Каждое ТО

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Warlock1979 »

AlexanSNZ писал(а):
Warlock1979 писал(а):to AlexanSNZ
Кстати, Вы в подписи к картинкам со сливной пробкой блока говорите о левой стороне двигателя, хотя судя по наличию маслозаливной горловины это должна быть правая сторона двигателя. Где истина? :)
Я ж смотрю на двигатель стоя у бампера пробка слева))) Если по ходу движения, то да, справа))
Чисто для интереса, у Вас машина какого года? Дело в том, что когда я полез искать у себя этот краник, то я его обнаружил с противоположной (левой) стороны двигателя! У Вас же он получается справа.
AlexanSNZ
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Снежинск
Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение AlexanSNZ »

Warlock1979 писал(а): Чисто для интереса, у Вас машина какого года? Дело в том, что когда я полез искать у себя этот краник, то я его обнаружил с противоположной (левой) стороны двигателя! У Вас же он получается справа.
Машина сентябрь 2012 г. По ходу движения авто - краник слева. Радиатор родной.
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Warlock1979 »

AlexanSNZ писал(а):
Warlock1979 писал(а): Чисто для интереса, у Вас машина какого года? Дело в том, что когда я полез искать у себя этот краник, то я его обнаружил с противоположной (левой) стороны двигателя! У Вас же он получается справа.
Машина сентябрь 2012 г. По ходу движения авто - краник слева. Радиатор родной.
А, ну тогда всё ок. А с противоположной стороны соответственно пробка сливного отверстия блока, под защитной накладкой выпускного коллектора?
AlexanSNZ
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Снежинск
Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение AlexanSNZ »

Warlock1979 писал(а):
AlexanSNZ писал(а):
Warlock1979 писал(а): Чисто для интереса, у Вас машина какого года? Дело в том, что когда я полез искать у себя этот краник, то я его обнаружил с противоположной (левой) стороны двигателя! У Вас же он получается справа.
Машина сентябрь 2012 г. По ходу движения авто - краник слева. Радиатор родной.
А, ну тогда всё ок. А с противоположной стороны соответственно пробка сливного отверстия блока, под защитной накладкой выпускного коллектора?
Да. По ходу машины - справа над стартером.
germanm
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 19:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0L, 12г.
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение germanm »

Читал, читал и понял, что потерялся(
Почти ни у кого не написано, какого года машина, в связи с чем не понял, какой антифриз нужен на п4 12г. выпуска.
На просторах сети пару раз встречал, что нужно G12++ красный (лиловый) - например здесь - http://autogener.ru/antifreeze/mitsubis ... -2010-.php
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение АлександрК »

germanm писал(а):Читал, читал и понял, что потерялся(
Почти ни у кого не написано, какого года машина, в связи с чем не понял, какой антифриз нужен на п4 12г. выпуска.
На просторах сети пару раз встречал, что нужно G12++ красный (лиловый) - например здесь - http://autogener.ru/antifreeze/mitsubis ... -2010-.php
Там обычный "зелёный" антифриз. Идете в магазин, покупаете, например, готовый к употреблению Равенол в необходимом количестве (насколько помню влезло около 11 литров) и радуетесь жизни. Получается почти в три раза дешевле, чем оригинальная жидкость у официалов.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Warlock1979 »

АлександрК писал(а):
germanm писал(а):Читал, читал и понял, что потерялся(
Почти ни у кого не написано, какого года машина, в связи с чем не понял, какой антифриз нужен на п4 12г. выпуска.
На просторах сети пару раз встречал, что нужно G12++ красный (лиловый) - например здесь - http://autogener.ru/antifreeze/mitsubis ... -2010-.php
Там обычный "зелёный" антифриз. Идете в магазин, покупаете, например, готовый к употреблению Равенол в необходимом количестве (насколько помню влезло около 11 литров) и радуетесь жизни. Получается почти в три раза дешевле, чем оригинальная жидкость у официалов.
Ну зачем же Вы человека путаете? Во-первых, антифриз в машине 2012 года синего цвета. Ранее информация выкладывалась, что антифриз в машинах до 2010 года зеленого цвета (MZ320292), а после - синего (MZ320712). Естественно, дело не в цвете - это всего лишь краситель, а в свойствах жидкости. Они бывают разных классов G11, G12, G12+ и G13. Какой из них у митцу - непонятно. Учитывая стоимость "официальной" ОЖ возможно разумнее всего купить литров 30 дистилированной воды, хорошенько промыть систему и залить какой-нибудь антифриз G12 или G12+. G11, имхо, лить в наши блоки не стоит. Для ликбеза https://www.drive2.ru/l/5543076/
AlexanSNZ
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Снежинск
Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение AlexanSNZ »

