про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

Игорь68 писал(а):
alex2x2 писал(а):..
Я на полиуриетане больше года 60т.км.,всё окей,вдруг кто самневается :-) :*THUMBS UP*:
Да и штатные могут ходить поболе 60 тыс. Смотря как и где ездить ;)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение alex2x2 »

Kantor писал(а):
alex2x2 писал(а): покупал на сайте полиуриетан.ру
Спасибо! А на верхние передние рычаги сайленты не менялись?
Верхние не менял. Я бы и нижние не менял если бы болты открутились и не пришлось бы выжигать сайлентблоки.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
TweeZ4
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 11:36
Двигатель:: 6G75 3.8
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 SWB
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение TweeZ4 »

Друзья,
купил БУ МП4, и выстраиваю оптимальную стратегию приведения его в порядок, в том числе борьба с закисшей подвеской и др. проблемами.
Сейчас у меня передок в зеленой зоне по сход-развалу, а зад в зеленой, кроме схождения, ибо у правого заднего колеса схождение -0.20, т.е. "смотрит наружу", а должно внутрь. И вытекли давно передние стойки.

В связи с этим, у меня следующие вопросы к бывалым:

1. При замене передних амортов, уходит ли сход-развал? В одном сервисе мне сказали, что "не уходит", но что-то я в этом сомневаюсь.
2. "Уйдет" ли у меня сход-развал по переду, если я попилю, отремонтирую и выставлю "в ноль" зад (заменю сайленты подпружиненных рычагов, поперечные рычаги в сборе, сх-р болты). В одном из сервисом мне говорили, что перед уйдет, но что-то я в этом тоже сомневаюсь.

Идея заключается в том, чтобы не лезть в перед (кроме амортов), если он в зеленой зоне и не уйдет из нее при манипуляциях с задом и амортами.

Прошу подсказать.
П4 3.8 SWB
BMW F21 116i
VW Tiguan 2.0 tsi
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение alex2x2 »

TweeZ4 писал(а):Друзья,
купил БУ МП4, и выстраиваю оптимальную стратегию приведения его в порядок, в том числе борьба с закисшей подвеской и др. проблемами.
Сейчас у меня передок в зеленой зоне по сход-развалу, а зад в зеленой, кроме схождения, ибо у правого заднего колеса схождение -0.20, т.е. "смотрит наружу", а должно внутрь. И вытекли давно передние стойки.

В связи с этим, у меня следующие вопросы к бывалым:

1. При замене передних амортов, уходит ли сход-развал? В одном сервисе мне сказали, что "не уходит", но что-то я в этом сомневаюсь.
2. "Уйдет" ли у меня сход-развал по переду, если я попилю, отремонтирую и выставлю "в ноль" зад (заменю сайленты подпружиненных рычагов, поперечные рычаги в сборе, сх-р болты). В одном из сервисом мне говорили, что перед уйдет, но что-то я в этом тоже сомневаюсь.

Идея заключается в том, чтобы не лезть в перед (кроме амортов), если он в зеленой зоне и не уйдет из нее при манипуляциях с задом и амортами.

Прошу подсказать.
сначала стОит определиться на сколько глубоко вы будете приводить машину в порядок и что будете дорабатывать(тюнинговать) если планируете лифтовать, то сначала надо лифтануть, поставить резину правильную, а уж после этого выставлять сход-развал. Если болты закисли насмерть, то есть смылс закупить все сайлентблоки в рычаги,где болты установлены. Ибо их могут срезать болгаркой или выжигать горелкой. А потом заниматься сход-развалом.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
TweeZ4
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 11:36
Двигатель:: 6G75 3.8
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 SWB
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение TweeZ4 »

alex2x2 писал(а):
TweeZ4 писал(а):Друзья,
купил БУ МП4, и выстраиваю оптимальную стратегию приведения его в порядок, в том числе борьба с закисшей подвеской и др. проблемами.
Сейчас у меня передок в зеленой зоне по сход-развалу, а зад в зеленой, кроме схождения, ибо у правого заднего колеса схождение -0.20, т.е. "смотрит наружу", а должно внутрь. И вытекли давно передние стойки.

