Страница 36 из 49
Re: флуд +
Добавлено: 20 авг 2012, 18:52
kuz_ser_home
Дело было не в бобине ...
Re: флуд +
Добавлено: 11 сен 2012, 08:00
Mandragora
Ну вроде разобрались с движком - заводится

получился гибрид из старого и нового. Там правда с машиной еще работы дофигища - ушатана просто в хлам.
Подскажите, кто-нить менял сидушки на Jr? на что-нибудь более удобное - накатал вчера почти 400 км за день - теперь спина отваливается.
Re: флуд +
Добавлено: 11 сен 2012, 12:10
Alex_Stinger
Да вроде нормальные седла я по тысяче в день отматывал без проблем, ты глянь может у тебя уже поролон износился и кривой стал, просто подклеить полоски поролона в нужных местах чтоб выровнять
Re: флуд +
Добавлено: 11 сен 2012, 13:26
Mandragora
Да нее, поролон нормальный. Надо в других машинах попробовать посидеть

может это я такой корявый

Re: флуд +
Добавлено: 26 окт 2012, 13:51
m0nster
Господа я тут недавно разложился на мотоцикле и поэтому чуть больше месяца меня не было. Хотел бы извинится если кому что обещал и не сделал. Особенно мне хотелось бы извинится перед товарищем LEPSUS у которого я до уборки взял 500р за спойлер и так и не отправил. Спойлер у меня, я дома и готов выполнить свои обязательства или вернуть деньги. Ещё раз извини что так прогнал и заставил поволноваться.
Re: флуд +
Добавлено: 26 окт 2012, 14:30
Alex_Stinger
Mandragora писал(а):Да нее, поролон нормальный. Надо в других машинах попробовать посидеть

может это я такой корявый

кстати о поролоне, менял тут у себя поломавшийся элемент попогрейки на сиденье и заодно решил привести в нормальное состояние седло, купил поролона и набил им изношенные боковины сиденья, а заодно наклеил на эти самые боковины полоски поролона сверху. В итоге боковины перестали проваливатся когда на них облокачиваешься и появилась небольшая боковая поддержка
Re: флуд +
Добавлено: 27 окт 2012, 20:08
Mandragora
Меня больше напрягает то место, где поясница - там бы валик какой-то? Подкладываю маленькую подушечку пока
Re: флуд +
Добавлено: 27 окт 2012, 20:32
Alex_Stinger
Mandragora писал(а):Меня больше напрягает то место, где поясница - там бы валик какой-то? Подкладываю маленькую подушечку пока
так можно и туда напихать, причем можно попытаться даже не снимая чехол, снизу
Re: флуд +
Добавлено: 28 окт 2012, 15:15
zoth
Купил Джуника взамен битого мини. Мини был в свежем кузове, на Джуника еле-еле насобирал денег. Купил за недорого (для Амурской области, в Приморье всё таки подешевле они стоят), состояние ужас. Я ему десятый хозяин. До сих пор не понимаю, как можно довести машину до такого состояния. Радует только установленный на нём контрактный двигатель.
С разбитой машины перекинул сегодня грязевую резину, крепление аккумулятора, задний поджопник (спинки пока не смог), полку багажника, крепление огнетушителя, барахло по мелочи. Перекрасил сам морду машины (сочетание чёрного кузова и белой морды приводило к истерике). Удалил бардачок и вырезал спереди всё, что помешает пассажиру в дальнем пути.
Коробка автомат по сравнению с механикой. Заехал в огород, погальмовал, чувствуется, что под капотом двигатель побольше, чем на Мини. Ездил за водой, проехал брод - не так бодро, как на механике, миник здесь проезжал с механикой гораздо легче... Жена в офиге - верните МКПП. Весной буде переставлять коробку и редуктора...
195/80 грязевая смотриться маловатой. Хочется побольше, но учитывая прошлую зиму, когда я уезжаю за пару сотен км от цивилизации в мороз под полтинник, пока лучше покоплю на бензиновый предпусковой подогреватель.
Re: флуд +
Добавлено: 28 окт 2012, 16:51
Eugeen
А что за крепление для огнетушителя, и где устанавливать его? А то у меня огнетушитель на всякий пожарный под сидушкой водителя болтается, и очень мешает двигатся вперёд-назад
Re: флуд +
Добавлено: 28 окт 2012, 17:06
Luddit
zoth писал(а): но учитывая прошлую зиму, когда я уезжаю за пару сотен км от цивилизации в мороз под полтинник, пока лучше покоплю на бензиновый предпусковой подогреватель.
А миник зимой у вас не заводился? При какой температуре?
Re: флуд +
Добавлено: 29 окт 2012, 02:29
zoth
меня огнетушитель тоже достал валяться, поэтому я купил вот это:
http://jeeptoys.ru/quick/kreplenie-univ ... -fist.html
закрепил справа от задней спинки на минике, прямо на пластик обивки саморезом, т.е. между спинкой сиденья и обивкой как раз место под него.На Джуниоре вначале закрепил туда же, но потом пришлось перенести - свободного расстояния чуть меньше, плюс стало невозможно пристегнуться ремнём безопасности сзади. В итоге перенес в багажник, так же на панель справа, всё тем же саморезом. В принципе, так как я обрезал бардачок и часть пластика в его районе, есть место приспособить огнетушитель тем же креплением в ногах пассажира, слева. Но - в дальней дороге он откровенно мешается, в багажнике смотриться гармоничнее и вообще как надо. Скорость доступа к огнетушителю, при условии отсутствия багажа на сложенных задних сиденьях одинаковая - машинки у нас маленькие.
На Джуниоре вообще планировка салона аховая, в отличии от Миника в 58-м кузове на нём можно в салоне закрепить с помощью таких креплений всё что угодно в пределах досягаемости и мешать это не будет. Я ещё хочу спереди закрепить ручной фонарь и складную пилу Фискарс, а сзади слева топор.
Re: флуд +
Добавлено: 29 окт 2012, 02:44
zoth
По температуре запуска:
Для запуска важна не столько температура окружающей среды, сколько та температура, до которой промёрз двигатель. В неотапливаемом гараже из бруса, при ежедневной эксплуатации, за ночь разница в температурах воздуха и двигателя может достигать 10 градусов. В итоге при минус 30-35 градусах миник заводится хоть и с неохотой, но с первого раза. Если проморозить двигатель до минус 35 (т.е., на улице сорок и ниже, машина не прогревалась более 12 часов и ничем не укрыта), то с большей долей вероятности Миник не заводиться.
Я ездил в компании с другими машинами, Миник мороз переживает легче, чем остальные. Зимой в тайге я делал ветрозащитную стенку из снега, мордочку Миника укрывал пенофолом, всё засыпал снегом, заводил два раза в сутки. Неделю по ночам около сорока и ниже.
Машину жалко просто. Даже при хорошей синтетике такие запуски существенно сокращают ресурс двигателя, плюс бензина кушает с аппетитом, плюс в салоне машины не погреешься - на холостых при таких морозах машину не согреешь до такой степени, чтобы с печки тепло шло.
Re: флуд +
Добавлено: 29 окт 2012, 11:56
idled
zoth писал(а):По температуре запуска:....
Если машина ночует зимой в дали от цивилизации, можно и не объяснять необходимость предпускового подогревателя, кто сталкивался поймет