Warlock1979 писал(а):G11, имхо, лить в наши блоки не стоит.
В наш древний блок, который пришёл к нам ещё из 90-х (каких то там) кок раз и заливают G11.
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Warlock1979 »

AlexanSNZ писал(а):
Warlock1979 писал(а):G11, имхо, лить в наши блоки не стоит.
В наш древний блок, который пришёл к нам ещё из 90-х (каких то там) кок раз и заливают G11.
Да вот почему-то производитель делит блоки на до 2010 и после. И там и там алюминий. Хз, что правильней. На оригинальной жиже почему-то не пишут G11 это или G12.
AlexanSNZ
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Снежинск
Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение AlexanSNZ »

Warlock1979, странно, что у Вас ОД рекомендует G12. У нас в Екб льют всем в 3-х литровые моторы Антифриз-Концентрат Mobil Extra (VW TL-774C (G11)). Они же его всем советуют. Именно поэтому я и взял Комму, т. к. это одно и тоже с мобилом.
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Warlock1979 »

AlexanSNZ писал(а):Warlock1979, странно, что у Вас ОД рекомендует G12. У нас в Екб льют всем в 3-х литровые моторы Антифриз-Концентрат Mobil Extra (VW TL-774C (G11)). Они же его всем советуют. Именно поэтому я и взял Комму, т. к. это одно и тоже с мобилом.
Не совсем так. Официальный дилер у нас рекомендует либо MZ320292, либо MZ320712 в зависимости от года выпуска авто. Естественно, по конским ценам ::-D: . А вот понять, к какому классу принадлежат эти волшебные жидкости не представляется возможным. Вполне допускаю, что обе на поверку окажутся G11, просто разного цвета ::-D:
Аватара пользователя
RobotZ
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 08:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 Instyle
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение RobotZ »

Добрый день. Разобрался в подвеске по вопросу скрипа после замены втулок переднего стаба. Банально оказалась скрипит защита трехлистовая Рольфовская. Именно первый лист который ближе к бамперу. Поставили резиновые проставки и все прекратилось. ФУХ! Теперь почитав тему вспомнил что чистили дроссельную заслонку и поставили старую прокладку. Заслонку через комп адаптировали. Теперь почитав тему понял что нужно менять было на новую. Если сейчас докупить и заменить, нужно ли будет адаптировать заслонку заново? Если нужно, кажется она со временем сама адаптируется после определенного пробега и разных режимах. Поправьте и направьте на путь истинный менять или не менять? Напомню пробег 96 тыс.
AlexanSNZ
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:43
Двигатель:: 3 л., 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Снежинск
Откуда: Снежинск, Челябинск, Екатеринбург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение AlexanSNZ »

RobotZ писал(а):Если сейчас докупить и заменить, нужно ли будет адаптировать заслонку заново? Если нужно, кажется она со временем сама адаптируется после определенного пробега и разных режимах. Поправьте и направьте на путь истинный менять или не менять? Напомню пробег 96 тыс.
1. Отсоединить клему от акума.
2. Снять заслонку, промыть (без фанатизма, обычный очиститель для карба).
3. Установить на место с новой прокладкой.
4. Накинуть клему на место, включить зажигание, но двигатель не запускать. Заслонка сама найдёт своё положение через 5-10 сек. Затем запустить двигатель.
Всё!
На каждом ТО дилеры трясут 1500 р. за промывку заслонки ::-D: Народ покупается, жаль.
Вся операция по времени 10-15 минут.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Victorin »