В связи с этим, у меня следующие вопросы к бывалым:

1. При замене передних амортов, уходит ли сход-развал? В одном сервисе мне сказали, что "не уходит", но что-то я в этом сомневаюсь.
2. "Уйдет" ли у меня сход-развал по переду, если я попилю, отремонтирую и выставлю "в ноль" зад (заменю сайленты подпружиненных рычагов, поперечные рычаги в сборе, сх-р болты). В одном из сервисом мне говорили, что перед уйдет, но что-то я в этом тоже сомневаюсь.

Идея заключается в том, чтобы не лезть в перед (кроме амортов), если он в зеленой зоне и не уйдет из нее при манипуляциях с задом и амортами.

Прошу подсказать.
сначала стОит определиться на сколько глубоко вы будете приводить машину в порядок и что будете дорабатывать(тюнинговать) если планируете лифтовать, то сначала надо лифтануть, поставить резину правильную, а уж после этого выставлять сход-развал. Если болты закисли насмерть, то есть смылс закупить все сайлентблоки в рычаги,где болты установлены. Ибо их могут срезать болгаркой или выжигать горелкой. А потом заниматься сход-развалом.
В моем исходном сообщении исчерпывающе изложено то, что я собираюсь делать. Про лифт и какой-либо тюнинг там ни слова. Собираюсь использовать исключительно штатные детали.
П4 3.8 SWB
BMW F21 116i
VW Tiguan 2.0 tsi
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение alex2x2 »

TweeZ4 писал(а):В моем исходном сообщении исчерпывающе изложено то, что я собираюсь делать. Про лифт и какой-либо тюнинг там ни слова. Собираюсь использовать исключительно штатные детали.
Очень часто болезнь прогрессирует и потом обязательно хочется чуть больше клиренса, чуть повыше проходимость и понеслась ::-D:
Замена амортов, пружин, проставки под пружины, резину позлее и так далее....
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение vector-n »

Приветствую.
TweeZ4 писал(а):...1. При замене передних амортов, уходит ли сход-развал?...
2. "Уйдет" ли у меня сход-развал по переду, если я попилю, отремонтирую и выставлю "в ноль" зад (заменю сайленты подпружиненных рычагов, поперечные рычаги в сборе, сх-р болты)....Идея заключается в том, чтобы не лезть в перед (кроме амортов), если он в зеленой зоне...
1. Стойку переднюю будете снимать в сборе. Сжимать-снимать пружину. Менять амортизатор-а это новый сайлентблок-т.е. иное положение болта (рычага). Развал уйдет однозначно.
2. Скорее всего-"да".
"Идея" и "...давно вытекли аморты" как могут сосуществовать? См. п.1.

А что, такой дорогой развал, что при планируемом большом ремонте подвески он так напрягает?
Его ведь можно просто проверить на стенде, совсем задешево, и не регулировать, если нет необходимости.

Удачи в ремонте!
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение AdB0kaT »

vector-n писал(а):А что, такой дорогой развал, что при планируемом большом ремонте подвески он так напрягает?
Если закисли регулировочные болты в сайлентах, то сход развал становится недешевым удовольствием.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение vector-n »

Согласен. :*ROFL*:
По аналогии-если, например, при неудачном въезде в низкие ворота оторвать крышу у авто, то его... мойка тоже недешево обойдется. Пока все восстановят, приварят, покрасят... :;D:
Аватара пользователя
Игорь68
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
Откуда: М.О.Балашиха
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Игорь68 »

Lebed писал(а):
Игорь68 писал(а):
alex2x2 писал(а):..
Я на полиуриетане больше года 60т.км.,всё окей,вдруг кто самневается :-) :*THUMBS UP*:
Да и штатные могут ходить поболе 60 тыс. Смотря как и где ездить ;)
Так в оригенале не все саленблоки есть, резал все прикипевшие поэтому и поставил, все одинаковые 8шт..
    Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
    Аватара пользователя
    Kantor
    Сообщения: 323
    Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
    Двигатель:: 6G75
    Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
    Откуда: Владивосток
    Откуда: Владивосток
    Благодарил (а): 9 раз
    Поблагодарили: 5 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение Kantor »

