Страница 36 из 54
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 29 ноя 2014, 08:59
hc2hunter
Не совсем корректный метод измерять призводительность насоса...
А если клапан противодавления просто уже некудышный? Бутылка наполнится может даже еще быстрее...
Вроде такие случаи были на форуме. Народ менял насосы, а машина не ехала - ибо давления в рампе все-равно нет.
на правах "апа"...
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 29 ноя 2014, 09:19
Смайлик

Под капотом на моторном щите справа (по ходу авто) есть чёрная фишка НЕ ПОДКЛЮЧЕННАЯ это диагностика топливного насоса (принудительное включение) на неё подать ПЛЮС.
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 29 ноя 2014, 09:48
Смайлик
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 29 ноя 2014, 19:00
Аслан
Спасибо, Смайлик! Надо такой тройник поискать. И с бутылкой, все же посмотрю.
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 29 ноя 2014, 19:25
Unklown
hc2hunter писал(а):
Вроде такие случаи были на форуме. Народ менял насосы, а машина не ехала - ибо давления в рампе все-равно нет.
в силу конструктивных особенностей РДТ ломается только в плюс.
т.е. не открывается.
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 29 ноя 2014, 19:51
Ильяс
Прочитал ПОЧТИ всю тему, к сожалению уже после замены насоса.. Поставил bosh с первого попавшего магазина bosh 0580453453, трубка обратки отломалась, помогли кондерщики - пропаяли медную шестерку. Шпилька одна тоже отломалась, но дело в другом: засифонило со всех соединений "трубка-шланг" с хомутиками, начиная с бензонасоса и до клапана перед рампой и обратка до насоса- итого 8 штук хомутиков и шланг обратки короткий перед баком над задним мостом. Хорошо вовремя почуял бензин и не сгорел наххрен, теперь вроде нигде не сопливится. Но насос визжит как турбина у самолета и походу не осиляет по мощности, потому как дрыгается при разгоне и нагрузках. У всех такая хрень? Или тока у меня?
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 29 ноя 2014, 20:09
GrifonII
Ильяс писал(а):Прочитал ПОЧТИ всю тему, к сожалению уже после замены насоса.. Поставил bosh с первого попавшего магазина bosh 0580453453, трубка обратки отломалась, помогли кондерщики - пропаяли медную шестерку. Шпилька одна тоже отломалась, но дело в другом: засифонило со всех соединений "трубка-шланг" с хомутиками, начиная с бензонасоса и до клапана перед рампой и обратка до насоса- итого 8 штук хомутиков и шланг обратки короткий перед баком над задним мостом. Хорошо вовремя почуял бензин и не сгорел наххрен, теперь вроде нигде не сопливится. Но насос визжит как турбина у самолета и походу не осиляет по мощности, потому как дрыгается при разгоне и нагрузках. У всех такая хрень? Или тока у меня?
боши они такие, - шумят. для вашего мотора нужно 2 таких насоса по производительности.
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 30 ноя 2014, 07:44
артем телегин
Значит попался такой, у меня вообще без названия , брал в маназине запчастей для русских машин, сказал что на десятку, шпильки 3 штуки обломил)) потом поехал в шиномонтаж к брату и пневмо щеткой металлической всю ржавчину убрали и ткрутили остальные, насос работает бесшумно, провалов, дерганий нет, это с лета, так что даже если накроется то он вложенные 700 рублей отпахал)))
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 30 ноя 2014, 18:08
Аслан
Unklown писал(а):Аслан писал(а):
Сейчас замерили давление бензонасоса. Как показано на этой фотке, подсоединили манометр и пару секунд покрутили стартер, показало чуть больше 4-х. Все ли правильно мы сделали?
сними соседний шланг, сунь его в бутылку-полторашку.
запусти мотор, за полминуты 1,5ка должна наполница.
это норма.
погазуй до 4-5 тыс, струйка не должна прерываться и значительно слабеть.
если всё соответствует написаному- отстань от насоса.
смотри в сторону форсов.
Добрый вечер! Сегодня сделал по Вашему совету, описанному выше. Полтора литровая бутылка наполнилась за 57 секунд. Когда делал перегазовку, струйка сильно уменьшалась.
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 01 дек 2014, 05:28
Unklown
Аслан писал(а):
Добрый вечер! Сегодня сделал по Вашему совету, описанному выше. Полтора литровая бутылка наполнилась за 57 секунд. Когда делал перегазовку, струйка сильно уменьшалась.
это плохо
если фильтр не менял- замени. и попробуй снова.
