Да и штатные могут ходить поболе 60 тыс. Смотря как и где ездитьИгорь68 писал(а):alex2x2 писал(а):..
Я на полиуриетане больше года 60т.км.,всё окей,вдруг кто самневается![]()

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Да и штатные могут ходить поболе 60 тыс. Смотря как и где ездитьИгорь68 писал(а):alex2x2 писал(а):..
Я на полиуриетане больше года 60т.км.,всё окей,вдруг кто самневается![]()
Верхние не менял. Я бы и нижние не менял если бы болты открутились и не пришлось бы выжигать сайлентблоки.Kantor писал(а):Спасибо! А на верхние передние рычаги сайленты не менялись?alex2x2 писал(а): покупал на сайте полиуриетан.ру
сначала стОит определиться на сколько глубоко вы будете приводить машину в порядок и что будете дорабатывать(тюнинговать) если планируете лифтовать, то сначала надо лифтануть, поставить резину правильную, а уж после этого выставлять сход-развал. Если болты закисли насмерть, то есть смылс закупить все сайлентблоки в рычаги,где болты установлены. Ибо их могут срезать болгаркой или выжигать горелкой. А потом заниматься сход-развалом.TweeZ4 писал(а):Друзья,
купил БУ МП4, и выстраиваю оптимальную стратегию приведения его в порядок, в том числе борьба с закисшей подвеской и др. проблемами.
Сейчас у меня передок в зеленой зоне по сход-развалу, а зад в зеленой, кроме схождения, ибо у правого заднего колеса схождение -0.20, т.е. "смотрит наружу", а должно внутрь. И вытекли давно передние стойки.
В связи с этим, у меня следующие вопросы к бывалым:
1. При замене передних амортов, уходит ли сход-развал? В одном сервисе мне сказали, что "не уходит", но что-то я в этом сомневаюсь.
2. "Уйдет" ли у меня сход-развал по переду, если я попилю, отремонтирую и выставлю "в ноль" зад (заменю сайленты подпружиненных рычагов, поперечные рычаги в сборе, сх-р болты). В одном из сервисом мне говорили, что перед уйдет, но что-то я в этом тоже сомневаюсь.
Идея заключается в том, чтобы не лезть в перед (кроме амортов), если он в зеленой зоне и не уйдет из нее при манипуляциях с задом и амортами.
Прошу подсказать.
В моем исходном сообщении исчерпывающе изложено то, что я собираюсь делать. Про лифт и какой-либо тюнинг там ни слова. Собираюсь использовать исключительно штатные детали.alex2x2 писал(а):сначала стОит определиться на сколько глубоко вы будете приводить машину в порядок и что будете дорабатывать(тюнинговать) если планируете лифтовать, то сначала надо лифтануть, поставить резину правильную, а уж после этого выставлять сход-развал. Если болты закисли насмерть, то есть смылс закупить все сайлентблоки в рычаги,где болты установлены. Ибо их могут срезать болгаркой или выжигать горелкой. А потом заниматься сход-развалом.TweeZ4 писал(а):Друзья,
купил БУ МП4, и выстраиваю оптимальную стратегию приведения его в порядок, в том числе борьба с закисшей подвеской и др. проблемами.
Сейчас у меня передок в зеленой зоне по сход-развалу, а зад в зеленой, кроме схождения, ибо у правого заднего колеса схождение -0.20, т.е. "смотрит наружу", а должно внутрь. И вытекли давно передние стойки.
В связи с этим, у меня следующие вопросы к бывалым:
1. При замене передних амортов, уходит ли сход-развал? В одном сервисе мне сказали, что "не уходит", но что-то я в этом сомневаюсь.
2. "Уйдет" ли у меня сход-развал по переду, если я попилю, отремонтирую и выставлю "в ноль" зад (заменю сайленты подпружиненных рычагов, поперечные рычаги в сборе, сх-р болты). В одном из сервисом мне говорили, что перед уйдет, но что-то я в этом тоже сомневаюсь.
Идея заключается в том, чтобы не лезть в перед (кроме амортов), если он в зеленой зоне и не уйдет из нее при манипуляциях с задом и амортами.
Прошу подсказать.
Очень часто болезнь прогрессирует и потом обязательно хочется чуть больше клиренса, чуть повыше проходимость и понесласьTweeZ4 писал(а):В моем исходном сообщении исчерпывающе изложено то, что я собираюсь делать. Про лифт и какой-либо тюнинг там ни слова. Собираюсь использовать исключительно штатные детали.
1. Стойку переднюю будете снимать в сборе. Сжимать-снимать пружину. Менять амортизатор-а это новый сайлентблок-т.е. иное положение болта (рычага). Развал уйдет однозначно.TweeZ4 писал(а):...1. При замене передних амортов, уходит ли сход-развал?...
