Чисто для интереса, у Вас машина какого года? Дело в том, что когда я полез искать у себя этот краник, то я его обнаружил с противоположной (левой) стороны двигателя! У Вас же он получается справа.AlexanSNZ писал(а):Я ж смотрю на двигатель стоя у бампера пробка слева))) Если по ходу движения, то да, справа))Warlock1979 писал(а):to AlexanSNZ
Кстати, Вы в подписи к картинкам со сливной пробкой блока говорите о левой стороне двигателя, хотя судя по наличию маслозаливной горловины это должна быть правая сторона двигателя. Где истина?
Каждое ТО
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Каждое ТО
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
- Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Снежинск
- Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Каждое ТО
Машина сентябрь 2012 г. По ходу движения авто - краник слева. Радиатор родной.Warlock1979 писал(а): Чисто для интереса, у Вас машина какого года? Дело в том, что когда я полез искать у себя этот краник, то я его обнаружил с противоположной (левой) стороны двигателя! У Вас же он получается справа.
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Каждое ТО
А, ну тогда всё ок. А с противоположной стороны соответственно пробка сливного отверстия блока, под защитной накладкой выпускного коллектора?AlexanSNZ писал(а):Машина сентябрь 2012 г. По ходу движения авто - краник слева. Радиатор родной.Warlock1979 писал(а): Чисто для интереса, у Вас машина какого года? Дело в том, что когда я полез искать у себя этот краник, то я его обнаружил с противоположной (левой) стороны двигателя! У Вас же он получается справа.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
- Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Снежинск
- Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Каждое ТО
Да. По ходу машины - справа над стартером.Warlock1979 писал(а):А, ну тогда всё ок. А с противоположной стороны соответственно пробка сливного отверстия блока, под защитной накладкой выпускного коллектора?AlexanSNZ писал(а):Машина сентябрь 2012 г. По ходу движения авто - краник слева. Радиатор родной.Warlock1979 писал(а): Чисто для интереса, у Вас машина какого года? Дело в том, что когда я полез искать у себя этот краник, то я его обнаружил с противоположной (левой) стороны двигателя! У Вас же он получается справа.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 19:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0L, 12г.
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Каждое ТО
Читал, читал и понял, что потерялся(
Почти ни у кого не написано, какого года машина, в связи с чем не понял, какой антифриз нужен на п4 12г. выпуска.
На просторах сети пару раз встречал, что нужно G12++ красный (лиловый) - например здесь - http://autogener.ru/antifreeze/mitsubis ... -2010-.php
Почти ни у кого не написано, какого года машина, в связи с чем не понял, какой антифриз нужен на п4 12г. выпуска.
На просторах сети пару раз встречал, что нужно G12++ красный (лиловый) - например здесь - http://autogener.ru/antifreeze/mitsubis ... -2010-.php
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Каждое ТО
Там обычный "зелёный" антифриз. Идете в магазин, покупаете, например, готовый к употреблению Равенол в необходимом количестве (насколько помню влезло около 11 литров) и радуетесь жизни. Получается почти в три раза дешевле, чем оригинальная жидкость у официалов.germanm писал(а):Читал, читал и понял, что потерялся(
Почти ни у кого не написано, какого года машина, в связи с чем не понял, какой антифриз нужен на п4 12г. выпуска.
На просторах сети пару раз встречал, что нужно G12++ красный (лиловый) - например здесь - http://autogener.ru/antifreeze/mitsubis ... -2010-.php
С уважением, Александр.
