Страница 36 из 72
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 10 окт 2014, 07:09
Lebed
Игорь68 писал(а):alex2x2 писал(а):..
Я на полиуриетане больше года 60т.км.,всё окей,вдруг кто самневается

Да и штатные могут ходить поболе 60 тыс. Смотря как и где ездить

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 10 окт 2014, 08:22
alex2x2
Kantor писал(а):alex2x2 писал(а):
покупал на сайте полиуриетан.ру
Спасибо! А на верхние передние рычаги сайленты не менялись?
Верхние не менял. Я бы и нижние не менял если бы болты открутились и не пришлось бы выжигать сайлентблоки.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 10 окт 2014, 12:06
TweeZ4
Друзья,
купил БУ МП4, и выстраиваю оптимальную стратегию приведения его в порядок, в том числе борьба с закисшей подвеской и др. проблемами.
Сейчас у меня передок в зеленой зоне по сход-развалу, а зад в зеленой, кроме схождения, ибо у правого заднего колеса схождение -0.20, т.е. "смотрит наружу", а должно внутрь. И вытекли давно передние стойки.
В связи с этим, у меня следующие вопросы к бывалым:
1. При замене передних амортов, уходит ли сход-развал? В одном сервисе мне сказали, что "не уходит", но что-то я в этом сомневаюсь.
2. "Уйдет" ли у меня сход-развал по переду, если я попилю, отремонтирую и выставлю "в ноль" зад (заменю сайленты подпружиненных рычагов, поперечные рычаги в сборе, сх-р болты). В одном из сервисом мне говорили, что перед уйдет, но что-то я в этом тоже сомневаюсь.
Идея заключается в том, чтобы не лезть в перед (кроме амортов), если он в зеленой зоне и не уйдет из нее при манипуляциях с задом и амортами.
Прошу подсказать.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 10 окт 2014, 19:49
alex2x2
TweeZ4 писал(а):Друзья,
купил БУ МП4, и выстраиваю оптимальную стратегию приведения его в порядок, в том числе борьба с закисшей подвеской и др. проблемами.
Сейчас у меня передок в зеленой зоне по сход-развалу, а зад в зеленой, кроме схождения, ибо у правого заднего колеса схождение -0.20, т.е. "смотрит наружу", а должно внутрь. И вытекли давно передние стойки.
В связи с этим, у меня следующие вопросы к бывалым:
1. При замене передних амортов, уходит ли сход-развал? В одном сервисе мне сказали, что "не уходит", но что-то я в этом сомневаюсь.
2. "Уйдет" ли у меня сход-развал по переду, если я попилю, отремонтирую и выставлю "в ноль" зад (заменю сайленты подпружиненных рычагов, поперечные рычаги в сборе, сх-р болты). В одном из сервисом мне говорили, что перед уйдет, но что-то я в этом тоже сомневаюсь.
Идея заключается в том, чтобы не лезть в перед (кроме амортов), если он в зеленой зоне и не уйдет из нее при манипуляциях с задом и амортами.
Прошу подсказать.
сначала стОит определиться на сколько глубоко вы будете приводить машину в порядок и что будете дорабатывать(тюнинговать) если планируете лифтовать, то сначала надо лифтануть, поставить резину правильную, а уж после этого выставлять сход-развал. Если болты закисли насмерть, то есть смылс закупить все сайлентблоки в рычаги,где болты установлены. Ибо их могут срезать болгаркой или выжигать горелкой. А потом заниматься сход-развалом.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 10 окт 2014, 22:11
TweeZ4
alex2x2 писал(а):TweeZ4 писал(а):Друзья,
купил БУ МП4, и выстраиваю оптимальную стратегию приведения его в порядок, в том числе борьба с закисшей подвеской и др. проблемами.
Сейчас у меня передок в зеленой зоне по сход-развалу, а зад в зеленой, кроме схождения, ибо у правого заднего колеса схождение -0.20, т.е. "смотрит наружу", а должно внутрь. И вытекли давно передние стойки.
В связи с этим, у меня следующие вопросы к бывалым:
1. При замене передних амортов, уходит ли сход-развал? В одном сервисе мне сказали, что "не уходит", но что-то я в этом сомневаюсь.
2. "Уйдет" ли у меня сход-развал по переду, если я попилю, отремонтирую и выставлю "в ноль" зад (заменю сайленты подпружиненных рычагов, поперечные рычаги в сборе, сх-р болты). В одном из сервисом мне говорили, что перед уйдет, но что-то я в этом тоже сомневаюсь.
Идея заключается в том, чтобы не лезть в перед (кроме амортов), если он в зеленой зоне и не уйдет из нее при манипуляциях с задом и амортами.
Прошу подсказать.
сначала стОит определиться на сколько глубоко вы будете приводить машину в порядок и что будете дорабатывать(тюнинговать) если планируете лифтовать, то сначала надо лифтануть, поставить резину правильную, а уж после этого выставлять сход-развал. Если болты закисли насмерть, то есть смылс закупить все сайлентблоки в рычаги,где болты установлены. Ибо их могут срезать болгаркой или выжигать горелкой. А потом заниматься сход-развалом.
В моем исходном сообщении исчерпывающе изложено то, что я собираюсь делать. Про лифт и какой-либо тюнинг там ни слова. Собираюсь использовать исключительно штатные детали.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 11 окт 2014, 09:07
alex2x2
TweeZ4 писал(а):В моем исходном сообщении исчерпывающе изложено то, что я собираюсь делать. Про лифт и какой-либо тюнинг там ни слова. Собираюсь использовать исключительно штатные детали.
Очень часто болезнь прогрессирует и потом обязательно хочется чуть больше клиренса, чуть повыше проходимость и понеслась
Замена амортов, пружин, проставки под пружины, резину позлее и так далее....
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 11 окт 2014, 10:17
vector-n
Приветствую.
TweeZ4 писал(а):...1. При замене передних амортов, уходит ли сход-развал?...
2. "Уйдет" ли у меня сход-развал по переду, если я попилю, отремонтирую и выставлю "в ноль" зад (заменю сайленты подпружиненных рычагов, поперечные рычаги в сборе, сх-р болты)....Идея заключается в том, чтобы не лезть в перед (кроме амортов), если он в зеленой зоне...
1. Стойку переднюю будете снимать в сборе. Сжимать-снимать пружину. Менять амортизатор-а это новый сайлентблок-т.е. иное положение болта (рычага). Развал уйдет однозначно.
2. Скорее всего-"да".
"Идея" и "...давно вытекли аморты" как могут сосуществовать? См. п.1.
А что, такой дорогой развал, что при планируемом большом ремонте подвески он так напрягает?
Его ведь можно просто проверить на стенде, совсем задешево, и не регулировать, если нет необходимости.
Удачи в ремонте!
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 11 окт 2014, 11:26
AdB0kaT
vector-n писал(а):А что, такой дорогой развал, что при планируемом большом ремонте подвески он так напрягает?
Если закисли регулировочные болты в сайлентах, то сход развал становится недешевым удовольствием.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 11 окт 2014, 11:38
vector-n
Согласен.
По аналогии-если, например, при неудачном въезде в низкие ворота оторвать крышу у авто, то его... мойка тоже недешево обойдется. Пока все восстановят, приварят, покрасят...