. Мне вот даже после ночи на работе зимой машинку жалко без подогрева заводить, хотя заводится но там розетка рядом.
Насчет компоновки салона, так 57-й кузов все-таки на 8-9см короче и уже чем 58-й и видимо это заметно когда есть с чем сравнивать.
Re: флуд +
Добавлено: 15 ноя 2012, 14:43
idled
Кто нибудь на джуниорах проходил тех. осмотр с измерением СО и СН?
Меня интересует укладывался ли хоть кто-нибудь в существующие нормы? Стоит чего-либо пытаться предпринимать с движком(смена поршневой исключается) или начинать искать обходные пути, так как смена только лямды не поможет уверен, да менял два года назад.
Косяков-то в работе движка и датчиков нет.
Re: флуд +
Добавлено: 15 ноя 2012, 14:59
Alex_Stinger
ни разу не проходил техосмотр

Re: флуд +
Добавлено: 15 ноя 2012, 15:38
Aurum
У меня на минике в прошлом году СН большой намерили, хоть лямбда была совсем новая (тыщ 10 прошла).
Может катализатор?...
Проехал по автосерверам, узнавал могут ли они что-то сделать. Ни у кого даже газомера не оказалось, и все делают большие глаза "ты чё, честно техосмотр проходишь?!"
Нынче без замеров обошлось

Re: флуд +
Добавлено: 15 ноя 2012, 16:18
idled
Aurum писал(а):У меня на минике в прошлом году СН большой намерили, хоть лямбда была совсем новая (тыщ 10 прошла).
Может катализатор?...
Проехал по автосерверам, узнавал могут ли они что-то сделать. Ни у кого даже газомера не оказалось,...
В этом и засада как самому-то это проконтролировать, не менять-же все сподряд, а автосервисы у нас в деревне такие-же, дорогие блин эти газоанализаторы.
У меня катализатор конечно дохлый но и новый столько едва-ли сгладит, СН то ладно чуток выше, а вот СО в четыре раза выше нормы(аля карбюратор) и что интересно значение одинаковые на разных оборотах.
Так что никто больше не проходил проверку на СО?

Re: флуд +
Добавлено: 16 ноя 2012, 13:53
Kozanostra
http://www.diagauto.ru/diagnostika-po-p ... atora.html
трещина в выхлопном дает знать, не?
ну и лямбду восстановить, после устранения трещины
а по флуду, заняться нечем? скучаешь?)))
Re: флуд +
Добавлено: 16 ноя 2012, 15:44
idled
Ага трещину два года назад заваривал, сейчас глянул сварка цела, а трещина дальше пошла, в одном месте скоро наверно по кругу обойдет. Возможно воздух попадает и лямда дает команду на обогощение(значит работает лямда

), а то наоборот-бы было воздух разбавлял выхлоп и СО уменьшалось.
Теорию-то и причины я знаю, поэтому по флуду

, просто интересно если на
наших машинках выпуска до 2000г. никто не укладывался в
существующие сейчас нормы, то и заморачиваться не буду. Так знаю, что одной заменой коллектора и лямды не отделаться, вылазит порядочный обьем, не столько работ сколько затрат. А самое противное в этой работе, что сам-то не можешь контролировать результат, тем более меня-то в машине пока все устраивает.