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Каждое ТО
Ну зачем же Вы человека путаете? Во-первых, антифриз в машине 2012 года синего цвета. Ранее информация выкладывалась, что антифриз в машинах до 2010 года зеленого цвета (MZ320292), а после - синего (MZ320712). Естественно, дело не в цвете - это всего лишь краситель, а в свойствах жидкости. Они бывают разных классов G11, G12, G12+ и G13. Какой из них у митцу - непонятно. Учитывая стоимость "официальной" ОЖ возможно разумнее всего купить литров 30 дистилированной воды, хорошенько промыть систему и залить какой-нибудь антифриз G12 или G12+. G11, имхо, лить в наши блоки не стоит. Для ликбеза https://www.drive2.ru/l/5543076/АлександрК писал(а):Там обычный "зелёный" антифриз. Идете в магазин, покупаете, например, готовый к употреблению Равенол в необходимом количестве (насколько помню влезло около 11 литров) и радуетесь жизни. Получается почти в три раза дешевле, чем оригинальная жидкость у официалов.germanm писал(а):Читал, читал и понял, что потерялся(
Почти ни у кого не написано, какого года машина, в связи с чем не понял, какой антифриз нужен на п4 12г. выпуска.
На просторах сети пару раз встречал, что нужно G12++ красный (лиловый) - например здесь - http://autogener.ru/antifreeze/mitsubis ... -2010-.php
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
- Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Снежинск
- Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Каждое ТО
В наш древний блок, который пришёл к нам ещё из 90-х (каких то там) кок раз и заливают G11.Warlock1979 писал(а):G11, имхо, лить в наши блоки не стоит.
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Каждое ТО
Да вот почему-то производитель делит блоки на до 2010 и после. И там и там алюминий. Хз, что правильней. На оригинальной жиже почему-то не пишут G11 это или G12.AlexanSNZ писал(а):В наш древний блок, который пришёл к нам ещё из 90-х (каких то там) кок раз и заливают G11.Warlock1979 писал(а):G11, имхо, лить в наши блоки не стоит.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
- Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Снежинск
- Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Каждое ТО
Warlock1979, странно, что у Вас ОД рекомендует G12. У нас в Екб льют всем в 3-х литровые моторы Антифриз-Концентрат Mobil Extra (VW TL-774C (G11)). Они же его всем советуют. Именно поэтому я и взял Комму, т. к. это одно и тоже с мобилом.
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Каждое ТО
Не совсем так. Официальный дилер у нас рекомендует либо MZ320292, либо MZ320712 в зависимости от года выпуска авто. Естественно, по конским ценамAlexanSNZ писал(а):Warlock1979, странно, что у Вас ОД рекомендует G12. У нас в Екб льют всем в 3-х литровые моторы Антифриз-Концентрат Mobil Extra (VW TL-774C (G11)). Они же его всем советуют. Именно поэтому я и взял Комму, т. к. это одно и тоже с мобилом.


- RobotZ
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 08:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 Instyle
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Каждое ТО
Добрый день. Разобрался в подвеске по вопросу скрипа после замены втулок переднего стаба. Банально оказалась скрипит защита трехлистовая Рольфовская. Именно первый лист который ближе к бамперу. Поставили резиновые проставки и все прекратилось. ФУХ! Теперь почитав тему вспомнил что чистили дроссельную заслонку и поставили старую прокладку. Заслонку через комп адаптировали. Теперь почитав тему понял что нужно менять было на новую. Если сейчас докупить и заменить, нужно ли будет адаптировать заслонку заново? Если нужно, кажется она со временем сама адаптируется после определенного пробега и разных режимах. Поправьте и направьте на путь истинный менять или не менять? Напомню пробег 96 тыс.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
- Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Снежинск
- Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Каждое ТО
1. Отсоединить клему от акума.RobotZ писал(а):Если сейчас докупить и заменить, нужно ли будет адаптировать заслонку заново? Если нужно, кажется она со временем сама адаптируется после определенного пробега и разных режимах. Поправьте и направьте на путь истинный менять или не менять? Напомню пробег 96 тыс.
2. Снять заслонку, промыть (без фанатизма, обычный очиститель для карба).
3. Установить на место с новой прокладкой.
4. Накинуть клему на место, включить зажигание, но двигатель не запускать. Заслонка сама найдёт своё положение через 5-10 сек. Затем запустить двигатель.
Всё!