    При нервной борьбе с болтами сход/развала использовался отбойный молоток. Со стороны головки болта надевал торцевую головку: очень удобно вставлять в неё пику молотка. Со стороны гайки накручивается гайка не до конца. За десять минут работы молотком, вынеслись четыре передних болта. Болты никогда не смазывались и не крутились. Сзади пока не пробовал. На очереди, пока откисают ВДухой, периодически попшикиваю. Так, для самоуспокоения, т.к. заметил по передним болтам, ржа внутри была сухая.
    Вложения
    IMG_6922.jpg
    IMG_6924.jpg
    Аватара пользователя
    А.Димыч
    Сообщения: 505
    Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
    Двигатель:: Бензин
    Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
    Откуда: Москва ВАО
    Благодарил (а): 4 раза
    Поблагодарили: 5 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение А.Димыч »

    Kantor писал(а):При нервной борьбе с болтами сход/развала использовался отбойный молоток. Со стороны головки болта надевал торцевую головку: очень удобно вставлять в неё пику молотка. Со стороны гайки накручивается гайка не до конца. За десять минут работы молотком, вынеслись четыре передних болта. Болты никогда не смазывались и не крутились. Сзади пока не пробовал. На очереди, пока откисают ВДухой, периодически попшикиваю. Так, для самоуспокоения, т.к. заметил по передним болтам, ржа внутри была сухая.
    Судя по вашему профилю, проблемы с болтами не только в "столицах"...
    Аватара пользователя
    Kantor
    Сообщения: 323
    Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
    Двигатель:: 6G75
    Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
    Откуда: Владивосток
    Откуда: Владивосток
    Благодарил (а): 9 раз
    Поблагодарили: 5 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение Kantor »

    А.Димыч писал(а): Судя по вашему профилю, проблемы с болтами не только в "столицах"...
    Но не стоит забывать, что мой город, это столица Приморского края. :)
    Аватара пользователя
    А.Димыч
    Сообщения: 505
    Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
    Двигатель:: Бензин
    Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
    Откуда: Москва ВАО
    Благодарил (а): 4 раза
    Поблагодарили: 5 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение А.Димыч »

    Kantor писал(а):
    А.Димыч писал(а): Судя по вашему профилю, проблемы с болтами не только в "столицах"...
    Но не стоит забывать, что мой город, это столица Приморского края. :)
    Согласен :*YES*:
    Я в большей степени о Питере и Москве, любят у нас всякую гадость поливать...
    Аватара пользователя
    Lebed
    Сообщения: 10748
    Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
    Двигатель:: ******
    Мой автомобиль(и):: ******
    Откуда: ***
    Откуда: ***
    Благодарил (а): 236 раз
    Поблагодарили: 431 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение Lebed »

    А.Димыч писал(а):
    Kantor писал(а):При нервной борьбе с болтами сход/развала использовался отбойный молоток. Со стороны головки болта надевал торцевую головку: очень удобно вставлять в неё пику молотка. Со стороны гайки накручивается гайка не до конца. За десять минут работы молотком, вынеслись четыре передних болта. Болты никогда не смазывались и не крутились. Сзади пока не пробовал. На очереди, пока откисают ВДухой, периодически попшикиваю. Так, для самоуспокоения, т.к. заметил по передним болтам, ржа внутри была сухая.
    Судя по вашему профилю, проблемы с болтами не только в "столицах"...
    Не в столицах дело, авто не первый год. Получается, что сход/развала авто никогда не видел :%): На коротыше разве прокатывает подобное? Чет сомневаюсь
    ПыСы. Kantor, фото протектора покрышек можно?
    "Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
    P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
    Аватара пользователя
    А.Димыч
    Сообщения: 505
    Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
    Двигатель:: Бензин
    Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
    Откуда: Москва ВАО
    Благодарил (а): 4 раза
    Поблагодарили: 5 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение А.Димыч »

    Lebed писал(а):Получается, что сход/развала авто никогда не видел :%): На коротыше разве прокатывает подобное? Чет сомневаюсь ПыСы. Kantor, фото протектора покрышек можно?
    На счет развала конечно интересно, но я так понял проблема не только в этом, в Мск и Питере и у тех кто делает сход/развал, болты один фиг закисают... Я болты смазал через два года после покупки, при условии что стараюсь хотя-бы раз в год их крутить, болты открутились очень тяжело и выглядели честно говоря не айс, пришлось поменять их, ну и соответственно смазать...
    Аватара пользователя
    Magnat52
    Сообщения: 303
    Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
    Двигатель:: 4M41
    Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
    Благодарил (а): 25 раз
    Поблагодарили: 6 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение Magnat52 »

