новый НМПС 2010

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Vadimdania »

Olerg & mvkarpov. Для того чтобы понять ваш это авто или нет, нужно просто задать себе вопрос " Для каких целей мне нужен авто и какие задачи будет выполнять мой автомобиль?" Лично у меня стояли приоритеты настоящего полноценного внедорожника. Рассматривать паркетники с элементами 4Х4 даже нет никакого смысла. Для НМПС в настоящий момент нет конкурентов за эти деньги. Судить по автомобилю можно начать после тест-драйва, когда посидишь, прокатишься, почувствуешь его. ИМХО
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: новый НМПС 2010

Сообщение feigelman »

Вот и моя! Фото так себе ибо в салоне и на телефон, а на улице уже темно было-позже обещаю нормальные выложить! Вливаюсь! Пока в восторге!
Вложения
a88b23930dec0602486264dea27b774a.jpg
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
Prepsp
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 07:27
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 Intense AT, 2011, серебро

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Prepsp »

Поздравляю! Мне еще не пришел, но я запретил мою машинку в салон затаскивать, т.к. разные люди будут мою лялю мацать!!!
Тот, кто тяжело работает, тот тяжело отдыхает!
А не было у меня еще Mitsubishi - волнуюсь! :)
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: новый НМПС 2010

Сообщение feigelman »

Prepsp - это не шоурум - онтам за стеклянными дверьми дальше, а это спец помещение для приёмки машины - на улице то -20 было, поэтому загнали на приёмку туда. В шоурум я тоже запретил манагерам загонять под страхом смертной казни :) Видишь колёса вывернуты - это мне манагер номер двигла показывал. На улице так раскорячиться проблематично:)
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
Olerg
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 13:15
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Планирую Pajero 4 или NMPS

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Olerg »

Vadimdania писал(а):Olerg & mvkarpov. Для того чтобы понять ваш это авто или нет, нужно просто задать себе вопрос " Для каких целей мне нужен авто и какие задачи будет выполнять мой автомобиль?" Лично у меня стояли приоритеты настоящего полноценного внедорожника. Рассматривать паркетники с элементами 4Х4 даже нет никакого смысла. Для НМПС в настоящий момент нет конкурентов за эти деньги. Судить по автомобилю можно начать после тест-драйва, когда посидишь, прокатишься, почувствуешь его. ИМХО
Цели то понятны, для меня это приобретение универсального авто в котором можно поместится и еще за вполне себе приемлемые деньги, но вот благодаря таким вот жадинам как "feigelman" и "Prepsp" хрен посидишь и посмотришь :( Можно подумать народ глумится по салонам ходит :)
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение gary_tmp »

feigelman поздравляю!!! Цвет - бобма :*BRAVO*:
Что из допов ставить будешь?
Аватара пользователя
Prepsp
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 07:27
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 Intense AT, 2011, серебро

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Prepsp »

Да! Я жадный!!!
Тот, кто тяжело работает, тот тяжело отдыхает!
А не было у меня еще Mitsubishi - волнуюсь! :)
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: новый НМПС 2010

Сообщение feigelman »

gary_tmp, спасибо! цвет вообще отпад, на сайте в подборе цветов хуже выглядит значительно. Из допов поставил у официалов коврики, защиту 4 листа и А91 старлайн. Сигналку поставили криво пипец, зато ОНИ. Буду у своих ставить блокиратор селектора АКПП, думаю о силовых порогах, вебасто, буду однозначно выкидывать музыку, ставить туда БК, а на его место большую ДВД магнитолу+камеру на неё же. На следующем этапе будет думаю М/Т резина и силовик спереди+лебёдка, защитные трубы сзади.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение G.A.P »

feigelman, Планы наполеоновские ;)
Про блокиратор АКПП забудь - выброшенные деньги.
Сигналку переставь в ближайшей конторе которая умеет их ставить. Итого, ты купил эту сигналку раза в два дороже и ещё установил два раза ;) В чём смысл установки ИМИ? :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Армеец »