На каждом ТО дилеры трясут 1500 р. за промывку заслонки

Вся операция по времени 10-15 минут.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Каждое ТО
В систему с завода залит зеленый. Машина 14 года. При ТО-1 ОД рекомендовал доливать при необходимости 292. Купил литр 291, в прошлом году доливал. В инструкции к 291 написано, что смешивание с заводским антифризом разрешено.Warlock1979 писал(а):Не совсем так. Официальный дилер у нас рекомендует либо MZ320292, либо MZ320712 в зависимости от года выпуска авто. Естественно, по конским ценамAlexanSNZ писал(а):Warlock1979, странно, что у Вас ОД рекомендует G12. У нас в Екб льют всем в 3-х литровые моторы Антифриз-Концентрат Mobil Extra (VW TL-774C (G11)). Они же его всем советуют. Именно поэтому я и взял Комму, т. к. это одно и тоже с мобилом.. А вот понять, к какому классу принадлежат эти волшебные жидкости не представляется возможным. Вполне допускаю, что обе на поверку окажутся G11, просто разного цвета
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Каждое ТО
Забавно, а у меня залит синийVictorin писал(а):В систему с завода залит зеленый. Машина 14 года. При ТО-1 ОД рекомендовал доливать при необходимости 292. Купил литр 291, в прошлом году доливал. В инструкции к 291 написано, что смешивание с заводским антифризом разрешено.Warlock1979 писал(а):Не совсем так. Официальный дилер у нас рекомендует либо MZ320292, либо MZ320712 в зависимости от года выпуска авто. Естественно, по конским ценамAlexanSNZ писал(а):Warlock1979, странно, что у Вас ОД рекомендует G12. У нас в Екб льют всем в 3-х литровые моторы Антифриз-Концентрат Mobil Extra (VW TL-774C (G11)). Они же его всем советуют. Именно поэтому я и взял Комму, т. к. это одно и тоже с мобилом.. А вот понять, к какому классу принадлежат эти волшебные жидкости не представляется возможным. Вполне допускаю, что обе на поверку окажутся G11, просто разного цвета

- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Каждое ТО
Наверное кончился на заводе синий, залили зеленый. Кончится зеленый, начнут лить синий.
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Каждое ТО
Кстати, у камрада AlexanSNZ на фотографиях прекрасно видно, что "родной" антифриз сливается синего цвета (если быть точнее, то скорее даже бирюзового). У меня точно такой же. Именно такого цвета MZ320712 (Long Life Coolant Premium), которая с синей крышкой. Жидкость MZ320292 (Long Life Coolant), которая с зеленой крышкой, имеет ярко выраженный зеленый оттенок. Лично вчера в этом убедился, поскольку в магазине для меня любезно открыли обе канистры. Ну а то, что официальный дилер не меняет инструкцию по эксплуатации с 2006 года и рекомендует всем заливать ОЖ Long Life Coolant, так это неудивительно.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Вагон #4
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Каждое ТО
Японцы не знают что такое G11, G12, G12+ и пр. у них свой стандарт, старый LLC (Long Life Coolant) и новый уже очень давно SLLC (Super Long Life Coolant). Именно SLLC у нас и прописан по мануалу. Поэтому ни о каких G... и тем более цвете речи идти вообще не может! Нужно смотреть на состав, вернее основу и присадки. Вбиваем в Google "SLLC (Super Long Life Coolant)" изучаем состав и мы понимаем что это совсем не G11! Если сравнивать с VW стандартом G..., то это примерно G12/G12++. По цвету очень смешно получается. Все же знают, что производители красят как хотят и во что хотят, но тем не менее кто-то все равно ориентируется на цвет. Не знаю как у тдругих японцев но у Митсу, выходит что цвет скорее всего говорит о концентрации охлаждающей жидкости, а не о ее классе
Смотрим на официальный сайт http://www.mitsubishi-motors.com/en/mai ... /sllc.html

- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Каждое ТО