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 12 окт 2014, 00:16
Игорь68
Lebed писал(а):Игорь68 писал(а):alex2x2 писал(а):..
Я на полиуриетане больше года 60т.км.,всё окей,вдруг кто самневается

Да и штатные могут ходить поболе 60 тыс. Смотря как и где ездить

Так в оригенале не все саленблоки есть, резал все прикипевшие поэтому и поставил, все одинаковые 8шт..
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 17 окт 2014, 14:29
Kantor
При нервной борьбе с болтами сход/развала использовался отбойный молоток. Со стороны головки болта надевал торцевую головку: очень удобно вставлять в неё пику молотка. Со стороны гайки накручивается гайка не до конца. За десять минут работы молотком, вынеслись четыре передних болта. Болты никогда не смазывались и не крутились. Сзади пока не пробовал. На очереди, пока откисают ВДухой, периодически попшикиваю. Так, для самоуспокоения, т.к. заметил по передним болтам, ржа внутри была сухая.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 17 окт 2014, 14:59
А.Димыч
Kantor писал(а):При нервной борьбе с болтами сход/развала использовался отбойный молоток. Со стороны головки болта надевал торцевую головку: очень удобно вставлять в неё пику молотка. Со стороны гайки накручивается гайка не до конца. За десять минут работы молотком, вынеслись четыре передних болта. Болты никогда не смазывались и не крутились. Сзади пока не пробовал. На очереди, пока откисают ВДухой, периодически попшикиваю. Так, для самоуспокоения, т.к. заметил по передним болтам, ржа внутри была сухая.
Судя по вашему профилю, проблемы с болтами не только в "столицах"...
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 17 окт 2014, 15:17
Kantor
А.Димыч писал(а):
Судя по вашему профилю, проблемы с болтами не только в "столицах"...
Но не стоит забывать, что мой город, это столица Приморского края.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 17 окт 2014, 16:08
А.Димыч
Kantor писал(а):А.Димыч писал(а):
Судя по вашему профилю, проблемы с болтами не только в "столицах"...
Но не стоит забывать, что мой город, это столица Приморского края.