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 01 дек 2014, 08:28
ura001
Уже 20 лет работаю диагностом автосервиса. Как Вы понимаете, б.насосов меняли много. Оригинал - дорого. Клиенты задают вопрос - что брать? Последнее время ставим MEYLE . Работают без шума, отказов практически нет. Вам подойдёт MEYLE 6149190002. ( у самого такой лежит в машине, как запасной ) Немного о причинах отказа б.насоса. Это грязь и вода в топливе. С грязью от заправок бороться тяжело. С водой проще. Перед заправкой я лью в бак примерно 250 г спирта ( обычно раз в 6 месяцев ). Еще немного теории. Исключаем воду в б.баке и грязный т.фильтр. (при замене т.фильтра слить содержимое, в прозрачную ёмкость с трубки, со стороны б.насоса )-Это контроль грязи в б.баке. Теперь для тех, у кого нет оборудования для проверки давления и расхода б.насоса. Оптимальным условием проверки является мах. расход топлива инжекторами - создаём эти условия. На прямой передаче 70-80 км.час переходим на низшую и резко газ в пол (АКПП сама прыгнет на низшую), держим педаль акселератора в полу и оцениваем поведение авто. Если ДВС начинает захлёбываться, не тянет, тупит - это т.насос. Добавлю, как правило это заметно в жару при низком уровне топлива в б.баке. На месте ( без движения авто, можно отбраковать только почти мертвый б.насос ). Еще немного, я проверяю на ходу с манометром и длинным шлангом находясь в салоне авто. Буду рад если кому-то помог. Еще посмотрите темку
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2081376
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 01 дек 2014, 09:10
Аслан
Unklown
Никогда раньше не лазил в бензобак. Да и вообще, не силен я в ремонте машины. И все же думаю попробовать поменять фильтр бензонасоса. Фильтр и сеточка у меня имеются, заказывал на экзисте. Ключи, это понятно, будут. А еще что нибудь мне понадобится? Просто, если нужно, в наличии у нас я не найду и нужно заказывать заранее в инете.
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 01 дек 2014, 09:14
Аслан
ura001 писал(а):Уже 20 лет работаю диагностом автосервиса. Как Вы понимаете, б.насосов меняли много. Оригинал - дорого. Клиенты задают вопрос - что брать? Последнее время ставим MEYLE . Работают без шума, отказов практически нет. Вам подойдёт MEYLE 6149190002. ( у самого такой лежит в машине, как запасной ) Немного о причинах отказа б.насоса. Это грязь и вода в топливе. С грязью от заправок бороться тяжело. С водой проще. Перед заправкой я лью в бак примерно 250 г спирта ( обычно раз в 6 месяцев ). Еще немного теории. Исключаем воду в б.баке и грязный т.фильтр. (при замене т.фильтра слить содержимое, в прозрачную ёмкость с трубки, со стороны б.насоса )-Это контроль грязи в б.баке. Теперь для тех, у кого нет оборудования для проверки давления и расхода б.насоса. Оптимальным условием проверки является мах. расход топлива инжекторами - создаём эти условия. На прямой передаче 70-80 км.час переходим на низшую и резко газ в пол (АКПП сама прыгнет на низшую), держим педаль акселератора в полу и оцениваем поведение авто. Если ДВС начинает захлёбываться, не тянет, тупит - это т.насос. Добавлю, как правило это заметно в жару при низком уровне топлива в б.баке. На месте ( без движения авто, можно отбраковать только почти мертвый б.насос ). Еще немного, я проверяю на ходу с манометром и длинным шлангом находясь в салоне авто. Буду рад если кому-то помог. Еще посмотрите темку
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2081376
Несколько дней езжу по магазинам, ищу бензонасос, с таким названием не встречал. На экзисте он есть. Характеристике моторчика не подскажете?
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 01 дек 2014, 09:59
ura001
Аслан писал(а):ura001 писал(а):Уже 20 лет работаю диагностом автосервиса. Как Вы понимаете, б.насосов меняли много. Оригинал - дорого. Клиенты задают вопрос - что брать? Последнее время ставим MEYLE . Работают без шума, отказов практически нет. Вам подойдёт MEYLE 6149190002. ( у самого такой лежит в машине, как запасной ) Немного о причинах отказа б.насоса. Это грязь и вода в топливе. С грязью от заправок бороться тяжело. С водой проще. Перед заправкой я лью в бак примерно 250 г спирта ( обычно раз в 6 месяцев ). Еще немного теории. Исключаем воду в б.баке и грязный т.фильтр. (при замене т.фильтра слить содержимое, в прозрачную ёмкость с трубки, со стороны б.насоса )-Это контроль грязи в б.баке. Теперь для тех, у кого нет оборудования для проверки давления и расхода б.насоса. Оптимальным условием проверки является мах. расход топлива инжекторами - создаём эти условия. На прямой передаче 70-80 км.час переходим на низшую и резко газ в пол (АКПП сама прыгнет на низшую), держим педаль акселератора в полу и оцениваем поведение авто. Если ДВС начинает захлёбываться, не тянет, тупит - это т.насос. Добавлю, как правило это заметно в жару при низком уровне топлива в б.баке. На месте ( без движения авто, можно отбраковать только почти мертвый б.насос ). Еще немного, я проверяю на ходу с манометром и длинным шлангом находясь в салоне авто. Буду рад если кому-то помог. Еще посмотрите темку
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2081376
Несколько дней езжу по магазинам, ищу бензонасос, с таким названием не встречал. На экзисте он есть. Характеристике моторчика не подскажете?
