ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:31
- Откуда: Hauptstadt
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Разобрал старую коробку. Все хорошо, механика в хорошем состоянии. Кроме одного фрикциона, первого от двигателя. Диски без фрикционного слоя и все задрано. Там три только диска сфрикционным слоем, остальные металлические. Ленточный тормоз вполне хороший, второй фрикцион тоже. Лучше всего как новый выглядит фрикционный тормоз, оно и логично, поскольку редко работает. Почему разрушен первый фрикцон и причина это или уже последствие попробую еще повыяснять. Фото можно сделать красивые всех внутренностей, железки никуда не денутся, может будет случай поставить сюда эти фото.
Устроено все просто и логично. Качество изготовления механики радует. Собрать тоже не проблема, все очевидно. Если у кого после сборки едет назад- попробуйте отрегулировать длину троса от рычага переключения. Там есть две риски и отверстия для совмещения, чуть позже разберусь для какого положения рычага.
Собирать экономически невыгодно. Один диск фрикиона примерно 1000 р всего надо 7 дисков плюс уплотнения и резинки. Контрактная акпп 10 тыр. И это дешевле.
Устроено все просто и логично. Качество изготовления механики радует. Собрать тоже не проблема, все очевидно. Если у кого после сборки едет назад- попробуйте отрегулировать длину троса от рычага переключения. Там есть две риски и отверстия для совмещения, чуть позже разберусь для какого положения рычага.
Собирать экономически невыгодно. Один диск фрикиона примерно 1000 р всего надо 7 дисков плюс уплотнения и резинки. Контрактная акпп 10 тыр. И это дешевле.
покемон превращается в раритет но не гниет!
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Да,но контрактная это не менее кот в мешке. Понятно,конечно что она скорее всего будет работать,чем не работать,но всё-же учитывая возраст этой коробки и условия её хранения,всякое может быть.
Это у меня во Владивостоке,я могу поездить и поискать,ту которая мне понравиться по состоянию масла,без механических повреждений при транспортировке и хранящуюся под крышей на стелаже. При хорошем раскладе я даже узнаю какого она года,с какого кузова и какой её пробег.
Но,к сожалению,в 99 процентов случаев даже мне и половина этих опций будет недоступна,а что там говорить о возможностях тех кто их заказывает через посредников по России.....
Да и кстати. Получается проверив всю коробку,обнаружил только подношенный фрикцион (который,кстати если я правильно понял,такой один,остальные по каталогу без буковки Р после номера) ?
Это у меня во Владивостоке,я могу поездить и поискать,ту которая мне понравиться по состоянию масла,без механических повреждений при транспортировке и хранящуюся под крышей на стелаже. При хорошем раскладе я даже узнаю какого она года,с какого кузова и какой её пробег.
Но,к сожалению,в 99 процентов случаев даже мне и половина этих опций будет недоступна,а что там говорить о возможностях тех кто их заказывает через посредников по России.....
Да и кстати. Получается проверив всю коробку,обнаружил только подношенный фрикцион (который,кстати если я правильно понял,такой один,остальные по каталогу без буковки Р после номера) ?
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:31
- Откуда: Hauptstadt
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
В данной акпп два вращающихся фрикциона, блокирующих планетарные ряды. C1 и C2. Они состоят из одинаковых дисков фрикционных и металлических. Еще есть крайние толстые диски для распределнния усилия при сжатии фрикциона поршнем. Вся конструкция C1 и C2 состоит из однотипных деталей, это и по номерам каталога так. Различается количество дисков. В C1 Три фрикционных и четыре металлических. В C2 пять фрикционных и шесть металлических , уточните по каталогу, пишу по памяти.
В моем случае не подношен а полностью разрушен с задирами по металлу фрикцион C1.
Он стоит первымпосле двигателя. Он наиболее слабый по передаваемому моменту поскольку передает крутящий момен мотора без усиления шестеренками. Второй фрикцион усилен посколькку там момент больше.
Кто знает что такое маслянное многодисковое сцепление мотоцикла то тот знает что такое фрикцион.
Из переключаемых элементов в коробке еще есть тормоза B1 иB2 o которых написал раньше.
Имеется также обгонная муфта.