Согласен
Я в большей степени о Питере и Москве, любят у нас всякую гадость поливать...
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 17 окт 2014, 18:06
Lebed
А.Димыч писал(а):Kantor писал(а):При нервной борьбе с болтами сход/развала использовался отбойный молоток. Со стороны головки болта надевал торцевую головку: очень удобно вставлять в неё пику молотка. Со стороны гайки накручивается гайка не до конца. За десять минут работы молотком, вынеслись четыре передних болта. Болты никогда не смазывались и не крутились. Сзади пока не пробовал. На очереди, пока откисают ВДухой, периодически попшикиваю. Так, для самоуспокоения, т.к. заметил по передним болтам, ржа внутри была сухая.
Судя по вашему профилю, проблемы с болтами не только в "столицах"...
Не в столицах дело, авто не первый год. Получается, что сход/развала авто никогда не видел

На коротыше разве прокатывает подобное? Чет сомневаюсь
ПыСы.
Kantor, фото протектора покрышек можно?
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 17 окт 2014, 19:05
А.Димыч
Lebed писал(а):Получается, что сход/развала авто никогда не видел

На коротыше разве прокатывает подобное? Чет сомневаюсь ПыСы.
Kantor, фото протектора покрышек можно?
На счет развала конечно интересно, но я так понял проблема не только в этом, в Мск и Питере и у тех кто делает сход/развал, болты один фиг закисают... Я болты смазал через два года после покупки, при условии что стараюсь хотя-бы раз в год их крутить, болты открутились очень тяжело и выглядели честно говоря не айс, пришлось поменять их, ну и соответственно смазать...
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 17 окт 2014, 19:11
Magnat52
Lebed писал(а):А.Димыч писал(а):Kantor писал(а):При нервной борьбе с болтами сход/развала использовался отбойный молоток. Со стороны головки болта надевал торцевую головку: очень удобно вставлять в неё пику молотка. Со стороны гайки накручивается гайка не до конца. За десять минут работы молотком, вынеслись четыре передних болта. Болты никогда не смазывались и не крутились. Сзади пока не пробовал. На очереди, пока откисают ВДухой, периодически попшикиваю. Так, для самоуспокоения, т.к. заметил по передним болтам, ржа внутри была сухая.
Судя по вашему профилю, проблемы с болтами не только в "столицах"...
Не в столицах дело, авто не первый год. Получается, что сход/развала авто никогда не видел

На коротыше разве прокатывает подобное? Чет сомневаюсь
ПыСы.
Kantor, фото протектора покрышек можно?
Первое время у дилера делал ревизию болтов и развал/схождение.Последний раз на пробеге 75000км.Дальше забил.Резину не жрало.Родной комплект Йоки на пробеге 40000км заменил на Максис.Максис прошёл 100000км.Сегодня одел зимнюю,снял другой Максис с пробегом 72000км.Могу фото прислать.На пробеге 200т.км заменил с/б,развальные болты,амортизаторы.На ремонт ушло 3 дня.Если бы я каждые полгода делал резивию болтов и развал/схождение,то потратил больше денег и времени.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 17 окт 2014, 19:20
Lebed
С нуля и именной смазкой, не спреем, нет проблем. Крутятся два раза в год- весной и осенью.
Для магнат52. Касательно "не жрало". По "стеклу" авто эксплуатируется или "не жрало" (с) с небольшой погрешностью?))) это к тому, что на днях ремонтировал покрышек и видел ее износ. Вроде и ниче, но .. Задняя, сход/развал делал весной, очень плохих дорог было немного
Фото давайте, если не сложно
Ну, и типа анонс))) скоро в кинотеатрах страны...)))
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 18 окт 2014, 00:39
cibiryak
Вот и я добрался до своих болтов, делаю сход/развал два раза в год и всё крутиться и выставляется, но приспичило мне установить полиуретан и тут... не идёт... Вердикт: то что говорят развальщики, ещё ни чего говорит...(говорят не закисло) резина износилась и я узнал сколько стоит у официалов заменить все резинки на полиуретан-ахтунг, нашел возле дома сервис, который с этими болтами на "ты", цена вопроса 20 тыров, всё сделали как будто pajero их профиль. Делаю в СВАО.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 18 окт 2014, 00:46
Delika379
Lebed писал(а):С нуля и именной смазкой, не спреем, нет проблем. Крутятся два раза в год- весной и осенью.
Поддержу..
Вторая машина и именно с нуля и именно смазкой. И пожирнее, болт прямо в тюбик со смазкой, потом вставляю, лишнее тряпочкой вытираю.
на первой пробег был при продаже около 130тыков, все крутилось, крутил всегда сам,
на нынешной машине пробег 30 тыков хоть и шесть лет уже, все еще крутятся. Недавно переобувался, ну и как пологается на сход развал, сам лазил под машиной, все крутится.
По весне хочу обновить смазку.