Характеристики:
Напряжение [В] 12
Давление [бар] 3,8
Вид эксплуатации электрический
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 с фильтром
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 01 дек 2014, 13:38
Unklown
ura001 писал(а):
Характеристики:
Напряжение [В] 12
Давление [бар] 3,8
Вид эксплуатации электрический
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 с фильтром
а дебет какой??
и 3,8 это не давление насоса, а начало открытия РДТ. причём без вакуума.
яб на диагностику к тебе нипаехал

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 01 дек 2014, 14:11
ura001
Unklown писал(а):ura001 писал(а):
Характеристики:
Напряжение [В] 12
Давление [бар] 3,8
Вид эксплуатации электрический
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 с фильтром
а дебет какой??
и 3,8 это не давление насоса, а начало открытия РДТ. причём без вакуума.
яб на диагностику к тебе нипаехал

3.8 - номинальное рабочее давление б.насоса. Редукционный клапан на топливной рейке держит давление 2.7-2.9 бар
Без вак.трубки + 0.5бар. Советую Вам учить теорию и заодно русский язык.
На диагностику ТЕБЯ я не звал.
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 01 дек 2014, 14:20
Viacheslav
Как обещал фотка. Правда с опозданием. Врезал в подачу. Тормозной шланг подбирал по резьбе к манометру, отрезал лишнее и через тройник на хомуты. Немного колхозный вид, но всё работает)))
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 01 дек 2014, 14:41
Ильяс
Ребята, подскажите пожалуйста - насос после замены работает постоянно и с воем!!! куда лезть-смотреть? Насос MEYLE 6149190002 заказал на всякий случай в экзисте, а то походу этому бошу 453 каюк. И в диагностическом разъеме под капотом (черныйсбелым) при заведенном моторе 12 в ПОСТОЯННО
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 01 дек 2014, 14:49
Ильяс
ura001 писал(а):Аслан писал(а):ura001 писал(а):Уже 20 лет работаю диагностом автосервиса. Как Вы понимаете, б.насосов меняли много. Оригинал - дорого. Клиенты задают вопрос - что брать? Последнее время ставим MEYLE . Работают без шума, отказов практически нет. Вам подойдёт MEYLE 6149190002. ( у самого такой лежит в машине, как запасной ) Немного о причинах отказа б.насоса. Это грязь и вода в топливе. С грязью от заправок бороться тяжело. С водой проще. Перед заправкой я лью в бак примерно 250 г спирта ( обычно раз в 6 месяцев ). Еще немного теории. Исключаем воду в б.баке и грязный т.фильтр. (при замене т.фильтра слить содержимое, в прозрачную ёмкость с трубки, со стороны б.насоса )-Это контроль грязи в б.баке. Теперь для тех, у кого нет оборудования для проверки давления и расхода б.насоса. Оптимальным условием проверки является мах. расход топлива инжекторами - создаём эти условия. На прямой передаче 70-80 км.час переходим на низшую и резко газ в пол (АКПП сама прыгнет на низшую), держим педаль акселератора в полу и оцениваем поведение авто. Если ДВС начинает захлёбываться, не тянет, тупит - это т.насос. Добавлю, как правило это заметно в жару при низком уровне топлива в б.баке. На месте ( без движения авто, можно отбраковать только почти мертвый б.насос ). Еще немного, я проверяю на ходу с манометром и длинным шлангом находясь в салоне авто. Буду рад если кому-то помог. Еще посмотрите темку
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2081376
Несколько дней езжу по магазинам, ищу бензонасос, с таким названием не встречал. На экзисте он есть. Характеристике моторчика не подскажете?
Характеристики:
Напряжение [В] 12
Давление [бар] 3,8
Вид эксплуатации электрический
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 с фильтром
А производительность???
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добавлено: 01 дек 2014, 15:37
ura001
Несколько дней езжу по магазинам, ищу бензонасос, с таким названием не встречал. На экзисте он есть. Характеристике моторчика не подскажете?[/quote]
Характеристики:
Напряжение [В] 12
Давление [бар] 3,8
Вид эксплуатации электрический
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 с фильтром[/quote]
А производительность???[/quote]
Данных производительности из каталога у меня нет. Думаю литра два в мин. не меньше. Почему лучше брать т.насос с завышенными характеристиками - любой насос теряет свои начальные параметры при долгой эксплуатации . А при рабочем ред.клапане всё лишнее уходит в обратку.