В данный момент на разобранной коробке я продуваю воздухом от компрессора каналы чтобы понять что и когда на какой передаче должно включаться. Составлю табличку окончательно исправленную. Затем посмотрю почему мог одновременно вклюючаться C1 и B1. Или неполностью включаться C1.
Разбирается коробка с хвоста там надо снять шестеню парковочного тормоза чтобы ряд вышел вперед. Крышка передняя где маслонасос снимается сьемником за два болта М8 вкрученные в два отверстия от крепежных болтов М6.
В моем случае не подношен а полностью разрушен с задирами по металлу фрикцион C1.
Он стоит первымпосле двигателя. Он наиболее слабый по передаваемому моменту поскольку передает крутящий момен мотора без усиления шестеренками. Второй фрикцион усилен посколькку там момент больше.
Кто знает что такое маслянное многодисковое сцепление мотоцикла то тот знает что такое фрикцион.
Из переключаемых элементов в коробке еще есть тормоза B1 иB2 o которых написал раньше.
Имеется также обгонная муфта.
В данный момент на разобранной коробке я продуваю воздухом от компрессора каналы чтобы понять что и когда на какой передаче должно включаться. Составлю табличку окончательно исправленную. Затем посмотрю почему мог одновременно вклюючаться C1 и B1. Или неполностью включаться C1.
Разбирается коробка с хвоста там надо снять шестеню парковочного тормоза чтобы ряд вышел вперед. Крышка передняя где маслонасос снимается сьемником за два болта М8 вкрученные в два отверстия от крепежных болтов М6.
покемон превращается в раритет но не гниет!
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Реально при таком подходе было бы гораздо эффективнее вложить тыр 15 и поменять всё что нужно поменять на новое.
Получил бы идеальную,почти новую коробку с полным осознанием происходящих процессов.
Понимаю,что контракт заказан и обратного пути нет.
Вскрывать и проверять первый диск на контракте не планируешь ?
Получил бы идеальную,почти новую коробку с полным осознанием происходящих процессов.
Понимаю,что контракт заказан и обратного пути нет.
Вскрывать и проверять первый диск на контракте не планируешь ?
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:31
- Откуда: Hauptstadt
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Вскрыл поддон на новой коробке, хотя и продавец намазал болты краской, типа его гарантийная пломба. Масло прозрачное, металл мелкий как зубная паста на магните один миллиметр и вокруг немного. Когда фрикцион кончился на старой коробке (семь дисков лысые и драные) металла было в семь раз больше и онбыл крупный как опилки. Вскрыл поскольку шатался механизм переключения внутри коробки из-за расшатанной шпонки. Шпонка это трубка свернутая из металла диаметром 3 мм примерно. Шаталось сильно. Больше чем на одну ступень переключения. Это может и причина почему коробку сняли и продали. Еще надо править с нагревом или заменять перегнутыетрубки для масла, переставить сапун с моей коробки вместо отломанного, заменить ударенный датчик скорости или соеденить перебитый провод от него. Сальники поменять.
Старую коробку пока положу в запас, может ипридется восстанавливать если будут проблемы. К ней еще надо покупать клапанную доску, она разбита шариками как написано в статье в этом разделе.
Проездила бы новая коробка 100 тыс, так ихорошо. Ездить буду с лампочками для контроля переключения чтобы не испортить коробку если задурит блок управления электронный. Пока основная версия причин поломки моей это старость и тяжелая жизнь фрикциона.
Старую коробку пока положу в запас, может ипридется восстанавливать если будут проблемы. К ней еще надо покупать клапанную доску, она разбита шариками как написано в статье в этом разделе.
Проездила бы новая коробка 100 тыс, так ихорошо. Ездить буду с лампочками для контроля переключения чтобы не испортить коробку если задурит блок управления электронный. Пока основная версия причин поломки моей это старость и тяжелая жизнь фрикциона.
покемон превращается в раритет но не гниет!
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:31
- Откуда: Hauptstadt
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Фрикцион C1 в сборе номер по каталогу 27110A
Состоит из
Трех фрикционных дисков 27178
Четырех металлических дисков 27119
Утолщенного диска 27178P
Утолщенного диска 27178Q
Корпуса с поршнем, уплотненительных колец и др и пр.
Когда я пишу что фрикцион капут это значит капут всем 9 дискам.
