborn787 писал(а):да не, вроде правильно понимаю вылет, думал если ставят большие колеса на минусовые вылеты, то уменьшение вылета в принципе дает возможность либо больше резину поставить, либо свободнее колесу в арке себя чувствовать
Уменьшение вылета нужно, чтобы большие и широкие колёса на максимальных углах поворота не цепляли за раму-рулевой редуктор-стабилизатор.

Но с арками наоборот. С уменьшением вылета угол колеса в повороте сильнее приближается к арке.
Это решается снятием брызговиков и далее кувалдингом или резкой арок :)
ещё раз спасибо, за толковое разъяснение :*YES*:

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 26 фев 2013, 08:07
olegro
ISerg писал(а):На диск со стандартным вылетом 285/70/17 нормально встанет?
Ты имеешь ввиду без лифта? Встать-то встанет, но в поворотах однозначно будет рвать брызговик и передний подкрылок

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 26 фев 2013, 10:07
Held
Господа, ответьте пожалуйста.
Насколько принципиальна разница между BFG AT 265х70х16 и 265х75х16. Вроде подойдут и те и другие, общая разница примерно в дюйм, но 265х75х16 как я прочитал здесь встают с минимальным запасом. Так стоит ли уходить от рекомендованного размера на сток машине? Правильно ли я понял, что на КиК R7 7x16 6*139.7 резина нормально встанет и скорей всего нормально сбалансируется?
Заранее спасибо.