G.A.P писал(а):Про блокиратор АКПП забудь - выброшенные деньги.
Я читал, что ставить бесполезно, но установщик сигналки (в подарок) поставил...и сказал, что на какое-то время задержит уход авто своим ходом....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение CoolBDW »

mvkarpov писал(а):
Olerg писал(а):После X-Trail, Pajero Sport огорчает отсутствием всяких бардачков и карманов, коих в X-Trail великое множество. Куда буду барахло мелкое совать... И то, что прятал в нишу запаски, тоже некуда сунуть. Компрессор, трос, WD-40, банку с мелкими шнягами, короб с ключами-отвёртками, торксы и т.п.
Кто и как решает проблему "органайзера" в багажнике?
Яндекс: "ORG-30-BK". Влезает ВСЁ :) Нишка под домкрат не очень удобна для складывания, туда скорее напихиваешь. Плюсом это еще там может мотаться как г.. в проруби, издавая звуки :) Да и не влезло у меня туда всё, что нужно.
В сумке лежит:
- компрессор Беркут;
- строп ProComp;
- трос буксировочный;
- ещё какой-то трос для пузотёрок;
- набор шаклов;
- огнетушитель 2л;
- аптечка;
- провода для прикуривания;
- воронки;
- литровка масла;
- кружка с подогревом;
- тряпки какие-то запасные;
- лопата (в сумку как раз - 70 см) на всякий случай Fiskars 131520 (27000);
- зоровый фонарь аккумуляторный;
- говна ещё всякого :);
- в боковых кармашках перчатки, пакеты, дежурная бутылка Castrol TDA.

В нишу это и не влезет, и громыхать там будет, и доставать-искать неудобно. И при необходимости вся эта куча перемещается (в другой угол, на сиденье, вон из машины) одним движением. Только не лёгким, оно всё вместе тяжёлое, ручку порвал сразу ;) Зато задвинул её вглубь и всё - порядок и красота. Ну, и развесовка улучшается :*ROFL*:
Последний раз редактировалось CoolBDW 25 фев 2011, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение CoolBDW »

Армеец писал(а):
G.A.P писал(а):Про блокиратор АКПП забудь - выброшенные деньги.
Я читал, что ставить бесполезно, но установщик сигналки (в подарок) поставил...и сказал, что на какое-то время задержит уход авто своим ходом....
Секунд на 20 аж... руками за тросик дёрнуть... :(
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение G.A.P »

CoolBDW писал(а): ...Нишка под домкрат не очень удобна для складывания, туда скорее напихиваешь. Плюсом это еще там может мотаться как г.. в проруби, издавая звуки :) Да и не влезло у меня туда всё, что нужно.
В сумке лежит...
+100500 :)
Только у меня набита ниша, где домкрат, и в отдельной сумке беркут(он в ней продавался), а ещё в одной(в салоне подарили) - огнетушитель, провода стартовые, аварийный знак, ну и т.д. А трос просто валяется в багажнике - он большой, да и зимой его нет смысла убирать далеко ::-D:
Итого: две сумки в багажнике у спинки заднего сиденья + ниша натрамбована(чем? не знаю!:)). Не мешают ехать абсолютно.
P.S. Как же я мог забыть?! Еще хайджек по-диагонали лежит - развесовку улучшает ::-D:

Изображение

Примерно так выглядит, только сумки сейчас обе у спинки и трос валяется слева...
Последний раз редактировалось G.A.P 25 фев 2011, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Армеец »

CoolBDW писал(а):Секунд на 20 аж... руками за тросик дёрнуть... :(

Если с улицы брать будут...20 сек. это вечность...и потом у нас за тросик не дергать надо - а вперед толкать....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение CoolBDW »

Армеец писал(а):
CoolBDW писал(а):Секунд на 20 аж... руками за тросик дёрнуть... :(

Если с улицы брать будут...20 сек. это вечность...и потом у нас за тросик не дергать надо - а вперед толкать....
Первым делом разбираются с сигналкой и сиреной, чтобы не орало и не предупреждало. Если стоит какая-то хрень типа Шерхана или Томагавка, то и не запищит. Затем с иммо. Когда машина уже тихо-тихо стоит заведенная, никто не мешает заниматься тросиком - там дел-то всех на секунды. Можно делать из-под капота, из-под дна, из салона. Думаю, причем, если установлена эта хрень, то и сигналка будет из "списка граббера", позволяя спокойно им заниматься. Внутри салона ничего не ломая там дел на несколько минут - снять облицовку (сломать - 5 секунд) и либо скинуть тросик, либо просто обрезать его. В общем, защита от лохов. А лохи машины не угоняют, ибо тот же обход штатного иммо требует некого интеллекта.
За эти деньги можно лучше Гаранта на рулевой вал купить + пропить остаток, гораздо лучше в плане защиты.
Дергать или толкать в данном контексте - одно и то же.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Семнадцатый »

