новый НМПС 2010
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Vadimdania
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: новый НМПС 2010
Olerg & mvkarpov. Для того чтобы понять ваш это авто или нет, нужно просто задать себе вопрос " Для каких целей мне нужен авто и какие задачи будет выполнять мой автомобиль?" Лично у меня стояли приоритеты настоящего полноценного внедорожника. Рассматривать паркетники с элементами 4Х4 даже нет никакого смысла. Для НМПС в настоящий момент нет конкурентов за эти деньги. Судить по автомобилю можно начать после тест-драйва, когда посидишь, прокатишься, почувствуешь его. ИМХО
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: новый НМПС 2010
Вот и моя! Фото так себе ибо в салоне и на телефон, а на улице уже темно было-позже обещаю нормальные выложить! Вливаюсь! Пока в восторге!
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- Prepsp
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 07:27
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 Intense AT, 2011, серебро
Re: новый НМПС 2010
Поздравляю! Мне еще не пришел, но я запретил мою машинку в салон затаскивать, т.к. разные люди будут мою лялю мацать!!!
Тот, кто тяжело работает, тот тяжело отдыхает!
А не было у меня еще Mitsubishi - волнуюсь! :)
А не было у меня еще Mitsubishi - волнуюсь! :)
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: новый НМПС 2010
Prepsp - это не шоурум - онтам за стеклянными дверьми дальше, а это спец помещение для приёмки машины - на улице то -20 было, поэтому загнали на приёмку туда. В шоурум я тоже запретил манагерам загонять под страхом смертной казни
Видишь колёса вывернуты - это мне манагер номер двигла показывал. На улице так раскорячиться проблематично:)

NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- Olerg
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 13:15
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Планирую Pajero 4 или NMPS
Re: новый НМПС 2010
Цели то понятны, для меня это приобретение универсального авто в котором можно поместится и еще за вполне себе приемлемые деньги, но вот благодаря таким вот жадинам как "feigelman" и "Prepsp" хрен посидишь и посмотришьVadimdania писал(а):Olerg & mvkarpov. Для того чтобы понять ваш это авто или нет, нужно просто задать себе вопрос " Для каких целей мне нужен авто и какие задачи будет выполнять мой автомобиль?" Лично у меня стояли приоритеты настоящего полноценного внедорожника. Рассматривать паркетники с элементами 4Х4 даже нет никакого смысла. Для НМПС в настоящий момент нет конкурентов за эти деньги. Судить по автомобилю можно начать после тест-драйва, когда посидишь, прокатишься, почувствуешь его. ИМХО


- Prepsp
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 07:27
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 Intense AT, 2011, серебро
Re: новый НМПС 2010
Да! Я жадный!!!
Тот, кто тяжело работает, тот тяжело отдыхает!
А не было у меня еще Mitsubishi - волнуюсь! :)
А не было у меня еще Mitsubishi - волнуюсь! :)
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: новый НМПС 2010
gary_tmp, спасибо! цвет вообще отпад, на сайте в подборе цветов хуже выглядит значительно. Из допов поставил у официалов коврики, защиту 4 листа и А91 старлайн. Сигналку поставили криво пипец, зато ОНИ. Буду у своих ставить блокиратор селектора АКПП, думаю о силовых порогах, вебасто, буду однозначно выкидывать музыку, ставить туда БК, а на его место большую ДВД магнитолу+камеру на неё же. На следующем этапе будет думаю М/Т резина и силовик спереди+лебёдка, защитные трубы сзади.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: новый НМПС 2010
feigelman, Планы наполеоновские 
Про блокиратор АКПП забудь - выброшенные деньги.
Сигналку переставь в ближайшей конторе которая умеет их ставить. Итого, ты купил эту сигналку раза в два дороже и ещё установил два раза
В чём смысл установки ИМИ? 

