Да и штатные могут ходить поболе 60 тыс. Смотря как и где ездитьИгорь68 писал(а):alex2x2 писал(а):..
Я на полиуриетане больше года 60т.км.,всё окей,вдруг кто самневается![]()
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Верхние не менял. Я бы и нижние не менял если бы болты открутились и не пришлось бы выжигать сайлентблоки.Kantor писал(а):Спасибо! А на верхние передние рычаги сайленты не менялись?alex2x2 писал(а): покупал на сайте полиуриетан.ру
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
TweeZ4
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 11:36
- Двигатель:: 6G75 3.8
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 SWB
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Друзья,
купил БУ МП4, и выстраиваю оптимальную стратегию приведения его в порядок, в том числе борьба с закисшей подвеской и др. проблемами.
Сейчас у меня передок в зеленой зоне по сход-развалу, а зад в зеленой, кроме схождения, ибо у правого заднего колеса схождение -0.20, т.е. "смотрит наружу", а должно внутрь. И вытекли давно передние стойки.
В связи с этим, у меня следующие вопросы к бывалым:
1. При замене передних амортов, уходит ли сход-развал? В одном сервисе мне сказали, что "не уходит", но что-то я в этом сомневаюсь.
2. "Уйдет" ли у меня сход-развал по переду, если я попилю, отремонтирую и выставлю "в ноль" зад (заменю сайленты подпружиненных рычагов, поперечные рычаги в сборе, сх-р болты). В одном из сервисом мне говорили, что перед уйдет, но что-то я в этом тоже сомневаюсь.
Идея заключается в том, чтобы не лезть в перед (кроме амортов), если он в зеленой зоне и не уйдет из нее при манипуляциях с задом и амортами.
Прошу подсказать.
купил БУ МП4, и выстраиваю оптимальную стратегию приведения его в порядок, в том числе борьба с закисшей подвеской и др. проблемами.
Сейчас у меня передок в зеленой зоне по сход-развалу, а зад в зеленой, кроме схождения, ибо у правого заднего колеса схождение -0.20, т.е. "смотрит наружу", а должно внутрь. И вытекли давно передние стойки.
В связи с этим, у меня следующие вопросы к бывалым:
1. При замене передних амортов, уходит ли сход-развал? В одном сервисе мне сказали, что "не уходит", но что-то я в этом сомневаюсь.
2. "Уйдет" ли у меня сход-развал по переду, если я попилю, отремонтирую и выставлю "в ноль" зад (заменю сайленты подпружиненных рычагов, поперечные рычаги в сборе, сх-р болты). В одном из сервисом мне говорили, что перед уйдет, но что-то я в этом тоже сомневаюсь.
Идея заключается в том, чтобы не лезть в перед (кроме амортов), если он в зеленой зоне и не уйдет из нее при манипуляциях с задом и амортами.
Прошу подсказать.
П4 3.8 SWB
BMW F21 116i
VW Tiguan 2.0 tsi
BMW F21 116i
VW Tiguan 2.0 tsi
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
сначала стОит определиться на сколько глубоко вы будете приводить машину в порядок и что будете дорабатывать(тюнинговать) если планируете лифтовать, то сначала надо лифтануть, поставить резину правильную, а уж после этого выставлять сход-развал. Если болты закисли насмерть, то есть смылс закупить все сайлентблоки в рычаги,где болты установлены. Ибо их могут срезать болгаркой или выжигать горелкой. А потом заниматься сход-развалом.TweeZ4 писал(а):Друзья,
купил БУ МП4, и выстраиваю оптимальную стратегию приведения его в порядок, в том числе борьба с закисшей подвеской и др. проблемами.
Сейчас у меня передок в зеленой зоне по сход-развалу, а зад в зеленой, кроме схождения, ибо у правого заднего колеса схождение -0.20, т.е. "смотрит наружу", а должно внутрь. И вытекли давно передние стойки.