G.A.P писал(а):
CoolBDW писал(а): ...Нишка под домкрат не очень удобна для складывания, туда скорее напихиваешь. Плюсом это еще там может мотаться как г.. в проруби, издавая звуки :) Да и не влезло у меня туда всё, что нужно.
В сумке лежит...
+100500 :)
Только у меня набита ниша, где домкрат, и в отдельной сумке беркут(он в ней продавался), а ещё в одной(в салоне подарили) - огнетушитель, провода стартовые, аварийный знак, ну и т.д. А трос просто валяется в багажнике - он большой, да и зимой его нет смысла убирать далеко ::-D:
Итого: две сумки в багажнике у спинки заднего сиденья + ниша натрамбована(чем? не знаю!:)). Не мешают ехать абсолютно.
P.S. Как же я мог забыть?! Еще хайджек по-диагонали лежит - развесовку улучшает ::-D:

Изображение

Примерно так выглядит, только сумки сейчас обе у спинки и трос валяется слева...
Я купил сумку большую тама всякая всячина лежит, аптечка, огнетух, котелок и вплоть до топорика. Беркут Р20 покоится за правой стенкой, подключен, т.е. через лючок шланг 7м достается а включается с тумблера. А в левой нише еще стропа лежит АРБ 11 метров на 12тонн.
Изображение
Изображение
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: новый НМПС 2010

Сообщение feigelman »

G.A.P а чем ещё усилить противоугонные функции предложите? Планы это на ближайший год :)
ставил ТАМ потому что понимаю, что по закону о защите прав потребителя я докажу что с гарантии снять они меня не могут, но судиться я не хочу и не буду, моё время стоит дорого, чтобы тратить его по судам. Посему моя ситуация такая, не вникайте, понять это не просто.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Армеец »

CoolBDW писал(а):[ А лохи машины не угоняют, ибо тот же обход штатного иммо требует некого интеллекта.
За эти деньги можно лучше Гаранта на рулевой вал купить + пропить остаток, гораздо лучше в плане защиты.
Дергать или толкать в данном контексте - одно и то же.
Я не спорю... любое взлямывается - 30 сек раньше или позже роли не играет...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение CoolBDW »

feigelman писал(а):G.A.P а чем ещё усилить противоугонные функции предложите? Планы это на ближайший год :)
ставил ТАМ потому что понимаю, что по закону о защите прав потребителя я докажу что с гарантии снять они меня не могут, но судиться я не хочу и не буду, моё время стоит дорого, чтобы тратить его по судам. Посему моя ситуация такая, не вникайте, понять это не просто.
Гарант/Драгон на рулевой вал. Со стопором муфты (эпоксидкой или шариком подшипника). В плане противоугона за дёшево - просто ОТЛИЧНО!
С т.з. судиться и т.д. - я Вас понимаю, у нас тут ОД тоже о себе большого мнения. Другой вопрос, что мне до Москвы недалеко, я туда и устанавливать допы ездил, и на ТО в Рольф-Юг езжу (у меня не первая Мицубиси). С тульским даже не связываюсь. Хотя построить их можно зачётно, но Вы правы - хлопотно.
А в Рольфе проблем с "посторонней" сигналкой не было, хотя вопрос был на стыке как раз - глючил родной иммобилайзер. Даже не пытались развести на "снимайте и приезжайте".
Да и по секрету скажу, что ОД нифига не знает, кто ставил сигналку на авто, которые приезжают к нему :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение G.A.P »

feigelman, А выше уже всё предложили... Можно ещё дополнительный замок капота + иммо которое им управляет и глушит мотор при отсутствии метки в салоне. Только у ОД не ставьте всё это ;)
Да сигналка это в принципе игрушка для удобства, ничего в машине она сломать не может... При вменяемой установке.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»