Про блокиратор АКПП забудь - выброшенные деньги.
Сигналку переставь в ближайшей конторе которая умеет их ставить. Итого, ты купил эту сигналку раза в два дороже и ещё установил два раза


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: новый НМПС 2010
Я читал, что ставить бесполезно, но установщик сигналки (в подарок) поставил...и сказал, что на какое-то время задержит уход авто своим ходом....G.A.P писал(а):Про блокиратор АКПП забудь - выброшенные деньги.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: новый НМПС 2010
Яндекс: "ORG-30-BK". Влезает ВСЁmvkarpov писал(а):Olerg писал(а):После X-Trail, Pajero Sport огорчает отсутствием всяких бардачков и карманов, коих в X-Trail великое множество. Куда буду барахло мелкое совать... И то, что прятал в нишу запаски, тоже некуда сунуть. Компрессор, трос, WD-40, банку с мелкими шнягами, короб с ключами-отвёртками, торксы и т.п.
Кто и как решает проблему "органайзера" в багажнике?


В сумке лежит:
- компрессор Беркут;
- строп ProComp;
- трос буксировочный;
- ещё какой-то трос для пузотёрок;
- набор шаклов;
- огнетушитель 2л;
- аптечка;
- провода для прикуривания;
- воронки;
- литровка масла;
- кружка с подогревом;
- тряпки какие-то запасные;
- лопата (в сумку как раз - 70 см) на всякий случай Fiskars 131520 (27000);
- зоровый фонарь аккумуляторный;
- говна ещё всякого

- в боковых кармашках перчатки, пакеты, дежурная бутылка Castrol TDA.
В нишу это и не влезет, и громыхать там будет, и доставать-искать неудобно. И при необходимости вся эта куча перемещается (в другой угол, на сиденье, вон из машины) одним движением. Только не лёгким, оно всё вместе тяжёлое, ручку порвал сразу


Последний раз редактировалось CoolBDW 25 фев 2011, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: новый НМПС 2010
Секунд на 20 аж... руками за тросик дёрнуть...Армеец писал(а):Я читал, что ставить бесполезно, но установщик сигналки (в подарок) поставил...и сказал, что на какое-то время задержит уход авто своим ходом....G.A.P писал(а):Про блокиратор АКПП забудь - выброшенные деньги.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: новый НМПС 2010
+100500CoolBDW писал(а): ...Нишка под домкрат не очень удобна для складывания, туда скорее напихиваешь. Плюсом это еще там может мотаться как г.. в проруби, издавая звукиДа и не влезло у меня туда всё, что нужно.
В сумке лежит...

Только у меня набита ниша, где домкрат, и в отдельной сумке беркут(он в ней продавался), а ещё в одной(в салоне подарили) - огнетушитель, провода стартовые, аварийный знак, ну и т.д. А трос просто валяется в багажнике - он большой, да и зимой его нет смысла убирать далеко

Итого: две сумки в багажнике у спинки заднего сиденья + ниша натрамбована(чем? не знаю!:)). Не мешают ехать абсолютно.
P.S. Как же я мог забыть?! Еще хайджек по-диагонали лежит - развесовку улучшает


Примерно так выглядит, только сумки сейчас обе у спинки и трос валяется слева...
Последний раз редактировалось G.A.P 25 фев 2011, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: новый НМПС 2010
CoolBDW писал(а):Секунд на 20 аж... руками за тросик дёрнуть...
Если с улицы брать будут...20 сек. это вечность...и потом у нас за тросик не дергать надо - а вперед толкать....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: новый НМПС 2010
Первым делом разбираются с сигналкой и сиреной, чтобы не орало и не предупреждало. Если стоит какая-то хрень типа Шерхана или Томагавка, то и не запищит. Затем с иммо. Когда машина уже тихо-тихо стоит заведенная, никто не мешает заниматься тросиком - там дел-то всех на секунды. Можно делать из-под капота, из-под дна, из салона. Думаю, причем, если установлена эта хрень, то и сигналка будет из "списка граббера", позволяя спокойно им заниматься. Внутри салона ничего не ломая там дел на несколько минут - снять облицовку (сломать - 5 секунд) и либо скинуть тросик, либо просто обрезать его. В общем, защита от лохов. А лохи машины не угоняют, ибо тот же обход штатного иммо требует некого интеллекта.Армеец писал(а):CoolBDW писал(а):Секунд на 20 аж... руками за тросик дёрнуть...
Если с улицы брать будут...20 сек. это вечность...и потом у нас за тросик не дергать надо - а вперед толкать....
За эти деньги можно лучше Гаранта на рулевой вал купить + пропить остаток, гораздо лучше в плане защиты.
Дергать или толкать в данном контексте - одно и то же.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: новый НМПС 2010
Я купил сумку большую тама всякая всячина лежит, аптечка, огнетух, котелок и вплоть до топорика. Беркут Р20 покоится за правой стенкой, подключен, т.е. через лючок шланг 7м достается а включается с тумблера. А в левой нише еще стропа лежит АРБ 11 метров на 12тонн.G.A.P писал(а):+100500CoolBDW писал(а): ...Нишка под домкрат не очень удобна для складывания, туда скорее напихиваешь. Плюсом это еще там может мотаться как г.. в проруби, издавая звукиДа и не влезло у меня туда всё, что нужно.
В сумке лежит...
Только у меня набита ниша, где домкрат, и в отдельной сумке беркут(он в ней продавался), а ещё в одной(в салоне подарили) - огнетушитель, провода стартовые, аварийный знак, ну и т.д. А трос просто валяется в багажнике - он большой, да и зимой его нет смысла убирать далеко
Итого: две сумки в багажнике у спинки заднего сиденья + ниша натрамбована(чем? не знаю!:)). Не мешают ехать абсолютно.
P.S. Как же я мог забыть?! Еще хайджек по-диагонали лежит - развесовку улучшает
Примерно так выглядит, только сумки сейчас обе у спинки и трос валяется слева...


Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: новый НМПС 2010
G.A.P а чем ещё усилить противоугонные функции предложите? Планы это на ближайший год 
ставил ТАМ потому что понимаю, что по закону о защите прав потребителя я докажу что с гарантии снять они меня не могут, но судиться я не хочу и не буду, моё время стоит дорого, чтобы тратить его по судам. Посему моя ситуация такая, не вникайте, понять это не просто.

ставил ТАМ потому что понимаю, что по закону о защите прав потребителя я докажу что с гарантии снять они меня не могут, но судиться я не хочу и не буду, моё время стоит дорого, чтобы тратить его по судам. Посему моя ситуация такая, не вникайте, понять это не просто.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: новый НМПС 2010
Я не спорю... любое взлямывается - 30 сек раньше или позже роли не играет...CoolBDW писал(а):[ А лохи машины не угоняют, ибо тот же обход штатного иммо требует некого интеллекта.
За эти деньги можно лучше Гаранта на рулевой вал купить + пропить остаток, гораздо лучше в плане защиты.
Дергать или толкать в данном контексте - одно и то же.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: новый НМПС 2010
Гарант/Драгон на рулевой вал. Со стопором муфты (эпоксидкой или шариком подшипника). В плане противоугона за дёшево - просто ОТЛИЧНО!feigelman писал(а):G.A.P а чем ещё усилить противоугонные функции предложите? Планы это на ближайший год
ставил ТАМ потому что понимаю, что по закону о защите прав потребителя я докажу что с гарантии снять они меня не могут, но судиться я не хочу и не буду, моё время стоит дорого, чтобы тратить его по судам. Посему моя ситуация такая, не вникайте, понять это не просто.
С т.з. судиться и т.д. - я Вас понимаю, у нас тут ОД тоже о себе большого мнения. Другой вопрос, что мне до Москвы недалеко, я туда и устанавливать допы ездил, и на ТО в Рольф-Юг езжу (у меня не первая Мицубиси). С тульским даже не связываюсь. Хотя построить их можно зачётно, но Вы правы - хлопотно.
А в Рольфе проблем с "посторонней" сигналкой не было, хотя вопрос был на стыке как раз - глючил родной иммобилайзер. Даже не пытались развести на "снимайте и приезжайте".
Да и по секрету скажу, что ОД нифига не знает, кто ставил сигналку на авто, которые приезжают к нему

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: новый НМПС 2010
feigelman, А выше уже всё предложили... Можно ещё дополнительный замок капота + иммо которое им управляет и глушит мотор при отсутствии метки в салоне. Только у ОД не ставьте всё это 
Да сигналка это в принципе игрушка для удобства, ничего в машине она сломать не может... При вменяемой установке.

Да сигналка это в принципе игрушка для удобства, ничего в машине она сломать не может... При вменяемой установке.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17