В связи с этим, у меня следующие вопросы к бывалым:
1. При замене передних амортов, уходит ли сход-развал? В одном сервисе мне сказали, что "не уходит", но что-то я в этом сомневаюсь.
2. "Уйдет" ли у меня сход-развал по переду, если я попилю, отремонтирую и выставлю "в ноль" зад (заменю сайленты подпружиненных рычагов, поперечные рычаги в сборе, сх-р болты). В одном из сервисом мне говорили, что перед уйдет, но что-то я в этом тоже сомневаюсь.
Идея заключается в том, чтобы не лезть в перед (кроме амортов), если он в зеленой зоне и не уйдет из нее при манипуляциях с задом и амортами.
Прошу подсказать.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
TweeZ4
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 11:36
- Двигатель:: 6G75 3.8
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 SWB
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
В моем исходном сообщении исчерпывающе изложено то, что я собираюсь делать. Про лифт и какой-либо тюнинг там ни слова. Собираюсь использовать исключительно штатные детали.alex2x2 писал(а):сначала стОит определиться на сколько глубоко вы будете приводить машину в порядок и что будете дорабатывать(тюнинговать) если планируете лифтовать, то сначала надо лифтануть, поставить резину правильную, а уж после этого выставлять сход-развал. Если болты закисли насмерть, то есть смылс закупить все сайлентблоки в рычаги,где болты установлены. Ибо их могут срезать болгаркой или выжигать горелкой. А потом заниматься сход-развалом.TweeZ4 писал(а):Друзья,
купил БУ МП4, и выстраиваю оптимальную стратегию приведения его в порядок, в том числе борьба с закисшей подвеской и др. проблемами.
Сейчас у меня передок в зеленой зоне по сход-развалу, а зад в зеленой, кроме схождения, ибо у правого заднего колеса схождение -0.20, т.е. "смотрит наружу", а должно внутрь. И вытекли давно передние стойки.
В связи с этим, у меня следующие вопросы к бывалым:
1. При замене передних амортов, уходит ли сход-развал? В одном сервисе мне сказали, что "не уходит", но что-то я в этом сомневаюсь.
2. "Уйдет" ли у меня сход-развал по переду, если я попилю, отремонтирую и выставлю "в ноль" зад (заменю сайленты подпружиненных рычагов, поперечные рычаги в сборе, сх-р болты). В одном из сервисом мне говорили, что перед уйдет, но что-то я в этом тоже сомневаюсь.
Идея заключается в том, чтобы не лезть в перед (кроме амортов), если он в зеленой зоне и не уйдет из нее при манипуляциях с задом и амортами.
Прошу подсказать.
П4 3.8 SWB
BMW F21 116i
VW Tiguan 2.0 tsi
BMW F21 116i
VW Tiguan 2.0 tsi
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Очень часто болезнь прогрессирует и потом обязательно хочется чуть больше клиренса, чуть повыше проходимость и понесласьTweeZ4 писал(а):В моем исходном сообщении исчерпывающе изложено то, что я собираюсь делать. Про лифт и какой-либо тюнинг там ни слова. Собираюсь использовать исключительно штатные детали.
Замена амортов, пружин, проставки под пружины, резину позлее и так далее....
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Приветствую.
2. Скорее всего-"да".
"Идея" и "...давно вытекли аморты" как могут сосуществовать? См. п.1.
А что, такой дорогой развал, что при планируемом большом ремонте подвески он так напрягает?
Его ведь можно просто проверить на стенде, совсем задешево, и не регулировать, если нет необходимости.
Удачи в ремонте!
1. Стойку переднюю будете снимать в сборе. Сжимать-снимать пружину. Менять амортизатор-а это новый сайлентблок-т.е. иное положение болта (рычага). Развал уйдет однозначно.TweeZ4 писал(а):...1. При замене передних амортов, уходит ли сход-развал?...