Warlock1979 писал(а):
AlexanSNZ писал(а):Warlock1979, странно, что у Вас ОД рекомендует G12. У нас в Екб льют всем в 3-х литровые моторы Антифриз-Концентрат Mobil Extra (VW TL-774C (G11)). Они же его всем советуют. Именно поэтому я и взял Комму, т. к. это одно и тоже с мобилом.
Не совсем так. Официальный дилер у нас рекомендует либо MZ320292, либо MZ320712 в зависимости от года выпуска авто. Естественно, по конским ценам ::-D: . А вот понять, к какому классу принадлежат эти волшебные жидкости не представляется возможным. Вполне допускаю, что обе на поверку окажутся G11, просто разного цвета ::-D:
В систему с завода залит зеленый. Машина 14 года. При ТО-1 ОД рекомендовал доливать при необходимости 292. Купил литр 291, в прошлом году доливал. В инструкции к 291 написано, что смешивание с заводским антифризом разрешено.
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Warlock1979 »

Victorin писал(а):
Warlock1979 писал(а):
AlexanSNZ писал(а):Warlock1979, странно, что у Вас ОД рекомендует G12. У нас в Екб льют всем в 3-х литровые моторы Антифриз-Концентрат Mobil Extra (VW TL-774C (G11)). Они же его всем советуют. Именно поэтому я и взял Комму, т. к. это одно и тоже с мобилом.
Не совсем так. Официальный дилер у нас рекомендует либо MZ320292, либо MZ320712 в зависимости от года выпуска авто. Естественно, по конским ценам ::-D: . А вот понять, к какому классу принадлежат эти волшебные жидкости не представляется возможным. Вполне допускаю, что обе на поверку окажутся G11, просто разного цвета ::-D:
В систему с завода залит зеленый. Машина 14 года. При ТО-1 ОД рекомендовал доливать при необходимости 292. Купил литр 291, в прошлом году доливал. В инструкции к 291 написано, что смешивание с заводским антифризом разрешено.
Забавно, а у меня залит синий ::-D:
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Victorin »

Наверное кончился на заводе синий, залили зеленый. Кончится зеленый, начнут лить синий.
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Warlock1979 »

Кстати, у камрада AlexanSNZ на фотографиях прекрасно видно, что "родной" антифриз сливается синего цвета (если быть точнее, то скорее даже бирюзового). У меня точно такой же. Именно такого цвета MZ320712 (Long Life Coolant Premium), которая с синей крышкой. Жидкость MZ320292 (Long Life Coolant), которая с зеленой крышкой, имеет ярко выраженный зеленый оттенок. Лично вчера в этом убедился, поскольку в магазине для меня любезно открыли обе канистры. Ну а то, что официальный дилер не меняет инструкцию по эксплуатации с 2006 года и рекомендует всем заливать ОЖ Long Life Coolant, так это неудивительно.
Quicksilver
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Вагон #4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Quicksilver »

Японцы не знают что такое G11, G12, G12+ и пр. у них свой стандарт, старый LLC (Long Life Coolant) и новый уже очень давно SLLC (Super Long Life Coolant). Именно SLLC у нас и прописан по мануалу. Поэтому ни о каких G... и тем более цвете речи идти вообще не может! Нужно смотреть на состав, вернее основу и присадки. Вбиваем в Google "SLLC (Super Long Life Coolant)" изучаем состав и мы понимаем что это совсем не G11! Если сравнивать с VW стандартом G..., то это примерно G12/G12++. По цвету очень смешно получается. Все же знают, что производители красят как хотят и во что хотят, но тем не менее кто-то все равно ориентируется на цвет. Не знаю как у тдругих японцев но у Митсу, выходит что цвет скорее всего говорит о концентрации охлаждающей жидкости, а не о ее классе :) Смотрим на официальный сайт http://www.mitsubishi-motors.com/en/mai ... /sllc.html
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Warlock1979 »