Если это пост адресован ко мне, то я говорил не про G11, G12, G12+ и пр. Я говорил, что сейчас у митсу есть две охлаждающие жидкости: Super Long Life Coolant (SLLC) и Super Long Life Coolant Premium (SLLCP). Они обе "Super", но последнюю производитель рекомендует в блоки 2010 и более поздних модельных годов, тем более что она банально даже по цвету подходит к тому, что сейчас налито в систему охлаждения автомобиля 2012 года. И хотя в мануале, который не обновлялся со времен царя Гороха, производитель рекомендует лить SLLC, лично моё мнение в том, что в свежие машины лить нужно SLLCP.Quicksilver писал(а):Японцы не знают что такое G11, G12, G12+ и пр. у них свой стандарт, старый LLC (Long Life Coolant) и новый уже очень давно SLLC (Super Long Life Coolant). Именно SLLC у нас и прописан по мануалу. Поэтому ни о каких G... и тем более цвете речи идти вообще не может! Нужно смотреть на состав, вернее основу и присадки. Вбиваем в Google "SLLC (Super Long Life Coolant)" изучаем состав и мы понимаем что это совсем не G11! Если сравнивать с VW стандартом G..., то это примерно G12/G12++. По цвету очень смешно получается. Все же знают, что производители красят как хотят и во что хотят, но тем не менее кто-то все равно ориентируется на цвет. Не знаю как у тдругих японцев но у Митсу, выходит что цвет скорее всего говорит о концентрации охлаждающей жидкости, а не о ее классеСмотрим на официальный сайт http://www.mitsubishi-motors.com/en/mai ... /sllc.html
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Вагон #4
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Каждое ТО
Не лично вам, а в частности. Чуть выше вы, все таки, писали с сомнениями и допущениями про G11, G12, цвет. По предыдущему вашему посту, который цитирую, не спорю. Но с небольшими ремарками:Warlock1979 писал(а):Если это пост адресован ко мне, то я говорил не про G11, G12, G12+ и пр. Я говорил, что сейчас у митсу есть две охлаждающие жидкости: Super Long Life Coolant (SLLC) и Super Long Life Coolant Premium (SLLCP). Они обе "Super", но последнюю производитель рекомендует в блоки 2010 и более поздних модельных годов, тем более что она банально даже по цвету подходит к тому, что сейчас налито в систему охлаждения автомобиля 2012 года. И хотя в мануале, который не обновлялся со времен царя Гороха, производитель рекомендует лить SLLC, лично моё мнение в том, что в свежие машины лить нужно SLLCP.Quicksilver писал(а):Японцы не знают что такое G11, G12, G12+ и пр. у них свой стандарт, старый LLC (Long Life Coolant) и новый уже очень давно SLLC (Super Long Life Coolant). Именно SLLC у нас и прописан по мануалу. Поэтому ни о каких G... и тем более цвете речи идти вообще не может! Нужно смотреть на состав, вернее основу и присадки. Вбиваем в Google "SLLC (Super Long Life Coolant)" изучаем состав и мы понимаем что это совсем не G11! Если сравнивать с VW стандартом G..., то это примерно G12/G12++. По цвету очень смешно получается. Все же знают, что производители красят как хотят и во что хотят, но тем не менее кто-то все равно ориентируется на цвет. Не знаю как у тдругих японцев но у Митсу, выходит что цвет скорее всего говорит о концентрации охлаждающей жидкости, а не о ее классеСмотрим на официальный сайт http://www.mitsubishi-motors.com/en/mai ... /sllc.html
1. Мануал от производителя обновляется каждый год, можно найти в электронном виде в сети. То что напечатанно локальным диллером один раз и больше не перевыпускается, то это другой вопрос.
2. Можете показать где именно производитель Mitsubishi рекомендует допуск SLLCP и кстати еще и разделение по блокам до и после 2010 и еще касательно МПВ? Очень интересно.
3. По ссылке выше, что я давал, видели такую фразу "MITSUBISHI SUPER LONG LIFE COOLANT ................. Usable in all vehicles manufactured by MITSUBISHI MOTORS"?