2. "Уйдет" ли у меня сход-развал по переду, если я попилю, отремонтирую и выставлю "в ноль" зад (заменю сайленты подпружиненных рычагов, поперечные рычаги в сборе, сх-р болты)....Идея заключается в том, чтобы не лезть в перед (кроме амортов), если он в зеленой зоне...
2. Скорее всего-"да".
"Идея" и "...давно вытекли аморты" как могут сосуществовать? См. п.1.
А что, такой дорогой развал, что при планируемом большом ремонте подвески он так напрягает?
Его ведь можно просто проверить на стенде, совсем задешево, и не регулировать, если нет необходимости.
Удачи в ремонте!
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
AdB0kaT
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Если закисли регулировочные болты в сайлентах, то сход развал становится недешевым удовольствием.vector-n писал(а):А что, такой дорогой развал, что при планируемом большом ремонте подвески он так напрягает?
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Согласен.
По аналогии-если, например, при неудачном въезде в низкие ворота оторвать крышу у авто, то его... мойка тоже недешево обойдется. Пока все восстановят, приварят, покрасят...
По аналогии-если, например, при неудачном въезде в низкие ворота оторвать крышу у авто, то его... мойка тоже недешево обойдется. Пока все восстановят, приварят, покрасят...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Так в оригенале не все саленблоки есть, резал все прикипевшие поэтому и поставил, все одинаковые 8шт..Lebed писал(а):Да и штатные могут ходить поболе 60 тыс. Смотря как и где ездитьИгорь68 писал(а):alex2x2 писал(а):..
Я на полиуриетане больше года 60т.км.,всё окей,вдруг кто самневается![]()
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
При нервной борьбе с болтами сход/развала использовался отбойный молоток. Со стороны головки болта надевал торцевую головку: очень удобно вставлять в неё пику молотка. Со стороны гайки накручивается гайка не до конца. За десять минут работы молотком, вынеслись четыре передних болта. Болты никогда не смазывались и не крутились. Сзади пока не пробовал. На очереди, пока откисают ВДухой, периодически попшикиваю. Так, для самоуспокоения, т.к. заметил по передним болтам, ржа внутри была сухая.
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Судя по вашему профилю, проблемы с болтами не только в "столицах"...Kantor писал(а):При нервной борьбе с болтами сход/развала использовался отбойный молоток. Со стороны головки болта надевал торцевую головку: очень удобно вставлять в неё пику молотка. Со стороны гайки накручивается гайка не до конца. За десять минут работы молотком, вынеслись четыре передних болта. Болты никогда не смазывались и не крутились. Сзади пока не пробовал. На очереди, пока откисают ВДухой, периодически попшикиваю. Так, для самоуспокоения, т.к. заметил по передним болтам, ржа внутри была сухая.
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Но не стоит забывать, что мой город, это столица Приморского края.А.Димыч писал(а): Судя по вашему профилю, проблемы с болтами не только в "столицах"...
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
СогласенKantor писал(а):Но не стоит забывать, что мой город, это столица Приморского края.А.Димыч писал(а): Судя по вашему профилю, проблемы с болтами не только в "столицах"...
Я в большей степени о Питере и Москве, любят у нас всякую гадость поливать...
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Не в столицах дело, авто не первый год. Получается, что сход/развала авто никогда не виделА.Димыч писал(а):Судя по вашему профилю, проблемы с болтами не только в "столицах"...Kantor писал(а):При нервной борьбе с болтами сход/развала использовался отбойный молоток. Со стороны головки болта надевал торцевую головку: очень удобно вставлять в неё пику молотка. Со стороны гайки накручивается гайка не до конца. За десять минут работы молотком, вынеслись четыре передних болта. Болты никогда не смазывались и не крутились. Сзади пока не пробовал. На очереди, пока откисают ВДухой, периодически попшикиваю. Так, для самоуспокоения, т.к. заметил по передним болтам, ржа внутри была сухая.