Quicksilver писал(а):Японцы не знают что такое G11, G12, G12+ и пр. у них свой стандарт, старый LLC (Long Life Coolant) и новый уже очень давно SLLC (Super Long Life Coolant). Именно SLLC у нас и прописан по мануалу. Поэтому ни о каких G... и тем более цвете речи идти вообще не может! Нужно смотреть на состав, вернее основу и присадки. Вбиваем в Google "SLLC (Super Long Life Coolant)" изучаем состав и мы понимаем что это совсем не G11! Если сравнивать с VW стандартом G..., то это примерно G12/G12++. По цвету очень смешно получается. Все же знают, что производители красят как хотят и во что хотят, но тем не менее кто-то все равно ориентируется на цвет. Не знаю как у тдругих японцев но у Митсу, выходит что цвет скорее всего говорит о концентрации охлаждающей жидкости, а не о ее классе :) Смотрим на официальный сайт http://www.mitsubishi-motors.com/en/mai ... /sllc.html
Если это пост адресован ко мне, то я говорил не про G11, G12, G12+ и пр. Я говорил, что сейчас у митсу есть две охлаждающие жидкости: Super Long Life Coolant (SLLC) и Super Long Life Coolant Premium (SLLCP). Они обе "Super", но последнюю производитель рекомендует в блоки 2010 и более поздних модельных годов, тем более что она банально даже по цвету подходит к тому, что сейчас налито в систему охлаждения автомобиля 2012 года. И хотя в мануале, который не обновлялся со времен царя Гороха, производитель рекомендует лить SLLC, лично моё мнение в том, что в свежие машины лить нужно SLLCP.
Quicksilver
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Вагон #4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Quicksilver »

Warlock1979 писал(а):
Quicksilver писал(а):Японцы не знают что такое G11, G12, G12+ и пр. у них свой стандарт, старый LLC (Long Life Coolant) и новый уже очень давно SLLC (Super Long Life Coolant). Именно SLLC у нас и прописан по мануалу. Поэтому ни о каких G... и тем более цвете речи идти вообще не может! Нужно смотреть на состав, вернее основу и присадки. Вбиваем в Google "SLLC (Super Long Life Coolant)" изучаем состав и мы понимаем что это совсем не G11! Если сравнивать с VW стандартом G..., то это примерно G12/G12++. По цвету очень смешно получается. Все же знают, что производители красят как хотят и во что хотят, но тем не менее кто-то все равно ориентируется на цвет. Не знаю как у тдругих японцев но у Митсу, выходит что цвет скорее всего говорит о концентрации охлаждающей жидкости, а не о ее классе :) Смотрим на официальный сайт http://www.mitsubishi-motors.com/en/mai ... /sllc.html
Если это пост адресован ко мне, то я говорил не про G11, G12, G12+ и пр. Я говорил, что сейчас у митсу есть две охлаждающие жидкости: Super Long Life Coolant (SLLC) и Super Long Life Coolant Premium (SLLCP). Они обе "Super", но последнюю производитель рекомендует в блоки 2010 и более поздних модельных годов, тем более что она банально даже по цвету подходит к тому, что сейчас налито в систему охлаждения автомобиля 2012 года. И хотя в мануале, который не обновлялся со времен царя Гороха, производитель рекомендует лить SLLC, лично моё мнение в том, что в свежие машины лить нужно SLLCP.
Не лично вам, а в частности. Чуть выше вы, все таки, писали с сомнениями и допущениями про G11, G12, цвет. По предыдущему вашему посту, который цитирую, не спорю. Но с небольшими ремарками:
1. Мануал от производителя обновляется каждый год, можно найти в электронном виде в сети. То что напечатанно локальным диллером один раз и больше не перевыпускается, то это другой вопрос.
2. Можете показать где именно производитель Mitsubishi рекомендует допуск SLLCP и кстати еще и разделение по блокам до и после 2010 и еще касательно МПВ? Очень интересно.
3. По ссылке выше, что я давал, видели такую фразу "MITSUBISHI SUPER LONG LIFE COOLANT ................. Usable in all vehicles manufactured by MITSUBISHI MOTORS"?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»