Пользуюсь multiethnic rc 700. Из всего перечисленного Вами показывает всё кроме давления масла. Вот тут подробнее. www.multitronics.ru/products/rc700antonn писал(а):Интересная тема, начал читать по порядку с первой части. Но вопрос мучает уже сейчас, а читать еще много.
EML 327 на сколько хорошо дружит с нашим двигателем, пытаюсь сконектиться через разные проги, но ничего невыходит? ((
На сколько хорош БК от multitronix с нашим ЭБУ и какая модель лучше ?
Показывает ли он температуру и давление масла ?
Что еще интересного можно посмотреть кроме приведенного в списке?
1. давление наддува
2. температура ОЖ
3. температура нагнетаемого воздуха (на выходе интеркулера)
4. напряжение бортовой сети
5. температура снаружи авто
6. расход в литрах в час (точно), средний расход на 100 км (точность под вопросом)
7. индицируются и проговариваются ошибки ЭБУ, поддерживается их стирание из памяти ЭБУ
8. обороты, скорость
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 11:48
- Двигатель:: 4D56T EFI 116 л/с
- Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро спорт
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Господа. Нужна Ваша помощь. Перечитал всю тему, пару раз встречал подобные моим симптомы, но так до конца и не нашел способа лечения. Вообщем ситуация такая. Митсубиши Паджеро Спорт 2002 года 2,5 турбодизель 116 л/с. Приходится долго крутить стартер, чтобы завести автомобиль, может завестись не с первого раза. При заводке клуб дыма из не сгоревшей солярки. Как заводится, сразу ровная работа двигателя, ни дыма ни троения. Сразу глушишь-заводишь, заводится нормально. Проблема появляется после 2-х часов простоя. Причем заметил зависимость от температуры. Чем холоднее, тем меньше времени приходится мучить стартер. Бывает, что и с первого раза за 2-3 секунды после прогрева свечей заводится (при температуре близкой к 0 С ). Мучаюсь долго. Когда на улице было тепло +15 - +20 градусов и лампа свечей не загоралась крутить приходилось секунд по 10 и раза по два-три. Подскажите куда копать? Свечи поменял стоят сейчас NGK Y133№13. Питание на рамку приходит, замерял. Едет нормально...
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 14:50
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Гай
- Поблагодарили: 1 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Машинка Паджеро спорт 2008 года 4D56 EFI пробег 116 тысяч честных. Наступили морозы и машина стала плохо заводится на холодную и на горячею не всегда. Снял ТНВД и отвез мастеру на проверку. Результат показал малое давление солярки и необходимо менять плунжерную пару. Заказал запчасти, забрал ТНВД жду.Ну решил чего стоять две недели поставлю тнвд назад ну и еще поездит. Поставил ТНВД машина завелась с трудом( ну я думаю из-за топлива пока прокачалось). Проехав километров 200 машина начала глохнуть и не реагировать на педаль газа (иногда было до снятия тнвд к спецу про педаль газа). Некоторое время поработает на холостых и начинает ехать, при этом как мне показалось что упал немного расход топлива(до снятия ТНВД). На холостых работала отлично(не трясет не вибрирует обороты не плавают)Вечером машину поставил в гараж(+11 градусов в гараже) и все третий день не могу запустить двигатель.Пробовал с эфиром но все равно не запускается. Что это может быть подскажите.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
По симптомам похоже на на подсос воздуха в топливную магистраль.Demon3223 писал(а):Господа. Нужна Ваша помощь. Перечитал всю тему, пару раз встречал подобные моим симптомы, но так до конца и не нашел способа лечения. Вообщем ситуация такая. Митсубиши Паджеро Спорт 2002 года 2,5 турбодизель 116 л/с. Приходится долго крутить стартер, чтобы завести автомобиль, может завестись не с первого раза. При заводке клуб дыма из не сгоревшей солярки. Как заводится, сразу ровная работа двигателя, ни дыма ни троения. Сразу глушишь-заводишь, заводится нормально. Проблема появляется после 2-х часов простоя. Причем заметил зависимость от температуры. Чем холоднее, тем меньше времени приходится мучить стартер. Бывает, что и с первого раза за 2-3 секунды после прогрева свечей заводится (при температуре близкой к 0 С ). Мучаюсь долго. Когда на улице было тепло +15 - +20 градусов и лампа свечей не загоралась крутить приходилось секунд по 10 и раза по два-три. Подскажите куда копать? Свечи поменял стоят сейчас NGK Y133№13. Питание на рамку приходит, замерял. Едет нормально...
Чем холоднее, тем соляра гуще и соответственно нужно больше времени на ее уход из магистрали.
Лечится обжатием шлангов, если в них дело, так же у меня была неисправность насоса ручной подкачки топлива (треснула резинка, правда на другом авто, но принцип работы должен быть один).