ПыСы. Kantor, фото протектора покрышек можно?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
На счет развала конечно интересно, но я так понял проблема не только в этом, в Мск и Питере и у тех кто делает сход/развал, болты один фиг закисают... Я болты смазал через два года после покупки, при условии что стараюсь хотя-бы раз в год их крутить, болты открутились очень тяжело и выглядели честно говоря не айс, пришлось поменять их, ну и соответственно смазать...Lebed писал(а):Получается, что сход/развала авто никогда не виделНа коротыше разве прокатывает подобное? Чет сомневаюсь ПыСы. Kantor, фото протектора покрышек можно?
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Первое время у дилера делал ревизию болтов и развал/схождение.Последний раз на пробеге 75000км.Дальше забил.Резину не жрало.Родной комплект Йоки на пробеге 40000км заменил на Максис.Максис прошёл 100000км.Сегодня одел зимнюю,снял другой Максис с пробегом 72000км.Могу фото прислать.На пробеге 200т.км заменил с/б,развальные болты,амортизаторы.На ремонт ушло 3 дня.Если бы я каждые полгода делал резивию болтов и развал/схождение,то потратил больше денег и времени.Lebed писал(а):Не в столицах дело, авто не первый год. Получается, что сход/развала авто никогда не виделА.Димыч писал(а):Судя по вашему профилю, проблемы с болтами не только в "столицах"...Kantor писал(а):При нервной борьбе с болтами сход/развала использовался отбойный молоток. Со стороны головки болта надевал торцевую головку: очень удобно вставлять в неё пику молотка. Со стороны гайки накручивается гайка не до конца. За десять минут работы молотком, вынеслись четыре передних болта. Болты никогда не смазывались и не крутились. Сзади пока не пробовал. На очереди, пока откисают ВДухой, периодически попшикиваю. Так, для самоуспокоения, т.к. заметил по передним болтам, ржа внутри была сухая.На коротыше разве прокатывает подобное? Чет сомневаюсь
ПыСы. Kantor, фото протектора покрышек можно?
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
С нуля и именной смазкой, не спреем, нет проблем. Крутятся два раза в год- весной и осенью.
Для магнат52. Касательно "не жрало". По "стеклу" авто эксплуатируется или "не жрало" (с) с небольшой погрешностью?))) это к тому, что на днях ремонтировал покрышек и видел ее износ. Вроде и ниче, но .. Задняя, сход/развал делал весной, очень плохих дорог было немного
Фото давайте, если не сложно
Ну, и типа анонс))) скоро в кинотеатрах страны...)))
Для магнат52. Касательно "не жрало". По "стеклу" авто эксплуатируется или "не жрало" (с) с небольшой погрешностью?))) это к тому, что на днях ремонтировал покрышек и видел ее износ. Вроде и ниче, но .. Задняя, сход/развал делал весной, очень плохих дорог было немного
Фото давайте, если не сложно
Ну, и типа анонс))) скоро в кинотеатрах страны...)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Вот и я добрался до своих болтов, делаю сход/развал два раза в год и всё крутиться и выставляется, но приспичило мне установить полиуретан и тут... не идёт... Вердикт: то что говорят развальщики, ещё ни чего говорит...(говорят не закисло) резина износилась и я узнал сколько стоит у официалов заменить все резинки на полиуретан-ахтунг, нашел возле дома сервис, который с этими болтами на "ты", цена вопроса 20 тыров, всё сделали как будто pajero их профиль. Делаю в СВАО.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Поддержу..Lebed писал(а):С нуля и именной смазкой, не спреем, нет проблем. Крутятся два раза в год- весной и осенью.
Вторая машина и именно с нуля и именно смазкой. И пожирнее, болт прямо в тюбик со смазкой, потом вставляю, лишнее тряпочкой вытираю.
на первой пробег был при продаже около 130тыков, все крутилось, крутил всегда сам,
на нынешной машине пробег 30 тыков хоть и шесть лет уже, все еще крутятся. Недавно переобувался, ну и как пологается на сход развал, сам лазил под машиной, все крутится.
По весне хочу обновить смазку.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