Фрикцион C2 имеет в сборе номер 27130A
Диски те же что и в C1 только фрикционных четыре и металлических четыре, а всего десять.
Клапанная доска не существует в каталоге а есть гидроблок в сборе номер 28000A.
Штифт расшатанный в контрактной коробке номер26968.
Рычаг 26412
Кольцо закрывающее штифт 26905.
Состоит из
Трех фрикционных дисков 27178
Четырех металлических дисков 27119
Утолщенного диска 27178P
Утолщенного диска 27178Q
Корпуса с поршнем, уплотненительных колец и др и пр.
Когда я пишу что фрикцион капут это значит капут всем 9 дискам.
Фрикцион C2 имеет в сборе номер 27130A
Диски те же что и в C1 только фрикционных четыре и металлических четыре, а всего десять.
Клапанная доска не существует в каталоге а есть гидроблок в сборе номер 28000A.
Штифт расшатанный в контрактной коробке номер26968.
Рычаг 26412
Кольцо закрывающее штифт 26905.
покемон превращается в раритет но не гниет!
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 18:19
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Нижний Новгород
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Доброго времени суток! Ребята, после замены масла в АКПП на панели загорается лампочка A/T Temp. Загорается не сразу, а после 1-2 км пробега. В чем может быть дело? Уровень масла или датчик?
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:31
- Откуда: Hauptstadt
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Не то и не другое, по моему случаю. Естественно, проверяем уровень масла вытирая щуп туалетной бумагой (тряпкой нельзя) на работающем двигателе.Simr писал(а):Доброго времени суток! Ребята, после замены масла в АКПП на панели загорается лампочка A/T Temp. Загорается не сразу, а после 1-2 км пробега. В чем может быть дело? Уровень масла или датчик?
Далее, если уровень в норме, снимаем обивку слева под ногами пассажира и отсоединяем от блока два разъема. Заводимся. Делать надо на пустой дороге, поскольку тронется сразу на 3 передаче. Едем 60-80 км час. Если за 15 -20 минут лампочка не загорелась.... Короче фрикцион кончился и замена акпп. Смена масла, как пишут, ускоряет кончину усталых фрикционов, даже если масло правильное. Что залито?
Последний раз редактировалось Прохожий 21 янв 2014, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
покемон превращается в раритет но не гниет!
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 18:19
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Нижний Новгород
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Не успокоили((Смена масла ускоряет кончину фрикционов
Залил масло Mitsubishi ATF SPIII
Еще проверю уровень на горячую, пока только по холодной выставлял.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:31
- Откуда: Hauptstadt
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
SPIII как пишут нельзя заливать. У нас фрикционные накладки из бумаги, оно их будто бы убьет. Замените с промывкой на SP2, после проведения всех тестов на проскальзывание и правильность подачи напряжения на клапана. И подыскивайте контрактную акпп похоже...
На холодную или на горячую это все не настолько важно в вашем случае.
На холодную или на горячую это все не настолько важно в вашем случае.
Последний раз редактировалось Прохожий 21 янв 2014, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
покемон превращается в раритет но не гниет!
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:31
- Откуда: Hauptstadt
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Разобрав планетарный ряд на железки нарисовал кинематическую схему. Она в точном соответствии классической трехступенчатой трансмиссии Симпсона. В англоязычном интернете много картинок и видео по устройству и таблице переключения. Поиском "simpsons planetary gearbox",
http://schoolworkhelper.net/planetary-g ... son-gears/
http://automotiveenginemechanics.tpub.c ... 000480.htm
Еше поправил в соответствии с классикой и железом на полу разложенным табличку переключений:
____SOL1____SOL2___SOL3____C1_____C2____B1_____B2__обгонная муфта OR
R____1_______0______010_____1______0_____0______1__________0
1____1_______0______010_____0______1_____0______0__________1
2____1_______1______010_____0______1_____1______0__________0
3____0_______1______010_____1______1_____0______0__________0
L____1_______0______010_____0______1_____0______1__________0
1 - подача напряжения на клапан либо включение механическое
010 - подача импульса напряжения в момент переключения при большой разности скоростей вращения
http://schoolworkhelper.net/planetary-g ... son-gears/
http://automotiveenginemechanics.tpub.c ... 000480.htm
Еше поправил в соответствии с классикой и железом на полу разложенным табличку переключений:
____SOL1____SOL2___SOL3____C1_____C2____B1_____B2__обгонная муфта OR
R____1_______0______010_____1______0_____0______1__________0
1____1_______0______010_____0______1_____0______0__________1
2____1_______1______010_____0______1_____1______0__________0
3____0_______1______010_____1______1_____0______0__________0
L____1_______0______010_____0______1_____0______1__________0
1 - подача напряжения на клапан либо включение механическое
010 - подача импульса напряжения в момент переключения при большой разности скоростей вращения
покемон превращается в раритет но не гниет!