В поиске места хорошо помогают замена шлангов на прозрачные, вот только интеркулер сверху закрывает обзор...
Так же можно создать повышенное давление грушей и смотреть откуда будет сочиться.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 11:48
- Двигатель:: 4D56T EFI 116 л/с
- Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро спорт
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Спасибо за совет. Насос ручной подкачки менял на новый (забыл написать). Тоже про него подумал сначала. Просто есть такой момент, что даже если этой подкачкой накачать до упора, все равно запуск будет таким же долгим. Может какой-то клапан не дает соляре идти в цилиндры?antonn писал(а):По симптомам похоже на на подсос воздуха в топливную магистраль.Demon3223 писал(а):Господа. Нужна Ваша помощь. Перечитал всю тему, пару раз встречал подобные моим симптомы, но так до конца и не нашел способа лечения. Вообщем ситуация такая. Митсубиши Паджеро Спорт 2002 года 2,5 турбодизель 116 л/с. Приходится долго крутить стартер, чтобы завести автомобиль, может завестись не с первого раза. При заводке клуб дыма из не сгоревшей солярки. Как заводится, сразу ровная работа двигателя, ни дыма ни троения. Сразу глушишь-заводишь, заводится нормально. Проблема появляется после 2-х часов простоя. Причем заметил зависимость от температуры. Чем холоднее, тем меньше времени приходится мучить стартер. Бывает, что и с первого раза за 2-3 секунды после прогрева свечей заводится (при температуре близкой к 0 С ). Мучаюсь долго. Когда на улице было тепло +15 - +20 градусов и лампа свечей не загоралась крутить приходилось секунд по 10 и раза по два-три. Подскажите куда копать? Свечи поменял стоят сейчас NGK Y133№13. Питание на рамку приходит, замерял. Едет нормально...
Чем холоднее, тем соляра гуще и соответственно нужно больше времени на ее уход из магистрали.
Лечится обжатием шлангов, если в них дело, так же у меня была неисправность насоса ручной подкачки топлива (треснула резинка, правда на другом авто, но принцип работы должен быть один).
В поиске места хорошо помогают замена шлангов на прозрачные, вот только интеркулер сверху закрывает обзор...
Так же можно создать повышенное давление грушей и смотреть откуда будет сочиться.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Клапана? Например отсечки топлива? Какая тогда связь с холодом ??? Наоборот чем теплее тем клапана должны лучше работать ( в большинстве случаев).
Я думаю начинать лучше с простого, а именно прозрачный шланг в помощь.
Подкачивая лягушкой топливо от воздуха не избавиться, он просто сожмется, а его количество останется прежнем. Надо откинуть вход от ТНВД качнуть пока не польется, пережать шланг и быстро накинуть назад. Если это поможет, значит точно подсос воздуха.
Я думаю начинать лучше с простого, а именно прозрачный шланг в помощь.
Подкачивая лягушкой топливо от воздуха не избавиться, он просто сожмется, а его количество останется прежнем. Надо откинуть вход от ТНВД качнуть пока не польется, пережать шланг и быстро накинуть назад. Если это поможет, значит точно подсос воздуха.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Может быть http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=112521Demon3223 писал(а):Может какой-то клапан не дает соляре идти в цилиндры?
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... nnyi-tnvd/
Малая подача топлива,подсевший плунжер,но можно двинуть позиционер в сторону кабины тем самым увеличим подачу при старте.
Сам капал в другом форуме на последних страницах.Но клапан отсечки проверить надо и на подсос воздуха в систему проверить,прозрачными шлангами.
Малая подача топлива,подсевший плунжер,но можно двинуть позиционер в сторону кабины тем самым увеличим подачу при старте.
Сам капал в другом форуме на последних страницах.Но клапан отсечки проверить надо и на подсос воздуха в систему проверить,прозрачными шлангами.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 11:48
- Двигатель:: 4D56T EFI 116 л/с
- Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро спорт
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Думаю, что не оно. На горячую, т.е. "заглушил-завел" все заводится на ура. Эффекта пол-бака тоже нет, выезжать топливо могу до лампочки по необходимости. Думал про сеточку на входе в тнвд, проверил, у меня ее нет. Про подсос воздуха думаю. После 8-9 часов пробовал прокачать лягуху, сделал всего 3 или 4 качка, т.е. проблема судя по всему в тнвд, т.к. шланги тоже обжаты. Подтеков нет. А там где искать? Без снятия не обойдусь по ходу?Podzemshik писал(а):Может быть http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=112521Demon3223 писал(а):Может какой-то клапан не дает соляре идти в цилиндры?