    Lebed писал(а):
    А.Димыч писал(а):
    Kantor писал(а):При нервной борьбе с болтами сход/развала использовался отбойный молоток. Со стороны головки болта надевал торцевую головку: очень удобно вставлять в неё пику молотка. Со стороны гайки накручивается гайка не до конца. За десять минут работы молотком, вынеслись четыре передних болта. Болты никогда не смазывались и не крутились. Сзади пока не пробовал. На очереди, пока откисают ВДухой, периодически попшикиваю. Так, для самоуспокоения, т.к. заметил по передним болтам, ржа внутри была сухая.
    Судя по вашему профилю, проблемы с болтами не только в "столицах"...
    Не в столицах дело, авто не первый год. Получается, что сход/развала авто никогда не видел :%): На коротыше разве прокатывает подобное? Чет сомневаюсь
    ПыСы. Kantor, фото протектора покрышек можно?
    Первое время у дилера делал ревизию болтов и развал/схождение.Последний раз на пробеге 75000км.Дальше забил.Резину не жрало.Родной комплект Йоки на пробеге 40000км заменил на Максис.Максис прошёл 100000км.Сегодня одел зимнюю,снял другой Максис с пробегом 72000км.Могу фото прислать.На пробеге 200т.км заменил с/б,развальные болты,амортизаторы.На ремонт ушло 3 дня.Если бы я каждые полгода делал резивию болтов и развал/схождение,то потратил больше денег и времени.
    Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
    Аватара пользователя
    Lebed
    Сообщения: 10748
    Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
    Двигатель:: ******
    Мой автомобиль(и):: ******
    Откуда: ***
    Откуда: ***
    Благодарил (а): 236 раз
    Поблагодарили: 431 раз

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение Lebed »

    С нуля и именной смазкой, не спреем, нет проблем. Крутятся два раза в год- весной и осенью.
    Для магнат52. Касательно "не жрало". По "стеклу" авто эксплуатируется или "не жрало" (с) с небольшой погрешностью?))) это к тому, что на днях ремонтировал покрышек и видел ее износ. Вроде и ниче, но .. Задняя, сход/развал делал весной, очень плохих дорог было немного
    Фото давайте, если не сложно
    Ну, и типа анонс))) скоро в кинотеатрах страны...)))
    "Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
    P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
    Аватара пользователя
    cibiryak
    Сообщения: 505
    Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
    Двигатель:: 6g72
    Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
    Откуда: москва
    Откуда: СВАО
    Благодарил (а): 10 раз
    Поблагодарили: 9 раз
    Контактная информация:

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение cibiryak »

    Вот и я добрался до своих болтов, делаю сход/развал два раза в год и всё крутиться и выставляется, но приспичило мне установить полиуретан и тут... не идёт... Вердикт: то что говорят развальщики, ещё ни чего говорит...(говорят не закисло) резина износилась и я узнал сколько стоит у официалов заменить все резинки на полиуретан-ахтунг, нашел возле дома сервис, который с этими болтами на "ты", цена вопроса 20 тыров, всё сделали как будто pajero их профиль. Делаю в СВАО.
    Аватара пользователя
    Delika379
    Сообщения: 1579
    Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
    Двигатель:: D4 2,4TD
    Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
    Откуда: Москва - Куркино
    Откуда: Москва-Куркино
    Благодарил (а): 6 раз
    Поблагодарили: 45 раз
    Контактная информация:

    Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

    Сообщение Delika379 »

    Lebed писал(а):С нуля и именной смазкой, не спреем, нет проблем. Крутятся два раза в год- весной и осенью.
    Поддержу..
    Вторая машина и именно с нуля и именно смазкой. И пожирнее, болт прямо в тюбик со смазкой, потом вставляю, лишнее тряпочкой вытираю.
    на первой пробег был при продаже около 130тыков, все крутилось, крутил всегда сам,
    на нынешной машине пробег 30 тыков хоть и шесть лет уже, все еще крутятся. Недавно переобувался, ну и как пологается на сход развал, сам лазил под машиной, все крутится.
    По весне хочу обновить смазку.
    PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
    Евгений
    Ответить

    Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»