- DEtoNator
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
2 года на дешевейшем ZIC SP3 MMC - все ок.
Если масло менялось просто слил-залил, стоит заглянуть в поддон: магнитики, фильтр, еще забитый радиатор и шланги акпп, гнутые штуцера на радиатор.
Цвет масла старого, почему менялось.. пробег
Если масло менялось просто слил-залил, стоит заглянуть в поддон: магнитики, фильтр, еще забитый радиатор и шланги акпп, гнутые штуцера на радиатор.
Цвет масла старого, почему менялось.. пробег
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:31
- Откуда: Hauptstadt
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Верить во все хорошее нужно, только это примерно как с аккумулятором 5 летним, можно все проверить и все померить а в итоге снять и поставить рядом с контейнером....
Я тоже много чего проверял, не хотелось зря снимать и разбирать.
По табличке включения есть полезный практический вывод. Первая передача в режиме D и в режиме L не совсем одно и то-же для коробки. Передаточное число одинаковое, но в режиме L обгонную муфту блокирует тормоз B2 что сберегает муфту от износа и клина при больших нагрузках. Так что не ленитесь втыкать L при буксировке и крутых подъемах.
Я тоже много чего проверял, не хотелось зря снимать и разбирать.
По табличке включения есть полезный практический вывод. Первая передача в режиме D и в режиме L не совсем одно и то-же для коробки. Передаточное число одинаковое, но в режиме L обгонную муфту блокирует тормоз B2 что сберегает муфту от износа и клина при больших нагрузках. Так что не ленитесь втыкать L при буксировке и крутых подъемах.
покемон превращается в раритет но не гниет!
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 18:19
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Нижний Новгород
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Масло менял, т.к. менял весь перед(ноузкат), в том числе и масленный радиатор. Какое было залито масло до меня - не знаю. Снимал поддон АКПП, промывал кисточкой, чистил фильтр от металлической стружки. Пробег 160 тыс. Я вот думаю, могла ли встать воздушная пробка в новом, замененном масленном радиаторе?
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Так время нужно, все-таки не воду залил чтоб сразу все встало... а может все ок. потому что дешевейшее...DEtoNator писал(а):2 года на дешевейшем ZIC SP3 MMC - все ок...
SP III это для для электронно-контролируемого сцепления автотрансформатора.
Хотя в появившемся недавно мануале от автодаты написано, что даже и для машин до 98г.в. допускается замена на SP III
В данной теме на стр.7-8 уже пытались это обсуждать, но народ все-равно считает что SP-III моднее, хотя некоторые и признают что коробка на нем переключается по другому

P.S. Конечно хозяин барин, но мне жалко тех кто у вас потом машинки купит, да и здесь наверняка уже есть клиенты ищущие неисправность АКПП после нескольких лет езды на супер-пупер современном масле

Последний раз редактировалось idled 25 янв 2014, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:31
- Откуда: Hauptstadt
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Не могла. Это не батарея отопления с нижним розливом. Масло входит туда загоняемое трохоидальным маслянным насосом. Несколько атмосфер на входе в радиатор.Simr писал(а):Масло менял, т.к. менял весь перед(ноузкат), в том числе и масленный радиатор. Какое было залито масло до меня - не знаю. Снимал поддон АКПП, промывал кисточкой, чистил фильтр от металлической стружки. Пробег 160 тыс. Я вот думаю, могла ли встать воздушная пробка в новом, замененном масленном радиаторе?
покемон превращается в раритет но не гниет!