2. "Уйдет" ли у меня сход-развал по переду, если я попилю, отремонтирую и выставлю "в ноль" зад (заменю сайленты подпружиненных рычагов, поперечные рычаги в сборе, сх-р болты)....Идея заключается в том, чтобы не лезть в перед (кроме амортов), если он в зеленой зоне...
Если закисли регулировочные болты в сайлентах, то сход развал становится недешевым удовольствием.vector-n писал(а):А что, такой дорогой развал, что при планируемом большом ремонте подвески он так напрягает?
Так в оригенале не все саленблоки есть, резал все прикипевшие поэтому и поставил, все одинаковые 8шт..Lebed писал(а):Да и штатные могут ходить поболе 60 тыс. Смотря как и где ездитьИгорь68 писал(а):alex2x2 писал(а):..
Я на полиуриетане больше года 60т.км.,всё окей,вдруг кто самневается![]()
Судя по вашему профилю, проблемы с болтами не только в "столицах"...Kantor писал(а):При нервной борьбе с болтами сход/развала использовался отбойный молоток. Со стороны головки болта надевал торцевую головку: очень удобно вставлять в неё пику молотка. Со стороны гайки накручивается гайка не до конца. За десять минут работы молотком, вынеслись четыре передних болта. Болты никогда не смазывались и не крутились. Сзади пока не пробовал. На очереди, пока откисают ВДухой, периодически попшикиваю. Так, для самоуспокоения, т.к. заметил по передним болтам, ржа внутри была сухая.
Но не стоит забывать, что мой город, это столица Приморского края.А.Димыч писал(а): Судя по вашему профилю, проблемы с болтами не только в "столицах"...
СогласенKantor писал(а):Но не стоит забывать, что мой город, это столица Приморского края.А.Димыч писал(а): Судя по вашему профилю, проблемы с болтами не только в "столицах"...
Не в столицах дело, авто не первый год. Получается, что сход/развала авто никогда не виделА.Димыч писал(а):Судя по вашему профилю, проблемы с болтами не только в "столицах"...Kantor писал(а):При нервной борьбе с болтами сход/развала использовался отбойный молоток. Со стороны головки болта надевал торцевую головку: очень удобно вставлять в неё пику молотка. Со стороны гайки накручивается гайка не до конца. За десять минут работы молотком, вынеслись четыре передних болта. Болты никогда не смазывались и не крутились. Сзади пока не пробовал. На очереди, пока откисают ВДухой, периодически попшикиваю. Так, для самоуспокоения, т.к. заметил по передним болтам, ржа внутри была сухая.
На счет развала конечно интересно, но я так понял проблема не только в этом, в Мск и Питере и у тех кто делает сход/развал, болты один фиг закисают... Я болты смазал через два года после покупки, при условии что стараюсь хотя-бы раз в год их крутить, болты открутились очень тяжело и выглядели честно говоря не айс, пришлось поменять их, ну и соответственно смазать...Lebed писал(а):Получается, что сход/развала авто никогда не виделНа коротыше разве прокатывает подобное? Чет сомневаюсь ПыСы. Kantor, фото протектора покрышек можно?
Первое время у дилера делал ревизию болтов и развал/схождение.Последний раз на пробеге 75000км.Дальше забил.Резину не жрало.Родной комплект Йоки на пробеге 40000км заменил на Максис.Максис прошёл 100000км.Сегодня одел зимнюю,снял другой Максис с пробегом 72000км.Могу фото прислать.На пробеге 200т.км заменил с/б,развальные болты,амортизаторы.На ремонт ушло 3 дня.Если бы я каждые полгода делал резивию болтов и развал/схождение,то потратил больше денег и времени.Lebed писал(а):Не в столицах дело, авто не первый год. Получается, что сход/развала авто никогда не виделА.Димыч писал(а):Судя по вашему профилю, проблемы с болтами не только в "столицах"...Kantor писал(а):При нервной борьбе с болтами сход/развала использовался отбойный молоток. Со стороны головки болта надевал торцевую головку: очень удобно вставлять в неё пику молотка. Со стороны гайки накручивается гайка не до конца. За десять минут работы молотком, вынеслись четыре передних болта. Болты никогда не смазывались и не крутились. Сзади пока не пробовал. На очереди, пока откисают ВДухой, периодически попшикиваю. Так, для самоуспокоения, т.к. заметил по передним болтам, ржа внутри была сухая.На коротыше разве прокатывает подобное? Чет сомневаюсь
ПыСы. Kantor, фото протектора покрышек можно?
Поддержу..Lebed писал(а):С нуля и именной смазкой, не спреем, нет проблем. Крутятся два раза в год- весной и осенью.