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 14:50
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Гай
- Поблагодарили: 1 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Почитав литературу пошел в гараж. Проверил клапан отсечки топлива-работает на прямую, полез в предохранители и оказалось что один сгоревший со значком заправки.Поменял,, завожу а он не хочет.Ну думаю еще разок брызну эфира и о чудо он затарахтел.Работает ровно, мягко без перебоев, НО не реагирует на педаль газа , а точнее жмешь на газ а обороты падают примерно до 500, отпускаешь педаль, выравнивается где то до 800. Прогрелся примерно до 70 -80 градусов жму педаль обороты падают до 500, продолжаю держать педаль и он начал набирать обороты. Про газовал и вроде стало нормально, но все равно небольшая задержка есть. Вроде не дымит не коптит. Неужели так быстро умер плунжер? На стенде ТНВД проверили, говорили еще терпимо. У кого какие мнения? Заранее спасибо.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 11:48
- Двигатель:: 4D56T EFI 116 л/с
- Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро спорт
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
А можно еще вопрос специалистам? Свечи у нас должны быть на 12в или на 6в, а то что-то соседних тем начитался и голова уже кругом пошла.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 14:50
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Гай
- Поблагодарили: 1 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
у меня стоят NGK Y733 11 вольт двигатель 4d56 EFI
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 11:48
- Двигатель:: 4D56T EFI 116 л/с
- Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро спорт
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 3 раза
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Спасибо, я покупал такие же. Просто начитался тем про свечи)))) Думаю, а вдруг 6-ти вольтовые нужно было брать?))))
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 14:50
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Гай
- Поблагодарили: 1 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
может не в тему, но если я выставлю все по меткам (колен вал, распредвал,тнвд) сниму тнвд отдам в ремонт, после ремонта поставлю, смогу ли я запустить дизель, или надо ставить как то по другому (с помощью приборов).
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Не может плунжер помереть за 116 000 "честных" км.sparco13 писал(а):Почитав литературу пошел в гараж. Проверил клапан отсечки топлива-работает на прямую, полез в предохранители и оказалось что один сгоревший со значком заправки.Поменял,, завожу а он не хочет.Ну думаю еще разок брызну эфира и о чудо он затарахтел.Работает ровно, мягко без перебоев, НО не реагирует на педаль газа , а точнее жмешь на газ а обороты падают примерно до 500, отпускаешь педаль, выравнивается где то до 800. Прогрелся примерно до 70 -80 градусов жму педаль обороты падают до 500, продолжаю держать педаль и он начал набирать обороты. Про газовал и вроде стало нормально, но все равно небольшая задержка есть. Вроде не дымит не коптит. Неужели так быстро умер плунжер? На стенде ТНВД проверили, говорили еще терпимо. У кого какие мнения? Заранее спасибо.

Какие еще симптомы у больного? Воды в отстойнике не было?
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 14:50
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Гай
- Поблагодарили: 1 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
воды в фильтре не было, меняю каждые 15 тысяч. На низах не тяги, включаешь 1 передачу а он едит не охотно, пока обороты не наберет (примерно 1700-1900 об.). На холодную (-10) не запускается вообще, на горячею долго крутить надо (6-10 секунд работы стартера),но не всегда. Запускается взрывом.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Ремень ГРМ не менялся? Похоже на неправильно выставленный угол впрыска ТНВД...может ремень перескочил или механизм прогрева который меняет угол впрыска... Странно что надо на горячую долго крутить.sparco13 писал(а):воды в фильтре не было, меняю каждые 15 тысяч. На низах не тяги, включаешь 1 передачу а он едит не охотно, пока обороты не наберет (примерно 1700-1900 об.). На холодную (-10) не запускается вообще, на горячею долго крутить надо (6-10 секунд работы стартера),но не всегда. Запускается взрывом.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 14:50
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Гай
- Поблагодарили: 1 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Ремень менялся в августе 2014 года, после отъездил зиму 14-15 без проблем, запуск зимой был хороший. Угол выставляется поворотом тнвд, и в какую сторону крутить к двигателю или к крылу водительскому.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Если ремень не перескочил и уже 1.5 года прошло с замены, то лучше не крутить. В ТНВД есть порядка 6-7 электромагнитных девайсов контролирующих и регулирующих его работу. Ошибок сканер не выдает?sparco13 писал(а):Ремень менялся в августе 2014 года, после отъездил зиму 14-15 без проблем, запуск зимой был хороший. Угол выставляется поворотом тнвд, и в какую сторону крутить к двигателю или к крылу водительскому.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 14:50
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Гай
- Поблагодарили: 1 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Отремонтировал ТНВД поставил и машина стала совсем другой: тяга на низах бешенная, запускается с пол оборота.ни провалов ни дыма, только тнвд пришлось ставить в крайнее положение к двигателю, по стробоскопу дизельному показывает 8.3 градуса угол опережения зажигания.Это нормально? Машина 4D56 EFI.