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:31
- Откуда: Hauptstadt
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Вот и я залил диакуин поскольку везде вылезает как заменитель. Точнее заменитель диакуина и сп2 масло мультивехикл Тотачи. Япония. Поддон был относительно чистым и машина ездила хорошо. А залил поскольку треснул верхний бачок радиатора и заменял на неродной радиатор с переделкой креплений и трубок. Трубки слетали пару раз от давления несмотряна хомуты, пока не сделал переходники с расширениями чтоб шланг не сползал. Потом вымыл поддон и залил красное Тотачи. Подозреваю, лучше самое дешевое сп2 залил бы и точно ничем не хуже а может илучше. Хотя и причина в моем случае не масло. Под подозрением разбитое шариком седло клапанной доски. См статью С фото.idled писал(а):Так время нужно, все-таки не воду залил чтоб сразу все встало... а может все ок. потому что дешевейшее...DEtoNator писал(а):2 года на дешевейшем ZIC SP3 MMC - все ок...
SP III это для для электронно-контролируемого сцепления автотрансформатора.
В инструкции по эксплуатации мини-джуниор выделено:
Рабочая
жидкость...... Mitsubishi ATFII
Внимание:
- Не используйте рабочую жидкость
DiaQueen ATF SP, ATF SP-II M или
ATF SP-III.
В данной теме на стр.7-8 уже пытались это обсуждать, но народ все-равно считает что SP-III моднее, хотя некоторые и признают что коробка на нем переключается по другому![]()
.
Последний раз редактировалось Прохожий 21 янв 2014, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
покемон превращается в раритет но не гниет!
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:31
- Откуда: Hauptstadt
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
http://www.totachi.ru/catalog/atf_cvt_f ... i_vehicle/
Такое залил. Что известно о таком масле? Там pdf есть с совместимостью и применимостью.
Такое залил. Что известно о таком масле? Там pdf есть с совместимостью и применимостью.
покемон превращается в раритет но не гниет!
- DEtoNator
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.
Прохожий, да оно универсальное, из его пдфки про допуски производителей на страничке:
Mitsubishi ATF +4
Mitsubishi Dia ATF SP-II
Mitsubishi Dia ATF SP-II M
Mitsubishi Dia ATF SP-III
Mitsubishi DQ ATF-II
Mitsubishi DQ ATF J2
Mitsubishi DQ ATF SK
Mitsubishi DQ ATF SP-II
Mitsubishi DQ ATF SP-III
Mitsubishi JWS-3309
Mitsubishi MS-9602
Тоуота не отстает
И Д2 и Д3 и Т4.
Про разницу между D и L спасибо за конкретику, всегда знал что есть разница, но в чем именно - не вдавался.
idled, я давно не глядел в инструкцию, но эта надпись - Не используйте рабочую жидкость
DiaQueen ATF SP, ATF SP-II M или ATF SP-III - вроде для гидрача рулевого, что меня кстать озадачило, двойки в продаже не нашел, так и катаем уже шестой год на родном
А продажа не планируется - авто устраивает на 96% (-4% за отсутствие 4 передачи
)
Уже в прошлом году порадавал вместительностью - 5 взрослых чел, не считая водителя
Simr про стружку на сетке подробнее - количество, размер..
Mitsubishi ATF +4
Mitsubishi Dia ATF SP-II
Mitsubishi Dia ATF SP-II M
Mitsubishi Dia ATF SP-III
Mitsubishi DQ ATF-II
Mitsubishi DQ ATF J2
Mitsubishi DQ ATF SK
Mitsubishi DQ ATF SP-II
Mitsubishi DQ ATF SP-III
Mitsubishi JWS-3309
Mitsubishi MS-9602
Тоуота не отстает

Про разницу между D и L спасибо за конкретику, всегда знал что есть разница, но в чем именно - не вдавался.
idled, я давно не глядел в инструкцию, но эта надпись - Не используйте рабочую жидкость
DiaQueen ATF SP, ATF SP-II M или ATF SP-III - вроде для гидрача рулевого, что меня кстать озадачило, двойки в продаже не нашел, так и катаем уже шестой год на родном

А продажа не планируется - авто устраивает на 96% (-4% за отсутствие 4 передачи

Уже в прошлом году порадавал вместительностью - 5 взрослых чел, не считая водителя

Simr про стружку на сетке подробнее - количество, размер..
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый